Перейти к содержанию
Тортила

Математические загадки

Рекомендуемые сообщения

Группа поддержки на Олимпийских соревнованиях по олимпиаде (

Спойлер

оно двояко выражается, если разделить "казнитьнельзяпоминловать", но смысл един, потому высказанное мною выражение - это выражение недвойственности единства, и выражение сие только на первый взгляд кажется нелепицей, в понимании целого оно выражает целое

 ) дружно отклонилось от проявления знания периметров и их вычислений в сторону весёлой перемены.

 

Вопрос был задан! ) Если есть ответ, то должно быть и решение. Это не два! Одно вытекает из другого.

 

Я высчитывала всеми способами, которые ещё помню, и мой ответ 120. Не хочется углубляться дальше в память, чтобы найти ещё сто разных решений и не потому, что это не интересно. Интересно поднимать целое знание и не только метаматематику с геометрией и ТРИгонометрией. Любой пример происходит из бесконечного знания, потому может вести в бесконечное знание. Так что вторая четверть первого класса, если смотреть с позиции бесконечного, может вести туда же...куда глаза глядят, то есть в безначальное. И в ней то, что Смотрящий помнит как 2-я четверть 1-го класса раскладывается по оси относительности, в беспредельную функцию.

 

Итак, если нет решения в студии, ответ не засчитывается. Он списан или подсмотрен. Тому, кто высчитывал самостоятельно заданный пример, совсем нетрудно показать путь. И начать его можно с самого простого - с определения периметра. А дальше возвращаемся не в 1-ый класс неизвестного года обще-образовательной программы, а в прошлое, где кроме определения периметра человек ничего не знает. Потому берём верёвку и выкладываем два произвольных прямоугольника и высчитываем по измерительной линейке ответ. Если  вспомнил, как делал в сельской глуши без школы и умений множества способов высчитывания одного и того же, то пирамиду Хеопса построишь и без тригонометрии. А если не умеешь простым способом, будешь ГАДАТЬ на кофейной гуще, как это египтяне умудрились построить то, что до сих пор не развалилось. )

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для примера по заданной задаче.

 

Стол со сторонами 5 и 10. Высчитываем периметр: (5+10)х2=30

Скатерть - 35 и 40. Высчитываем периметр: (35+40)х2=150

Разница:150-30=120

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Для примера по заданной задаче.

 

Стол со сторонами 5 и 10. Высчитываем периметр: (5+10)х2=30

Скатерть - 35 и 40. Высчитываем периметр: (35+40)х2=150

Разница:150-30=120

40-10 =30 см- это или с одной стороны 30 или с каждой по 15

35-5 , тоже самое и по ширине

Изменено пользователем Ирина*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Ирина* сказал:

40-10 =30 см- это или с одной стороны 30 или с каждой по 15

35-5 , тоже самое и по ширине

))) Ок. Если идти в дебри Амазонки, то можно и амазонкой стать. На кой сдались эти мужчины с их мужским достоинством, коли у них в тридцать сантиметров никак не вытягивается?

Точно говоришь: "Руби пополам мужчину". А там оно - как само получится.

 

Но лучше знать меру и не торопиться, переходя по периметру от отца к сыну, от сына к отцу - по кругу, короче. Тогда всё останется, как и былО, то есть на своём месте. ) 

Изменено пользователем ДАНИИЛА

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 20:25, Ирина* сказал:

Из простых задач 

На сколько периметр скатерти больше периметра стола, если скатерть свисает с каждой стороны на 30 см

 

37 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

Для примера по заданной задаче.

 

Стол со сторонами 5 и 10. Высчитываем периметр: (5+10)х2=30

Скатерть - 35 и 40. Высчитываем периметр: (35+40)х2=150

Разница:150-30=120

 

может это я лирик (а я и не против), но у меня так:

 

стол со сторонами Х и У:

 

с каждой! стороны стола (а не только с одного бока) скатерть свисает на 30 см:

 

(Х+30+30)х2+(У+30+30)х2=2Х+2У+240

 

 

 

Изменено пользователем Este

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Este сказал:

(Х+30+30)х2+(У+30+30)х2=2Х+2У+240

 

Оно можно и так! ))) По всякому можно. Главное - чтобы костюмчик сидел, а стол стоял. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

 

Оно можно и так! ))) По всякому можно. Главное - чтобы костюмчик сидел, а стол стоял. )

что значит "можно"? есть точные условия задачи. Не, ну если ты взяла, и от этих условий отхреначила ножницами кусок скатерти, "чтобы костюмчик сидел", то это твое дело, тут не поспоришь, конечно )))

 

  • Смешно 3

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2023 в 20:25, Ирина* сказал:

На сколько периметр скатерти больше периметра стола

 В условии задачи стоит РАЗНИЦА. Определить значит нужно разницу. 

 

А ежели идти к другому выходу, то оно остаётся без разницы. )

  Ести, если по пойдём другим путём, то есть тем, который ты предложила, то идём-идём и упираемся:

 

2х+2у+240=2х+2у+240

 

То есть - никакой разницы. ))) Никакой разницы нет. Смотри сама.

 

Карты будем открывать, чтобы смотреть, как оно вышло без разницы? ))) 

Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Смехошок 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ДАНИИЛА сказал:

 В условии задачи стоит РАЗНИЦА

мде...

 

напомню условие задачи:

 

Цитата

На сколько периметр скатерти больше периметра стола, если скатерть свисает с каждой стороны на 30 см

 

20 минут назад, Este сказал:

 

 

может это я лирик (а я и не против), но у меня так:

 

стол со сторонами Х и У:

 

с каждой! стороны стола (а не только с одного бока) скатерть свисает на 30 см:

 

(Х+30+30)х2+(У+30+30)х2=2Х+2У+240

 

 

 

периметр стола: 2Х+2У, периметр скатерти 2Х+2У+240, сейчас узнаем в чем у них РАЗНИЦА (с):

тадаммм:

(2Х+2У+240)-(2Х+2У) = 240

Изменено пользователем Este

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вниз не смотреть! Там открытые карты. )

Спойлер

(Х+30+30)х2+(У+30+30)х2=2Х+2У+240

2х+60+2у+60=2х+2у+240

2х+2у+120=2х+2у+240

....

 

Вычитаем из большего меньшее по ОПРЕДЕЛЕНИЮ разницы.

Разница - 120

 

 

 

Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Рука-лицо 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Este сказал:

периметр стола

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА , ты у нас гений!

 

Цитата

(Х+30+30)х2+(У+30+30)х2=2Х+2У+240

2х+60+2у+60=2х+2у+240

2х+2у+120=2х+2у+240

....

 

Вычитаем из большего меньшее по ОПРЕДЕЛЕНИЮ разницы.

Разница - 120

 

можешь пояснить выделенные строки?

вот например вот тут:

Цитата

2х+60+2у+60=2х+2у+240

это что ты делаешь? до знака "равно"

Изменено пользователем Este

Прошу понять и простить. И премировать!))

 

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех!)

 

Все, что вы напишете, может быть использовано против вас

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА  зачем понадобилось прилюдно себя топить по математике 2 класса? Борьба с ЧСВ? ))) 

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А

1 час назад, mirror сказал:

@ДАНИИЛА  зачем понадобилось прилюдно себя топить по математике 2 класса? Борьба с ЧСВ? ))) 

Ладно себя, но так утопить чистую светлую веру Грюна, что в СССР было самое лучшее образование - это жестоко! 

  • Смешно 4

если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи

спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) 

Небеса за поворотом (2017)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, mirror сказал:

зачем понадобилось прилюдно себя топить?

Не знаю, зачем ты согласился с цифрой 240, не проверив ответ решением. ))) 

В недвойственном восприятии есть только субъект или ничто, который не разделяет вопросы на мои и не-мои, как и ответы. Есть просто вопрос, есть ответ и переход от вопроса к ответу по знанию. ) Вопрос был, ответ тоже, но ты точно утопил переход. Поскольку я не разделяюсь с тобой, то утопленника спасаю, откачиваю. )

 

2 часа назад, тётя Глаша сказал:

Ладно себя, но так утопить чистую светлую веру Грюна

Ой, Гланя, как ты далеко ушла в сознании от поставленной простой задачи! Надеюсь, что самостоятельно выберешься? Я пока в общем сознании даже не вижу, где одно переходит в другое. Оно, конечно, в аксиоме всё взаимосвязано и переходит одно в другое, но придётся долго медитировать, чтобы увидеть связь с разницей периметра и Грюном. )

 

5 часов назад, Este сказал:

это что ты делаешь? до знака "равно"

 

Ну, вот, опять второй класс, и опять просют поподробнее. ))) 

Если точно на твой вопрос в последней инстанции: "что я делала?", то ответ: "искала РАЗНИЦУ". Если искать разницу, то найдёшь разницу, а если искать противоположное, то найдёшь "без разницы".

Я же тебе написала, что твой путь приводит к "безразнице". И не нужно было смотреть под ноги, как я и просила. Зачем под спойлер пошла? )

Если всё умножать по правилам, то тогда выходит в твоём примере:

 

2х+2у+240= 2х+2у+240

 

Как видишь, разницы нет! Почему?

Представим, что в полученном тождестве после расчётов: умножений со сложениями  слева видим стол, справа - скатерть. Разницу периметров видишь в вычислении по твоему пути?

Я нет, не вижу.

 

Я не против, если три голоса будут за ответ: 240. Я такую разницу не вижу в ПЕРЕХОДЕ, то есть в решении. Голый ответ подобен тому, что разница периметров скатерти и стола равна Грюну. Так во всяком случае у Глани вышло. По твоему раскладу выходит - без разницы. У меня в ответе и даже в чётком примере с числами вместо неизвестных  разница равна 120.

 

С Гланей и Заветным я с Грюном уже гуляла в поисках истины. Оно было интересно - поблуждать по лабиринтам. Но с Грюном у нас был компьютер, а у Глани с Заветным - смартфоны или ещё что. Короче, несовместимые путеводители. На компе у меня и Грюна не было той программы, которая у Глани с Заветном была и показывало то, что они пытались показать, долго смеясь ...не над погрешностью недочёта, а надо мной и Грюном, утверждая, что мы с ним тупые. При чём здесь мы - до сих пор! так и не выяснилось. Гланя осталась в потёмках по этому поводу. Вот и Грюна опять вспомнила, потому как пока просветление не произошло, так и будешь возвращаться к тому месту. ) У Глани в памяти оно так и осталось - что "мы - тупые" и ничего боле. Ну, нет у меня и у Грюна навигатора наведения на компьютере на QR-код. НЕТ! ))) И только поэтому мы не смогли его открыть и прочитать послание Заветного. Но почему мы с ним тупые, я не поняла. ))) Но у Глани это чётко отложилось в "архивном файле", потому тот выскакивает каждый раз, как чёрт из табакерки. И Гланя его видит, а не то, что мы ей пояснили и что прояснилось по ходу. Почему? Просто. Ей было не интересно понять другого. Важнее - нос утереть: "вот я какая молодца, обманула подлеца". А что важнее, то и остаётся и работает. Неважное - уходит с глаз долой. )

 

Потому если хотите мне ПОКАЗАТЬ решение задачи, показывайте, а не стройте очередной файл в качестве носового платка для соплей младенцу. А коли показывать нечего, то мне без разницы, какой ответ: 120, 240 или Грюн. В данном случае он жизненной роли не играет. Вот если как в "Стране невыученных уроков", когда твои расчёты приводят к катастрофам и затоплениям квартиры, тогда разница есть. ))) 

 

В решении под спойлером я просто убрала НЕНУЖНОЕ УДВОЕНИЕ. Оно не по правилам ни математики, ни геометрии построения. )

Изменено пользователем ДАНИИЛА
  • Рука-лицо 2

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×