Baлepa 846 Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) В качестве альтернативы Горбатой просеке существует Чёрная дорога. Она огибает военную часть с востока и севера и выходит на север Горбатой просеки, на вырубку, где уже завалов нет. Я проехал чуть-чуть по этой Чёрной дороге. Начало представляет из себя хорошо утоптанную узенькую тропинку с большим количеством корней. Дальше, почти наверняка, заросла и завалена. Изменено 30 августа, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей АС 5 Опубликовано 30 августа, 2015 Фотки с МАКСа (в хронологическом порядке): https://yadi.sk/d/OIufmehdikUnw P1060308.JPG P1060342.JPG Спасибо. Проехали хорошо. Особенно обратно неформал пер против ветра первым. Спасибо за фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 31 августа, 2015 Особенно обратно неформал пер против ветра первымА ты, выходит, за спиной у него отсиживался? Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 31 августа, 2015 А ты, выходит, за спиной у него отсиживался? Он обратную дорогу не запомнил и в пробках не рисковал . (А в натуре, у него колодки на заднем колесе терли -- даже я слышал! Потом он рассказал, что они совсем стерлись.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 31 августа, 2015 Молодцы.. Я что-то очконул в такую погоду на МАКС ехать... тем более было очевидно - что урежут летную программу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
homo 41 Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) Я отправился в Жуковский по плану в 8 часов. Шлагбаум на въезде в КП есть, но от его (шлагбаума) конца до стоба проезда 2 метра. Сам посёлок всё так же представляет собой бесконечную стройку и на статус элитного не тянет, так что с проездом пока проблем нет. С главной дороги посёлка через просеку ЛЭП видны жилые многоэтажки, на которые я и взял курс. Дорога посёлка переходит в грунтовку, потом в щеповку ( засыпанную щепой от вырубки), потом опять в грунтовку. На гибриде проехал, слезши один раз на 10 метровый переход на лучшую дорогу слева. На байке вообще проезжается на ура. Хоть и старался ехать плиты и грейдер от военной академии аккуратно, двухдырочный пробой получил. Только подумал, что Валера сейчас подкатит, как он тут-как-тут. Потом ещё был перемонтаж-заклейка. После отъезда со смотровой площадки Валеры я еще сидел два часа и ничего интересного не увидел. Летали мелкие "Робинсоны", спортивные самолётики. Возможно, ветер сыграл роль в программе. Скудновато. В пятом часу выехал. Перед ямой у забора встретил двух товарищей, с которыми виделись на месте ремонта. Поехали вместе, потом они в Жуковском отвернули вправо, я поехал обратным треком. У станции Ильинское опять они, при этом я ранее минут пять стоял ел и говорил по телефону. Поехали опять вместе. На тропе у Торбеева я отвернул не туда, и сделали крюк вокруг длинного забора, потом по асфальту к мусорной Килиманджаро и в Железнодорожный. После станции я спутникам сказал , что поеду по асфальту через Кучино во избежание риска пробоя камнями,они поехали через академию. На перекрёстке подождал-перекусил, опять сошлись. Лучше ездить все же по грейдеру. После Горьковского шоссе разъехались. Съехав со Щелковского шоссе в сторону Лосиного острова, увидел на дороге лужи. Пролило ранее.Еще на смотровом пятачке в Жуковском видно было свинцовые тучи на востоке, в том числе над ЛИИ. Я думаю, что над зрителями на территории прошёл дождь, у нас только слегка капнуло. С просеки для разнообразия свернул на еле заметную тропку в лес и выехал к подстанции, потом извилины по посёлку. Думаю, оба варианты проезда равноценны. Изменено 31 августа, 2015 пользователем homo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 31 августа, 2015 потом в щеповку ( засыпанную щепой от вырубки), потом опять в грунтовку. Когда-то там была длинная лужа с непролазной жижей... Наверное, квадры колеи накатали и вода ушла или осталась в колеях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Наверное, квадры колеи накатали и вода ушла или осталась в колеях.Колеи там были, причём такие, что квадрики в них просто утонули бы. Можно предположить, что строительство посёлка повлияло. Может быть в эту низинку вода преимущественно с этих полей стекала, а теперь там канав понарыли. А может быть просто август такой сухой. В Лукьяновском лесу тоже сейчас сухо-пресухо, а в 2013 замесы были. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) Старая кассета новую цепь не вытягивает. Если совсем убитая кассета, то новая цепь будет перескакивать. Но не вытягиваться. Была ли у него старая кассета, не знаю, но то, что у одиночного (!) ездока цепь порвалась -- вот факт: "...в 5 утра выезжаю в обратный путь. Темно, после насыщенного, широкого луча фары Moon, лучик CatAye прыгает зайчиком по асфальту, не дает нормально разглядеть дорогу. Примерно в 10 км от Бреста (Франция -- ПБП-2015) на одном из подъемов у меня снова соскакивает цепь. Не спеша останавливаюсь на обочине, чтобы поставить цепь на место, но в темноте не могу нащупать ее рукой. Вглядываюсь и вижу, что цепи на велосипеде нет вообще, я ее порвал и потерял. Стою в предрассветной мгле на холме без цепи. На ум кроме слова пи…ец ничего не приходит. Снимаю фонарик с велосипеда и иду искать оборванную цепь, нахожу ее через несколько минут рысканья лучом по асфальту. Один из лепестков цепи порван и погнут, но ось звена цела..." (https://www.facebook.com/alexander.andreev.31586/posts/461477964055967) Изменено 2 сентября, 2015 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) То, что цепь можно порвать, в этом сомнений нет. Но это не из-за того, что ноги слишком сильные, и уж тем более не из-за кассеты. Как правило, из-за того, что заклёпывают её неправильно. В данном конкретном случае можно увидеть и другую причину. На неё намекает подчёркнутое слово: у меня снова соскакивает цепь Если цепь снова и снова соскакивает из-за неправильно настроенных переключателей, то её может заклинивать и переламывать, что способствует расклёпке даже нетронутых осей. Однако, если почитать отчёт полностью, то можно придти к выводу, что зависимость была обратной. А именно: цепь с самого начала наполовину расклепалась (он же новую цепь перед поездкой поставил) и поэтому цепляла и срывала передний переключатель. я неаккуратно переключаюсь на пониженную передачу, цепь бьет по рамке переключателя, гнет ее и я со скрежетом кое-как доезжаю до чекпойнта с механиком. Вердикт механика – новый переключатель Перед очередным КП цепь снова срывает передний переключатель с креплений, на этот раз только регулировка без замены, 10 евро. Снова в путь, обращаюсь с трансмиссией максимально нежно, систематически слетает цепь, причину не понимаю, настройка сделана, переключатель закреплен, чудеса. Да и вообще, на основе одного туманного случая не стоит делать обобщения и далеко идущие выводы. Правильный вывод из этой истории: надо не клепать цепь, а использовать замочек. Всё у этого велосипедиста не тик-так. Он наивно предполагал, что 12 А⋅ч ему хватит на 4 суток. И в гостинице вместо того, чтобы заряжать смартфон, фонарь и аккумулятор от сети, он зачем-то стал заряжать смартфон и фонарь от аккумулятора. Изменено 2 сентября, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) Правильный вывод из этой истории: надо не клепать цепь, а использовать замочек. Андрюха купил, кажется, шимановскую цепь -- так там у него соединение не замком, а заклепывается оська, которая в комплекте, которая откусывается. И что: теперь на такую цепь по дури производителя нужно замочек покупать? А в целом, все твои рассуждения как раз подтверждают мои опасения, что нужно на тандеме "прикатать" новую цепь, а не ехать в покатуху с тяжелыми условиями и крутыми горками. _________________________ Уж на что можно считать меня чудаком, но вчера видел в Ивантеевке деда на фэтбайке с оранжевыми ободами 24" и 4" покрышкой. Дед этот -- ну, прям отморозок (старше меня как я понял) -- крутой такой дедан: все просёк, велосипед изучил, и через слово матерился. Ехал на давлении где-то 2,5 атмосфер -- вообще не прожимались покрышки -- (это 35 пси), когда рекомендованный максимум всего 20. (Ему, типа, сказали, что так лучше будет по снегу ездить и особенно по лыжне . Колодка заднего тормоза была прижата к диску (поэтому ехал он еле-еле, где-то 5-7 км/ч.). Оси на колесах без эксцентрика, просто гайки, так он шайбу из под гайки на дропауте, по ошибке поставил не снаружи вместе с гайкой, а изнутри , и отрегулировать зазор ника было нельзя . Описание Stels Navigator 480 MD 24" 2015Фэтбайки предназначены для езды по песку, снегу и глине; это настоящие джипы среди велосипедов. Благодаря четырнадцати скоростям на них можно уверенно покорять пустыри, холмы, ездить по лесным тропинкам. Сверхширокие колёса диаметром 24 дюйма с низким удельным давлением на грунт не только уверенно держатся на любом покрытии и гасят все неровности, но и обеспечивают зависть сверстников. Идеальный подарок на Новый год или на день рождения для начинающего спортсмена. Характеристики Stels Navigator 480 MD 24" 2015 Рама+подвеска Рама алюминиевая Каретка сталь Трансмиссия Задний переключатель SHIMANO Acera, RD-M360 Скорость 14 Передний переключатель SHIMANO Alivio FD-M410 Манетки SHIMANO Tourney, SL-RS36 Система (шатуны) PROWHEEL, сталь, 22/32 зуба Кассета SHIMANO Tourney MF-TZ21, 7 скоростей Педали пластик/сталь Тормоза Тормоза TEKTRO, механические дисковые, ротор 160мм Колеса Обода алюминиевые двойные Втулки сталь Покрышки CHAO YANG, 24"x4.0" Система рулевого управления Вилка алюминиевая, жёсткая Рулевая сталь Другое Цвета чёрный/серый/оранжевый Седло Cionlli Общие характеристики Размеры 13,5” Изменено 3 сентября, 2015 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 3 сентября, 2015 (изменено) шимановскую цепь -- так там у него соединение не замком, а заклепывается оська, которая в комплекте, которая откусывается.Такие цепи не один десяток лет использовались. Если руки откуда надо растут, то проблем не должно быть. Замочки сравнительно недавно появились. До их появления (массового) народ как-то жил и не тужил. Андрюха купилОн групсет купил, поэтому одна цепь без замка. Но, ещё отдельно две цепи на смену с замками. Когда эта шимановская цепь подрастянется, её нужно заменить на новую (по кругу). Но обратно уже поставить не получится — оська одноразовая. Идея была в том, что двух замков на 3 цепи вполне должно хватить. И что: теперь на такую цепь по дури производителя нужно замочек покупать?Не нужно, а можно (при желании). Если хочется цепи по кругу менять. Ну и чистить цепь проще, если её снять. Кстати, на момент покупки, стоимость цепи с замочком в комплекте равнялась сумме стоимости цепи без замка и отдельно замка. Так что ничего зазорного нет в том, чтобы купить цепь Shimano и отдельно замочек. А в целом, все твои рассуждения как раз подтверждают мои опасения, что нужно на тандеме "прикатать" новую цепь, а не ехать в покатуху с тяжелыми условиями и крутыми горками.Мои рассуждения таковы: если болт не затянут, то хоть сколько прикатывай, он всё равно отвинтится. То же самое и с криво заклёпанной цепью. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 3 сентября, 2015 И что: теперь на такую цепь по дури производителя нужно замочек покупать?У меня замки ходят по куче цепей, истираются оси на замках медленнее чем оси в пинах, сколько померло цепей, а замки от них некоторые еще ездят, например на планетарном вообще года три ездит. Надо купить одну цепь с замком и остальные(штуки две-три) какие надо и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 3 сентября, 2015 То же самое и с криво заклёпанной цепью. У меня пару раз (один раз в юности, другой года 3 назад) односкоростная цепь рвалась -- т.е. не расклепывалась, а "щечка" звена лопалась (одна возле пина, вторая -- посредине между пинами.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 3 сентября, 2015 односкоростная цепь рваласьСоветские пластилиновые цепи, разумеется, прочностью не отличаются. У меня расклепалась только только пара современных многоскоростных цепей, но это были цепи, собранные из обрезков по 5—6 звеньев, без всяких замочков и специальных соединительных осей, т.е. вопреки всем технологиям. Да и то я тогда выжимкой не умел пользоваться. Последняя цепь, которую я из обрезков собрал, вполне хорошо себя показала. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение