Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

Четвертый день мучаюсь от духоты в этих новоявленных РЭКСах. Там кондиционеры вообще предусмотрены или нет? 

 

Вы бы по составу прошлись. Очень часто не работают в паре вагонов кондеи, а в остальных все ок. Три дня езжу, каждый раз ищу вагон прохладный и нахожу :) Вчера даже машинист сообщил, что  "в вагонах втором, третьем, пятом и девятом не работает система кондиционирования".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комфортно в РЭКСах бывает тем, кто успел занять место. В положении стоя о комфорте речи быть не может: в вагоне с кондеем дует в голову, в вагонах со сломанным кондеем - тупо душно, в тамбуре тот же ад.

 

На этой неделе каждый день машинист объявляет номера вагонов, в которых кондиционер не работает (езжу в часы пик).

 

Сегодня поехала на 7-50. Думала - пораньше, попрохладнее, легче дышать - ни фига не легче. Прошла по вагонам - душно, остановилась в тамбуре - к Мытищам потекло по стеклам. До Лосинки, думала, не доеду в вертикальном положении.

 

Итого: чтобы занять место в час пик и ехать с хвалёным повышенным комфортом, приходить нужно минут за 20 до отправления. Я не прихожу. РЭКС в пути 30 минут, а так получаются все 50 - и где-таки бонус?

 

Плачу за скорость.

Изменено пользователем Амарена
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шо, на форточках датчики есть? )))

Я не знаю - как это реализовано. Но несколько раз при мне закрывали все форточки и автоматически включался кондёр.


Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не знаю - как это реализовано. Но несколько раз при мне закрывали все форточки и автоматически включался кондёр.

Концевой датчик конечно вещь простая, но причина скорее в другом - при открытой форточке работы кондиционера не слышно, а из-за сквозняков охлажденный воздух сразу выносится. Несколько раз сталкивался - духота, все окна открыты, но в определенном месте веет прохладой, на предложение закрыть окна на тебя смотрят, как на врага народа как минимум, на объявления машиниста - ноль внимания.
  • Нравится 3

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Итого: чтобы занять место в час пик и ехать с хвалёным повышенным комфортом, приходить нужно минут за 20 до отправления. Я не прихожу. РЭКС в пути 30 минут, а так получаются все 50 - и где-таки бонус?

 

Бонус - вы либо 50 минут гарантировано сидите, либо стоите только 30 минут. И люмпенов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, это был риторический вопрос...

 

 

Плачу за скорость.

 

Речь шла не о сидении-стоянии, а о заявленной повышенной комфортности определённых поездов. Когда по спине течёт - это НЕкомфортно.

 

А лишних 20 минут у меня , например, нет.

Изменено пользователем Амарена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда для ценителей сообщаю - что кондёры в ПЭКСах автоматически выключаются, если открыто хотя бы одно окно!  B)

В вагоне где я сидел все окна были закрыты - кондей не работал.

Затем, сегодня, я ехал и пока кондей не был включен, открыл окно. Потом задремал, а через 10 минут почувствовал как включился кондей, но окно при этом было открыто. Зачем же дезу такую кидать?

 

"Зажрались" пушкинцы  :)

причем здесь "зажрались" или "не зажрались"? Если их позиционируют как "повышенной комфортности", то они должны соответствовать этому статусу ВСЕГДА и на ДЕЛЕ, а не на словах или редких исключениях, или умозаключениях тех, кто там вообще регулярно не ездит.

 

Шо, на форточках датчики есть?  )))

еще трое (пока что) считают также... что ж, не будем их переубеждать   )))

- Видишь суслика?

- Нет

- Но он есть там!

 

Вы бы по составу прошлись. Очень часто не работают в паре вагонов кондеи, а в остальных все ок. Три дня езжу, каждый раз ищу вагон прохладный и нахожу  :) Вчера даже машинист сообщил, что  "в вагонах втором, третьем, пятом и девятом не работает система кондиционирования".

Я стараюсь сесть в том вагоне, напротив которого выход на платформе. Но если бы хотя бы информировали каждый раз, то было бы лучше. А то пока бегать по вагонам будешь, все места позанимают.

 

http://rexexpress.ru/

что собака говорит там? Чисто, удобно, комфортно. Первая характеристика ещё куда ни шло, но остальные две в большинстве случаев не исполняются, за редкими исключениями. Не удивительно, почему собака может прийти на ум в качестве образа пассажира. )))

 

http://rexexpress.ru/benefits/

очень и очень редко видел, чтобы в рэксах продавали что-либо, даже воды не купить, не говоря уже о питании. 

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хоть в суд, за услугу которая не оказана должным образом или пусть  дают скидки ;)


Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вагоне где я сидел все окна были закрыты - кондей не работал.

Затем, сегодня, я ехал и пока кондей не был включен, открыл окно. Потом задремал, а через 10 минут почувствовал как включился кондей, но окно при этом было открыто. Зачем же дезу такую кидать?

А я как-то ехал на Спунтике (прошлым летом) и машинист попросил закрыть все форточки для того, чтобы влючить кондер! Зачем же сочинять про включенное окно и кондей?

 

P.S.: проще подождать ответ от самих РЖДшников (если таковые имеются на форуме), чем "гадать на кофейной гуще".

 

 

 

 Если их позиционируют как "повышенной комфортности", то они должны соответствовать этому статусу ВСЕГДА и на ДЕЛЕ, а не на словах или редких исключениях, или умозаключениях тех, кто там вообще регулярно не ездит.

 

Полностью согласен! И никто с этим не спорит. Если пролистаете кучу страниц этой темы - найдете моё сообщение, где я рассказывал: как пару раз Спунтик опяздывал, как не открывались двери (и люди проезжали свою остановку), как при дожде - вода просачивалась сквозь уплотнения на окнах. Я даже жалобу написал на сайте РЖД по этим случаям - и никто не отреагировал.

Поэтому, после этого - я стараюсь не платить в Спунтиках (когда от Мск еду).....именно потому, что стоимость услуги не совпадает с её качеством.

 

 

 

 

- Видишь суслика?

- Нет

- Но он есть там!

 

И Вас вылечат.....


Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Чисто, удобно, комфортно. Первая характеристика ещё куда ни шло, но остальные две в большинстве случаев не исполняются, за редкими исключениями.

Это правда. А между тем, за последние пять лет цена на Спутник etc. выросла более чем в полтора раза...

 

 

 

очень и очень редко видел, чтобы в рэксах продавали что-либо, даже воды не купить, не говоря уже о питании

И это правда. С самой осени не видно продавцов в форме обслуживающего персонала экспресса даже на платформе в Москве. Если не сейчас торговать водой и мороженым - то когда?

 

 

 

Я даже жалобу написал на сайте РЖД по этим случаям - и никто не отреагировал.

Тоже имела опыт одностороннего общения - больше не хочется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

очень и очень редко видел, чтобы в рэксах продавали что-либо
И слава богу. Один из главных плюсов спутников - нет этих хреновых торговцев и музыкантов. Это поезд, а не магазин, и едет он всего 25 минут - с голоду и жажды по-любому помереть не получится :D  

А так, пару раз видела в спутнике тележку - одну на весь поезд... Чаще с газетами, пару там были и фигнюшки, как на картинке вашей.

А еще, на платформе спутника в здании, где кассы, есть автоматы, где вот такую хрень как раз купить можно.

По мне, так это скорее достоинство, а не недостаток.

 

 

 

А я как-то ехал на Спунтике (прошлым летом) и машинист попросил закрыть все форточки для того, чтобы влючить кондер!

Подтверждаю, тож с таким сталкивалась.

 

А вот это

 

Поэтому, после этого - я стараюсь не платить в Спунтиках

Это фу :crazy:

По такому принципу можно в магазине брать бесплатно товар с мелким браком.

Не нравится - не езди. Основную функцию-то спутник по-любому выполняет - то есть до дома-то ты на нем доезжаешь, причем явно быстрее, чем просто на электричке.

Ну, это так... Лирика.

  • Нравится 5

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А вот это

 

Это фу :crazy:

По такому принципу можно в магазине брать бесплатно товар с мелким браком.

Не нравится - не езди. Основную функцию-то спутник по-любому выполняет - то есть до дома-то ты на нем доезжаешь, причем явно быстрее, чем просто на электричке.

Ну, это так... Лирика.

 

Фукайте сколько хотите :) , но заплатив 125 рэ за получасовой (а не 25 мин) проезд до Мск  - Япунтик опаздывает на 7 мин, соответственно - я опаздываю на работу, на важное совещание и получаю не очень хорошие высказывания со стороны начальства в свой адрес!

Когда накапливаются такие ситуации - я пишу жалобу, реакция=0!!!

Отсюда и следует такой вывод.... 

Изменено пользователем Doberman777
  • Нравится 2

Veni, vidi, vici !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
едет он всего 25 минут

Заявлено 28 минут. Реально - 30.

 

с голоду и жажды по-любому помереть не получится

Поезд повышенной комфортности - это когда остаётся лишь благодарить, что не померли? )))

 

пару раз видела в спутнике тележку - одну на весь поезд

А я уже не помню, когда такую видела в последний раз. Не в РЭКСе точно.

 

платформе спутника в здании, где кассы, есть автоматы, где вот такую хрень как раз купить можно

1) это здание вокзала станции Пушкино)

2) с заходом в здание вокзала и покупками - плюс 10 минут. У многих нет времени на это.

3) попить-перекусить чаще, всё же, хочется по пути в Пушкино, как раз...

С самой осени не видно продавцов в форме обслуживающего персонала экспресса даже на платформе в Москве. Если не сейчас торговать водой и мороженым - то когда?

 

 

заплатив 125 рэ за получасовой (а не 25 мин) проезд до Мск - Япунтик опаздывает на 7 мин, соответственно - я опаздываю на работу, на важное совещание и получаю не очень хорошие высказывания со стороны начальства в свой адрес! Когда накапливаются такие ситуации - я пишу жалобу, реакция=0!!! Отсюда и следует такой вывод....

Я бесплатно не езжу (со студенческих времён )))), но - понимаю.

Изменено пользователем Амарена
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Амарена, Ой-ё )))

Если так обо все думать - проще сразу повеситься. Ну, в смысле, если вязнуть в деталях так.

Хрен с ним, пусть будет 30, а не 25 минут, но все равно ж не 50.

Наличие тележек вроде нигде не заявлено как обязательная услуга, и уж точно не входит в стоимость билета.

 

А вот это - чистой воды передергивание:

 

Поезд повышенной комфортности - это когда остаётся лишь благодарить, что не померли? )))
Главная функция спутника - перевозка пассажиров, а не отслеживание того, кто из них голоден или пить хочет :lol:  А "повышенная комфортность" - это ж относительное понятие. По сравнению с обычными электричками она точно повышенная ))) ))) ))) 
Так шта, как грит обычно Цукерман - не надо ля-ля ))) ))) )))

 

Сами же пишете - плачу за скорость. Вот и я его так же воспринимаю.

Только мне, если честно, не лень заранее прийти :P  Как раз для того, чтоб потом не ныть (а я бы ныла, я себя знаю), что мне голову дует или за шиворот течет ))) ))) )))

Такшта, дело тут еще и в, собственно, нашем отношении. Я для себя давно решила - если минусы не перевешивают плюсы, значит, я не в проигрыше :D

  • Нравится 5

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuliaGEm,

 

у Вас есть маленькие дети?..

 

Лень-не лень - ваши категории. У меня другие: возможно-не возможно.

 

Нытьё и констатация факта - сильно разные вещи. Дышите глубже и воспринимайте информацию адекватно. Пожалуйста.

 

Речь идёт о том, что словосочетание "поезд повышенной комфортности" на конкретном направлении - не более чем красивая вывеска, за которой - ничего. Если бы поезда РЭКСа позиционировались исключительно как ускоренные (таки да, плачу за скорость) - претензий было бы меньше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×