Сивый Конь. 38 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) Нуууу.. есть у меня знакомый, который из Кастанеды в блокнотик всё что-то выписывал, выписывал.. наркоманом не стал, зато говорит теперь аки прирождённый оратор так и сыплет мудростями Продвинутые Кастаньедцы включают в свой треннинг асаны йоги, что можно только приветствовать с позиции укрепления здоровья. Только бодрость организма от йогической физкультуры приписывают пеньотной глюконавтике. Все реинкарнутые сатанисты неимоверно сыплют словоблудными глупостями. Свои управляемые глюкотой сны можно рассказывать бесконечно Из характеристик Оккультизма Блаватской (не дословно): "ничто не производит большего впечатление на профана, как длинноречие на богословскую тему" "Вот, что святой Григорий из Назианзена писал своему другу и доверенному лицу святому Иерониму: “Ничто не производит на" людей такого сильного впечатления как многословие, чем меньше они понимают, тем больше они восхищаются. Наши отцы и доктора часто говорили не то, что они думали, но то, что обстоятельства и необходимость принуждали их говорить”. Блаватская Разоблаченная Изида т.2. с. 221 Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Сивый Конь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nobody 4 000 Опубликовано 29 декабря, 2016 Ба, да вы тоже словоблуд)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сивый Конь. 38 Опубликовано 29 декабря, 2016 Ба, да вы тоже словоблуд)) Да, Вы правы. Но наше словоблудие мы постоянно уменьшаем, заменяя Божьими Законами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 29 марта, 2020 В конце 31 минуты есть одно высказывание, которое я могу подтвердить своими мизерными познаниями с псилоцебинами и с людьми, проводящими с ними взаимодействие. Да, отсутствие агрессии и заповедь "не укради" точно в этом случае имеют место быть. Щас поясню. Все христианские заповеди о греховном уме служат всего лишь указателем, следую которому человек приходит к замкнутой системе и невозможности! их выполнить. То есть он через эти самые заповеди ведёт к заключению ума, что соблюдение этих правил невозможно. Только этот круг знания и самоосознания вынуждает биться в силках невозможности, вибрировать, и самой вибрацией создавать волны, направляющие ум внутрь себя, то есть в центр от пройденной окружности. Именно от невозможности в живом парадоксе создаётся путь, как проход внутрь знания. Внутрь - значит в соединение с чем-то бОльшим, чем уже пройденный круг познания. То, что невозможно сделать умом, как бы он не пытался соблюдать заповеди, возможно исключительно через соединение знания внутри с самим собой, через центр или т.н. царский путь. Конечно, Христос не говорил о царском пути снаружи, то есть о политическом царстве. Это ведический путь знания, нужной самому человеку и для него, а не для того, чтобы управлять умом кого-то другого. Потому можно назвать этот путь мирным, дружественным, соединяющим тебя с структурой вселенной. И тогда вселенная, частью которой ты являешься уже направляет твой путь от конца, от заключения невозможности выполнить поставленные условия в возможность. Путь лично для себя, для условно называемого эго, всегда ведёт в конец. И сколько бы ум не бился, сколько бы не пытался пройти этим концом дальше, он не может конец сделать началом другого пути никак. Это КОНЕЦ, конец света. Потому путь, только если он разворачивает этим концом внутрь себя, становится началом прохода в бесконечность знания, самопознания. И только такой путь можно назвать не-эгоистическим или путём со-творца, со-знанием. Можно играть самим словом "сознание" сколько угодно, оно от этого никак не изменится. Эгоистический конец всегда останется концом знания. Человек - это конец знания, заключённого в форму человека, человеческое тело. Потому только твёрдая уверенность через самопознание, что это так, поворачивает знание "обратно", которая опять-таки условно называется противоположностью концу - бесконечность. Это путь растворения эго, то есть конца в бесконечности. И это то, что называется смертью, после которой ВОЗМОЖНО путь пойдёт в бесконечность. Когда в той же церкви долдонят о том, что тебе обеспечен этот путь, это не так. Никакого спасения уму не гарантировано кем-то другим. Только сам ум в своих бесчисленных попытках пройти в конец глубже через осознание, что это тупик, который никуда не ведёт, способен повернутся внутрь себя, то есть в безграничный разум, создавший всю вселенную. Конечный путь ведёт только к разделению себя, бесчисленным порождением "я" в отдельности. Чтобы ты не делал желанием лично для себя, ты должен будешь отнять что-то у другого, украсть, желать жену ближнего, бесконечно жрать, то есть совершать все установки сознания на грехе, из которого этим путём никогда не выйти, куда бы ты ни пошёл и сколько бы ты ни умирал. Это всегда был и будет конец, застрявший в двойственности, в парадоксе, и невозможности что-то сделать по заповедям, установкам "безгрешности", то есть выбраться из этой двойственности - два вола будут продолжать раздирать единство на две части, два вола, диа-вола, а разделение надвое будет порождать в уме бесчисленные упоры в концы, что условно называется объективностью. Само собой, никто не может предложить путь вед, ведический путь, путь посвящения в тайны, если человек хочет само познание присвоить себе лично, сделать своим и на этом зарабатывать, создавать капитал. Такой путь всё равно ведёт в конец. Начало скопления материального капитала для себя ведёт в его конец. Чтобы ты не накопил, всё будет растащено, съедено, отобрано или станет мусором, когда большинство умов направят свой взор в нового идола восхищения, золотого тельца. Нефть может кончиться, кто-то сможет доказать преимущество другого топлива или ещё как - это начало пути всегда обернётся саморазрушением, самоуничтожением, смертью или концом начала. Такое устремление сбора капитала всегда было и будет курсом(путём) политики. Название "политика" говорит о множественности концов, собранных под одним началом, где сам сбор природного накопления будет бесконечно делиться между желающими что-то получить от него, разодрать на долевые части. Это путь ВЕЧНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ, ведущий только в природное накопление ради разделения и только разделения. А то, что есть вечным разделением никогда не может стать путём приумножением. Или-или. Оттого РАЗУМНЫЙ путь никогда не ведёт в политику. Он ведёт к самопознанию, уводя от политики, а следовательно в приобщение к вечной жизни, соединение ума с разумом. 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 20 декабря, 2022 “Пятно“ - первая серия сериала по книгам Карлоса Кастанеды по книге "Учение Дона Хуана. Путь знания индейцев Яки". Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 6 января, 2023 https://64.media.tumblr.com/8a2fc2555c432aa19179e18635b7cead/4416a2206cddf26c-50/s500x750/5ab9028aca7395018cd09f1d6a1c80c70b33e71a.jpg Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 7 февраля, 2023 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 9 февраля, 2023 Во взрослом возрасте точка сборки жестко фиксирована и сдвигается только во сне, при серьёзных потрясениях, от алкоголя или во время обучения новым навыкам жизни. Именно поэтому нужно обучаться чему-то новому, прямо до самой смерти. 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 11 февраля, 2023 (изменено) О практике осознанных сновидений и концентрации внимания на уме Изменено 11 февраля, 2023 пользователем ДАНИИЛА Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 12 марта, 2023 В 12.12.2008 в 15:16, White9 сказал: Да, это интересно, я знал, что тебя рано ещё убивать и ты на что-нибудь можешь сгодиться В 12.12.2008 в 20:07, mirror сказал: Мало того у Вас безудержное словоблудие, так оно еще и по кругу. Мудрость, которую Вы себе приписываете и "словонедержание" - два взаимоисключающих фактора. Если не верите - спросите у Ошо. Всё знание идёт по КРУГУ. Себе ничего не могу приписать из того, что есть, как есть. Сознание течёт или идёт, как волны в Океане, никуда не двигаясь. Как иногда об этом говорят - путь без пути или знание в себе. У Ошо можно спросить. ) Но сам понимаешь, что в данный момент приходится спрашивать безмолвие. Безмолвное знание проявляется только через слово (мысле-образы). Слово - указка на образ в сознании, который вызывается (называется) словом. Он уже есть, потому как слово вторично. Им называют то, что уже есть в океаническом знании, что было явлено в сознании и скрыто вновь в подсознании, то бишь всё в том же самом безмолвии. Ум может работать только СЛОВОМ. Им ловится бесформенное в подсознании для поднятия "этого" в сознании в определённость - явление, форму. И это - НЕ ДВА, недвойственность восприятия, а не взаимоисключающих фактора. ) Или-или. Или ОНО проявляется, а значит, описывается рассмотрением, или ОНО находится в покое, в подсознании, как вода(память) внутри океана в вечной целостности. Смерть - это зеркало. ) Можно это назвать и зеркалом души, отражающем ЕЁ в сознании. Зеркалом строится путь, путешествие души по знанию. Потому путь души всегда отталкивается от смерти (зеркала). Зеркало(смерть) - это условные границы знания, которые раскрываются только для того, чтобы ограниченное (индивидуальное) познание сливалось с общим сознанием. Раскрытие условных границ, ограниченности знания в самом себе - это переход в расширение, где и происходит слияние индивидуального пути с тем, что есть ВСЕГДА и всегда ЗДЕСЬ. Ошо очень любил это повторять: "здесь и сейчас". Но это не его слова. Они тоже были в общем (океаническом) знании до рождения Ошо - индивидуального пути внутри общего знания. Ошо их повторял, чтобы видеть ЭТО. И в повторении, удерживании самого пути в выбранном русле-направления сознания, как в любом творении, в сознании происходит скопление "энергии", показывающей то, что называется. Ясновидение, яснознание останавливается в повторении указателей-слов. Это Кастанеда называл точкой сборки. В Адвайте предлагается остановка на я-знании(джняни), на одном слове "Я", ведущим в просветление всей сборки познания центрированием. То, что сливается в этой остановке памяти без другого творения, само собой отсекает всё "лишнее". И сама практика направлена на РАСТВОРЕНИЕ индивидуального творения (личной истории по Кастанеде). Остаётся ОБЩЕЕ знание, исчезает только отдельность или личная история. Но исчезая, она не исчезает, а именно растворяется в том, что есть. То есть переходит в ИСТОЧНИК творения любого индивидуального пути по общезнанию . Потому индивидуальный путь может начаться с "любой" точки всезнания, закончив одну история и начав другую. "Словонедержание" - по своей сути - это то, что происходит само собой в любом "индивидуальном" или временно отдельном уме-теле. Сбор словарного запаса - та сила, которую можно назвать творческой и проявляющей саму себя через слова. "Сказку о силе" я не читала, но я могу её слышать и пересказывать через открытое общезнание, выводя из покоя в построение нового пути знания. В памяти (любой, индивидуальной) есть отметка о создании "отсека",("ветви", "рукава", "длани"), по которому общее знание переходит в индивидуальное. И это чёткое осознание "я", как нечто отдельного от непрерывно текущего общего сознания. Этот отвод строится общим сознанием. Как только "я-знание" отделяется, так строится и индивидуальный путь, который называют временной жизнью или новой сборкой общезнания. И путь сей строится "словонедержанием", но содержанием знания индивидуального направления в ЛИЧНОЙ ИСТОРИИ. СЛОВАМИ строится эта самая личная история: я иду, я должен сделать, мне нужно зайти в магазин, в интернет... Это непрерывное построение личной истории. И если это творение не сдерживается, то и продолжается само собой. Но если есть "я"-отдельное, то тогда есть и "другой" в "отражении" или "зеркале ума". Потому этот "другой" ОТРАЖАЕТ или ограничивает путь, то есть "Убивает другого". Почему? Об этом лучше поговорить в адвайте. Хотя поговорить можно где угодно о том, что важно на сей момент, что волнует сознание только здесь и сейчас, а не завтра и не вчера. Я взяла и подняла пост 4-х летней давности в ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. На его давность указывают только символы с привязкой ко времени. Но "слова несдержанности", то есть нетерпения к собственному отражению в зеркале, являющемуся представлением в себе "кого-то другого" в сознании, пытаются создать границу разделения между тем или в том, что безгранично изначально. Это игра сознания в самом себе. В сознании нет никого другого, кроме непреходящего знания. Все разделения УСЛОВНЫ, то есть строятся исключительно СЛОВАМИ или условностями. Нет никого отдельного, кто их строит и кто удаляет границы. Но есть образы, творение образа, который ставит границы, или "смерть" другому образу. Хоть "один" и "другой" образы находится в едином сознании. "Зеркало" и граница - это разделение. В едином сознании там, где умирает, замолкает один образ, начинает говорить, проявляется другой в чередовании "я- не-я". Но слова, которым условно проявлены два разных объекта - из одного словарного запаса. Нет никого отдельного, кто этими словами обладает. "СЛОВОНЕДЕРЖАНИЕМ" идёт только проявление СЛОВА, логоса, который управляет телом, его движением, проявляющим слова на экране. ) Истина, как говориться в общем сознании, проходит посередине. То есть как раз по границе разделения образами. Если ум("логос") придерживается золотой середины, то и разделение исчезает. А если исчезает, то ум говорит уже в самом себе, а не кому-то другому, то есть представлению себя в образе оппонента. Золотая середина соединяет разделённое, делая общим. Потому "недержание" творческого процесса словами обнаруживает себя в себя, в уме. И нельзя предъявить "отражённому образу в уме" как нечто отдельное, чего в "собственном уме" нет. Концептуальный поток ЕСТЬ. Но он не есть принадлежность отдельному телу. Наоборот, эта естность присуща РАЗУМУ, то есть тому, в чём проявлены отдельные "личности", физическими телами или их представлениями в привычном РАЗДЕЛЕНИИ. Привычка разделять себя на две ипостаси - создаёт две "личности", а само творение этого часто в том же едином сознании называется шизофренией. Потому я предлагаю уходить от шизофрении или хотя бы осознавать её в творении Логоса, чтобы не вовлекаться в неё серьёзно. Как говорится, просветлённый ум ОСОЗНАЁТ в себе сумасшествие и тем отличен от непросветлённого ума, относящегося по причине непросветления слишком серьёзно к игре сознания. Непровсетлённый ум тут же начнёт допытываться: кого назвать шизофренником и сумасшедшим? Страх примерить на себя этот "мундир сумасшествия" вместе с этим присваиваемым званием - отличная мотивация, чтобы бороться с "отражением" себя в "зеркале сознания" до полного изнеможения, чтобы только скинуть с СЕБЯ то, что принято УСЛОВНО считать негативным. Негативное-то как раз не "мундир", не звание, а непросветлённость ума. Просветлённый ум принимает то, что есть, как есть САМИМ ВЫЯСНЕНИЕМ внутри себя явления "сумасшествия". Прояснённое в СЕБЕ не требует больше выяснения этого с кем-то другим. ) Само собой, что океаническое познание трудно удержать внутри себя. Океан (Ошо) говорит сам собой в каждом человеке в утверждающем знании словарным запасом. Другое дело - осознавать это непрерывное волнение и проявление мыслей(слово-образов) в самом себе, чтобы направлять его в творчество (написание книги, поста) или же оставлять эту "болтовню" внутри себя "недержанием" или самопроявлением "блуда"(блужданием слов в уме) без всякой цели. Бессмысленное "бубнение" - это привычка самоутверждения в сознании. Опытный ум не нуждается в том, что уже происходит автоматически. Ему не нужны слова утверждения в русле привычных дел, хорошо известных и просто повторяемых изо дня в день, как волны в море. Можно не говорить себе :"Надо вставать", а просто встать с постели и без мысли о том действии, которое уже выработано до автоматизма. ) То есть ум может через осознание отказываться от лишнего вложения энергии в то, что уже изучено и работает само. В этой теме никто не кому не предлагает реализовать собранный багаж познания и опытов через написание книг подобно Кастанеде. Но в "Эзотерике" уже создана тема: "Скучно в этой Эзотерике". Скучно, потому что багаж есть, а что с ним делать ум не знает. А потому можно только условным протестом "отсылать" от себя то, что когда-то было твоей жизнью, частью дороги. Я знаю, что Махант и Миррор были увлечены когда-то "научной фантастикой" Кастанеды, которую Ошо назвал "первоклассной фантастикой", содержащей 1 процент или семя, которое через очищение готово прорасти в древо знания. То есть нужно внутри себя чистить ум от образных наслоений, чтобы освобождать этот самый "один процент" для нового пути творения. Кому это нужно? Конечно, только себе! Другому оно не нужно. Внутри себя нет никого другого. Махант пытается набрать команду для семинаров. Но как её собрать, если не прикладывать усилия и не начинать семинар здесь и сейчас? Однозначно: то, что мы делаем для себя - нужно только сознанию, то есть ДВИЖЕНИЮ ЗНАНИЯ внутри знания, для жизни знания, остающееся всегда здесь, в сознании. В своё время именно к Маханту пришло сообщение о смерти жены Кастанеды, а вместе с этим событием и откровения: Цитата В книге "Магическое путешествие с Карлосом Кастанедой", написанной уже после того, как их брак с писателем был расторгнут, Маргарет заявила, что "значительная часть мистики Кастанеды основана на том, что даже его близкие друзья не уверены в том, кто он". По ее словам, Дон Хуан является вымышленным персонажем, который появился в результате ее бесчисленных разговоров и совместных занятий с Карлосом. "Это наша биография", - сказала она о событиях, описанных в книгах К.Кастанеды. Само имя - Дон Хуан Матус - появилось, по ее словам, из-за увлечения Карлоса вином "Матеус", которое он в шутку называл самым ценным своим учителем. Идея написания книг в форме диалога между главным героем и старым индейцем возникла у К.Кастанеды после того, как Маргарет упомянула о "Диалогах" Платона, героем которых античный автор сделал не оставившего собственных записей Сократа. Истина может быть и в вине. Главное, стремиться к ней, а не к напитку, в которой истина часто топится, как Атлантида, чтобы о ней забыть, стереть память и всё светлое в ней, как пятна, которые приходится искать, чтобы быть, а не казаться. ) Знаю, что длинные тексты уже не для всех умов на данном форуме. По признаю самих же форумчан, их ум устарел для того, чтобы раздвигать границы познанного, отыскивая то, что их соединит с океаническим сознанием. Слова - это мост. Слова - указатели пути, в котором знание узнаёт себя, как через зеркало. Нельзя узнать себя, если не идти к себе и через слова-описания строит русло беспредельного чувства. Без слов семинар не строится. А если есть пренебрежение к словам, потоку слов, ведущих к себе, тогда происходит, стрпоится путь в обратном направлении - уходом от себя в дебри леса, где темно и серо, как в комедии Данте, с которого начинается путешествие познания ада и рая в ОСОЗНАНИИ пройденного опыта. В общем сознании есть образ "Всадники Апокалипсиса". Я оставляю интерпретацию "Откровения Ионна Богослова" в изложении Карлоса Кастанеды в следующем посту. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 12 марта, 2023 Четыре врага человека (Карлос Кастанеда) Когда человек начинает практиковать он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата, его намерение неустойчиво. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях. Учение оказывается всегда не тем, чего от неё ожидают. Каждый шаг — это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы. И таким образом перед ним появляется его первый природный враг: СТРАХ! Ужасный враг, коварный, неумолимый. Он таится за каждым поворотом, подкрадываясь и выжидая. И если человек, дрогнув перед его лицом, обратится в бегство, его враг положит конец его поискам. Человек уже никогда не станет человеком знания. Он может стать болтуном или безвредным напуганным человеком; но во всяком случае он будет побежденным. Чтобы одолеть страх, нужно всего лишь не убегать. Человек должен победить свой страх и вопреки ему сделать следующий шаг в обучении, и еще шаг, и еще. Он может быть полностью устрашённым, и, однако же, он не должен останавливаться. И наступит день, когда его первый враг отступит. Человек почувствует уверенность в себе. Его намерение укрепится. Обучение больше не будет пугающей задачей. Когда придет этот счастливый день, человек может сказать не колеблясь, что победил своего первого природного врага. Это происходит постепенно, и все же страх исчезает внезапно, в один миг. Тот, кто однажды преодолел страх, свободен от него до конца дней, потому что вместо страха приходит ясность, которая рассеивает страх. (вы как-бы с удивлением обнаруживаете, что никакого страха больше нет) К этому времени человек знает все свои желания и знает, что с ними делать; он может открывать для себя или предпринимать новые шаги в обучении, и все его действия пронизывает острая ясность. Человек чувствует, что для него не существует тайн. Так он встречает своего второго врага: ЯСНОСТЬ! (или всезнайство) Эта ясность, столь труднодостижимая, рассеивает страх, но она же и ослепляет… Она заставляет человека не сомневаться в себе. Она дает уверенность, что он ясно видит всё насквозь. Но всё это заблуждение. Если человек поддастся своему мнимому могуществу, значит он побежден вторым врагом и будет в обучении топтаться на месте. Он будет бросаться вперед, когда надо выжидать, или он будет выжидать, когда нельзя медлить. Так, вместо человека знания, человек может стать отважным воином, или, скажем, шутом. Однако ясность, за которую он так дорого заплатил, никогда не сменится вновь тьмой и страхом. Чтобы избежать поражения, нужно победить ясность и пользоваться ею лишь для того, чтобы видеть и терпеливо ждать, и перед каждым новым шагом тщательно все взвешивать; а прежде всего — знать, что его ясность в сущности иллюзорна. И однажды он увидит, что ясность была лишь точкой перед глазами. Только так он сможет одолеть своего второго природного врага и достичь такого положения, в котором ему уже ничто не сможет повредить. И это не будет заблуждение, это будет подлинная сила. На этом этапе ему станет ясно, что сила, за которой он так долго гонялся, наконец принадлежит ему. Он может делать с нею всё, что захочет. Его желание — закон. Он видит насквозь все вокруг. Это и значит, что перед ним третий враг: СИЛА! Это самый грозный враг. И конечно, легче всего просто сдаться; ведь, в конце концов, ее обладатель действительно непобедим. Здесь человек редко замечает третьего врага, который уже навис над ним. И он не подозревает, что битва уже проиграна. Он превращен своим врагом в жестокого, капризного человека. Но ни ясности, ни силы он не потеряет никогда. От человека знания человек побежденный собственной силой отличается тем, что последний умирает, так и не узнав в действительности, что с нею делать. Сила — лишь бремя в его судьбе. Такой человек не властен над самим собой и не может сказать, когда и как использовать свою силу. Но если человек лишь временно был ослеплен силой, а потом отказался от нее, значит не все потеряно, и он еще пытается стать человеком знания. Человек победил лишь тогда, когда он оставил всякие попытки и отрекся от самого себя. Победить третьего врага нужно пониманием. Человек должен прийти к пониманию того, что сила, которую он, казалось бы, покорил, в действительности ему не принадлежит и принадлежать никогда не может. Он должен утвердиться в неизменном самообладании, трезво и бескорыстно пользуясь всем, что узнал. Если он способен увидеть, что без самообладания ясность и сила хуже иллюзии, то достигнет такой точки, где все будет в его подчинении. Тогда он узнает, когда и как использовать свою силу. Это и будет означать, что он победил своего третьего врага и пришел к концу своего странствия в обучении. И тут без всякого предупреждения его настигает последний враг: СТАРОСТЬ! Это самый жестокий враг, которого нельзя победить, можно лишь оттянуть свое поражение. Это пора, когда человек избавился от страхов, от безудержной и ненасытной ясности, пора, когда вся его сила в его распоряжении, но и пора, когда им овладевает неодолимое желание отдохнуть, лечь, забыться. Если он даст ему волю, если он убаюкает себя усталостью, то упустит свою последнюю схватку, и подкравшийся враг сразит его, превратив в старое ничтожное существо. Желание отступить затмит его ясность, перечеркнет всю его силу и все его знания. Но если человек стряхнет усталость и проживет свою судьбу до конца, тогда его в самом деле можно назвать человеком знания, пусть ненадолго, пусть лишь на тот краткий миг, когда ему удастся отогнать последнего и непобедимого врага. Одного этого мгновения уже достаточно. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 288 Опубликовано 14 марта, 2023 В 12.03.2023 в 12:22, ДАНИИЛА сказал: Всё знание идёт по КРУГУ. Да. И с 2008 ничего не поменялось 1 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 14 марта, 2023 7 часов назад, mirror сказал: И с 2008 ничего не поменялось А что может поменяться, если ничего не происходит? Пути всегда два - путь творца, в творение отдельного "я" и путь растворения "личной истории" по Кастанеде. И по сути это в ОДНОМ пути просто вход и выход, вдох-выдох. Потому то, что шло в творение, то так и идёт в науку, технику, политику, а то, что "выдыхается", идёт в религию, к Кастанеде, Ошо, Махарджу, Христу. ) Понимая, что "Творец" или "личное я" - это путь страдания, оно само перенаправляет от страданий к покою. Но нужно прежде добраться до великой скорби и невыносимой боли "эго", прежде чем случится перенастройка. Нет "невыносимости", есть только лёгкий интерес, лёгкое увлечение и лёгкое просвещение. Всё на своём месте и как оно само собой складывается. Никто же не спрашивал Кастанеду, какой чёрт его понёс в Мексику, зачем ему нужно было это, что он оставил. А спросить не мешало бы. Будда, Ошо, Христос...чего их всех понесло к поиску истины? Причина одна и та же. Нет причины, которую ум объяснить сам себе не может, нет и "тупика", "безвыходности", а значит, и поиска истины. Всё просто. Сложно только у того, кто внутри себя этого не знает. Но эта простота, как и всё, складывается в недвойственность или относительность половинок сознания. Потому ум, не идущий к истине, тоже может сказать, что у него всё просто и нечего мудрить и забивать голову "непоймичем". Различие у того, в ком открыта одна половина знания, с тем, в ком открыто целое, есть. Но половинчатым умом не понять никогда то, что говорят про целостность или истину. Нет страдания от разделения, нет и входа в целостность. Согласна с Кастанедой: Не объясняй слишком много, маги говорят, что в каждом объяснении скрывается извинение. Так что, когда ты объясняешь, почему ты не можешь делать то или другое, на самом деле ты извиняешься за свои недостатки, надеясь, что слушающие тебя будут добры и простят их. Но меня так часто упрекали в том, что я зря несу Эзотерику на своих плечах, что это никому в общественном форуме не нужно, что научилась не оправдываться, а оправдывать только Эзотерику, зная её почётное место в любом раскладе общего форума. Где-то Эзотерика стоит "наверху" форумов, где-то "внизу". Была и на таком форуме, где главу его украшал раздел Флуда ( он там был на первом месте) и это называлось СВОБОДОЙ. Такой многолетний опыт и его осознание создаёт другую цитату: Интернет - книга. Как и привычную книгу в бумажном переплёте, стоящую на полке, можно читать, а можно не читать, так и в интернете. Можно писать и не читать, можно писать две строчки в ожидании ответа - таких же подобий - двух строчек, можно писать много, но без ожидания миссии, который ответит. Меняется только внешнее, внутри же ума ничего не меняется. В тебе тоже ничего не меняется. ) Правда, интереса к политике стало больше, а к религии, Кастанеде интерес упал в минимум. Но в целом - всё есть и всегда здесь и сейчас. Увеличивая интерес к одному, уменьшаешь его к другому в самом постоянстве целого знания. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 24 марта, 2023 В 14.03.2023 в 08:58, mirror сказал: И с 2008 ничего не поменялось Хочется спросить: ты не знаешь, почему тебя привлекли книги Кастанеды? Что они пробудили в тебе? ) Другой вопрос для тех, кто погружался в практику. Для чего последователи Кастанеды практикуют осознанные сновидения? Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 288 Опубликовано 25 марта, 2023 14 часов назад, ДАНИИЛА сказал: ты не знаешь, почему тебя привлекли книги Кастанеды? Поначалу совсем не привлекали и я их и их последователей считал претензией на новую религию. Отношение было примерно такое же, как к адептам яблока 14 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Что они пробудили в тебе? Исходя из выше сказанного - пренебрежение к сектантам 14 часов назад, ДАНИИЛА сказал: Для чего последователи Кастанеды практикуют осознанные сновидения? Если в реале всё хреново, то добрать можно в снах 2 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение