Перейти к содержанию
Авторизация  
Infinity_82

Хочу интернет - кто подключит?

Рекомендуемые сообщения

Проживаю по адресу пос. Мамонтовка, ул.Рабочая, д.10.

Кто готов подключить? Локалку не обязательно, главное чтобы интернет был рабочим и желательно возможность безлимитного соединения.

Слайк-линк просьба не беспокоить :plach::P

Поделиться сообщением

Неужели никому не нужен ответственный пользователь, который всегда исправно платит лаве? :16:

Поделиться сообщением

А ты с звонила в азимут-р или в контакт? Может быть они возьмутся? Если чем заинтересовал пиши в пм! Могу подкинуть телефончики для связи с этими компаниями!

Поделиться сообщением

Ну лучше или хуже судить не нам! Кстати о сервисе Азимут-р я могу сказать несколько слов. Сам я учусь на програмиста в сетевой сфере, и системное администрирование знаю. Вобщем сервис я могу оценить не более чем на 3 с огромным минусом. Мелкие проблемы они решают, а вот если что потруднее они это могут и месяц решать, а потом заявить что ваша проблема пока в рассмотрении и наши чпециалисты ею занимаются(перевод, эту проблему мы решить не можем(в данном случае конфликт IP)). Про бейрель ничего сказать не могу. Но все-же если у вас пропал Ащимутовский инет тогда они вам решат эту проблему очень быстро!!! А тех.поддержка работает круглосуточно и без выходных.

Поделиться сообщением

Блин, Бейрель условия нереальные выдвигает. С дома 4 пользователя. У меня в доме одни бабки живут :poz:

Поделиться сообщением

ЛУчше подключай азимут-р!!!! :)

Поделиться сообщением

Азимут-Р не производит подключения в мамонтовке.

Поделиться сообщением

псих Никому мы не нужны! :P

Мне нужна только одна девушка, извини )))

А если серьезно - бэйрель там у вас не подключает? если нет - то только слайк пока.... через годик и бэйрель доберется (вон бир уже 2 года бэйрель ждет) )))

Поделиться сообщением

Гость Zavulon
Хочу интернет - кто подключит?