wlip 10 909 Опубликовано 24 мая, 2019 5 часов назад, gusamir сказал: отправлять на ТО в связи с износом оборудования Сейчас наверное износ стоит на втором плане на первом деньги на ремонт. 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 24 мая, 2019 1 час назад, serg71 сказал: А что Шпунтики поотменяли - так сейчас идет реконструкция и "экспрессных" путей. В СССРэ обычно отменяли в обед, а не час пик. 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 605 Опубликовано 24 мая, 2019 35 минут назад, wlip сказал: В СССРэ обычно отменяли в обед, а не час пик. Там скорее скорее временные ограничения по режимам, а не технологическое окно. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 24 мая, 2019 38 минут назад, serg71 сказал: Там скорее скорее временные ограничения по режимам, а не технологическое окно. Если не на чем уехать, то какая разница пассажирам. как это называется у железнодорожников. 3 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 24 мая, 2019 8 часов назад, serg71 сказал: 12 часов назад, gusamir сказал: .... Электричке, с точки зрения веса и количества пассажиров [причём любой, что спутнику, что обычной эльке] абсолютна некритична разница в сотню-другую пассажиров. Грузоподъёмность ж/д платформы [что грузовой, что пассажирской] не менее 50 тонн, а это считай в среднем 500 пассажиров на вагон.... Вес груза на железной дороге, на мой взгляд, не настолько критичен с точки зрения затрат энергии, как постоянные торможения и разгоны, ну или наличие на трассе большого количества перепадов высот ЖД полотна, когда машинисту приходится компенсировать потерю скорости, периодически включая движки.... .... если с душой [типо для оптимизации и рывка ] переделать расписание или сделать отмены электричек нормой, то рентабельность у РЖД будет ваще колоссальная основные затраты на ж.д. это инфраструктура - от рельс до санаториев. При чем как капекс, так и апекс. Инфраструктурная составляющая в стоимость перевозки включается пропорционально пассажиро и грузообороту. А что Шпунтики поотменяли - так сейчас идет реконструкция и "экспрессных" путей Я ему про Фому, а он мне про Ерёму С таким-то подходом не быть тебе никогда, мил человек, эффективным менеджером По законам рынка надо уменьшить количество составов и бригад машинистов, народ всё равно поедет в любых условиях, ему же деваться некуда Поэтому спутники и прочие составы, для оптимизации расходов и максимизации прибыли, надо не временно отменять, а на постоянной основе, а то ишь разбаловались, комфорт им подавай.... и да, не хотите ли как в Японии, чтобы чел специальный заталкивал в вагоны, тех кто сам не может втиснуться? 1 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 24 мая, 2019 41 минуту назад, gusamir сказал: Я ему про Фому, а он мне про Ерёму С таким-то подходом не быть тебе никогда, мил человек, эффективным менеджером Так ни это ли принцип эффективных менеджеров, ...ут в глаза говори божия роса. 3 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 316 Опубликовано 27 мая, 2019 Опять какая-то @ с электричками творится. 19.15 до СП отменили. В 19.10 до Александрова влезть невозможно было. Пыхчу стоя в душегубке-экспрессе. Матерь ихнюю... Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 27 мая, 2019 @Заветный ох ты ж итить Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roma 314 Опубликовано 27 мая, 2019 Пришлось на простую пересесть пораньше, большую часть "спутников" отменили на эту неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IRR 639 Опубликовано 27 мая, 2019 Вот достроят пятый путь, и... Цитата «Осенью начнем увеличение перевозок на Ярославском направлении - Мытищи, Пушкино, Королев», - сказал Воробьев журналистам после открытия новой станции «Инновационный центр «Сколково». РИАМО 27.05.19 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 28 мая, 2019 8 часов назад, IRR сказал: Вот достроят пятый путь, и... Цитата «Осенью начнем увеличение перевозок на Ярославском направлении - Мытищи, Пушкино, Королев», - сказал Воробьев журналистам после открытия новой станции «Инновационный центр «Сколково». РИАМО 27.05.19 Мы будем опять в пролете(полустанки)! 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 934 Опубликовано 28 мая, 2019 (изменено) Мою электричку по утром отменили напрочь 6-51. "Зачем ехать сидя , лезьте в Александровскую, побудьте ближе к потному народу! " Изменено 29 мая, 2019 пользователем iriша 1 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 31 мая, 2019 Про Московские центральные диаметры тут 1 Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) С 3 июня по рабочим дням ориентировочно на 2 месяца существенно изменено расписание в дневные часы из-за работ на перегоне Пушкино - Софрино. Изменения затронут и утренний "час пик" и несколько Александровских поездов вечернего "часа пик". Например, поезд 6307 Александров (6:02) - Москва (8:13) проследует только до Мытищ, а поезда из Сергиева Посада в 7:10, 8:24, 8:52 полностью отменены. Поезд 6317 Александров (9:03) - Москва (11:15) проследует только до Софрино с отменой части остановок. Оставшиеся поезда из Александрова и С.Посада могут быть переполнены. На участках Пушкино - Александров, Пушкино - Красноармейск интервалы между электричками значительно увеличены, особенно по ост. пунктам участка Пушкино - С.Посад. интересно в чем дело? Изменено 3 июня, 2019 пользователем Resca 1 люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 3 июня, 2019 59 минут назад, Resca сказал: С 3 июня по рабочим дням Проклятые коммунисты заставляли рабочих работать в выходные и по ночам, сейчас нельзя видимо дорого. 2 1 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение