Перейти к содержанию
ДАНИИЛА

Школа адвайты

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Заветный сказал:

бу-га-га

 

Понятное дело, что ум, не начавший разбираться в себе, в том числе в подсознательных переходах бесконечно сопряжённых и самоограничивающих в противоположности пар (адвайте), ничего, кроме междометий извлечь из себя не может. Он может осваивать множество техник, технологий, разбираться во  множестве конструкций, программировании, но изучать себя ему как-то в голову не приходило. И самый логичный ответ такого ума на предложение самоисследования: "Я себя знаю! Зачем мне себя изучать?" Но он же не может самому себе объяснить, почему он выключается и погружается в сон, почему он пробуждается и оказывается в мире. Короче, на самые элементарные вопросы про самого себя у него нет ответа. Он будет готов говорить о боге, о вселенной,  о политике, спорте, погоде, копьютерах м машинах. Но что он понимает о себе? Ему привычнее себя выражать глаголами: я встал, пошёл, съел, понёсся, потерял сознание, очнулся в гипсе. Себя он выражает в действии. Может поговорить и о теле, лице. Но это всё не ТО! Это выражения объективности. А субъективное единство ему непонятно. Потому в религиозных напутствиях предлагается "выключить" этот ум. Как только он, всё знающий, кроме себя, выключится, включается его вторая половинка. Это условно так говорится, что ум, знающий объективность, прежде должен умереть, и только после его смерти  ум сам в себе обнаруживает то, что никогда не терял. Эта "половина" всегда была здесь, но "закрыта" объективным умом. Всё, что открывается второй половиной ума, знающего субъективность,  просто становится самой ясностью только после "смерти" или "сдаче ума" на открытие субъективного знания. Об этом религиозном таинстве говорится очень много, как и о любви. Слова есть, но указками они становятся исключительно только после переживания. Без переживания в себе сего таинства ум никогда и ничего не поймёт из тонны слов и мегаучений! Без переживания опыта самораскрытия все слова о боге, душе и прочих словах - это просто слова, но не указатели внутрь ума. )

 

Потому если есть желание разобраться в себе, придётся стать не только технарём или учёным-исследователем, психологом и психиатром в одном лице, то есть подключить всё разумение и все опыты их сложением внутри, чтобы открыть самое простое. ))) 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ДАНИИЛА сказал:

Потому если есть желание разобраться в себе, придётся стать не только технарём или учёным-исследователем, психологом и психиатром в одном лице, то есть подключить всё разумение и все опыты их сложением внутри, чтобы открыть самое простое. ))) 

Даниила наша - жрец,

Тут же - на дуде игрец,

И технарь, и воевода,

Даже властелин колец!

Где-то краюшком - кузнец,

Где-то - чёрный маг (пипец) )))

Токарь, пекарь и аптекарь,

Астроном, пастух овец )))

 

 

 

  • Смешно 1

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Заветный , я не против поговорить о поэзии или поэзией, но тема об адвайте. ) А ты часто выпадаешь из темы непониманием. А его не может быть без опыта или наводящих на него рассуждениях, медитации. 

 

Твой же вылет из гнезда -

Всё прощанье навсегда.

Перед зекалом стоишь,

С ним о чём-то говоришь.

 

Видишь в яви - лишь экран,

Это - точно не обман.

Он пустой, слова лишь бродят

И с картинкой хороводят

Бесконечные посты.

Где меж слов в объекте ты?

 

Между слов - всё пустота.

Эта сказочка проста.

Но ты мнишь себя объектом,

А не этой простотой,

Изначально без движенья

В ней немножечко постой.

 

Образ ты в себе создал,

Посвятил ему стишок.

Отпечатал и увидел

Плод труда на посошок.

 

Что ты видишь на экране?

С кем взаправду говоришь?

Разве, головой качая,

Это ты в посту стоишь?

 

Поменяешь аватарку

И уйдешь на пару лет.

То, к чему не привязался,

Разве будет я-объект?

 

Чтоб с ним тебе связаться

И себя здесь не искать,

Посмотри на свет экрана,

Чтобы тайну разгадать.

 

Где в экране отраженье,

Что в слиянии с тобой

Отвечает выраженью -

"Этот пост, конечно, мой!"?

 

Объективное забудешь!

Проведи эксперемент:

Убери все разделенья -

И тебя в экране нет. )

 

Появляются слова,

Что описывают знанье, 

Мыслеобразы текут

Словно реки мирозданья.

 

Речь идёт, но где в ней ты?

Говорят слова  от Бога.

Если разделенья нет,

То кого ты судишь строго? )

 

За экраном - никого,

Кроме Бога одного.

Он же - царь, или кузнец,

Или клерк, уж, под конец.

 

Временно его названье

Выражением в делах.

Отпусти свои лобзанья

С Даниилой на устах.

 

Ты целуешь так Богиню!

Но Иудой страхом вспять

Ты уходишь от экрана,

Чтоб себя в нём воссоздать.

 

Кем себя ты возомнил,

Отправляя в плавь творенье?

Может ты был сам Сатир

От слепого выраженья?

 

Как же выглядит тот бог

В истинной им наготе?

Не рога ли и копыта

Им горели в пустоте? )

 

Если ищешь ты себя

В отражении пустом, 

То адвайта говорит,

Что то есть начальный дом.

 

Всё исходит из нуля,

Изначально - ничего.

Так вернись, сперва в Нирвану

Зовом сердца своего. ))) 

 

 

 

 

 

 

  • Рука-лицо 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжим говорить поэзией. )

 

Возлюби ты сердцем Бога -

Так в сознанье говорит

То, что в Человеке много

Видит, но любовь  молчит.

 

Если видишь в отраженье

Ты себя, как пустоту,

Ум стихает понемного,

Вовлекаясь в наготу.

 

Усмиряя сам себя,

Ум влюбляется в свой разум,

Он не против, если вдруг

Отражается экстазом

И Сатир, и астроном,

Кочегар в полёте песни,

Ждущий новых перемен

В красногалстучной в нём Пресне.

 

Всё привычное на взгляд -

Механический сортир,

Алюминевым стал сад,

Что наполнил быт квартир.

 

Ум не станет воспевать

Ветхий быт за поворотом,

Что выходит из жилья

По сортиру самолётом.

 

Хочешь - смейся или плачь,

Провожая прошлый быт,

Он ушёл не навсегда,

В памяти он где-то спит.

 

В кратком сне в него вернёшься,

Наполняясь, как Эдем,

Только всё равно проснёшься,

Становясь всем сердцем нем.

 

Ищет ум себя волненьем,

Но уходит только в сны,

Выражающих мгновеньем

Ожидания весны.

 

Канет всё, что было в Лету,

Летом солнце и тепло,

А по осени ум скажет:

"Это было, да прошло",

 

Выразит поэтом чувство

И останется пустым

Для какого-то искусства,

Чтобы слится в миге с ним.

 

Ум волною переходит

В мир - строительный объект.

Без творенья он находит,

Что пустой он, как субъект.

 

Вырази, поэт, себя,

Чувством-знанием сперва,

Выражать в себе другого -

Ложь, как спуском в рукава. ))) 

 

 

 

 

 

  • Рука-лицо 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поражает при таком количестве слов полная бестолковость написанного. Сколько же мусора у тебя в голове и нелепых предложений и предположений!

Интересно, это всё от безделья или от сумасшествия )))

 


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Заветный , я понимаю, что тебе, как технарю, небесная механика пока не по плечу. ))) Но это временное явление. Стань в любви больше, и самограничение исчезнет. Ты же - тот же самывй ум, который растёт исключительно любовью к СЕБЕ, как к Разуму. )

 

Это всего лишь предложение, но не наставление на путь слияния ума с разумом. Потому выбор - всегда за тобой. Хочешь слиться с разумом, нет никаких препятствий, доверие тебя приведёт к расширению света внутри. Но то, что увидишь внутри себя в образах - перестанет быть отдельным от тебя через стремление в соединение. Царство небесное - внутри. Это было сказано в тебе до меня самим откровением знания, то есть открытым всегда в тебе знанием. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Заветный сказал:

Интересно, это всё от безделья или от сумасшествия

 

Пока ты хочешь понять кого-то другого, ты упускаешь из виду себя. Потому в тебе движется только ЖЕЛАНИЕ ЗНАНИЯ. Но желаемое вечно ускользает, всегда впереди. Чтобы с ним слиться, ум нужно остановить от творения какой-то лучшей для себя объективности и ПРОСНУТЬСЯ в том, что есть. Но ты вправе гонятся за мечтой без её самореализации.

 

Пока в интернете не погас форум "К вопросам о самореализации", я могу его предложить для самостоятельного штудирования. Но и это всего лишь предложение. Бестолковость в ТЕБЕ. Значит, перевести её в ТОЛК или толковость можешь только ты в самом себе. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Заветный сказал:

Поражает при таком количестве слов полная бестолковость написанного. Сколько же мусора у тебя в голове и нелепых предложений и предположений!

Интересно, это всё от безделья или от сумасшествия )))

 

"Вся наши жизнь - игра!" -  сказал Пушкин в "Пиковой даме", а может Шекспир, а может само Шоу, в смысле Бернард. ) Есть некая неопределённость в имени собственном, то есть ПРОИЗНОСЯЩЕГО фразу, но зато есть определённость самого выражения. Ведь можно сказать, что эту фразу сказал Герман, или Пётр Ильич Чайковский вместе со своим братом Амадестом Ильичом. То есть имена автора меняются, оставаясь условными даже в поиске по старшеству или древности. Потому постучим по дереву (древу, древности), вызывая автора в явлении Христа, как облика или облака истины перед народом. Образ огня в библейских описаниях, явившийся из тернового куста, может ввести ум в искушение - отделиться от религиозного пути, ставшего напрявляющим для евреев. А если ты русский, то вопрос: кому ты должен поклоняться: Христу, Перуну, Зевсу в облаке, Ленину в Кремле, интернету с браузером или передаче ТВ "Большая игра"? - остаётся открытым. Ведь любой образ (в объективе, объективности) может родится, а значит, умереть, исчезнуть из поля зрения. Как на него можно опереться, как на истину в последней инстанции? ) А религиозный путь, как не крути, ведёт ум к этой самой последней инстанции, которую можно назвать и первой, первичной субстанцией всякого творения.

 

Я не буду предлагать уму(человеку) предлагать в очередной раз повернуть избушку передом к себе, чтобы ум вошёл в разум и испытал блаженство соединения. Если он будет искать блаженство, а значит, думать о благе, стремится к нему, то снова запутается в зеркальных отражениях или в теории относительности. Ведь благо, блаженство стоит в относительности злу, аду или спаду самого блаженства в "ничто". И пока ум не готов видеть что-то через субъективность (волну по квантовой механике), он будет искать объект в объективности. Почему? Причина одна: закрепление ума в теле (образе) ума. Ум в таком соединении никак иначе себя не воспринимает, только как объект. И даже понимание внутренного устройства тела, состоящего из клеток, сложнейшего механизма в движении, уму ничего не дают и не сдвигают его в направлении к перво-последней инстанции. Привычка воспринимать себя целым телом, построенным по оси симметрии, как по древу, в котором правая сторона строится относительно левой самой гармонией единства (адвайтой, недвойственностью), так велика, что даже ролики, показывающие внутренние процессы творения тела, от воспариятия себя объектом не отвязывают и не наводят на мысль СОМНЕНИЯ, что ум есть тело, а не наоборот, что тело есть творение ума в самом себе, и творение только отражает внутреннее несотворённое знание себя, а следовательно, нетленное знание.

 

Тело в уме или ум в теле - это адвайта. Это невозможно разделить, но целостность можно осознать. И оттого, что правую сторону тела словом (условно) назвать адом(злом), а левую - раем (добром), эту "пару" тоже не разделить в неизменном соитии или слиянии одного с противоположным. Но, думаю, что ни квантоваая физика, ни теория относительности уму от привычки мыслить себя только объектом, не освободят. Освобождает только осознание целостности, возвращая ум просто в покой самоё себя. И ЭТО ПЕРЕЖИВАЕТСЯ! Покой, когда ум входит в разум или самое себя, переживается абсолютом покоя. Потому без опыта соединения с самим собой человек не может себя считать ЧЕЛОВЕКОМ, то есть РАЗУМНЫМ. Потому если этот опыт кому-то и нужен, то только человеку, который путается не только в религиозных откровениях, но и в философии, и в картинках, отражающих! знание целостности самоё себя в картинках выходом из связи определённого образа себя, то есть выходом за пределы (в беспредельность или покиданием самограничения в привычке связи себя с определённым ликом или отражением объекта в зеркале). 

 

Я много раз предлагала не уклонятся от темы, а значит, не переходит на личности (объекты). Предложение временно побыть в школе адвайты - это не предложение выхода на ринг для состязания одного объекта с другим до полного поражения или уничтожения объекта. Сражение Заветного против Даниилы - это желание Заветного так видеть, так желать умом картинки в букваре, которому мне нечего, кроме образа школы, противопоставить. Заветный хочет победы над Даниилой, а Даниила ему предлагает осознать: кто кого может победить в одном уме? Осознать - значит остановить это творение двойственности, двух объектов в одном уме, двух актёров, сражающихся друг с другом. Ведь проще не творить их, чем сражаться, осознавая через сами многочисленные опыты в самой бесполезности цели - победить Даниилу Заветным.  Ведь это подобно тому, как в едином образе победить левой частью тела правую.  Даже продавец в магазине в свободе от ярости осознаёт, что если он убьёт первого-последнего покупателя в его жизни, то  продавец одновременно умрёт с оным покупателем. Кого администратор форума может администрировать, если не останется ни одного пользователя? Как вообще форум может жить, если в нём не появляются сообщения и нечего почитать, обсудить? Это скорее - смерть форума или остановка жизнедеятельности. ))) 

 

Мне тоже ИНТЕРЕСНО, что Заветный делает на форуме? Все вот эти фразы от лица Заветного, обращённые к Данииле в этой теме, если их собрать в одну кучу без разделительных черт, что выражают? Ради эксперимента хотя бы попробовать их собрать и посмотреть эти самовыражения! )))  Они же выражают ум. И что они выражают всем скопом? Просто ради развлечения - собрать и посмотреть со стороны, как просто посты без имени, то есть без условного закрпеления их за собой. Выражения настолько привычны уму, что он даже не делает никаких усилий - просто строчит и строчит, не задумываясь и ... не обращая сами фразы самому себе, то есть уму. Я не спрашиваю: эти фразы исходят от безделия или сумасшествия? А предлагаю их, как зеркало, повернуть к себе и читать свои посты, как обращения к себе, а не к какой-то там Данииле, которой на экране НЕТ! Нет тела, нет дела. Выходит, что интернет-посты в АБСОЛЮТЕ ПОКОЯ без эмоций - это безделье или же проявление ЧУВСТВА-ЗНАНИЯ, то есть себя, через творение?

 

Я не предлагаю давать субъективную оценку постам Заветного. До понимания субъективного без опыта полного растворения слишком далеко, хоть ближе чем "это", ничего нет. Но вынести объективную оценку своей же жизнедеятельности ум может через осознание проявленных в нём опытов или творения. Это и будет ОТВЕТОМ самому себе, а не ответом кому-то другому или ответом за кого-то другого. )

 

Ум часто уходит от ответа или ответственности перед самим собой. Адвайта предлагает этот самый уход от себя возвращать к себе. Это школьная практика или механизм раворота ума к разуму. Техника очень проста! Потому если называешься технарём, освой или пойми технику адвайты, как предложения, ведущего к просветлению ума в самом себе. Но пока не освоена техника ОСТАНОВКИ УМА в САМОМ СЕБЕ постоянным обращением своей же фразу внутрь себя (ума), переходить к более глубокой медитации, ведущей в соединения себя с собой, невозможно!

 

@Заветный , ничего, кроме темы, заевленной в названии, в этой теме я предложить не могу! По определению пути мышления чисто по теме! А не по творимым в уме личности и её отражению в одном уме, которые ты усиленно предлагаешь игрой двойственности (двайты). ))) Так что у меня - всё на месте. А если у тебя две игры в противоположности смешиваются в одну: двайта и адвайта, то и разбираться нужно с собой, а не с вымышленным в уме образом Даниилы. Ведь в такой постановке задачи, которую предлагаешь мне ты, образуются ДВЕ ЦЕЛИ одновременно. Если ты не хочешь понимание адвайты, а значет, замещением её двайтой или игрой двойственности тянешь общение в противположную сторону, то и взаимопонимания найти просто невозможно, потому как пути двайты и адвайты идут в разных направлениях и в отличные друг от друга правила.

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чрезвычайно много букв. Неосилил.


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Заветный сказал:

Чрезвычайно много букв. Неосилил.

 

))) В христинско-католических напутствиях по этому случаю есть заметка про такого мальчика: "В начале было слово..." В буддизме периодически молящемуся о просветлении является образ читающего книгу жизни. Что по этому поводу говорит книга Иггдрасиль мне неизвестно. Но пережив опыт смерти, ты поймёшь, что такое переход, о котором тоже есть указка: ум не умирает, а переходит... в другой мир. И пока нет опыта, в уме будут только представления об этом. Но пережив опыт сознательно, потому что бессознательность ничего уму не говорит и не показывает, я говорю, что ум "расширяется", то есть, условно, переходит из одного царства небесного в другое. В образе камня ты познал образ каменного царства, в образе растения и животного ты познал царство флоры и фауны, в образе человека - человеческое царство, в образе "гиганта мысли" - царство гениев, поэзии и проч. искусства, приобщением к нему в начальной стадии. Дальше идёт царство пророка, где ум предвидит то, что будет, зная то, что было. А божье царство порождает бога, то есть разум, который входит в состав планетарного, тот переходит в галактический, раскрывающийся одновременно микро-и макрокосмосом. И ты это всё читал в книге жизни, будучи ещё в школе, но не соединял с собой, считая мир отдельным от себя. Но познание переходов у тебя есть. И это остаётся осознать, то есть быть тем, кто ты есть, а не тем, чем ты себя представляешь.

 

В своё время я прочитала от Ошо напутствие взгляда в то, что есть, чтобы его осознать в себе: "В начале было безмолвие". И тогда книга жизни раскрылась в двух половинах единого целого, то есть адвайтой. Безмолвие и Слово - две стороны единого целого. Ум молчал, когда слушал, что ему бог, мир, жизнь говорил. Он учился видеть, слышать, чувствовать, потому молчал. А когда научился, тогда безмолвное знание превращается в Слово. И ты говоришь и выражаешь знание в себе. Так что читателя и писателя или рупор самовыражения всё та же книга жизни раскрывает последовательно тобою. А поскольку мир вечен (бесконечен), как твоё отражение в боге, то ты познавая его, познаёшь самоё себя бого-человеком. Ты растёшь вместе с миром, почитывая книгу беспредельного бытия. И сколько ты осилил, то всё твоё, внутри ума. Но чтобы раскрыть больше, ты будешь читать-слушать дальше себя собой. Ну, если ты от мира себя не отделяешь. А если отделяешь, то осознание себя не происходит. Потому как самоосознание - это соединение познанного знания с собой.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Не читал, но осуждаю ... не осилил

 

 

Кого ум внутри себя может осуждать? )

А раз не осилил, значит, не растёшь. Так тебе ещё бабушка в детстве говорила, глаголя истину.)


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется я понял в чём тут дело и почему твои ответы всегда вообще мимо кассы )))

 

33 минуты назад, тётя Глаша сказал:

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.


 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что ты видишь вокруг себя, ты уже съел и соединился. По этой причине ты и видишь мир собой, внутри ума. А ж..па тоже там, внутри ума. И какой только ты ее не видел! Даже читающей. )))


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Заветный , ты же не будешь отрицать, что умеешь есть глазами? И попой читать ты тоже умеешь. Во всяком случае, она умеет говорить, и это ты отрицать не можешь в издаваемых ею звуках. Но чуть ранее я говорила о безмолвии, переходящем в слово. Если эту указку соединить с тем, что ты предлагаешь, то оно и получается, что попа умеет слушать и говорить. Не ограничивай в себе бога. В боге(разуме) все возможно и все есть прямо здесь и сейчас. Остаётся только осознать то, что есть, как оно есть. Да и само слово "есть" выражает недвойственности, адвайту.)


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ум не способен видеть во всех явлениях и объектах божественный разум, то тогда он не может видеть бога. Разум никак иначе себя зрить не может! Только через свои собственные отражения, то есть в явлениях объективности. Это подобно тому, как тело видит себя целым в зеркале или воде.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×