Rash 6 543 Опубликовано 6 апреля, 2008 Чем крупнее, тем авиакомпании зажравшиеся? Летал ВимАвией, С7, Авиалинии Татарстана и Трансаэро в Турцию. Если судить по названиям, то безусловном С7 и Трансаэро это лучшие. Но в С7(Сибирь) не подогрели еду, не дали чаю(хотя чашку, ложку, сахар дали), Агументируя тем, что самолет не предназначен для горячего питания. Говорили: "Можем Вам дать пакетик чая И никаких доп. услуг. (не показывают фильм). Самолет Boeing 737-400 3/5 Трансаэро горячего питания не дали вообще только холодные закуски, в С7 хоть в холодном виде дали. Чай дали. И еще что понравилось это показ фильма. (Вроде полет не большой(меньше 3-х часов)). Самолет Boeing 747-300 5/5 ВимАвиа Нареканий нет. Если не считать, что не показывали фильм Самолет Boeing 757–200 4/5 Авиалинии Татарстана ИЛ-86 не круто. Боинги все таки получше будет. А так все нормально. А опять не показывают фильм. 4/5 Что скажите про авиакомпании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zero-chan 160 Опубликовано 6 апреля, 2008 Что скажите про авиакомпании? Главное, чтоб самолеты не падали. 2 Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roy 5 537 Опубликовано 6 апреля, 2008 Аэрофлот рулит!!! 1 То что видишь ты - видимость только однаДалеко от поверхности жизни до днаПолагай несущественным явное в миреИбо тайная сущность вещей не видна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 6 апреля, 2008 Летали Сибирью...чето не очень..Самолеты старые, питание ужаасс, одно позитивно- самолетики зелеееееененькие.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 6 апреля, 2008 Что скажите про авиакомпании? А что конкретно интересует? По каким направлениям, рейсам (чартеры или регулярные)? Чт сравнивать- цены,уровень обслужиания, сервис, уровень бардака в организации? Какие критерии "крутизны". И почему заезженный "бобик" в компоновке для ближних рейсов круче нормального широкофезюляжника на дотаточно протяженноммаршруте. Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 6 апреля, 2008 Королевские авиалинии Тайланда рулят. 10 часов туда рулят, потом 10 часов обратно. В S7, она же Сибирь только под наркозом после ДьютиФри. Не так страшно садиться в самолёт авиакомпании с самой страшной статистикой авиакатастроф. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 6 апреля, 2008 В S7, она же Сибирь только под наркозом после ДьютиФри. Не так страшно садиться в самолёт авиакомпании с самой страшной статистикой авиакатастроф. Да ладно - относительносреднеькие показатели, если учитывать, что одна из них чисто по форс-машору, украинская ПВО - это явление относящееся к ситихийным бедсвиям. По сранению с АйрЮнион (Красэйр) Сибирь вполне нормально смотрится. А что самолеты старенькие - так у кого они кроме Аэрофлота новые? Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 6 апреля, 2008 В S7, она же Сибирь только под наркозом после ДьютиФри. Не так страшно садиться в самолёт авиакомпании с самой страшной статистикой авиакатастроф. Ну вроде после ребрендинга катастроф с S7 не было. тьфу тьфу тьфу. А что самолеты старенькие - так у кого они кроме Аэрофлота новые? Сегодня из турции летел авиакомпанией трансаэро. Самолет Boeing 747-300. Вроде ничего так самолет. Есди учитывать, что он шел полупустой Стюардесса сказала, что 300 свободных мест в нем (Общее число мест 469) Меньше половины. Даже объявили: "В связи с не заполностью самолета садитесь куда хотите" Наверное даже в бизнес класс можно было сесть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg71 3 603 Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну вроде после ребрендинга катастроф с S7 не было. тьфу тьфу тьфу. А-310 в Иркутске уже после ребрединга был Объем разума на Земле постоянен, растет только население. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 543 Опубликовано 6 апреля, 2008 Ну вроде после ребрендинга катастроф с S7 не было. тьфу тьфу тьфу. А-310 в Иркутске уже после ребрединга был В Иркутске аэропорт неудачный. Вроде как планировали там строительство нового аэропорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bezdna 3 Опубликовано 6 апреля, 2008 Летала трансаэро- все понравилось. Покормили 2 раза + еще 1 легкий перекусик, с чаем и кофе стюардессы бегали всю дорогу. Американэйрлайнс- тоже гут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 6 апреля, 2008 А что самолеты старенькие - так у кого они кроме Аэрофлота новые? Поэтому лучше выбирать Аэрофлот. Кроме того, для обладателей карты Альфа-Банка там копятся "бесплатные мили", 30 рублей потраченные с карты - 1 миля перелёта. Куплю себе хороший плазменный телевизор - в Лондон уже бесплатно слетаю. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ники 6 556 Опубликовано 7 апреля, 2008 Так как часто приходится летать в Красноярск, то летаю Красэйр, замечаний нет никаких! А вот осенью в Египет летала с Сибирью, они же С7. Обслуживание было никакое. Второй раз даже воду не принесли. Поставили бутылки где-то у стойки и идите типа сами наливайте. Я бы и налила себе сама, но когда у тебя на коленях спит маленький ребенок, а летишь ты с ним одна, то сделать это крайне проблематично! В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности. Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать.... Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freemann 2 Опубликовано 7 апреля, 2008 Абсолютно без разницы. Всё, что в билете указано (сервис, еда) - я получаю. Так или иначе. Если по работе попадает бизнес-класс, то ещё и коньяк дают халявный. Очень люблю авиаперелёты. Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода! ------------------ Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Котонок 26 Опубликовано 7 апреля, 2008 S7 не очень понравился, самолеты старые типа Ту 154,борт-проводники не очень приветливые попались, перелет был 8 часов покормили только 1 раз горячим ,но пару раз еще чай предложили! Оренэйр (оренбургские) впринципе все понравилось, за 2 часа перелета покормили и чай потом еще принесли! Аэрофлот- кто сказал ,что у них новые самолеты???? такие же как у всех ,Ил-96, нареканий нет! Красэйр - перелет был долгий 9,3 часов были и горячий ужин и горячий завтрак и несколько раз катали телегу с чаем-кофе! Но по возможности стараюсь летать как можно меньше, не внушает мне доверия этот вид транспорта! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение