Перейти к содержанию
Гость Карапузик

Ювенальная юстиция

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Стока букв использовано, а на простой прямой вопрос из 9 слов, ничего. Мде... )))

Данный чат-бот тексты менее 1000 знаков ни генерить, ни анализировать не настроен. Вот такая недоработка

  • Смешно 1

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2023 в 12:36, Este сказал:

Так и не увидела, про какую статью ты сообщением выше речь ведешь.

 

Статья из 1000 таких же знаков, которые привела т. Глаша. Ссылка из него открывает мой путь расследования и углубления в тему. Всё на месте, если смотреть или читать внимательно. )

 

Но порой в голове вопрос затмевает простой ответ, становясь важность первостепенной. Его нужно просто увести в сторону, чтобы видеть простое, и не искать сложное. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Este , я общаюсь на Пушорге и с такими людьми, которые заходят раз в полгода и поднимают темы, мною затронутые. Мне в голову не приходит расспрашивать - о чём они ведут речь. Приходится просто восстанавливать память по оставленным постам. Зная эту работу в себе вместе с желанием общения, я не могу предъявлять другому человеку какие-то "претензии". Если мне не хочется общаться, то я просто пропускаю такие предложения. Но если хочется, то и само внимание перенаправляю в беседу и в то, что "задело внимание" собеседника. Это элементарный знак воспитания, которому обучают в школе. Потому нет в этом назидания или ещё какого личного желания, отдельного от общей установленной обучением общения нормы, в которой легче прийти к взаимопониманию. )

 

Зная, как не трудно всё расставить по местам, если действительно в голове встал вопрос и ты не понимаешь, что откуда, внутри себя, я могу предложить то же самое другому. То есть вникнуть в суть. Но то, что привито в школе и действует по умолчанию, иногда полностью нами игнорируется. Мы задеваем собеседника своей же собственной невнимательностью и настаиваем на чём-то своём. Это "запрос" полностью игнорирует и то, что связано с раскрытием темы, и ставить собеседника в "неловкое положение", начинающего иногда себя чувствовать без вины виноватым. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

@Este , я общаюсь на Пушорге и с такими людьми, которые заходят раз в полгода и поднимают темы, мною затронутые. Мне в голову не приходит расспрашивать - о чём они ведут речь. Приходится просто восстанавливать память по оставленным постам. Зная эту работу в себе вместе с желанием общения, я не могу предъявлять другому человеку какие-то "претензии". Если мне не хочется общаться, то я просто пропускаю такие предложения. Но если хочется, то и само внимание перенаправляю в беседу и в то, что "задело внимание" собеседника. Это элементарный знак воспитания, которому обучают в школе. Потому нет в этом назидания или ещё какого личного желания, отдельного от общей установленной обучением общения нормы, в которой легче прийти к взаимопониманию. )

 

Зная, как не трудно всё расставить по местам, если действительно в голове встал вопрос и ты не понимаешь, что откуда, внутри себя, я могу предложить то же самое другому. То есть вникнуть в суть. Но то, что привито в школе и действует по умолчанию, иногда полностью нами игнорируется. Мы задеваем собеседника своей же собственной невнимательностью и настаиваем на чём-то своём. Это "запрос" полностью игнорирует и то, что связано с раскрытием темы, и ставить собеседника в "неловкое положение", начинающего иногда себя чувствовать без вины виноватым. )

 

Извини, побеспокоила тебя своим вопросом, просто посчитала, что это естественно, не заниматься измышлизмом, а просто прямо спросить. Меня не поняли )))

 

7 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

 

Статья из 1000 таких же знаков, которые привела т. Глаша. Ссылка из него открывает мой путь расследования и углубления в тему. Всё на месте, если смотреть или читать внимательно. )

 

Но порой в голове вопрос затмевает простой ответ, становясь важность первостепенной. Его нужно просто увести в сторону, чтобы видеть простое, и не искать сложное. )

"Простой ответ"??? Сильно сказано )))))))))

 

 

Ты вот это называешь "статьей"?

 

В 21.06.2023 в 16:29, тётя Глаша сказал:

Пришлось мне в те времена работать воспитателем в ...

 

(С)тырино

 

По мне - это описание личного опыта соприкосновения с ЮВ. С "той" стороны, рассказ об одной из граней. Не статья)

 

Потому и странным показалось вот это рассуждение:

Цитата

Разве можно сравнить приведённую выше статью с каким-нибудь тем же "европейским стандартом", затрагивающей актуально-насущное именно в раскрытой в мире перспективе? Это почти что сопли ребёнка, размытого по лицу и без глубокого осознания самого процесса обновления. Такие сочинения были "достойными" сознания взрослого где-то лет сорок назад. А ныне они ничего не выражают, кроме обиженных эмоций родителя. ))) 

 

Потому и статьи про ту же "ювенальную юстицию" никак не идут от такого слаборазвитого сознания в ногу со временем и с учётом ОТКРЫТЫХ в сознании перспектив будущего.

Т.е. по твоим стандартам надо было формат описания личного опыта в какой-то соцсети преподнести благодарным читателям в виде научной диссертации формата "Война и мир" с ссылками на законы и выдержками иж ЮВ, тогда это были бы не "сопли") 

 

Ну и далее, по твоему тексту

Цитата

И если тот же европейский ребёнок часто осознаёт, что без родительского попечения и предоставлении ТЕХНОЛОГИЙ для обучения управления он не сможет войти в новую жизнь подготовленным к ней, то наши дети чувствуют то же, что и они, но выразить это не могут. Почему? А родители или воспитатели, для которых главное орудие производство - слово, по сути самой сила слова не обладают, а значит, не способны его передать подрастающему поколению.

Откуда взято вот это вот "часто осознает"? Откуда взято, что некие "европейские" родители обладают большей силой слова, нежели наши, российские? 

 

 

И еще немного внимания

Цитата

Что толку от такого родителя, если он как Герасим у Тургенева, чувствует, а высказать чувство не может?

 

Я вот все думаю про толк. И вселенная, как водится, мне послала одну интересную "статью" на эти размышления:

Цитата

Простые люди мало говорят. Не обладают красноречием. В этой старой истории из старых времен слов вообще не было сказано. Ни одного слова.

Слесарь пришел трубы менять. По всему старому дому меняли. Хотя лучше бы снесли дом; он совсем был гнилой.

 

Работы много! Квартира коммунальная, жили бедные старухи, голь перекатная. Скажу прямо и просто. Слесарь долго работал, устал, проголодался. Вышел на кухню, чайник поставил. Свою железную кружку достал для кипяточка и бутерброд с колбасой. Два толстых ломтя белого хлеба, между ними - толстые кружки колбасы. Закусить же надо. Некогда на перерыв уходить.

 

Только хотел откусить, глядь, в дверях мальчик стоит. Маленький еще, лет четырёх. В майке и в колготках. Колготки рваные, волочатся как ласты; спустились и растянулись. И тощенький мальчик смотрит на бутерброд, не просит. Просто смотрит, не может отвести глаза.

Слесарь улыбнулся железными зубами, как умел. А умел плохо. И неоткушенный бутерброд мальчонке протянул. И головой кивал: мол, бери, кушай!

Мальчик робко взял бутерброд.

Вышла бледная женщина в ситцевом халате. Видно, что больная. Мальчик к ней прижался, бутерброд с колбасой протянул маме... Женщина заплакала тихо…

 

А слесарь пошел трубы доделывать. Стучать и жужжать.

Все сделал. Потом женщина эта в коридоре ему дверь отперла. А слесарь крякнул, вздохнул и сунул женщине в карман халата трёшку. Это в другой богатой квартире дали. Сине-зеленую трехрублевую купюру. Хотел пропить магарыч, но вот отдал. И пошел, гремя своими железками, вниз по лестнице…

 

Слова - хорошая вещь. И красноречие - вещь полезная. Образование и манеры тоже пригодятся в жизни.

Но с простыми людьми иногда ничего этого не надо. Они сердцем все понимают. И отдают свой кусок без лишних слов. И потому я пишу слова про простых людей и для простых людей. То, что они делают, я пишу и рассказываю.

 

Для этого слова и нужны. Простые слова.

 

Вот как-то так.

Изменено пользователем Este
  • Нравится 2

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Este сказал:

Извини

 

Не за что. ) Каждый решает сам, как складывать тему. Можно опорой на собеседника, а можно выходить в нейтральность и как творец или художник смотреть, что можно в ней рассмотреть и выделить. Я привыкла к самостоятельности. Если кто может и хочет что-то делать, тот делает, а не обсуждает, кто кому и чем мешает в творчестве. Игры разные нужны, игры всякие важны. Только делить территорию для того, чтобы самостоятельно чем-то заниматься, не обязательно. ) Понимаю, что сия забава иногда здорово активирует мозг, но война не для меня. Она забирает у меня последние силы и сводит творческий потенциал к нулю. Мне легче уступить дорогу или место другому для его творческой деятельности, чем оспаривать просторы, которые можно чем-то засеивать. ))) Автор этой темы за меня уже уже решил, что культивировать. И это благо. Потому как иногда хочется обсудить и это направление ОБЩЕГО развития.

 

11 часов назад, Este сказал:

Я вот все думаю про толк.

 

Ум опирается на чувство. Мы это иногда так и выражаем словами: чувство уверенности, чувство умеренности, такта, чувство недостаточности и т.п. Взрослому иногда приходится додумывать, что нужно плачущему и грустному младенцу, чтобы он улыбнулся.

 

Но в данный момент встали два главных персонажа - тема и  @Este . Тема молчит, а @Este выражает чувство обиды. Потому само собой тема идёт по буку и всё внимание переходит на @Este и её потребности в общении. Но я понимаю, что поговорить о том, что хочется @Este, можно в любой теме, а ювенальная юстиция подождет. )

 

Итак, что хочет и куда направляет взгляд @Este , смещая ювенальную юстицию в бок? )

 

Историю про слесаря-сантехника я описывала. И на конкурсах рассказов то, что предлагаешь ты, мы обсуждали тогда так много и долго. Рассказ не занял никакого места, но вызвал, как говорят, широкий резонанс публики. Мой рассказ "Вызов, которого не было" тесно перекликается с той историей, которую ты предложила. Но я понимаю, что ты его не читала, потому и возникают сомнения, что эту сторону жизни я хорошо знаю или прочно забыла. )

 

То, что предложил когда-то автор данной темы, по сути вышло из внимания общественности и стало уже тоже историей, прошедшим этапом, который можно снова поднять и пройти заново. Гланя предложила ещё раз рассмотреть два фрагмента: один по умолчанию встаёт как тень, остаётся то есть в тени, другой становится в свете. А именно на сцену было предложено вывести ЧУВСТВО НАСЫЩЕННОСТИ. ) Потому она взяла чей-то рассказ и вставила в тему, где говорится о детях, у которых есть всё, что мы называем предметом первой необходимости. В таких условиях ребёнок не будет молча стоять и смотреть на бутерброд голодными глазами, а значит, и действие будет происходить в другом ракурсе событий. Гланя это хорошо знает, как режиссёр-постановщик. Честно, я не видела в её постановке ни одного спектакля, где была отражена "теневая сторона" - то есть чувство недостаточности. Все герои её спектаклей не страдали чувством физического голода, а потому в них была сила хозяина жизни. И все герои со сцены кричали, но никак не мычали Герасимом, который хорошо знает чувство неуверенности от физического увечья, которое компенсировано огромной силой мышц. В своём рассказе  "Му-му" Тургенев построил равновесие, или гармонию, потому подробно обрисовал чувство "барыни", которая призвана своим положением "права качать", то есть проявлять полномочия правителя или управляющего коллективом, и чувства "качка", которому дают деловые задачи под физическую силу. В данной теме пошло смещение в одну сторону. То есть не стало рассматриваться возможность детей, у которых всё есть,  возможность перевода их в самоуправление. Ведь таким детям не нужно знать, как выращивать пищу, как шить себе одежду, и даже мыть посуду. Всё за них теперь это делают машины. Потому встаёт вопрос - к какой жизни готовить детей в этих условиях "развитой цивилизации"?  Само собой, что ум прежде нужно вывести в РАВНОВЕСИЕ светлой и тёмной стороны. Управлять машинами дети быстро учатся в условиях почти полной автоматизации ручного труда. Потому СВЧ, стиральные машины, магазины - это то, с чем их знакомят. И если смотреть в эти условия, то взрослый и ребёнок, подросток уравнены в правах самой атмосферой быта.

 

Если интересно рассматривать эту перспективу, то можем продолжить смотреть в эту сторону, чтобы выявлять тонкости отношений. Если нет, то что тогда со мной можно выяснять, коли в интернете почти нет физического труда, он исключительно умственный? Его я и предлагаю собеседнику.  "Качать права", то есть развивать правовое государство в условиях самодостаточного быта или предметов первой необходимости - одно, а разрушать такой быт, чтобы вернутся снова в важность физического труда и постепенное возвращение к его автоматизму - другое. В нашей стране и конституция давно поменялась под европейскую, потому как это стало возможным после поднятия уровня быта и восстановления уровня "первой необходимости". И когда эта тема про ювенальную юстицию поднималась здесь, то в нашем государстве уже работали обще-европейские нормы устройства общества, то есть точно не в разрушенном хозяйстве, а в условно среднем уровне.

 

Я могу вглядываться в текущие события и причины изменения правовых норм. Мне это интересно и напрямую связано со мной подростком, который чувствует себя жизни очень уверенно, как взрослый. Но интересно это собеседнику, вступающего со мной в беседу, не знаю. Если ты мне показываешь то, что я хорошо знаю, пережила всеми фибрами души, то я не могу эту картину знания вставлять в будущее и не хочу. Возвращаться опять в послевоенную разруху, когда народ живёт в землянках и пользуется керосинками вместо газовых и электрических плит, может и интересно, как вообще сама жизнь, но только это прошлое ставить в картину будущего я не могу. И вряд ли мой ребёнок захочет. Ретро-жизнь всегда сохраняет следы прошлого в настоящем, но, как мы знаем, входит скорее в разряд роскоши или желание выйти из общепринятой нормы. Возвращаться в ту прошлую промышленность в государственных масштабах невозможно, а значит, и запчасти к той же керосинке нужно будет искать днём с огнём и платить немалые деньги за "исторические артефакты", которые может себе позволить только миллионер. ) Я немного утрирую, но только чтобы показать, что жизнь никогда не ходит назад. Она развивается вперёд. Потому то, как жили наши отцы и деды интересно большинству людей  только в качестве музеев. Ведь так?

 

Я читала в детстве не только классиков, но и фантастику. А в ней как раз и говорилось о равноправии людей в условиях высокоразвитых технологий. Переживать это переход в будущее очень интересно, потому как ни один писатель не будет описывать то, чего не знает. А именно то, что переживаем мы в текущих разворотах новой реальности. ) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ДАНИИЛА сказал:

Но в данный момент встали два главных персонажа - тема и  @Este . Тема молчит, а @Este выражает чувство обиды. Потому само собой тема идёт по буку и всё внимание переходит на @Este и её потребности в общении. Но я понимаю, что поговорить о том, что хочется @Este, можно в любой теме, а ювенальная юстиция подождет. )

 

Итак, что хочет и куда направляет взгляд @Este , смещая ювенальную юстицию в бок?

Даниила, я в который раз убеждаюсь, что с тобой общаться - себя не уважать. Продолжай сама с собой, чао

  • Нравится 1

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Este ну что ты опять на те же грабли? Знаешь ведь, Дане не нужны собеседники, ей нужны слушатели )

  • Нравится 3
  • Смешно 1

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@gimini поправочка - на самом деле и слушатели не особо нужны.

Можно заменить их фотографией ;) 

 

В последнее время мне еще кажется, кстати, что за Даню пишет кто-то вроде нейросети - тексты в разных темах практически близнецы, ну с небольшими вариациями.

 

P.S. Я злая, да.

  • Нравится 3

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, JuliaGEm сказал:

, что за Даню пишет кто-то вроде нейросети

Вот, тоже есть ощущение, что тексты какого-то ИИ читаю

  • Нравится 1

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про герасимов от которых нет толка

Цитата

Прелестная, изящная дама семидесяти с лишним лет беседовала со мной о Фейхтвангере и о переводах Корана. Это не старушка. И даже не «пожилая женщина». Именно дама, стройная, даже худенькая, с причёской как у певицы Мирей Матье. И с тонкими чертами красивого лица. И карие глаза сияют как звёзды… В них доброта и ум.

Эта дама достигла в жизни высот. Она корифей юриспруденции, у неё масса званий и наград. И она обеспеченная женщина, - она сама так о себе говорит, скромно, но честно.

Речь ее прекрасна, плавна, образна. И язык богат…

И она рассказала про дорогу, по которой ходила в школу. Про дорогу судьбы. И про Первое сентября.

Мама ее была доярка с четырьмя классами образования. С четырьмя классами башкирской школы. Жили они в страшной бедности в глухой деревне. И мама даже по-русски говорить почти не умела. Она тяжело и много работала.

Когда настал день идти в школу, мама привела дочку за деревню. Оттуда шли три дороги; две земляные, одна гравийная. И мама указала дочке на гравийную дорогу. И сказала: иди. Вот по этой дороге иди через лес, через овраг, через поле. Придешь в село и увидишь школу. Учись, милая, сердце мое. Потому что это единственный путь вырваться из нищеты и несчастий.

Вот так мама сказала. И девочка пошла с мешочком по гравийной дороге. Девять километров до села.

И по этой дороге так и ходила каждый день одна. «Как, - говорит, - меня волки не съели - это просто удивительно!». Как волки не съели, как в морозы не замёрзла, как не сбилась с пути в темноте, как лихой человек не напал?.. Но она так и ходила по этой дороге.

И ушла далеко-далеко. К своему счастью. К хорошей жизни. К другой судьбе. По гравийной дороге, по которой когда-то пошла в школу.

Закончила школу с медалью, поехала с фанерным чемоданчиком в город, поступила в институт, - сама, совершенно одна. Мама старалась помочь картошкой и хлебом, - чем могла. И своими молитвами. Она боялась за дочку с того самого дня, как та сама пошла по дороге… Но знала, что другого пути нет. Надо идти.

…Иногда родитель ничего не может дать ребёнку. Потому что у него нет. Нет образования, нет денег, нет даже языка! Нет даже возможности проводить в школу - кто тебя отпустит с работы? Но родитель может показать правильный путь и наставить на него. А с собой дать кусочек хлебца и свою любовь и молитву. Все, что есть.

Главное - наставить на путь. Это главное благо, которое родитель даёт ребёнку. Даже если путь уводит ребёнка от нас в иную, счастливую жизнь. Даже если сначала путь опасен и труден. Но иного пути к счастью нет - только эта гравийная дорога, которая вела в школу. И привела к хорошей счастливой жизни…

 

мне кажется, это неизменно, при любой жизни, в любое время, в любых условиях, но это только мое мнение, если что.

 

Изменено пользователем Este

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Este сказал:

ощущение, что тексты какого-то ИИ читаю

Добавившего себе лет 60 возраста и вышедшего на пенсию (с), чтоб от нечего делать  делиться накопленным "опытом" )))

 

  • Смешно 3

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Есть повод собраться? )

 Рада вас всех видеть снова не только в сборе и вечном поединке  интеллектуальной русской речи против народно-общительной. ))) 

 

Да, ну, нафиг тему с её обсуждением. Давайте приставать друг к другу бесцельно, просто для тусовки или битья ... в баклуши. 

 

@Смотрящий , да-да, именно так. ) Читать тексты давно не интересно, рассуждать о подростках и текущих изменениях мира тоже. А вот перекладывать свои переживания с одних плеч на другие - это как круговая порука. Лучшего занятия в интернете не придумать. Вроде и мозгами вращать не обязательно, и дело мало-мальское есть, тем более привычное для мышц. Кто сказал что мозги - не те же самые мышцы?

16 часов назад, Смотрящий сказал:

Ии вышедшего на пенсию (с), чтоб от нечего делать  делиться накопленным "опытом" )))

 

 

Согласись, что таких пенсионеров или пионеров, это как тебе приятнее, здесь собралась целая команда. Лишь бы найти повод, а игра в круговую поруку тут же начнёт повторяться в бесконечности. )

 

Трудно смотреться долго в зеркало, да и зачем, когда легче выбрать отраду сердца в одном нике и всё, что можешь рассказать о себе, подарить этому ведущему. Ведь все оставленные фразы и заметки относятся ко мне в равной степени как и к любому другому. Но в этом осознании нет долгой радости, скорее, больше печали. Если есть ИИ, тогда кто я? А если все мысли идут от ИИ, тогда кто мыслит? Философия, или любомудрие по древне-славянскому, это не наш метод. Ведь так? Да и весь накопленный опыт обсуждений отдельных тем давно канул в небытие. Чем ещё заняться пенсионером, оставшимся без умственной работы? 

20 часов назад, Este сказал:

Вот, тоже есть ощущение, что тексты какого-то ИИ читаю

 

Ты никак не отдельна от меня.  Потому я чувствую то же самое в неизменно повторяющихся фразах и описаниях одного и того же опыта в речи любого собеседника. Что поделать, если это так, как оно есть. ) Естественное просто принимается или гонится прочь от себя, и тогда создаётся нечто противоположное покою - то есть беспокойство и надуманная искусственность разделения себя с естественным покоем. Чтобы не вернуться к покою, приходится неустанно трудиться, мутить воду, только тогда создаётся рябь, в которой один ум как бы дробиться на миллион образов, выходящих из воды активной жизнедеятельностью. Потому и я занимаюсь тем же самым, что и любой из вас, то есть в неизменном ПОДОБИИ. И приписать в действиях мне лично то, от чего не свободен каждый из вас, можно только всё также искусственным творением или созданием отдельной от себя личности.

 

Мне было не лень исследовать ум и его проявления. Я долго предлагала эту практику на форуме, потому как ею открывается много прелюбопытного и скучно не бывает. Но если самоисследование не интересно, тогда остаётся одна давно привычная половина активности ума без смены, а значит, и отсутствия перехода в божественное или первобытное единство вселенной в сознании. Это всё равно, что день без ночи, зима без лета. Но многих людей такое положение устраивает, и, как говориться, слава богу. 

 

Не то, чтобы я не могла общаться точно также, как вы, или не имела желания общения. Но говорить ни о чём, без темы - такого общения мне в быту хватает. А в интернете даже тел нет, чтобы чувствовать дыхание и видеть образ другого человека. Перекидывать рассказы или ролики из интернета на форум я могу также, как и любой из вас. Но писать рассказы - нужно вдохновение или конкурс. Но ни того, ни другого на форуме давно нет. Оттого я просто разминаю мозги, чтобы не забыть человеческую интеллектуальную речь, которой обучали в школе. Как известно, или нет, но не только попугаи забывают русский язык, когда вылетают из клетки на ПМЖ в лесу. Все прототипы Робинзонов Крузо после двух-трёх лет пребывания в одиночестве утрачивают способность выражать мысли словами, возвращаясь снова к звукам, как птицы и животные. Потому "му-му" - это не только в рассказе Тургенева, но и в жизни часто встречается. ) Если наблюдать речи подростков со стороны, то мне она сейчас кажется руганью. Желание "опустить другого", чтобы возвыситься самому на этом искусственно-создаваемом фоне - одна из особенностей речи, которую физики называют волной непрерывности, связывающие объективность. Чаще это называют музыкой. Во всяком случае композиторы с удовольствием переходят от слов к непрерывному звучанию или звукам в своих творениях. Я как художник, люблю описывать то, что вижу. Пробовала разнообразие  творения бесконечности или непрерывностим - то есть не только переходила в живопись, но и в стихотворчество. Но поскольку все партнёры охладели давно к этой игре, то да, иногда "рисую" картины знания словами, то есть описываю то, что собрано большим опытом наблюдения жизни. В этом нет ничего "позорного" для человека. Люди после работы могут себе позволить общаться чисто творчески: философствовать, мудрить, рассказывать истории, писать живописные холсты также, как любой известный писатель или философ. Но могут и не позволять, а привычно готовить еду, убирать помещение, то есть заниматься домашним хозяйством. Как эту работу проводить через Интеренет или в ИИ-среде, где не хочется никого учить лепить котлеты, сажать кусты или обучать какому-то другому искусству, трудно сказать. Мне приходится искать для себя развлечение, потому как хозяйство у меня небольшое, а дети стали самостоятельные или переходят в эту стадию. Доказывать подростку свою важность каждый день, а следовательно, отвлекать от самостоятельного постижения жизненных наук, мне не хочется. Писать в темах, которые не вызывают никакого иного интереса, кроме желания возвыситься над другим или за счёт другого - мне тоже не интересно. Я давно не подросток. Потому могу таким образом потусоваться, но недолго, то есть нет живого азарта. А общаться по взрослому многие не хотят.

 

Что ещё описать в словесной картине из того, что ты хорошо знаешь внутри себя? ) Если ты хочешь видеть не живого собеседника, а робота, то кто может помешать такому желанию? Творческая активность всегда свободна! Но каждый делает выбор или в пользу личности, или в сторону безличного познания. Да, обучение, чтение книг, посещение музеев подготовили во мне почву для перехода в единое информационное пространство, в которое переходят все творцы - скульптуры, живописцы, писатели, поэты. Но это никак не делает меня не выше, ни ниже этих признанных творцов. Я чувствую равноправие человека с человеком. Я не собираюсь зарабатывать на том, что иногда выкладываю на форуме в качестве общего творения. Но если цветы в садах приветствуются, то стихи и рассказы не очень. И понимаю, что для того, чтобы слушать другого, нужно время, а чтобы посмотреть и поставить лайк под фото или картинкой - одна секунда.  Через осознание того, что есть, как есть, опять же можно выбирать или искать того собеседника, которому время на душевное равновесие не жалко. Есть и простое осознание, что если предлагаемый объём информации мне не нужен, то я не обязана говорить об этому тому, кто хочет поделиться именно объёмом, что мне это не нужно. Во всяком случае я не хочу портить настроение никому, кто чувствует желание этого самого - поделиться тем, что ему интересно на сей момент.

 

Согласна, что просто описание знания - это подобие любой книги или любой лекции. Но я знаю различие литературной и разговорной речи, потому могу выбирать или варьировать речь любой настройкой. Разнообразие знания(то бишь умения) никак не делает меня сильно ограниченной в возможностях творчества. Наоборот. Но если кому-то разнообразие есть помеха, то это его выбор.

 

Пост Зава может удалить. Могу и я. Зашла просто поговорить о том, что знаю. О чём не знаю - говорить невозможно. Можно только отрицать или возмущаться объёмами, при чём так, будто в интернете тебе кто-то мешает жить и занимает чужую жилплощадь. Всё какое-некакое развлечение, которого я не собираюсь кого-то лишать. )

 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА не в курсе всего твоего  жизненного опыта, поэтому мне интересно, довелось ли тебе поработать в школе?


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, gimini сказал:

довелось ли тебе поработать в школе?

 

Да, в школьные годы. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА у всех у нас такой опыт). Вот если ты не против, давай разберем такой пример. Дано: молодой человек, заканчивающий 11 класс, не достигший 18 лет ( впрочем возраст можно брать любой, с 7 лет). Умненький, из хорошей семьи, отец погиб, когда мальчик был маленьким, воспитывают женщины, интеллекты в ндцатом колене. Проблема: развязное поведение, фамильярность, нецензурные выражения из разряда мы на нем не ругаемся, а говорим, на уроке, во весь голос.  Что можно с этим делать и как повлиять?


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×