Days 528 Опубликовано 8 сентября, 2008 Labra Никак ко мне вдохновение не приходит, я по поводу этой темы. Новеллы там всекие расказы и так далия. Чего то я не нашел этой темы Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 389 Опубликовано 9 сентября, 2008 это я к чему, думаете, все? Сегодня День ангела у Наташек поздравляю Спасибо, шаманчег ти мой дарагой! Days, вот придет к тебе вдохновение, ты такую тему и открой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова Опубликовано 14 сентября, 2008 мляя, чо за нафик кто-нибудь знает подробности? стену Цоя снесли скажите мне, что это неправда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 389 Опубликовано 15 сентября, 2008 Гадя Петрович Хренова С чего ты взял? Я уже весь яндекс перерыла, ничего такого не нашла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова Опубликовано 17 сентября, 2008 Гадя Петрович Хренова С чего ты взял? Я уже весь яндекс перерыла, ничего такого не нашла видать не умеешь херЯндЫксом пользоваццо ну, а воопще, канешн, одна мадама просто мне невнятно прошепелявила про "стену", а я понял сразу не правильно снесли стену Цоя... но не на Арбате, а в Минске Пятачок напротив ресторана «Журавинка» по улице Интернациональной у неформальной молодежи считается культовым. В 1997 году сюда с Октябрьской площади перенесли две бетонные плиты — часть так называемой стены Цоя, которая на протяжении многих лет ограждала стройплощадку у Дворца Республики. На плитах фанаты писали послания, рисовали портреты своего кумира, признавались ему в любви. У этого «стихийного мемориала» поклонники собирались практически каждый день. Стена стала настоящей достопримечательностью города... А в ночь с пятницы на субботу она исчезла. Как и находившаяся рядом огромная красная надпись из камня — «Цой». Минский мемориал рок–музыканта снесли. ...На площадке, где находилась стена, сейчас сидят убитые горем молодые люди. Скамеечка, урна, дерево с фотографией музыканта — все, что осталось от прежнего, знакомого многим места. Рядом фанаты поставили цветы, а из тротуарной плитки выложили надпись: «Витя Цой будет жить всегда в наших сердцах». — Слышали, что здесь арабская компания будет строить 30–этажный отель Kempinski, — грустно заметили парни. — Но можно ведь было перенести стену в другое место — хотя бы к Свислочи... Ребята предположили: их посиделки могли не понравиться руководству гимназии, которая расположена совсем рядом. Мол, родители боялись, что подвыпившие подростки начнут приставать к их детям. И действительно, в Минской государственной лингвистической гимназии–колледже № 24 тому факту, что стены больше нет, только рады. — Колледж работает до девяти, — рассказывает директор Татьяна Лукша. — Дети возвращаются домой поздно вечером, а ведь там страшно ходить. Чтобы попасть к метро, надо продраться через шумную компанию пьяных молодых людей. Каждое утро там грязь, валяются пустые бутылки, окурки... По–разному отнеслись к произошедшему и посетители интернет–форумов. Кто–то горячо доказывает, что уничтожение стены Цоя — едва ли не культурный вандализм. В Минске было не так много мест, выделяющихся в сером стандартизированном ландшафте. Другие, наоборот, благодарят безвестного бульдозериста и считают, что от стены, ставшей злачным местом, стоило избавиться уже давно. Культурной ценностью здесь и не пахло. Чтобы увековечить память легендарного музыканта, нужно искать более цивилизованные формы... Компетентно Адам Глобус, писатель, автор газеты «Виктор Цой». — Я давно хотел, чтобы стену — этот дилетантский идиотизм — снесли. Она не представляла никакой художественной ценности. Если мы хотим почтить память Цоя, надо поставить памятный знак, назвать его именем улицу. Сделать это профессионально. А стена — последний вздох советского анархизма. Цой живет в своих песнях, а не в этих обломках архитектуры. А все эти якобы почитатели, что они сделали для Цоя?.. обсужение статьи здесь ---->>>> http://www.sb.by/post/73334 кому интересно, обязательно почитайте мнения простых людей... ЗЫ: везде все одинаково, у нас самолеты у ВДНХ режут, в Белоруссии -"стены" сносят, и все из-за чего? из-за бабла.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 20 сентября, 2008 Даниила! Если вспомнить Пушкина.А.С. "ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН" такие строки:"Снег выпал только январе". Получается, что Бабье лето длилось от сентября до января. Так,что ли? Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 9 октября, 2008 Вот про эту я Лабра говорил картину. Государственная Третьяковская Галерея. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 389 Опубликовано 9 октября, 2008 Days Я так и поняла, представляешь! Но, мне не нравится связь с этой картиной, как-то она меня напрягает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 9 октября, 2008 Labra Есть такое, но говорить о той неизвестной загадочней все таки получилось, а так хочется к этой композиции добавить "Маузер" и красную косынку, за горло хватаешь. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова Опубликовано 10 октября, 2008 На пресс-конференции в Стокгольме назван лауреат Нобелевской премии по литературе 2008 года Им стал 68-летний французский писатель Жан-Мари Гюстав Леклезио. Нобелевская премия по литературе 2008 года вручена. Ее обладателем стал француз Жан-Мари Гюстав Лё Клезио, вернее, как его традиционно у нас именуют, Леклезио. И вот, как обычно в последние годы, говоря про лауреата, надо начинать с объяснения российскому читателю – кто же это такой. Увы, времена награждения Томаса Манна, Хемингуэя, Анатоля Франса, Бернарда Шоу и даже Гарсиа Маркеса, похоже, прошли навсегда. Как и в случае с лауреатом прошлого года Дорис Лессинг, книги на русском языке у Леклезио вроде бы и выходили, причем немало: «Пустыня», «Золотая рыбка», «Диего и Фрида», «Небесные жители», «Большая жизнь», «Лаллаби»... Вот только читали их мало кто, за исключением, разве что, написанного в 1993 году «Диего и Фриды», романа о любви Фриды Калло и Диего Риверы. Да и то, честно признаться, по большей части на волне интереса к этой истории, случившейся после появления ее киноверсии. Жан-Мари Гюстав Леклезио родился в 1940 году в Ницце. Француз, правда, он весьма условный, что, в частности, породило устойчивый слух о том, что он англичанин. На самом же деле его семья многие поколения жила на острове Св. Маврикия, куда его предок когда-то бежал от Великой Французской революции. Как признается сам писатель, «на протяжении многих поколений мы росли на местном фольклоре, местной кухне, легендах и культуре, в которой смешиваются Индия, Африка и Европа. Я родился во Франции и вырос на этой культуре, но (…) всегда воспринимал себя как некоторый «привнесенный» элемент». Судя по всему, это ощущение и не позволило ему прижиться во Франции, где он практически не живет, а обитает либо на островах южных морей (часто на острове Св. Маврикия или сильно восточнее – в Японии), либо в Мексике или на границе с Мексикой. Если, конечно, не путешествует по миру, чем он занимается, надо сказать, достаточно регулярно. Свой путь в литературе «привнесенный элемент» начал достаточно рано, в 1963 году, когда вышел первые его роман – «Протокол». Дебют был неожиданно мощным, книга принесла ему номинацию на Гонкуровскую премию и получению второй по престижности французской премии Теофраста Ренадо, а 23-летний автор вошел в первую десятку французских писателей. Дебют, правда, был весьма условным – по словам писателя, «Протоколу» предшествовали 15 романов, написанных в ранней молодости, самый первый – в семь лет. После этого автор выпустил еще более десятка книг, принятых публикой уже более прохладно, но в 1980 году – вновь оглушительный успех, на сей раз доставшийся роману «Пустыня», получившему премию Paul Morand. Нобелевский комитет выдал ему премию с формулировкой: «автору новых направлений, поэтических приключений и чувственного экстаза, исследователю сути человека за пределами господствующей цивилизации и внутри нее». И это сущая правда. Леклезио – последовательный критик современной цивилизации и общества потребления. Многие называют его писателем-экологом, хотя это весьма условно – фантасты, к примеру, тоже числят его по своему ведомству (как и прошлогоднюю лауреатку Дорис Лессинг, кстати), объявляя его писателем-фантастом, «произведения которого исследуют галлюциногенную «реальность» в духе Ф.Дика и многих авторов «Новой Волны». Так или иначе, лейтмотивом его творчества можно назвать идею о том, что индейские или африканские племена в гораздо большей степени имеют право называться людьми, нежели обитатели мегаполисов: «Они последние свободные люди, потому что мы – рабы, это совершенно ясно. Мы живем жизнью рабов в мире рабов. А племя индейцев Панамы – до сих пор сохранило свободу и они знают то, что было доступно свободным людям. Кое-кто пытается это знание у них вырвать». Впрочем, ни эскапизм, ни обвинения в пропаганде «мифа о благородном дикаре» не помешали французам несколько лет назад избрать Леклезио «самым великим живым писателем, пишущим на французском языке», ни уже много лет подряд выдвигать его на Нобелевскую премию. В победу, правда, они и сами уже не очень верили – пару лет назад во Франции был составлен «лист ожидания» наиболее вероятных претендентов на Нобелевку. Ни одного француза в нем не было – оба «своих», Мишель Турнье и Жан-Мари Леклезио, были изъяты, не иначе как от слишком долгого ожидания – все-таки последний раз француз получал самую престижную литературную награду более двадцати лет назад. Правда, в списках наиболее вероятных кандидатов этого года Леклезио все-таки засветился, но… только в списке, составленном агентством France Presse. Так или иначе, теперь поэт, художник, прозаик, эссеист, преподаватель французского в своих бесконечных путешествиях, а в короткий парижский период своей жизни – редактор серии «L'Aube des peuples» в издательстве Gallimard получит 10 декабря 2008 года золотую медаль, диплом Шведской Королевской академии и прилагающиеся к ним 10 миллионов шведских крон (1,42 миллиона долларов или 1,02 миллиона евро). Любопытно, что несколько лет назад в одном из интервью уставшие от ожидания французы спросили писателя: «Говорят, что ваши произведения вполне годятся на Нобелевскую премию. Представьте, что завтра вы получите ее. Что бы вы сказали на церемонии вручения?» Но в ответ писатель заявил, что весьма скептически относится к возможности быть услышанным: «Мы больше не столь наивны, как в эпоху Сартра, чтобы считать, что роман может изменить жизнь. В наши дни писатели могут только констатировать свое политическое бессилие. Читая Сартра, Камю, Дос Пассоса или Стейнбека, видишь, что эти писатели верили в предназначение человека и во власть литературы. В наши дни мы больше не можем в это верить. Современная литература – литература безнадежности». Что же до нобелевской речи, то «это слишком уж гипотетическое представление. Не знаю, как Нобелевская премия, но я знаю, о чем мне хотелось бы заявить публично. В первую очередь, о войнах, на которых умирают дети. Для меня это самое ужасное явление нашей эпохи». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Гадя Петрович Хренова Опубликовано 11 октября, 2008 Браааткоо, погибаю не могу придумать рифму к четвертой строчке к трем есть: надо надо надо пАААмаги ЗЫ: я из темы ниже вернулсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iwolf 589 Опубликовано 11 октября, 2008 Ток щаз к компу вернулсо. Рифму - ето мы запросто. надо мазо-садо(вое товарщство) хладо(комбинат) сзаду гаду яуно гадо(чё ет означаит я уже писал) рада йаду до упаду ну и наконец шыдевыр графоманской мысли: надо - нинадо! Если мало, обращайся, исчо напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений Наумов 320 Опубликовано 11 октября, 2008 На шахматной доске как в нашем мире Свой путь фигуре каждой отведён, Вот поле - клеток 64, И действует как в жизни свой закон. Быть королем престижно и прекрасно, Но все же не завидна его роль - Без войска быть правителем опасно, И ходит он по клетке по одной... Но вот дела...когда король женатый, Он не боится лютого врага, - Ведь королева может "детским матом" Наставить неприятелю "рога". Бьет королева все поля-соседи, Хранит немало планов и идей ... Вот так и в жизни в современном свете Находят жены, чем сразить мужей... Быть офицером и носить медали Мечтают многие, ведь это правда честь, Но путь у них один - диагонали И в этом минус тоже некий есть. Ладья - страж крепкий, жёсткий, броневой, И короля собой она прикроет, Но колея её бывает лишь прямой И потому она преграды больше строит... И в жизни... крепость, рай, светлица Есть мир, любовь, улыбки, красота... Но стоит на минутку нам забыться, Как просочится в щели темнота... Обычно грустный путь у пешек, Они страдают, погибают без конца... Но есть в том плюс немалый (без усмешек)- Кто все пройдет познает вкус венца. И в жизни так - кто горе испытает, Пройдет сквозь сложный и тернистый путь, Тот бОльшую награду получает... Но нужно удержаться, не свернуть... И, наконец, есть хитрецы в законе, Те, что подстроить могут западню... Забавный ход проделывают кони - Поставят шах и украдут ладью... Они по жизни и шустры и ловки, И действуют сквозь шум средь бела дня... Из-за таких бывают потасовки, Вот как коварен этот нрав коня. © Evgeny В тишине иногда прославляется Божия благость,Ведь слова слишком громки бывают подчас.Наша жизнь, наши мысли, дела, чистота, наша радость -Это проповедь сердца, что льется в сиянии глаз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iwolf 589 Опубликовано 13 октября, 2008 Сказал с укором младший брат, Что в драку лезть уже не смею, Что стал в коленках слабоват... Видать, я с возрастом мудрею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 389 Опубликовано 15 октября, 2008 iwolf О мудрый старый аксакал! Пойми ты брата молодого: Он справедливости алкал, Он бился на дуэлях слова, Но правда стоит дорогого... Поднимем за него бокал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение