Перейти к содержанию
devaS

Размышления....

Рекомендуемые сообщения

 

 

ни у кого, случайно, нет ее?

Есть. В электронном виде. Она короткая... Ты ее с компа/телефона/планшета/эл.книги прочтешь быстрее, чем искать будешь... Но можешь в библиотеку зайти ;)


Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустная книжка..Но интересная.

  • Нравится 1

*  Стоит разок умереть и приоритеты сразу же меняются...
*  Границы, так же как и страхи, чаще всего оказываются просто иллюзиями.

 

*- Секс без любви грех.

  - Все без любви грех. Что вы к сексу то привязались.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Она короткая...
в магазине толстая была.

 

*

я себе накупила Ричарда Баха :) 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в магазине толстая была.

Прочиталась как-то быстро...

 

 

 

Грустная книжка..Но интересная.

Да :)


Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне тут попалась занимательная книженция "Психология влияния" Роберта Чалдини. 

Небольшой отрывочек про стереотипы и решающую роль авторитетных мнений (для любителей разных цитат может быть интересно  :) )

Специалисты Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration), занимающиеся установлением причин несчастных случаев, обратили внимание на то, что часто очевидная ошибка капитана не исправляется другими членами команды, что приводит к крушению. Похоже, что, несмотря на очевидную личную значимость вопросов, связанных с управлением самолетом, члены команды использовали правило-стереотип «Если так говорит специалист, это должно быть верно», не обращая внимания на гибельную ошибку капитана (Harper, Kidera, & Cullen, 1971).

Несколько лет назад одна крупная авиационная компания была так сильно обеспокоена данной тенденцией, что провела эксперимент среди своего персонала с целью выяснения масштабов проблемы. Была произведена имитация полетов в неблагоприятных погодных условиях и, соответственно, в условиях плохой видимости — именно при таких обстоятельствах сложность задачи, эмоциональное возбуждение и умственное напряжение способствуют стереотипному реагированию. В тайне от других членов команды капитанов попросили симулировать неспособность справиться с ситуацией в критический момент имитационного полета, совершая ошибки, которые обязательно привели бы к катастрофе. К великому огорчению руководителей компании, исследование показало, что 25 % полетов закончились бы крушением из-за того, что ни один из членов экипажа не оспорил правильность явно ошибочных действий капитана.

В воспоминаниях Джона Уотсона (John Watson), возглавлявшего IBM, также содержится подтверждение этого феномена. Во время Второй мировой войны Уотсону было поручено расследование причин авиакатастроф, в которых пострадали или погибли представители высшего офицерского состава. Одна из самых знаменитых авиакатастроф произошла следующим образом. У генерала Узала Энта (Uzal Ent) внезапно заболел второй пилот, и его заменили другим летчиком, который счел за необыкновенную честь лететь вместе с легендарным генералом. Во время взлета генерал Энт начал напевать про себя, покачивая в такт головой. Новый второй пилот воспринял этот жест как приказ поднять шасси. Несмотря на то что самолет явно не набрал необходимой скорости, он выполнил «приказ», что привело к падению самолета. В результате крушения позвоночник генерала был поврежден лопастью пропеллера, и генерал остался парализованным. Уотсон так описал объяснения второго пилота:

Когда я читал рапорт второго пилота, я спросил его:

— Если вы знали, что самолет не сможет взлететь, то зачем вы подняли шасси?

— Я думал, что генерал приказал мне, — ответил он. Этот парень был глуп (р. 117).

Действительно ли это было глупо? В этом конкретном случае, да. Но вполне объяснимо, особенно в том лабиринте стереотипов, который создает современная жизнь.

  • Нравится 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Книжечка действительно интересная, но есть еще более занимательная "48 законов власти"... Рекомендую всем негодяям)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, помедленнее, я записываю... :200:


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@JuliaGEm,

чего записывать, на флибусте она вроде была, бери да качай, лучше в ПДФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Небольшой отрывочек про стереотипы и решающую роль авторитетных мнений
ну это всегда было и к сожалению есть, у нас даже поговорка есть : начальник всегда прав , другое дело что мало кто умеет с этим работать, т.е обходить правоту начальства , если с ней не согласен. В сое время был даже тренинг : выбери себе начальника или как правильно искать работу .
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В сое время был даже тренинг : выбери себе начальника или как правильно искать работу .
Помог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Помог?
я  на тренинге не была - у нас автор лекции читал, но некоторые вещи , да , очень в жизни пригодились

 

 

о, да, вас ничем не удивишь
почему ? просто не все знают, :)  чем удивить можно
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

просто не все знают,   чем удивить можно
ну ты по-секретничай тут )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Специалисты Федеральной авиационной администрации (Federal Aviation Administration), занимающиеся установлением причин несчастных случаев, обратили внимание на то, что часто очевидная ошибка капитана не исправляется другими членами команды, что приводит к крушению. Похоже, что, несмотря на очевидную личную значимость вопросов, связанных с управлением самолетом, члены команды использовали правило-стереотип «Если так говорит специалист, это должно быть верно», не обращая внимания на гибельную ошибку капитана (Harper, Kidera, & Cullen, 1971).

Когда об этом читаешь, еще не так страшно. А вот когда смотришь, например, "Расследования авиакатастроф" и там наглядно показывают, что из-за какой-то небольшой ошибки, которую могли исправить, но понадеялись на капитана, происходит катастрофа, как-то невольно задумываешься о том, что иногда лучше поспорить, выглядеть выскочкой и еще как-то нехорошо, но выжить, а, возможно, и кого-то еще спасти... Как говорят: "доверяй, но проверяй" :)

  • Нравится 1

Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×