MAK 1 639 Опубликовано 23 июня, 2010 В СБ на такой срок никогда не отключали..... В СБ все решения по дому принимает правление ТСЖ, т.е. сами собственники. а в Молодежном не ТСЖ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tuschik 38 Опубликовано 28 июня, 2010 Ну понятно,будут делать две недели - то что можно сделать за три дня!!!Ещё интересно почему из крана с горячей водой течёт холодная?т.е. можно пользоваться холодной водой по цене горячей Зин, ну чо ты удивляешься! Нафига работать, если можно не работать! Они же не в нашем доме живут! You leave me Breathless Ah! Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала... от своей красоты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DesperateWife 2 Опубликовано 12 июля, 2010 Блин, достали!!! С утра отключили воду без предупреждения. Теперь на подъезде какая-то отписка "Извинити, простите!". В прошлый раз на мой вопрос об отключении воды "Собственно, какого...?" ответила наша главная дама, с обидой поджав губы, "Мы ради вас ее отключили, чтоб аварий никаких не было. На профилактику". Ну, и где их профилактика? Что они там "напрофилактили"? И ладно бы холодная нормальна текла. Так течет какая-то невнятная струйка, стойкого рыжего цвета. С таким же успехом можно сейчас на Серебрянку с мочалкой пойти помыться! Ну, почему холодная-то такая паршивая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 13 июля, 2010 Господа из УК, ёж вашу медь. Вы уже заяпошили. Ваши оправдания кривизны ваших рук меня уже перестали удовлетворять. Вы дождетесь гнева народного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dаfnа 71 Опубликовано 13 июля, 2010 С утра отключили воду без предупреждения. Теперь на подъезде какая-то отписка "Извинити, простите!". В прошлый раз на мой вопрос об отключении воды "Собственно, какого...?" ответила наша главная дама, с обидой поджав губы, "Мы ради вас ее отключили, чтоб аварий никаких не было. На профилактику".Ну, и где их профилактика? Что они там "напрофилактили"? профилактика по их мнению - это просто тупо отключение и не более того. Ничего они там не проверяли, не чинили, и не меняли. Им просто надо было поставить галочку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zet 1 992 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Теперь у нас даже не эра кипятильников а каменный век, потому что воды нет вообще никакой Делать в квартире ничего невозможно, надо ехать на водоём! Изменено 13 июля, 2010 пользователем Zet Мы все друг друга пересказываем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dаfnа 71 Опубликовано 13 июля, 2010 так воды еще вчера не было никакой, только вечером дали холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZhuQ 2 Опубликовано 13 июля, 2010 сломатся может все что угодно однако.. чо за паника? лето же. можно купатся в реках и озерах (водохранилищах)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 13 июля, 2010 сломатся может все что угодно однако.. чо за паника? лето же. можно купатся в реках и озерах (водохранилищах)! ога. чо паниковать-то. недели 2-3 можно ваще не мыцца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZhuQ 2 Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) когда я вижу ДТП я не ору "как мне на дачу теперь ездить плохо, пробка вона какая собралась" а спрашиваю "чем помочь надо?".. аналогия понятна? пробовал из тех кого это "парит" кто нить нормальным путем пойти? не у бабки в огороде (у дамы на улице) спросить - чо за фигня, а по нормальному пути (запрос-ответ в эксплуатирующую организацию) что происходит и в какие сроки планируется устранить неисправность? PS: я не защищаю ЖЭ, однако чем причитать на форуме сделал бы именно так. если было бы интересно но пока нет. Изменено 13 июля, 2010 пользователем ZhuQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DesperateWife 2 Опубликовано 13 июля, 2010 ZhuQ Я согласна, что это и есть самый цивилизованный способ. Но в нашем случае это не работает. Лично меня они в УК уже встречают с таким выражением лица...Я частенько захожу к ним с "что происходит и в какие сроки планируется устранить неисправность?" На мои письменные запросы я ни разу письменного ответа не получала. Всегда только слышу "Ну, сколько можно жаловаться! Что вы от нас хотите? Мы ничего не можем" и т.д. и т.п. Поэтому сейчас просто не хочется с ними скандалить. Сейчас в лифте общалась с сантехниками. Сказали, что МОЖЕТ БЫТЬ завтра вода будет. А холодная вода ржавая, потому что трубы ржавые. Это они надо мной, беременной и тугоумкой, пошутили ? Или у нас за 5 лет эксплуатации дома все трубы проржавели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 13 июля, 2010 когда я вижу ДТП я не ору "как мне на дачу теперь ездить плохо, пробка вона какая собралась" а спрашиваю "чем помочь надо?".. аналогия понятна? пробовал из тех кого это "парит" кто нить нормальным путем пойти? не у бабки в огороде (у дамы на улице) спросить - чо за фигня, а по нормальному пути (запрос-ответ в эксплуатирующую организацию) что происходит и в какие сроки планируется устранить неисправность? у меня два вопроса: 1. где вы видели вопросы? 2. вы пробовали через УК решать проблемы на вмененной им "поляне"? какова результативность? а насчет аналогии: я плачу УК деньги. и вполне приличные деньги. вы предлагаете за свои деньги еще и их работу делать? меня абсолютно не волнуют причины. а следствие (факты) по воде следующие: 1)несколько раз в неделю течет коричневая вода, 2)несколько раз в месяц рано утром в кране отсутствует горячая вода, 3) при наличии 2-х котлов профилактика (читай - отсутсвие горячей воды) длилась 2 недели, 4) менее, чем через 2 недели после окончания профилактических работ сначала исчезла горячая вода на 2 дня, потом - в час пик вода исчезла в принципе. диспетчеры вообше не в курсе причин проблем, происходящих в доме: "звоните главному инженеру". УК все валит на кривой проект инженерных систем. это при том, что в остальных домах ВИТа инженерные системы спроектированы аналогичным образом, и таких проблем там нет. чем больше подобных ситуаций возникает, тем больше желания разобраться в их работе (тут уже обсуждали бухгалтерскую отчетность и т.д.). до точки кипения осталось не так уж и много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZhuQ 2 Опубликовано 13 июля, 2010 1. где вы видели вопросы? 2. вы пробовали через УК решать проблемы на вмененной им "поляне"? какова результативность? Papa, отвечу только на вопросы: 1. не надо все, написанное в инетернете принимать на свой счет. "вопросы" это упомянание о других постах чуть выше по тексту.. автор их кстати вполне адекватно среагировала на эту "подначку".. а вообще ну как бы пост получился с общим трендом разговора но ни к кому конкретно я не обращался на самом деле. неудобен формат? больше не буду. 2. с какой УК? с этой нет, с другими да, дважды. с нормальным положительным исходом. с банками пробовал. с дохрена сколькими организаиями. и это только по личной инициативе. а по служебной необходимости - уф.. ну вобщем там невпример многотысячнее раз больше. даже в ФСБ как-то писал запрос. и ничо. работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MAK 1 639 Опубликовано 13 июля, 2010 ...чем больше подобных ситуаций возникает, тем больше желания разобраться в их работе.... Что мешает реализации желаний? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZhuQ 2 Опубликовано 13 июля, 2010 отвечу только на вопросы: блин. придется зацитировать самого себя и спросить: МАК, зачем разжигаеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение