Перейти к содержанию
Alter Ego

Литературная беседка

Рекомендуемые сообщения

Labra

Никак ко мне вдохновение не приходит, я по поводу этой темы. Новеллы там всекие расказы и так далия. Чего то я не нашел этой темы :):8)::fuck:


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это я к чему, думаете, все? :D Сегодня День ангела у Наташек )))

поздравляю )))

:rolleyes: Спасибо, шаманчег ти мой дарагой! :rolleyes:

 

Days, вот придет к тебе вдохновение, ты такую тему и открой )))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова

мляя, чо за нафик ))) кто-нибудь знает подробности? стену Цоя снесли ))) скажите мне, что это неправда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова
Гадя Петрович Хренова

С чего ты взял? Я уже весь яндекс перерыла, ничего такого не нашла )))

видать не умеешь херЯндЫксом пользоваццо )))

ну, а воопще, канешн, одна мадама просто мне невнятно прошепелявила про "стену", а я понял сразу не правильно :lol: снесли стену Цоя... но не на Арбате, а в Минске :P

 

Пятачок напротив ресторана «Журавинка» по улице Интернациональной у неформальной молодежи считается культовым. В 1997 году сюда с Октябрьской площади перенесли две бетонные плиты — часть так называемой стены Цоя, которая на протяжении многих лет ограждала стройплощадку у Дворца Республики. На плитах фанаты писали послания, рисовали портреты своего кумира, признавались ему в любви. У этого «стихийного мемориала» поклонники собирались практически каждый день. Стена стала настоящей достопримечательностью города...

 

А в ночь с пятницы на субботу она исчезла. Как и находившаяся рядом огромная красная надпись из камня — «Цой». Минский мемориал рок–музыканта снесли.

 

...На площадке, где находилась стена, сейчас сидят убитые горем молодые люди. Скамеечка, урна, дерево с фотографией музыканта — все, что осталось от прежнего, знакомого многим места. Рядом фанаты поставили цветы, а из тротуарной плитки выложили надпись: «Витя Цой будет жить всегда в наших сердцах».

 

— Слышали, что здесь арабская компания будет строить 30–этажный отель Kempinski, — грустно заметили парни. — Но можно ведь было перенести стену в другое место — хотя бы к Свислочи...

 

Ребята предположили: их посиделки могли не понравиться руководству гимназии, которая расположена совсем рядом. Мол, родители боялись, что подвыпившие подростки начнут приставать к их детям.

 

И действительно, в Минской государственной лингвистической гимназии–колледже № 24 тому факту, что стены больше нет, только рады.

 

— Колледж работает до девяти, — рассказывает директор Татьяна Лукша. — Дети возвращаются домой поздно вечером, а ведь там страшно ходить. Чтобы попасть к метро, надо продраться через шумную компанию пьяных молодых людей. Каждое утро там грязь, валяются пустые бутылки, окурки...

 

По–разному отнеслись к произошедшему и посетители интернет–форумов. Кто–то горячо доказывает, что уничтожение стены Цоя — едва ли не культурный вандализм. В Минске было не так много мест, выделяющихся в сером стандартизированном ландшафте. Другие, наоборот, благодарят безвестного бульдозериста и считают, что от стены, ставшей злачным местом, стоило избавиться уже давно. Культурной ценностью здесь и не пахло. Чтобы увековечить память легендарного музыканта, нужно искать более цивилизованные формы...

 

Компетентно

 

Адам Глобус, писатель, автор газеты «Виктор Цой».

 

— Я давно хотел, чтобы стену — этот дилетантский идиотизм — снесли. Она не представляла никакой художественной ценности. Если мы хотим почтить память Цоя, надо поставить памятный знак, назвать его именем улицу. Сделать это профессионально. А стена — последний вздох советского анархизма. Цой живет в своих песнях, а не в этих обломках архитектуры. А все эти якобы почитатели, что они сделали для Цоя?.. :D

 

обсужение статьи здесь ---->>>> http://www.sb.by/post/73334 кому интересно, обязательно почитайте мнения простых людей...

 

ЗЫ: везде все одинаково, у нас самолеты у ВДНХ режут, в Белоруссии -"стены" сносят, и все из-за чего? из-за бабла....

post-19-1221668165.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даниила!

Если вспомнить Пушкина.А.С. "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" такие строки:"Снег выпал только январе". Получается, что Бабье лето длилось от сентября до января. Так,что ли?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про эту я Лабра говорил картину. Государственная Третьяковская Галерея.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Days

Я так и поняла, представляешь! :( Но, мне не нравится связь с этой картиной, как-то она меня напрягает :D


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Labra

Есть такое, но говорить о той неизвестной загадочней все таки получилось, а так хочется к этой композиции добавить "Маузер" и красную косынку, за горло хватаешь. :(


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова

На пресс-конференции в Стокгольме назван лауреат Нобелевской премии по литературе 2008 года Им стал 68-летний французский писатель Жан-Мари Гюстав Леклезио.

 

Нобелевская премия по литературе 2008 года вручена. Ее обладателем стал француз Жан-Мари Гюстав Лё Клезио, вернее, как его традиционно у нас именуют, Леклезио. И вот, как обычно в последние годы, говоря про лауреата, надо начинать с объяснения российскому читателю – кто же это такой. Увы, времена награждения Томаса Манна, Хемингуэя, Анатоля Франса, Бернарда Шоу и даже Гарсиа Маркеса, похоже, прошли навсегда.

 

Как и в случае с лауреатом прошлого года Дорис Лессинг, книги на русском языке у Леклезио вроде бы и выходили, причем немало: «Пустыня», «Золотая рыбка», «Диего и Фрида», «Небесные жители», «Большая жизнь», «Лаллаби»... Вот только читали их мало кто, за исключением, разве что, написанного в 1993 году «Диего и Фриды», романа о любви Фриды Калло и Диего Риверы. Да и то, честно признаться, по большей части на волне интереса к этой истории, случившейся после появления ее киноверсии.

 

Жан-Мари Гюстав Леклезио родился в 1940 году в Ницце. Француз, правда, он весьма условный, что, в частности, породило устойчивый слух о том, что он англичанин. На самом же деле его семья многие поколения жила на острове Св. Маврикия, куда его предок когда-то бежал от Великой Французской революции. Как признается сам писатель, «на протяжении многих поколений мы росли на местном фольклоре, местной кухне, легендах и культуре, в которой смешиваются Индия, Африка и Европа. Я родился во Франции и вырос на этой культуре, но (…) всегда воспринимал себя как некоторый «привнесенный» элемент».

 

Судя по всему, это ощущение и не позволило ему прижиться во Франции, где он практически не живет, а обитает либо на островах южных морей (часто на острове Св. Маврикия или сильно восточнее – в Японии), либо в Мексике или на границе с Мексикой. Если, конечно, не путешествует по миру, чем он занимается, надо сказать, достаточно регулярно. Свой путь в литературе «привнесенный элемент» начал достаточно рано, в 1963 году, когда вышел первые его роман – «Протокол». Дебют был неожиданно мощным, книга принесла ему номинацию на Гонкуровскую премию и получению второй по престижности французской премии Теофраста Ренадо, а 23-летний автор вошел в первую десятку французских писателей.

 

Дебют, правда, был весьма условным – по словам писателя, «Протоколу» предшествовали 15 романов, написанных в ранней молодости, самый первый – в семь лет.

 

После этого автор выпустил еще более десятка книг, принятых публикой уже более прохладно, но в 1980 году – вновь оглушительный успех, на сей раз доставшийся роману «Пустыня», получившему премию Paul Morand.

 

Нобелевский комитет выдал ему премию с формулировкой: «автору новых направлений, поэтических приключений и чувственного экстаза, исследователю сути человека за пределами господствующей цивилизации и внутри нее». И это сущая правда. Леклезио – последовательный критик современной цивилизации и общества потребления. Многие называют его писателем-экологом, хотя это весьма условно – фантасты, к примеру, тоже числят его по своему ведомству (как и прошлогоднюю лауреатку Дорис Лессинг, кстати), объявляя его писателем-фантастом, «произведения которого исследуют галлюциногенную «реальность» в духе Ф.Дика и многих авторов «Новой Волны». Так или иначе, лейтмотивом его творчества можно назвать идею о том, что индейские или африканские племена в гораздо большей степени имеют право называться людьми, нежели обитатели мегаполисов: «Они последние свободные люди, потому что мы – рабы, это совершенно ясно. Мы живем жизнью рабов в мире рабов. А племя индейцев Панамы – до сих пор сохранило свободу и они знают то, что было доступно свободным людям. Кое-кто пытается это знание у них вырвать».

 

Впрочем, ни эскапизм, ни обвинения в пропаганде «мифа о благородном дикаре» не помешали французам несколько лет назад избрать Леклезио «самым великим живым писателем, пишущим на французском языке», ни уже много лет подряд выдвигать его на Нобелевскую премию.

 

В победу, правда, они и сами уже не очень верили – пару лет назад во Франции был составлен «лист ожидания» наиболее вероятных претендентов на Нобелевку. Ни одного француза в нем не было – оба «своих», Мишель Турнье и Жан-Мари Леклезио, были изъяты, не иначе как от слишком долгого ожидания – все-таки последний раз француз получал самую престижную литературную награду более двадцати лет назад. Правда, в списках наиболее вероятных кандидатов этого года Леклезио все-таки засветился, но… только в списке, составленном агентством France Presse.

 

Так или иначе, теперь поэт, художник, прозаик, эссеист, преподаватель французского в своих бесконечных путешествиях, а в короткий парижский период своей жизни – редактор серии «L'Aube des peuples» в издательстве Gallimard получит 10 декабря 2008 года золотую медаль, диплом Шведской Королевской академии и прилагающиеся к ним 10 миллионов шведских крон (1,42 миллиона долларов или 1,02 миллиона евро).

 

Любопытно, что несколько лет назад в одном из интервью уставшие от ожидания французы спросили писателя: «Говорят, что ваши произведения вполне годятся на Нобелевскую премию. Представьте, что завтра вы получите ее. Что бы вы сказали на церемонии вручения?»

 

Но в ответ писатель заявил, что весьма скептически относится к возможности быть услышанным: «Мы больше не столь наивны, как в эпоху Сартра, чтобы считать, что роман может изменить жизнь. В наши дни писатели могут только констатировать свое политическое бессилие. Читая Сартра, Камю, Дос Пассоса или Стейнбека, видишь, что эти писатели верили в предназначение человека и во власть литературы. В наши дни мы больше не можем в это верить. Современная литература – литература безнадежности».

 

Что же до нобелевской речи, то «это слишком уж гипотетическое представление. Не знаю, как Нобелевская премия, но я знаю, о чем мне хотелось бы заявить публично. В первую очередь, о войнах, на которых умирают дети. Для меня это самое ужасное явление нашей эпохи».

post-19-1223636526.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова

Браааткоо, погибаю :D

не могу придумать рифму к четвертой строчке :D

к трем есть:

надо

надо

надо

 

пАААмаги :(

ЗЫ: я из темы ниже вернулсо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ток щаз к компу вернулсо.

Рифму - ето мы запросто.

надо

мазо-садо(вое товарщство)

хладо(комбинат)

сзаду

гаду

яуно гадо(чё ет означаит я уже писал)

рада

йаду

до упаду

ну и наконец шыдевыр графоманской мысли: надо - нинадо!

 

Если мало, обращайся, исчо напишу. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На шахматной доске как в нашем мире

Свой путь фигуре каждой отведён,

Вот поле - клеток 64,

И действует как в жизни свой закон.

Быть королем престижно и прекрасно,

Но все же не завидна его роль -

Без войска быть правителем опасно,

И ходит он по клетке по одной...

Но вот дела...когда король женатый,

Он не боится лютого врага, -

Ведь королева может "детским матом"

Наставить неприятелю "рога".

Бьет королева все поля-соседи,

Хранит немало планов и идей ...

Вот так и в жизни в современном свете

Находят жены, чем сразить мужей...

Быть офицером и носить медали

Мечтают многие, ведь это правда честь,

Но путь у них один - диагонали

И в этом минус тоже некий есть.

Ладья - страж крепкий, жёсткий, броневой,

И короля собой она прикроет,

Но колея её бывает лишь прямой

И потому она преграды больше строит...

И в жизни... крепость, рай, светлица

Есть мир, любовь, улыбки, красота...

Но стоит на минутку нам забыться,

Как просочится в щели темнота...

Обычно грустный путь у пешек,

Они страдают, погибают без конца...

Но есть в том плюс немалый (без усмешек)-

Кто все пройдет познает вкус венца.

И в жизни так - кто горе испытает,

Пройдет сквозь сложный и тернистый путь,

Тот бОльшую награду получает...

Но нужно удержаться, не свернуть...

И, наконец, есть хитрецы в законе,

Те, что подстроить могут западню...

Забавный ход проделывают кони -

Поставят шах и украдут ладью...

Они по жизни и шустры и ловки,

И действуют сквозь шум средь бела дня...

Из-за таких бывают потасовки,

Вот как коварен этот нрав коня.

 

© Evgeny


В тишине иногда прославляется Божия благость,
Ведь слова слишком громки бывают подчас.
Наша жизнь, наши мысли, дела, чистота, наша радость -
Это проповедь сердца, что льется в сиянии глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал с укором младший брат,

Что в драку лезть уже не смею,

Что стал в коленках слабоват...

Видать, я с возрастом мудрею.

)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iwolf

О мудрый старый аксакал!

Пойми ты брата молодого:

Он справедливости алкал,

Он бился на дуэлях слова,

Но правда стоит дорогого...

Поднимем за него бокал! )))


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×