Belka 3 Опубликовано 1 ноября, 2006 Отдел защиты прав потребителейПушкино 4-38-49 Звонила в Общество защиты прав потребителей - говорят приходите с 9 до 5 напишем претензию. Я ведь работаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXLE 22 Опубликовано 1 ноября, 2006 Belka У меня похожая ситуация... Купил аппарат за 8 штук теперь уже 47-й день жду ответа... В их так называемом "центре жалоб" откровенно посылают на "х", в справочной и.т.п. они все "некомпетентны" и мало того даже не знают СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА!!!! Короче чтоб я еще купил чтото в "Альт-телекоме"? ВОТ УЖ ДУДКИ!!!! Такого ОТВРАТНОГО сервиса нет даже на рынке!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pyramid 2 Опубликовано 1 ноября, 2006 Покупайте в ИОНе, там есть особая программа лояльности к клиентам - телефон и вообще любое оборудование можно поменять в течении 30 дней, по причине "просто не понравилось"! И продавцы всегда вежливо обменяют или вернут деньги и еще могут сами помочь уладить проблему с обменом, даже если вдруг не сохранен товарный вид. Так вот! Правда в Пушкино пока еще нет этих салонов, но есть в Мытищах (Красный Кит) и в Москве. Уж лучше по-моему до Москвы доехать и купить там, чем иметь потом вот таакие проблемы! Добро пожаловать в рай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AXLE 22 Опубликовано 2 ноября, 2006 Pyramid Именно! Кстати в "Евросети" тоже меняют в течении 14 дней при сохранении товарного вида без проблем-проверено! А блин покупать в "Альт - Телекоме" все равно что у барыг на рынке - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ!!!!!!! Больше туда за покупками не пойду-и вам не советую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 808 Опубликовано 2 ноября, 2006 Купил аппарат за 8 штук теперь уже 47-й день жду ответа... можете смело идти и писать жалобу и расторгать договор купли продажи. экспертиза должна длится не более 20 дней +7 дней для замены. перечитайте ЗоЗПП ст. 20-22 после перечитайте ст. 18 1 Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smith 84 Опубликовано 11 ноября, 2006 Хорошо бы ещё присутствовать при этой экспертизе. А то скажут "залитый" и предъявят метки, по которым "определили" (есть в телефоне бумажки такие специальные) и доказывай обратное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Belka 3 Опубликовано 14 ноября, 2006 Belka У меня похожая ситуация... Купил аппарат за 8 штук теперь уже 47-й день жду ответа... В их так называемом "центре жалоб" откровенно посылают на "х", в справочной и.т.п. они все "некомпетентны" и мало того даже не знают СВОЕГО НАЧАЛЬНИКА!!!! Короче чтоб я еще купил чтото в "Альт-телекоме"? ВОТ УЖ ДУДКИ!!!! Такого ОТВРАТНОГО сервиса нет даже на рынке!!! Звоните 221-11-47, Сергей Рыбаков. Единственный нормальный человек, возможно он поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacky 1 Опубликовано 14 ноября, 2006 В сервис-центре, если Вы хотите вернуть деньги, нужно отказаться от ремонта телефона.Сказать чтобы сделали только экспертизу. Экспертиза выявит что брак заводской(если не топили и не роняли) и даст заключение. С заключением в салон за деньгами.(действительно на весь период гарантии). Удачи. И пожестче) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Глазник. 1 Опубликовано 14 ноября, 2006 В сервис-центре, если Вы хотите вернуть деньги, нужно отказаться от ремонта телефона.Сказать чтобы сделали только экспертизу. Экспертиза выявит что брак заводской(если не топили и не роняли) и даст заключение. С заключением в салон за деньгами.(действительно на весь период гарантии). Удачи. И пожестче) Дружище объясняю ситуацию. Не одна себя уважающая мастерская просто заключение не даст т.к. может потерять лецензию.Ведь она обязана взять телефон на ремонт. Просто экспертиза будет стоить от 700 до 1500 руб. Если готовы тогда в перёд. Да и с бумажками набегаетесь т.к. заключение должно быть официвльном бланке определённой формы,а они пишут на простом листке с ихней печатью.С такой бумажкой конечно пошлют в салоне куда подальше и они окажутся правы.И вы пойдёте ........ .А в конце может оказаться,что эта мастерская даже не может давать заключения т.к. дам сразу совет не в какие не официальнве мастерские не обращайтесь только в те которые прописаны в гарантийном талоне. Вобщем дело в том не когда не ругайтесь с продовцами а решайте вопрос по любовно не то набегаетись(уж поверьте мне т.к. сам занимаюсь продажей сот.тел.) Belka Для тебя могу сказать только одно. Если всё так плоха со временим могу помочь отвезти твой телефон в сервис у меня куръер через два дня ездит по сервисам может и твой захватить. Если что пиши на форум "Доска обълений "-Сотовые тефоны, для Глазника или в личу. http://www.videoplaza.ru-фото,видеокамеры,телевизоры,DVDпортативные,акксесуары к фото-видео,MP3.музыкальные центры,радиостанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДимаС 6 Опубликовано 15 ноября, 2006 Vitas77 ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ Сами себе противоречите - телефон, который НЕ работает - это уже товар _НЕ_надлежащего качества! И забрать и обменять его просто ОБЯЗАНЫ! Консультанты могут ссылаться на этот закон, но ежели пошуметь, а ещё и судом пригрозить - станут шёлковые и покладистые. Сам сталкивался ,когда брал в Эльдораде мрзшный плеер, принёс, включил, почитал китайские иероглифы и пошёл обратно. Сначала тоже поупирались, но потом пошли на попятную и вернули денежку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-lz- 13 808 Опубликовано 15 ноября, 2006 Сам сталкивался ,когда брал в Эльдораде мрзшный плеер, принёс, включил, почитал китайские иероглифы и пошёл обратно. А зачем покупать то, если видно сразу что инструкции нет на русском. Потому и препираться не стали. Кстати не первый раз замечаю что в Эльдорадо продают откровенно "серый" импорт, без инструкций, без ростеста, модели которые не заявлены для России фирмами производителями. 1 Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго, якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго, якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует, и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует; и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит. --------------------------------------------------------------------------------------------- обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДимаС 6 Опубликовано 15 ноября, 2006 -lz- А зачем покупать то, если видно сразу что инструкции нет на русском. Я не говорил, что инструкции на русском не было! Она как раз была, но: 1) Было заявлено о поддержке русских тэгов - их он поддерживал, но с китайским уклоном... 2) РосТест... неужели трудно на самоклейке напечатать логотипчик? РосТест был. А про серость в крупных магазинах бытовой техники уже можно и не писать - изжёванная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 22 ноября, 2006 Войдите в положение продавца.Вы принесли телефон обратно,хоть через 10 минут.Откуда он знает,что вы его не уронили возле магазина?Он что синоптик на глаз определить причину поломки?Представьте себя на его месте:Вы пожалели покупателя,приняли телефон обратно,а потом из мастерской ответ-было внешнее воздействие.И вот момент зарплаты!!!!И о чудо часть зарплаты вам выдают этим телефоном,который ещё надо ремонтировать за свои деньги.Так что я думаю,вам будет по хрену кто там орёт и чего требует.Закон на вашей стороне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dama 34 Опубликовано 23 ноября, 2006 Войдите в положение продавца.Вы принесли телефон обратно,хоть через 10 минут.Откуда он знает,что вы его не уронили возле магазина? Помню прошлой весной купила в "Евросети" телефон. Вечером, скопировала с симки все номера, телефон умер. На следующий день пришла, объяснила, старший продавец обещал, что привезут такую же модель завтра. На следующий день, я в этом магазине поломала всю привезенную партию этой модели таким вот нехитрым способом (копировала телефонную книжку с симки в память телефона). у продавца была истерика. но старший продавец стоял на том, что если у телефона есть функция, она должна работать, а не убивать телефон В общем пришлось покупать другой телефон, предварительно сделав с ним все что можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Глазник. 1 Опубликовано 23 ноября, 2006 На самом деле надо конкретно проверять телефон. Или договариваться с продовцом лично о проверке дома,что бы гарантию не заполнять. А то гар.талон тоже денег стоит. http://www.videoplaza.ru-фото,видеокамеры,телевизоры,DVDпортативные,акксесуары к фото-видео,MP3.музыкальные центры,радиостанции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение