Перейти к содержанию
Новый Витязь

Россия-космическая страна, вставшая с колен, с лучшими и дешевыми ракетами.

Рекомендуемые сообщения

Какая Луна.

У Роскосмоса даже полёт в Америку не получается, к сожалению ...

 

https://www.rbc.ru/politics/05/01/2019/5c30653b9a7947763b43a54a?from=main

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Grigor сказал:

У Роскосмоса даже полёт в Америку не получается, к сожалению ...

а ему туда зачем? Узнать про дырочки в обшивке?

  • Смешно 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Россия не может продать Ирану самолет Sukhoi Superjet 100, который из-за конструктивного брака отказались покупать другие страны. Комплектующие «российского» лайнера производят США, чье правительство запретило поставки. Второй «созданный без советского задела» самолет МС-21 летает на американском двигателе Pratt & Whitney

Музыкальный продюсер Юрий Слюсарь, которого сосед президента по общежитию Сергей Чемезов пролоббировал на должность главы Объединенной авиастроительной корпорации, провалил доработку SSJ100. Среднесуточный налет лайнера втрое меньше аналогов. Причина — конструктивный брак в двигателе SaM146, трещины и частый ремонт. «Сухой Суперджет» и его двигатель «созданы без советского задела», поэтому доля импортных комплектующих превышает 55%. Устранить проблему Слюсарь обещает уже 3,5 года, но выпуск бракованного двигателя продолжают и сейчас.

 

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь  обещал президенту Путину с 2016 года поставлять новый самолет МС-21. Поставок нет, по последней версии их отложили на 2020 год. Отечественный лайнер, который должен спасти авиапром РФ от санкций, летает на американском двигателе Pratt & Whitney. Проектом занималась фирма «Станкофлот» первой жены Игоря Сечина за 1,5 млрд рублей. Выкаткой МС-21 командовал премьер Дмитрий Медведев

 

joxi_screenshot_1546860305942.png

Изменено пользователем Новый Витязь
  • Печаль 2
  • Смешно 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, какая-то странная информация про запуск 27 декабря 2018 года с космодрома Восточный спутников зондирования Земли.... и типа что Рогозин передал журналистам снимки с этих спутников датированные 2013-ым годом? Как это понимать? У нас изобрели машину времени что ли? Было такое или нет? а то обидно за наш космос 

 

  • Нравится 4
  • Конфуз 1

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китай за год запустил более ста спутников, в том числе для Белоруссии

Большого внимания заслуживает цифра выведенных Китаем на орбиту космических аппаратов.

Китаем и для Китая за прошедший год было выведено на орбиту 106 космических аппаратов, в том числе 96 китайских и 10 зарубежных

Китай мобилизует значительные силы академической и вузовской науки для обеспечения прорыва в космических разработках.

Кроме того, ставка делается не на концентрацию космических разработок в одном центре, а на привлечение интеллектуальных сил по всей стране и конкуренцию.

https://www.mk.ru/science/2019/01/26/kitay-za-god-zapustil-bolee-sta-sputnikov-v-tom-chisle-dlya-belorussii.html

  • Нравится 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Новый Витязь сказал:

Китай за год запустил более ста спутников, в том числе для Белоруссии

Большого внимания заслуживает цифра выведенных Китаем на орбиту космических аппаратов.

Китаем и для Китая за прошедший год было выведено на орбиту 106 космических аппаратов, в том числе 96 китайских и 10 зарубежных

Китай мобилизует значительные силы академической и вузовской науки для обеспечения прорыва в космических разработках.

Кроме того, ставка делается не на концентрацию космических разработок в одном центре, а на привлечение интеллектуальных сил по всей стране и конкуренцию.

https://www.mk.ru/science/2019/01/26/kitay-za-god-zapustil-bolee-sta-sputnikov-v-tom-chisle-dlya-belorussii.html

 

В Китае не забалуешь  -  если что  сразу к стенке ставят   , а   в РФ   у Путина    молодцы  космодром Восточный  который  еще вчера должен был    запущен в строй  ,  будут пилить еще   минимум  два года  , а  может и поболее  ... )))

  • Печаль 1
  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Грюн сказал:

а   в РФ   у Путина

в РФ у Путина более важные задачи- Венесуэла, Сирия, Украина

  • Нравится 1
  • Смешно 2

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство выделяет субсидии на создание, производство и поддержку продаж самолета МС-21. В 2019 году на эти цели будет направлено почти 1,6 млрд рублей. Работа по запуску МС-21 в серию – продолжается. Уверен, что благодаря господдержке она будет еще более эффективной

https://twitter.com/MedvedevRussia/status/1089849310370500608?s=20

joxi_screenshot_1548679847696.png

  • Нравится 4

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Титановый скандал...

https://topwar.ru/153473-titanovyj-skandal-na-aviazavode-ne-pora-razmorazhivat-smertnuju-kazn.html

 

Из ссылки...

И вот, проверка идет полным ходом, и, судя по всему, по ее результатам будут и уголовные дела. Так мне сообщил источник из среды военпредов. Работа пока идет, но результаты, к сожалению, уже есть.

В чем суть? Суть в том, что в конструкциях самолётов, которые выпускались на воронежском предприятии, были обнаружены узлы и детали, сделанные из несертифицированного металла. В том числе и из авиационного титана.

Некоторые СМИ заявили, что уже располагают копиями документов, подтверждающих проблему с металлом, но пока никто ничего не публиковал. Но факт, что проблема точно имеет место быть.

Военпреды подтвердили, что фальшивые сертификаты были обнаружены «в достаточном количестве для приостановки приемки продукции завода».

 

Паразитическая система  неисправима ... )))

Изменено пользователем Грюн
  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рогозин   доложил Путину  о 22  запусках  , а на самом деле 17...

https://www.mk.ru/politics/2019/02/04/rogozin-dolozhil-putinu-o-22-zapuskakh-khotya-ikh-bylo-17.html

 

... )))   Рогозин   приписал   наверное запуски   ВКС ...

  • Смешно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2018 в 23:04, surickoff сказал:

Суперджет худо-бедно, а продаём,

Весь текст не влез в скрин, поэтому просто скопировал сюда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------

На прошлой неделе глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, во время встречи с ОАК по сути отказался от ранее объявленной покупки 50 самолетов «Сухой Суперджет». Между тем, именно за данное Владимиру Путину обещание поддержать новый российский лайнер «Аэрофлот» в свое время получил серьезные преференции от государства. Но получается, что Президента он обманул.
Как сообщают осведомленные источники, на встрече с руководством Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Савельев заявил, что Superjet 100 – слишком плохой самолет по слишком высокой цене. Но парадоксальным образом виноват в этом сам Виталий Геннадьевич, увлечение которого иностранными наградами и превратно понятой премиальностью практически и загубило перспективный российский авиалайнер.
Поясняем: у любой новой техники всегда выявляются «детские болезни» – какие-то недоработки, просчеты, инженерные ошибки. В ходе эксплуатации машину со временем доводят до ума, делая более надежной и удобной. Однако чтобы исправить все эти недочеты, технику нужно эксплуатировать
Предполагалось, что уже приобретенные «Аэрофлотом» «сухие» как раз и помогут ОАК в этом деле. Но не тут-то было – налет Superjet 100 в «Аэрофлоте» не превышал 50% в месяц, что для пассажирского авиалайнера запредельно мало. Грубо говоря, Савельев не пускал «Суперджет» в небо, чем заблокировал этап его доводки и без малого сорвал реализацию всего проекта. Потому что, видя низкие цифры налета, зарубежные покупатели приходят к выводу, что машина и впрямь никуда не годится.
Почему новые самолеты пришлись не ко двору в «Аэрофлоте»?

