Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

@Тенере, Московский проспект, 14

Изменено пользователем kit

rbany.ru Вся правда о Русской бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также очень много путешествую, включая всех моих далеко не малочисленных родственников, соседей и друзей.

До всех донесу данную ситуацию.

А еще рекомендую в подписи дать ссылку на пост.

  • Нравится 2

ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея.

Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений

Рекомендации, демонстрация работы на месте

Дизайн интерьера - детально здесь

Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kit, спасибо за очень полезную информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупости российской не устану удивляться, наверное, никогда. Занесла меня нелёгкая в поисках интернет-роутера в магазин «Аспект» на Московском проспекте. Продавцов нет, сидят три менеджера и чтобы купить товар нужно назвать им код товара. А если ты покупаешь несколько товаров, то нужно, я так понимаю, орать через весь зал все коды товаров. Мне нужно было посмотреть задние стороны коробок роутеров, чтобы сравнить параметры. Меня отправили к человеку, который выдаёт товары со склада. А он мне говорит: «А что их смотреть – они все одинаковые!». Но позвольте – если они одинаковые, то почему стоят в разы по-разному. С недовольством открыл мне витрину. Я выбрал роутер, №1 выписал у менеджера, №2 оплатил кассиру, №3 получил роутер у работника склада. И у меня возник закономерный вопрос – какой идиот всё это придумал? Нет, я бы понял, если бы в магазине толпилась толпа, но кроме меня был ещё один человек и всё!!! Мало того – самого главного человека в магазине – продавца-консультанта у них нет. Подразумевается, что покупатели и так уже всё сами знают.  Я не могу никак понять - зачем держать пять человек там, где может справиться один? Который подсказал покупателю что купить, выбил на кассе, принял деньги, сходил на склад, принёс товар. Простой процесс продажи товаров в «Аспекте» усложнён донельзя и никакой логике это не поддаётся. Больше туда ни ногой. 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ког

 

Глупости российской не устану удивляться, наверное, никогда. Занесла меня нелёгкая в поисках интернет-роутера в магазин «Аспект» на Московском проспекте. Продавцов нет, сидят три менеджера и чтобы купить товар нужно назвать им код товара. А если ты покупаешь несколько товаров, то нужно, я так понимаю, орать через весь зал все коды товаров. Мне нужно было посмотреть задние стороны коробок роутеров, чтобы сравнить параметры. Меня отправили к человеку, который выдаёт товары со склада. А он мне говорит: «А что их смотреть – они все одинаковые!». Но позвольте – если они одинаковые, то почему стоят в разы по-разному. С недовольством открыл мне витрину. Я выбрал роутер, №1 выписал у менеджера, №2 оплатил кассиру, №3 получил роутер у работника склада. И у меня возник закономерный вопрос – какой идиот всё это придумал? Нет, я бы понял, если бы в магазине толпилась толпа, но кроме меня был ещё один человек и всё!!! Мало того – самого главного человека в магазине – продавца-консультанта у них нет. Подразумевается, что покупатели и так уже всё сами знают.  Я не могу никак понять - зачем держать пять человек там, где может справиться один? Который подсказал покупателю что купить, выбил на кассе, принял деньги, сходил на склад, принёс товар. Простой процесс продажи товаров в «Аспекте» усложнён донельзя и никакой логике это не поддаётся. Больше туда ни ногой. 

когда-то менеджерами там были толковые мальчики, которые хорошо понимали в желзеках, они же и ремонтом техники занимались, они и в офис в случае нужды приезжали, и конкуренции в городе не было, и в буднее время в кассу всегда очередь из 5 человек была, а со склада отгружал дяденька по безналу кто оплачивал.

Вы еще не были в ремонтном отделе на Московском 44, там мне принтер чинили, и предложили съездить за нужной запчастью в офис продаж на Московский 27.

т.к. было срочно надо - пришлось ехать (((, и обращаться туда буду, т.к. срочной альтернативы в городе не вижу. и к качеству ремонта вопросов нет.

Их-же прикол, нужен был кабель - 100 метров, в наличие нет, закажите у нас, мы Вам через 4 дня привезем, наверное эти менеджеры думают, что интернет доставка это тайна

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что пришла из банка "Возрождение", который в Парусе, нахожусь в подавленном состоянии...

 

Оплачивала сейчас художественную школу дочери за январь и февраль.

Передала в окошко оплаты две квитанции и вложила в них 3200 руб. - за два месяца.

Кассир сказала, что на январской квитанции нужно указать ОКТМО, а там ОКАТО. Попросила разрешить мне исправить вручную...

Она вернула мне обе квитанции, обращаю ваше внимание, ТОЛЬКО КВИТАНЦИИ, БЕЗ ДЕНЕГ,

я поправила на ОКТМО январскую по образцу февральской, отдала обратно, кассир всё провела и говорит: "Давайте деньги..."

Вот собственно и вся история... :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ког

 

 

когда-то менеджерами там были толковые мальчики, которые хорошо понимали в желзеках, они же и ремонтом техники занимались, они и в офис в случае нужды приезжали, и конкуренции в городе не было, и в буднее время в кассу всегда очередь из 5 человек была, а со склада отгружал дяденька по безналу кто оплачивал.

Вы еще не были в ремонтном отделе на Московском 44, там мне принтер чинили, и предложили съездить за нужной запчастью в офис продаж на Московский 27.

т.к. было срочно надо - пришлось ехать (((, и обращаться туда буду, т.к. срочной альтернативы в городе не вижу. и к качеству ремонта вопросов нет.

Их-же прикол, нужен был кабель - 100 метров, в наличие нет, закажите у нас, мы Вам через 4 дня привезем, наверное эти менеджеры думают, что интернет доставка это тайна

Думаю всеравно заносить эту фирму в черный список не стОит. Хоть там есть бюрократия, но все что я там покупал или ремонтировал или обслуживал после продажи- все качественно, в срок, приветливо. По сравнению с хамами из пушкино.инфо которые пару лет назад мне не смогли нормально заправить даже картридж, который до этого же уже и заправляли, после чего пришлось срочно бежать покупать новый МФО, аспект- просто сказка. Изменено пользователем Дмитрий Черепов
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 i 
Уведомление:
Про исчезнувшие из квитанции деньги и последующее из обнаружение, а так же про всё, с этим связанное, создана отдельная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff,  не знаю, что имел ввиду про хамство @Дмитрий Черепов, но при заправке картриджей в Пушкино.инфо вам могут тупо заправить, а потом вежливо объяснить, почему ваш картридж после заправки не работоспособен.

Совет тем, кто там заправляет, нести картридж на заправку вместе с напечатанным пробным листом. Почему они (Пушкино.инфо) этого не требуют, непонятно. Наверное, из вежливости, скромности, непрофессионализма (нужное подчеркнуть).

Изменено пользователем Малый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

нести картридж на заправку вместе с напечатанным пробным листом.
@Малый, мне, непрофессионалу, объясните плиз, для чего нужно нести "напечатанный пробный лист" на заправку картриджа? Со своей непрофессиональной колокольни (заправлял как минимум десятка три картриджей для своего МФУ) могу сказать, что заправляется в картриджи такое количество чернил, которое достаточно для более-менее продолжительной работы, но которое ни при каких условиях не выльется через сопла (хотя и на это есть небольшой процент вероятности). Что до вежливого разъяснения того, почему картридж не работает, дык опять же как галимый непрофи могу сказать, что картридж - штука непредсказуемая и вообще-то для заправки не предназначенная (одноразовое изделие), поэтому заправляя его или отдавая на заправку, Вы идёте на определённый риск, ибо картридж может проработать долго и выдержать не одну заправку, может незаработать (плохо заработать) после первой же, а может вообще залить Вам нутро принтера. Кстати, такая тенденция нынче имеет место - производители картриджей из жлобства (иной причины не вижу) стали сильно занижать ресурс картриджей, например несколько лет назад картридж мог выдержать с десяток заправок без ущерба качеству печати и отказов, а нынче если три-четыре заправки выдержит, то можно считать, что повезло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@surickoff, я имел ввиду картридж не для струйного принтера, а для лазерного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Малый, ну, в принципе там наверное то же самое: картридж одноразов по сути своей и его заправка - это лотерея, повезёт - будет работать, не повезёт - не будет... Хотя в случае с лазерным ничего утверждать не стану, потому что не то, что просто не профессионал в этом, а таки буквально ноль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
картридж одноразов по сути своей и его заправка - это лотерея, повезёт - будет работать, не повезёт - не будет...

Родилась лирическая реклама: "Поучаствуйте в лотерее - заправьте у нас картридж!"

 

Пы.Сы. Боюсь, что сказки про одноразовость картриджей выгодны только производителям и заправщикам.

Изменено пользователем Малый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пы.Сы. Боюсь, что сказки про одноразовость картриджей выгодны только производителям и заправщикам.
Я ни тот, ни другой, говорю только то, что почерпнул из своего небогатого опыта. 

ЗЫ. Если бы картриджи предназначались для дозаправок, то этот процесс был бы продуман гораздо лучше, например какую-нить крышечку предусмотрели б заместо наклейки, которую весьма трудно отодрать...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×