Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

Давно хотела написать о фруктовом магазинчике, что в микрорайоне Серебрянка через дорогу от пешеходного моста - ЧП или ИП Кашинцев. (Раньше это была просто фруктовая палатка). Зашла как-то, хотела купить бананы. Сразу обратила внимание, что на электронных весах не горели нули, а только точки, разделяющие целые и десятые. Когда продавец клала бананы, то сразу нажала определенную кнопку, а потом уже стала набирать цену. Это значит, что весы запрограмированны и, конечно, в плюс продавцу. (Знаю эту "кухню" изнутри). Вобщем, я тут же хотела уличить продавца, взяла фрукты и хотела взвесить на контрольных весах и услышала за спиной ехидный смех. Причину поняла тут же - контрольных весов просто не было. Писать в жалобную книгу, к сожалению, не было времени - у входа на улице ждали дети. От покупки я отказалась.

Продавцов было двое, но эту тетечку я помню, так как она работает очень давно, когда еще не было магазнинчика, а просто палатка. Еще моя родственница жаловалась на нее. Она покупала для парализованной мамы фрукты и предупреждала продавца, для кого покупает, так последняя все равно гнилье подсовывала.


Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Андер
Давно хотела написать о фруктовом магазинчике, что в микрорайоне Серебрянка через дорогу от пешеходного моста - ЧП или ИП Кашинцев. (Раньше это была просто фруктовая палатка). Зашла как-то, хотела купить бананы. Сразу обратила внимание, что на электронных весах не горели нули, а только точки, разделяющие целые и десятые. Когда продавец клала бананы, то сразу нажала определенную кнопку, а потом уже стала набирать цену. Это значит, что весы запрограмированны и, конечно, в плюс продавцу. (Знаю эту "кухню" изнутри). Вобщем, я тут же хотела уличить продавца, взяла фрукты и хотела взвесить на контрольных весах и услышала за спиной ехидный смех. Причину поняла тут же - контрольных весов просто не было. Писать в жалобную книгу, к сожалению, не было времени - у входа на улице ждали дети. От покупки я отказалась.

Продавцов было двое, но эту тетечку я помню, так как она работает очень давно, когда еще не было магазнинчика, а просто палатка. Еще моя родственница жаловалась на нее. Она покупала для парализованной мамы фрукты и предупреждала продавца, для кого покупает, так последняя все равно гнилье подсовывала.

Этот магазин вчера сгорел. Сегодня проезжал там и видел то что осталось от этого мгазина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня была в "улыбка радуги" на московском, там стоял крем с красным ценником 135р, я спросила у двух консультантов, в чём подвох, рядом такие же но по 300, ответили что да он по 135, после оплаты даже не вышла из магазина, в чеке он по 300 пробился, просила сделать возврат, вышел менеджер отказала мне, потом куда то ушла, я ждала. потом кассир сказали чтоб я уходила со мной никто разговаривать не будет, менеджер принимает товар и не намерена выходить и сказала что я сама всё перепутала и могу посмотреть на полках у них всё нормально и действительно они всё быстро переделали! в итоге покупательница тоже им сказала что менеджер не имеет права не выходить ко мне и после этого мне сделали молча возврат, будьте аккуратней в этом магазине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу передать огромный Пламенный привет организации которая именует себя "Автодором" что находится на улице Соколовская дом 17

При счастливом дозвоне попадаешь на девушку которая внятно не может произнести свою организацию и чем она занимается, а также фамилий руководителей и адреса местоположения..Также Второму лицу после девушки, таинственному Алексею/Неалексею, который по неизвестным причинам боится произнести не только свою фамилию но и отчество.. Директору который отсутствует постоянно, (причём со своей секретарше) рекомендую оставлять хотябы кокое либо лицо умеющее пользоваться журналом для входящих..

Также убедительно прошу! если есть на этом форуме лица которые не только помогут но и ответственны обращать внимания на такие заявления! донести до вышестоящих организации или до них хотябы.. что при звонках поступающих от населения и информирующих, о настоящей сутуации на определённом участке дороге которая пришла в аврийное состояние и приводят к катастрофам, где реально погибают люди и могут погибнуть ещё в вышестоящюю организацию по указанному адресу (на одной карте Пушкино данная организация находится в пределах мостика через речку в районе Серебрянской).. Таинственные люди отвечающие на телефон вместо того что бы принять сигнал - проводят инструктаж как надо правильно ездить по грунтовым дорогам..и типа время не подходящее ( по видимому Пятница) в выходны всё растает...предлагают привети для оформления заявление где нибудь на следующей неделе, когда может быть появяться секретарь или деректор.......

-- До кучи:: песком, мля сёдни посыпано моё направление трасса Дарьино- переезд Зеленоградский.. больше песка и чистки не наблюдал ни где..

при звонке на сообщение и просьбу о помощи на то что стоит Пушинская горка перед поворотом на Ивантеевку у церкви из за грузовиков, которые просто не могли подняться в гору.. очень долго и с удивлением не могли понять где это..


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внесу свою лепту.

 

МОСОБЛГАЗ. ПУшкинская аварийная 04. Для всех, у кого стоит счётчик газа.

 

Помните ли вы, что каждые 8-10 лет ваш счётчик обязан пройти плановую поверку? наступил сей трагический час и у меня.

 

поинтересовавшись процессом выяснила, что есть два пути:

1. вызвать аварийку 930+150 собственно вызов, снять счётчик, отвезти его в Сергиев Посад (стоимость пути + около 800 за поверку, выполняется 1 раз в неделю по четвергам, представляете очередь? ;) ), опять вызвать аварийку и установить счётчик взад 1260+150 собственно вызов. итого около 3300 и потраченная неделя, ибо от вызова бригады до её приезда неопределённое время. и не гарантировано, что счётчик допустят к дальнейшей эксплуатации.

 

2. купить новый счётчик (от 1300, в зависимости от модели), вызов бригады и установка 1520. вызов оформляется за 1-3 дня.

 

посмотрев варианты выбрала 2-й. и думаю, не ошиблась. ибо 2-й день сижу и жду... ни отойти, ни еду нормально затеяться приготовить. время работы у конторы с 9-00 до 20-00. только в 20-23 мне позвонили и сказали, что сеголня они ко мне не успевают, а вот завтра - ну непременно с утра!!!

наступило завтра. звоню им с утра: да, у нас бригада в Заветах, на аварии, но потом - точно к вам! через час-полтора. срочно варю суп (раз час времени есть - уложусь). во дура-то... чё спешила, я бы и ещё что успела приготовить. думаю, что они так с аварии на аварию и будут скакать. и вызов плавно растянется ещё на пару недель, а может и месяцев, кто знает...

 

в общем, на фига объединять плановые мероприятия и аварийную службу - не знаю, но что-то у меня кулаки чешутся...

 

 

 

самое смешное, что диспетчер мне когда цены называл, мило так 1520 до 1600 округлил:D)) щаз!

Изменено пользователем anika

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитала тут отзывы и тоже решила написать о похожих ситуациях...

В магазине "Пятёрочка" в Серебрянке нужно проверять чеки, т.к. могут выбить то, что не брали. Ещё сумма на ценнике, что весит на витрине, может отличатся от суммы которая забита у них на кассе. Естественно в пользу магазина. Это косается соков маленьких по 200мл.

В магазине "Анис" в Серебрянке брала не давно салат кальмаровый. Оказался прокисшем. Обидно ещё то, что специально выбирала не заветренный и взяла пол кило :16: Перед НГ там продавались очищенные креветки на развес. Сразу не купила, пришла 31ого их уже нет, а лежат пару лотков с упакованными остатками этих креветок. Взяла лоток почти на 500гр. Когда кинула в кипяток, оказалось, что креветок там грамм на 50 от силы....Вся эта кучка в "500 гр." могла уместиться у меня в ладошке ))) Т.е. в лотке оказалось образно говоря 50гр. креветок остальное лёд...


3.gif

Ванюша: 31.01.2011

Леночек: 14.12.2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таких клиентов,как вы,надо таким продавцам,как они,на такси возить по очереди к себе за покупками.При первой покупке весь променаж на такси окупиться. :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас подумала,возможно это было в Леруа Мерлен...

В Мурлен Мурло тогруют женскими футболками???! Вроде там только строительные товары. :) А ваш муж молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Smith

Цитата Сейчас подумала,возможно это было в Леруа Мерлен...

 

В Мурлен Мурло тогруют женскими футболками???! Вроде там только строительные товары. biggrin.gif А ваш муж молодец!

Ну я сразу оговорилась,что точно не помню в Ашане или Леруа (они в Мытищах рядом). А в Леруа не только строительные товары,он огромный... Сама намедни там покупала всякие занавесочки,подушечки и т.д. Чек теперь внимательно проверяю! Может в каком углу и футболочки лежат... :)

А в том,что мой муж молодец,я и не сомневаюсь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера ругалась с работниками нового катка, который находится в летнем парке, что между улицами Гоголя и Некрасова. Дочка пошла туда кататься с подругами. Пришли, заплатили, стали кататься - лед плохой, в одном месте много трещин было, спотыкались и падали. (До этого дня катались на этом катке, лед был хороший, были довольны).

Дети решили уйти и попросили вернуть деньги - им было наотрез отказано. Кто был без коньков, брал напрокат - 150 руб, со своими коньками - 100 руб/час платили.

Мне дочка позвонила и пожаловалась. Пришлось все бросать и бежать туда. Там дедок - работник катка стал мне объяснять, что у него отчет по билетам-бумажкам и вернуть деньги он не может. Я попросила жалобную книгу, телефон организатора катка и все их данные, на что мне было сказано, что ничего нет! Я сказала, что пойду в Администрацию города, после чего деньги детям были возвращены!

Интересно, а если, не дай Бог, будет у кого-то из катающихся травма по вине владельцев катка, кто будет отвечать? У них вероятно и аптечки нет!

Вобщем, больше туда не пойдем!

Изменено пользователем nata/

Не будьте равнодушными! Не дайте превратить наш город Пушкино в каменные джунгли: https://gorod-nash.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вчера зашла в Хозтовары в подвале высотки на Тургенева(или Некрасова).Виновата в принципе сама,т.к. посмотрев товар на витрине,не попросила его в руки,а сразу пробила в кассе. Поняв,что качество товара меня не устраивает,попросила заменить его на аналогичный, с доплатой. Продавщица сказала мне,что ни заменить товар,ни вернуть деньги она не может,т.к. покупка прошла через компьютер. Нужно писать заявление,по которому деньги вернут через 10 дней! )))

Продавщица разговаривала вежливо,товар был дешевый,да и Рождество было вчера,не хотелось портить никому настроение...Естественно я не стала писать никакого заявления )))

Но мне непонятно: действительно у них такая сложная система?

Или просто продавщица неопытная,или администратор в длительном отпуске... )))

В других магазинах случалось менять товар с доплатой или возвращать,написав заявление,без проблем. Причем деньги получала тут же.

А здесь как то хитро )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в некоторых учреждениях на выходные и праздники принято ставить малоопытных сотрудников, которые не знают как выполнять элементарные операции, и посылают всех подряд по дальше, меняла в этом магазине выключатели, все сделали без проблем, в течении получаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пришла из фруктово-овощной палатки в Писаревском пр. (около банка Хованский). Я в шоке от обслуживания... )))

Очень часто покупаю там курагу,причем из-за ограниченного веса,который могу носить,всегда по 300гр. Продавщица там работает уже много лет. Никогда никаких недоразумений не было. Сегодня,посмотрев,что курага приличная и ящик почти полный(не остатки),сделала покупку. Не знаю,как так получилось,но расплатившись, взяв завязанный пакет в руки,увидела что очень много мелкой скукошенной кураги,а ее в 300гр и так немного...

Спросила : "Как же так? Ведь на витрине нормальная курага?"

Продавец ответила,что эта тоже очень сладкая,отечественная и т.д.

Я сказала,что мне товар не нравится и попросила вернуть деньги. Деньги она вернула... На этом бы и разойтись мирно... Но то ли она замерзла,то ли предыдущий покупатель ее чем то достал,но,когда я перед уходом еще раз подошла к витрине,чтобы взглянуть на товар, она разразилась в мой адрес матом и еще кучей всего )))

Я, обалдевшая, спросила: "Девушка,Вы такая молодая,как же Вам не стыдно так разговаривать с покупателями? ))) Она мне ответила,что я ей не нравлюсь...

Теперь и она, и эта палатка мне тоже надолго разонравились,а жаль... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дары Пушкино. Снято минут 10 назадд.

post-3-1295882983.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×