Виталий Савельев – большой любитель получать иностранные премии и высшие места в иностранных рейтингах. При этом мало кто знает, что вручаются они только тем компаниям, которые летают на иностранных самолетах. Вот эта гонка за премиальностью и стала сутью руководящего стиля главы «Аэрофлота», а также главной причиной провала «Суперджета».
После этого удивительно цинично выглядят публичные обещания Савельева купить то двадцать, то сразу сотню Superjet 100. Ведь за поддержку отечественного производителя «Аэрофлот» получал самые прибыльные иностранные направления и добро на покупку иностранных лайнеров, открывающие дорогу к высокой доходности и международной славе. То есть все эти «вкусняшки» Савельев получил обманом, поскольку всерьез летать на российских самолетах явно не собирался.
Кстати, любопытный факт: в последние три месяца в силу личных проблем Виталий Геннадьевич несколько отошел от руководства компанией, и налет «Суперджетов» тут же подскочил с 50% до 75% в месяц. А если бы так было с самого начала, с первых лайнеров, переданных «Аэрофлоту» еще несколько лет назад? Не помешайся господин Савельев на премиальности, рейтингах и премиях от наших западных партнеров, российский самолет уже занял бы достойную нишу на мировом авиарынке.
Причем формально к главе «Аэрофлота» не придерёшься, 50% обусловлены как бы проблемами самолёта. Но в реальности все авиаторы понимают, что если авиакомпания хочет, то она находит силы и желание, чтобы заставить производителя шевелиться быстрее. То есть, если бы он реально хотел, налёт давно бы был 75% и самолёт стал бы массово продаваться. И случай с налётом в 75% во время его болезни как раз это подтверждает. То есть в его отсутствие сотрудники захотели (и их никто не сдерживал) и налёт тут же достиг правильного уровня.

И, главное, при этом господину Савельеву не пришлось бы обманывать Президента России

joxi_screenshot_1549555270512.png

  • Нравится 3

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Новый Витязь   схема  Западом отработана   с 80-90х   в СССР-РФ   , подкупались  пачками   =красные  министры и директора=   ,  чтоб  тормозить , уничтожать  отрасли  и производства   во  благо Запада  -  пока  Путин   не будет   ставить к стенке  , а он не будет , потому  как   Чубайс  за утро выгонит  из  президентского кресла   - ни чего не  изменится  ,  деградация   зашла за красную черту  ... 

Пиндостан   локти кусает , что   Чубайса   не подпустили  в  90х   к   Газпрому  ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Новый Витязь сказал:

Не помешайся господин Савельев на премиальности, рейтингах и премиях от наших западных партнеров, российский самолет уже занял бы достойную нишу на мировом авиарынке.

В «Супер-джете» из российского производства: фюзеляж, крылья, частично двигатель.


Если вы выше 180 см, то не забудьте при входе на борт пригнуться, чтобы головой не удариться; супер-аскетичный комфорт вам также гарантирован; ощущения при взлете/приземлении - как на Илах 70-х годов прошлого века. Самолет мне, как пассажиру, очень не понравился.

Изменено пользователем Е в г е н и й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Е в г е н и й сказал:

Если вы выше 180 см, то не забудьте при входе на борт пригнуться,

Как изгибаются при входе в Бомбардье и Ембраер наблюдал не однократно. Сам, несмотря на 175 роста вполне припечатался в А320.

14 минут назад, Е в г е н и й сказал:

супер-аскетичный комфорт вам также гарантирован

не знаю, что подразумевается под супер-аскетическим, но салон бывшего  аэрофловского "лайта" супер комфортен, по сравнению с аэрофлотовскими 738.

 

15 минут назад, Е в г е н и й сказал:

ощущения при взлете/приземлении - как на Илах 70-х годов прошлого века

не заметил никакой разницы с Боингами или Аэробусами. 

 

16 минут назад, Е в г е н и й сказал:

Самолет мне, как пассажиру, очень не понравился.

Каждому свое. 


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×