ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) мне неинтересно. Но вдруг найдутся те, кто заинтересуется Разумеется, найдутся. Только те, кто найдётся, не будет спрашивать мнения. Если этот шаг или выбор делает незнание, то оно происходит в свободе от разных мнений. Всякое событие имеет две стороны зрения. Потому только свобода проходит между двумя противоположными мнениями. Осознанный выбор базируется на знании. Если ум (человек) остановлен чьим-то мнением, это остаётся в подсознании дозревать. Если ребёнка ведут в школу, театр, церковь, музей, медитационный центр - это не выбор, а предложение ознакомиться с образом жизни человека. Если сейчас по всему миру открываются медитационные центры, то они востребованы в сознании. В России это сложнее, потому что РПЦ ставит большие заслоны и борется за возврат в мир прошлого. Медитационные центры возможны только в СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ, в несвободном - это "секты", с которыми нужно бороться. Зрелый человек в суете жизни устаёт от неё. Ему необходима вторая половина - отдых. Пляжи, курорты, спорт - когда всё это перепробовано и понято, что это тоже суета-сует, тогда открывается другое - медитация. В нашей стране, где ведётся борьба за души населения, не выгодно открывать такие центры. Если есть готовность в сознании идти в более глубокое познание себя, то человек будет искать за тридевять земель то, что ему нужно, что сделает его ум свободным от условностей несвободного общества. Так было всегда, во все времена - храмы посвящения, закрытые клубы, ложи и т.п. Разумеется, это не для всех, а только для того, кто готов к этому. И в церкви есть независимые умы, которые знают, что посвящение даётся не для всех, но готовится к этому можно через разные практики обуздания ума. То, что приводят, как "мнение" Дворкина по его теме - сектология - это не мнение Дворкина! Это знание, которое отвращает взоры неспелых умов. Незрелому уму в посвящениях делать нечего. Для него это будет непреодолимый барьер, который замыкает личность на страхе и зависимости. Но в каждом случае человек получает опыт, знание! В знании делается осознанный выбор - идти дальше, до полного просветления или оставаться внутри страха. В данный момент вам здесь не предлагалось никаких глубоких медитаций. Они вообще не предлагались! Это исключено. Оздоровительная йога (ныне) и даже те практики, которые проходили когда-то в медитационном центре Ивантеевке не имеет никаких оснований для того, чтобы писать такие статьи, как некая Наталья Иванова. Это заказная статья, политика. Это видно из самой статьи, которая набрана готовыми штампами. Я была в центре, потому могу отличить это, а не полагаться на "мнение" неизвестно кого. Если у человека были проблемы с психикой до посещения центра, то они могли обостриться и после покупок в магазине. Можно при желании поговорить об этом поподробнее, но в данном случае - это заказная статья из набора прочих политических инструментов, которыми, как ещё два года назад я говорила, ведётся активная борьба за вас, умы. Свободным человеком невозможно УПРАВЛЯТЬ! Свободный человек знает внутри себя закон и порядок. Он не будет выступать против власти, но против глупости или преступной деятельности он выскажет СВОЁ мнение, которое отлично от заказного, где полуправда перемешано с заведомой ложью. В том, что говорит Дворкин, я уже высказала мнение - это его работа и только. Шелли Шрайман не вышла за пределы предвзятого ума, а значит, все её рассказы построены не на просветлении, а на полной неразберихе в себе самой, в которой несвободный ум будет обвинять кого угодно, только не разбираться в самой себе до конца. Взрослый человек не выясняет отношения с кем-то, тем более по прошествии многих лет. Он ищет ответы в себе. Ему некогда заниматься судами и передрягами. Для него жизнь - это свобода, и если её что-то ограничивает, он ищет способы освобождения от этой ограниченности. Натали, ты вступила, сама того не ведая, в опасную зону. Ты занялась политикой, вместо того, чтобы молча разбираться в себе и самопроисходящих процессах, которые в твоём возрасте обычно становятся актуально-насущными. Я много раз тебе предлагала не заходить в те темы, которые тебе, по твоим неоднократным признаниям, НЕ ИНТЕРЕСНЫ. Никто тебя не вынуждает глубоко осознавать свою сущность. Но форум - это место, где хватит места всему, пока они ещё свободны от искусственных ограничений. Скоро этот райский уголок свободного общения будет сужаться, его уже начинают контролировать. Но порнуха и прочие игры - это только предлог, чтобы закрыть свободу слова и мысли. Вот в чём фишка! Если ты это не видишь, то только потому, что тебе это не интересно. И спасибо, что записала меня в секту по боксу. Всё же пристроила в рамку с обрамлением. А то без дома и без обозначения - всё как-то, как голая правда. Изменено 5 марта, 2014 пользователем ДАНИИЛА Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ManiA 946 Опубликовано 5 марта, 2014 Слушайте, ну это несерьезный разговор какой-то. Согласен,что несерьезный. Те инструменты,которые можно применять при анализе ИСТОРИИ,совершенно не работают в ЛИТЕРАТУРЕ. "Прочитать--значит ПРОЧУВСТВОВАТЬ"(В.Г.Белинский) Если бы Вы изъяснялись на языке Ломоносова и Сумарокова,то это одно... Но Вы же используете современный русский литературный язык,созданный А.С.Пушкиным,утвержая,что литература не влияет на сознание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 5 марта, 2014 "Прочитать--значит ПРОЧУВСТВОВАТЬ" Или ПЕРЕЖИТЬ. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ManiA 946 Опубликовано 5 марта, 2014 ПРОЧУВСТВОВАТЬ=ПЕРЕЖИТЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 5 марта, 2014 "Человек – это семя. Вы можете сказать, что он – семя божественного или божественности; и до тех пор, пока он не распустится в цветок божественного, его беспокойство будет длиться. Это беспокойство созидательно, ведь без него вы собьетесь с пути. По этой причине те, кто полны духовной неудовлетворенности, счастливы, а те, кто вовсе не испытывают неудовлетворенность и говорят: «Нам не нужен духовный рост», - это самые несчастливые люди. (…) С моей точки зрения, в жизни есть только одно несчастье, если вы не можете реализовать свой потенциал, для реализации которого вы и появились на свет. Вы будете несчастными. И в жизни есть только одно блаженство: расцвести в то, ради чего вы родились. Тогда вы исполняете свое предназначение, и скрытое становится проявленным. В вашей жизни не будет конца несчастью и боли до тех пор, пока вы не станете тем, чем вам назначено стать. И это предназначение в том, чтобы достичь божественности. И хорошо, что не будет конца вашим несчастьям, потому что, если бы несчастье было ограничено, вы остались бы там, где вы есть. Только боль все время подталкивает вас. Эта боль толкает вас двигаться дальше. Это смущение и боль – рули, которые будут управлять вашей лодкой на пути к другому берегу. Ошо «Послание без слов» Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mahant 327 Опубликовано 6 марта, 2014 Сегодня (6 марта) будет защита первой в России диссертации по Ошо от Сиргии Анны Сергеевны на тему "Творчество Шри Раджниша в контексте взаимодействия культур Востока и Запада". Защита состоится в СПГУ, в аудитории 24, с 16:00 до 17:00. Автореферат можно почитать здесь. Веб-трансляция защиты будет по этой ссылке. Отсюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ManiA 946 Опубликовано 6 марта, 2014 Автореферат можно почитать здесь. Цитата:"Само отношение к Шри Раджнишу как к мыслителю и практику в академической традиции достаточно скептическое, в лучшем случае его признают сейчас представителем культуры постмодернизма". А это и есть постмодернизм. " "Юрген Хабермас, Дениел Белл и Зигмунт Бауман трактуют постмодернизм как итог политики и идеологии неоконсерватизма, для которого характерен эстетический эклектизм, фетишизация предметов потребления и другие отличительные черты постиндустриального общества".© Ошо вовсе не "просветленный гуру",наставляющий "на путь истинный",но он и не грубый сектант. Он всего лишь постмодернизм в чистом виде. (Кстати,можно его творчество сравнить с творчеством других постмодернистов--и "картинка оживет"). "вспомним сущностные стороны постмодерна. Ими являются смешение стилей, эклектизм; отказ от построения системы, логико-категорической организации мысли и принятие в качестве дискурса внерациональной словесной текучести; отход от дихотомии духовное - телесное, священное - мирское, этическое - аморальное, истинное - ложное; антисистематизм; адогматизм; самоутверждение личности в свободе творчества. Если постмодернизм - это устоявшийся термин, употребление которого не вызывает столь много разнотолков, применение понятия неоиндуизм нуждается в прояснении. Как и со всяким научным нововведением здесь наблюдается два уровня его узуса - профанный и академический. В академических западных кругах неоиндуизм отождествляется с комплексом направлений индийской мысли, ставящими своей целью апологетику современной Индии и её самоактуализацию через применение своего философского наследия в области морали. Я бы ещё добавил к этому определению такие свойства, как радикализм в области своей традиции, готовность её менять ради самоактуализации, а также принципиальную бесформенность. Неоиндуизм - историческое явление, начавшееся с конца XIX века, и собирающее таких представителей, как Свами Вивекананда, С.Радхакришнан, Д.Кришнамурти, Шри Ауробиндо, а в уже наши дни О.Раджниш, а также, в меньшей степени, Махариши Махеш Йоги, Шри Чинмой, Нирмала Дэви. Несомненно, не все из них разделяют все признаки постмодернизма. Поэтому мы будем рассматривать каждого в отдельности, указывая на те или иные признаки пост-культуры. На нынешнем этапе исследования, готовы характеристики О.Раджниш и Дж.Кришнамурти. По мере продолжения работы, будут проанализированы и другие предстаители. Всех их объединяет главная характеристика постмодернизма, обнаруживаемая и в неоиндуизме. Это его эклектичность, признание равноправия разных стилей, направлений, возможности их смешения, принципиальная адогматичность этих ходов человеческой мысли. Кто-то может возразить, указав на то, что открытость - это признак, унаследованный неоиндуизмом от индуизма. Моя позиция заключается в том, что так называемая открытость индуизма, выраженная в расхожем выражении йата мата тата пата является не более чем уровнем рассуждения вйавахврика, т.е. областью мнения. Ортодоксальные даршаны (школы) известны своей принципиальностью, а традиция спора в древней Индии известна тем, что побеждённый должен был принять точку зрения противника. Другое дело, что одна школа не утверждала, что всех других ждёт сера и огонь, допускалась плюралистичность идей, но когда дело доходило до конечной формулировки абсолютной истины, сиддханты, здесь мудрецы были непримиримы. Таким образом, нечёткость границ, признание истинности противоречивых утверждений - это скорее признак эпистемологии пост-культуры, частью которой и выступает неоиндуизм. Следующее, что, пожалуй, объединяет не в меньшей степени этих мыслителей, это утверждение абсолютной ценности свободы жизни человека. Если в классическом индуизме свобода понималась как освобождение от физической телесности(мокша), то здесь свобода - это состояние в самой жизни, самоценное и не обусловленное догмами. Ошо (Бхагаван Шри Раджниш, 1931-1990) - один из ярких представителей неоиндуизма и пост-культуры. Он полагал, что в жизни важную роль в познании играет личный опыт индивида и его самоутверждение: "Бог… создан Вашим воображением". Истина - вне конкретных форм, установок, вербальных формулировок, практик, логики, а её постижение осуществляется хаотическим, а не систематическим методом: "Чем больше вы погружаетесь в язык, тем больше мёртвым он вас делает… отбросьте все мантры, все техники. Позвольте существовать моментам без слов". Не только вербальная форма вымысел и обман, конкретные традиции - это лишь временная форма, тексты - условны, в конечном счёте, христианин должен забыть Библию, индус свою Гиту, последователь Ошо - тому, чего учил Бхагаван: "У меня нет системы. Системы могут быть только мёртвыми. Я - бессистемный, анархический поток, я даже не личность, а просто некий процесс. Я не знаю, что я говорил вам вчера". Форма не важна как самому учению, так и объекту, Бог у Ошо - это всё, "…это то, что здесь и сейчас. Эти деревья, этот ветер, облака, это небо, вы, я - вот что такое Бог". Нет ни формы, ни метода познания, есть только то, что есть, а всё, что есть - это вымысел. Не стоит рационально пытаться осмыслить это, или через призму какой-то традиции, так как учение Ошо - антирационально и антитрадиционно. Он призывает делать то, что исходит из чувства, течёт из сердца: "Никогда не следуйте разуму…не руководствуйтесь принципами, этикетом, нормами поведения". Если раджниешизм против рационально-логического познания, может, нужна вера? Нет, вера - это тоже барьер, должна быть просто жизнь. Тот, кто живёт, не заботится о приличии, не уважает общество, для него всё естественно (видимо, поэтому ашрамы Бхагавана становились объектом критики за антиобщественную деятельность: промискуитет, обвинения в правонарушении и т.д.). Что касается своих противоречивых высказываний, которые Ошо называет "совместимых несовместимостями", то в свете алогического подхода они не представляются чем-то необычным. Также можно говорить о свободном принятии Ошо разных элементов других учений, смешении стилей. Так, его утверждение о том, что он учит антидоктринальному, антифилософскому, антиинтеллектуальному опыту походит на сентенции дзена: "Как быть: просто тому как быть. Тому как быть здесь и сейчас". Не следует считать, что он дзенец, в разные времена Ошо мог доказывать преимущество христианства, суфизма, хасидизма, даосизма, дзэна, тантризма над всеми другими практиками. Сам он называл свой эксперимент по смешению религий и философией уникальным и сравнивал его с составлением букета: "… цветок груб, аромат тонок… Вот что я пытаюсь сделать - свести воедино все цветы тантры, йоги, Дао, суфизма, дзэна, хасидизма, иудаизма, мусульманства, индуизма, буддизма, джайнизма…" Ещё, что нам позволяет относить неоиндуизм к пост-культуре, так это саморефлексия самой традиции, которая предрекает своё вырождение в четвёртый космический цикл, Кали-йугу (Бхагавата Пурана, 12.2; Матсйа Пурана). Первые три эпохи (Сатйа, Двапара и Трета) по убыванию отходили от традиции, хотя по сравнению с нынешней ситуацией Кали-йуги, все они представляются идеальными. Оставление традиции сопоставимо с гуманитарными и естественнонаучными моделями. С гуманитарной точки зрения, как пишет Р.Генон: "…развитие всякого проявления с необходимостью предполагает всё большее и большее удаление от принципа". Удаление происходит от традиционного типа культуры по направлению к состоянию пост-традиционному, или пост-культуре. И неоиндуизм, и постмодернизм характеризуются антитрадиционным духом и выступают в данном случае частными процессами одной тенденции". http://www.elcom.ru/~abhinanda/post_neo.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 6 марта, 2014 Ошо вовсе не "просветленный гуру Разумеется. Он не гуру, он вообще НИЧТО. Гуру - это слово, но в слове Ошо нет. Разве ты слово? Ошо не рождался и не умирал - так гласит послание на надгробном камне. Учитель, наставник в тебе рождается каждые пять минут, когда ты что-то говоришь себе - надо идти и сделать то. Когда ты устаёшь, ты, как гуру говоришь себе - отдохни. Кому ты это говоришь? Себе? Если ты это знаешь внутри себя, то почему ты видишь какого-то другого в Ошо? Почему? Тебя смущает борода и лысина? А куда ты смотришь? На тело? Ты тело? Если Ошо и предлагал что-то, то выяснить, кто ты? Выяснить, осознать и перестать смущаться тем, что не ты, перестать путаться в образах, творении. Больше он ничего не предлагал и ничему не учил. И если призывал всегда, так только к осознанности, постоянной бдительности от игры ума, уводящей в увлечение образами. Он пел одну песню, играл одну ноту. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 6 марта, 2014 Согласен,что несерьезный. Те инструменты,которые можно применять при анализе ИСТОРИИ,совершенно не работают в ЛИТЕРАТУРЕ. "Прочитать--значит ПРОЧУВСТВОВАТЬ"(В.Г.Белинский) Если бы Вы изъяснялись на языке Ломоносова и Сумарокова,то это одно... Но Вы же используете современный русский литературный язык,созданный А.С.Пушкиным,утвержая,что литература не влияет на сознание. Поэтому существуют история литературы и. социология литературы. Всякое прочувствоние пассивно. и субъективно, а значит вторично.Литературный язык и художественная литература все же разные понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gouliard 372 Опубликовано 6 марта, 2014 Согласен,что несерьезный. Те инструменты,которые можно применять при анализе ИСТОРИИ,совершенно не работают в ЛИТЕРАТУРЕ. "Прочитать--значит ПРОЧУВСТВОВАТЬ"(В.Г.Белинский) Если бы Вы изъяснялись на языке Ломоносова и Сумарокова,то это одно... Но Вы же используете современный русский литературный язык,созданный А.С.Пушкиным,утвержая,что литература не влияет на сознание. Поэтому существуют история литературы и. социология литературы. Всякое прочувствоние пассивно. и субъективно, а значит вторично.Литературный язык и художественная литература все же разные понятия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 6 марта, 2014 Здесь подняли пыль на зеркале ума. Можно её просто удалить, удалить посты. Но что тогда проявится в зеркале ума? Тьма уберётся, но света ясности не возникнет. Потому вернёмся к постам, где выступает Шейли Шрайман и Дворкин. Мне они попадались уже много раз. Много раз я пыталась увидеть свет ясности. И каждый раз свет появляется, показывая всё новые и новые открытия. Истории про Ошо в негативе удивительно повторяются однообразием, как будто пишутся под диктовку разными телами. Ничего нового. Но что повторяется? Недовольство жизнью, увлечённый подсчёт финансов и из пережитых моментов общения выбирается чаще один негатив. Так супруги расходятся и судяться за общее добро в имуществе, так разбойники делят добычу. Здесь не вспоминается хорошее. С хорошим не делятся, не разделяют. Любовь, песни, танцы, улыбки, лёгкость - это не делится. Делится то, что не нужно без всего этого. Главной обязанностью членов коммуны было добывание денег для Ошо. Коммуна - это общее проживание. Как в коммуне можно что-то добывать для кого-то одного? Это не коммуна. И если человек видит, что деньги отдаются в общую кассу, но не видит, на что они тратятся - это рассуждение ребёнка. Каждый, кто строил семью, знает, как это делается. Аренда земли, отопление-водоснабжение, комфорт, питание и прочее - это принято оплачивать. У нас обмен общими благами пока строится именно на общем знаке ценности. Если ТАК говориться, то, зная опыт строительства дома или квартиры, это приняться не может. Если бы Ошо ездил с гастролями и собирал залы, и был занят мыслями о деньгах, вы бы это увидели! Интуитивное знание безгранично, его не слышит только само желание представления, а не того, что есть. То, что Ошо любили все женщины коммуны - это не секрет. Когда душа поёт в одном теле, в другом это слушается. Ошо говорил о женщинах столько прекрасного, что это не могло не отзываться в сердце. Не лестью, а знанием себя. Если Шелли была чем-то обделена, то только желанием ПРИСВОИТЬ душу себе одной. Любовь всё прощает и понимает, а желание внимания к себе одной - нет. Ошо об этом тоже много говорил, говорил почему так происходит, в чём ошибка, грех. Но если слушалось не это, а только то, что тебя превозносит, то ты никогда не сможешь знать себя полностью - только наполовину. Александр Дворкин. Здесь оставлено видио - его работа по теме "Сектоведение". Хорошая работа, качественная. Почему бы и не послушать? Человек провёл над ней много времени, посвятил этому часть своей жизни. Но тогда почему он не хочет говорить о работе, когда поёт в церковном хоре? Ошо был готов говорить о том, чему посвятил жизнь где угодно и когда угодно - ночью и днём. Он не разделял жизнь в себе. А Александр Дворкин? Здесь интервью с Дворкиным. Я оставлю только это: — Вы относитесь к этому как к делу своей жизни?— Я бы сказал — как к церковному послушанию. Из интервью, кстати очень честного, открытого, можно узнать, осознанный ли был выбор самой тематики "Сектоведение" или это было то, что ему поручили. Разница есть! У Ошо - это осознанный выбор образа жизни, а у Дворкина - познавательный. Осознанным выбор становится в полной свободе от условности. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 9 июня, 2016 Понимают ли чиновники, озабоченные только делами банков и борьбой с конкурентами, что генеральный директор музея Рерихов и культура России - это две цели в единстве? Уничтожая одну из них, они разрушают и достояние России. Ведь буддизм - это даже не часть России, а её половина, отражённая в гербе государства. Восток и буддизм, как фундамент КУЛЬТУРЫ или творчества жизни в России возглавляет династия Рерихов. В их творчестве слиты пути христианства и буддизма. И имя семьи Рерихов - это символ самой России, союза Востока и Запада и двух этих культур в СОДРУЖЕСТВЕ. По сути уничтожение символа в центре или сердце России автоматически изгоняет из этого сердца Бурятию, Калмыкию, Тыву и Забайкальский район. Символом Рерихов открываются всегда культурные встречи и фестивали с Индией и Непалом. Ведь всё это обрубается одним махом пера министерства Культуры России! Боже, какая эта культура, если она полностью отсутствует в сознании чиновников, ведущих травлю только по коммерческим целям?! У меня нет больше слов... Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 17 августа, 2016 Так освещали СМИ Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 450 Опубликовано 6 января, 2017 Певчим цветом алмазно заиндевел Надо мной древословный навес, И страна моя, Белая Индия, Преисполнена тайн и чудес! Николай Клюев поэту Сергею Есенину Гиперборейские названия в России Махабхарата: Золотой Век начнётся в… России Как гласит древнеарийский эпос Махабхарата, в 3102 г. до н.э. на Куру-поле (на санскрите «Курукшетре») произошла великая битва между двоюродными братьями – Пандавами и Кауравами (и те, и другие были потомками Куру или «Каравья»). В данном случае к названию местности «Куру» просто прибавлялось слово «кшетра», что значило на санскрите «поле, земля, страна, родина». Таким образом, Курукшетра – буквально означает «поле, земля, родина, страна Куру или Кауравов». Битва на Курукшетре произошла на территории древней прародины арьев, а отнюдь не на полуострове Индостан, как полагают некоторые. А, если судить по текстам Ригведы, Махабхараты и Авесты, древние арьи прекрасно знали флору и фауну именно европейского Севера, так как они особенно воспевали всполохи Северного Сияния, поклонялись Полярной звезде и созвездиям Приполярья и Заполярья. Выдающийся лингвист В.И. Абаев писал: «Через ряд столетий пронесли арии память о своей прародине и о её великой реке Волге (Ра). Ведическое же «Раса», «Рa» - название мифической реки, которая опоясывает землю». Курукшетра почиталась ариями, как «святой алтарь предков», где нельзя было совершать преступления. В эпосе Махабхарата сказано, что «придя на Курукшетру все живые существа избавляются от грехов». Но именно это место оказалось местом страшной братоубийственной бойни, положившей начало Кали-Юги - времени смерти, войн, отречения от Истины. Для избавления и от этого страшного греха, как утверждали северные мудрецы–риши, надо омыться в священных водоемах земли Куру. Перечень этих священных водных источников был дан в книге «Лесная» Махабхараты. И, что интересно, при сравнении названий священных водоёмов Курукшетры по Махабхарате на 3150 год до н.э. с названиями нынешних рек и озёр в Центральной части России встречаются удивительные «совпадения».... Историческое ДЕЖА ВЮ Дорога, по которой сегодня можно проехать в Гиперборею, пролегающая по районам Карелии, знаменита своим северным чудом Света - Беломоро-Балтийским каналом, соединившим северное Белое море России с её южными морями. Беломорканал - это самый северный канал на земле. Общая его длина от Белого моря до Онежского озера — 227 километров. Канал преодолевает высоту 102 метра над уровнем Белого моря. 97 километров из его общей длины приходится на затопленные реки, 80 — на озера, 48 — на искусственное русло (то есть на непосредственно канал) и 1,7 километра — на прорытый в дне Белого моря морской канал. Но чудом является не это. Чудом являются сроки, за которые его построили. Работы по сооружению канала длились с 1931 до 1933 год. Канал строили около 300 тысяч заключенных, из которых 100 тысяч погибли… Но всё равно, остается очень большой загадкой - как такое грандиозное сооружение удалось построить всего лишь за 20 месяцев и 10 дней фактически кайлом и лопатой? Впрочем, есть одна догадка. Она - из гиперборейской древности. В Карельском Заонежье и по сей день есть река, носящая название Сагаров Ручей. О сыновьях царя Солнечной династии Сагары, некогда в «гиперборейской древности» выкопавших очень большой канал, рассказывает один из сюжетов Махабхараты. Эти 60000 сыновей Сагары прорыли в древности канал тоже с юго-запада на северо-восток и тоже до самого Северного океана. Они тоже погибли, но тогда не от пуль вохровцев ГУЛАГа, а от огня испепелившего их Глаза мудреца Капилы. Поэтому вполне может быть, что Беломорканал - это историческое ДЕЖА ВЮ - уже виденное (и, возможно, в некоторых местах уже прорытое). «Красавица народная» Великий древнеиндийский эпос Махабхарата считается величайшим памятником культуры, науки и истории предков всех индоевропейских народов. Изначально это было повествование о междоусобице народов Куру, живших более 5 тысяч лет назад между «Индом и Гангом». До нас Махабхарата дошла в 200 тысячах строк стихов в 18-ти книгах. В одной из них - «Лесной» описаны священные реки страны древних арьев, которая в эпосе называлась «Бхаратой». Завершающим событием повествования Махабхараты была битва на Курукшетре в 3102 г. до н.э. Однако, как свидетельствуют данные науки, арийских племен на территории Ирана и Индостана в 3102 году до н.э. еще не было, так как жили они тогда ещё на своей прародине. Но где же она находилась? Как известно, великая русская река — Волга вплоть до II в. н.э. носила имя «Ранха» (или «РА»), под которым ее знала священная книга зороастрийцев Авеста. Но ведь «Ганга» - это лишь слегка изменённая авестийская «Ранха». Она же - нынешняя русская река Волга, название которой с санскрита переводится, как «прекрасная» (на санскрите «valga»)! На фото (А. Кузнецова): «Красавица народная» - нынешняя Волга – авестийская «Ранха» - река Ганга древних индоариев. «В наше время Махабхарата считается историческим повествованием, полным нравственных поучений и являющимся поистине золотым дном для тех, кто страстно ищет знания относительно сверхчувственных планов природы. Поэма обладает огромной ценностью для историка, ещё большей для моралиста и ещё большей для ученика-теософа, ибо в ней детально описана война между низшим и высшим „Я“ человеческих существ» МАХАБХАРАТА Ванга и Белое братство Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сивый Конь. 38 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) «В наше время Махабхарата считается историческим повествованием, полным нравственных поучений и являющимся поистине золотым дном для тех, кто страстно ищет знания относительно сверхчувственных планов природы. Поэма обладает огромной ценностью для историка, ещё большей для моралиста и ещё большей для ученика-теософа, ибо в ней детально описана война между низшим и высшим „Я“ человеческих существ» МАХАБХАРАТА Ванга и Белое братство Данииле: Вы зря вставляете в Тему о ОШО учение Махабхараты и тем более Методологические Откровения Ванги, ведущие к Ведопознанию Белого Братства. Все это отрицал ОШО, сводя смысл всех религий к придуманному им самим примитиву псевдопросветления. Отдельно мухи, отдельно котлеты. Отдельно Веды, - Отдельно мракобесы, типа ОШО, паразитирующие псевдомистики около Вед, вешающие Лохам на уши лапшу. Изменено 7 января, 2017 пользователем Сивый Конь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение