Перейти к содержанию
Гуннхильд

Заметки начинающего ИП

  

11 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли ИП печать?

    • Нужна, без неё документ воспринимается как филькина грамота
      8
    • Нет, не нужна
      2
    • Не определился/просто хочу знать результаты опроса
      1


Рекомендуемые сообщения

@Гуннхильд, можно обывательский вопрос сходу? Почему открытие ИП доверили фирме, а не самостоятельно?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Гуннхильд, можно обывательский вопрос сходу? Почему открытие ИП доверили фирме, а не самостоятельно?

 

Конечно, люблю вопросы. Помогают упорядочивать мысли.

 

С Профделом у нас была взаимовыгодная договорённость - они мне делают ИП, а я работаю с ними как ИП :) Если бы не они, так бы и работала по ГПХ, срочным трудовым и пр. По этой же причине в блоге будет мало бухгалтерских нюансов. В основном - управленческие и житейские :)

 

Но даже если бы без договорённости. У меня регистрация - в Питере. Это был бы такой головняк...

Изменено пользователем Гуннхильд
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот...
Как прибыль грести, так здесь, а как налоги, так в Питер.
:)
 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот...

Как прибыль грести, так здесь, а как налоги, так в Питер.

:)

 

Вообще, у меня вся деятельность удалённо, поэтому есть мысль усложнить схему

Налоги - в Питере

Клиенты - в Москве (но можно и расширить)

Жизнь - в Сочи - после прошлого лета и этой зимы хочется куда-то, где тепло и яблоки :)

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питерские — они такие :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое сложное в ИП это системность) важно в голове всё разложить по полочкам.

 

Бухгатлтерия не такая сложная, но не сведующему человеку будет сложно. 

Что мы имеем и как нам открыть ИП:

1. заявление на ИП (нотариально не нужно заверять если лично подаём) - можно спокойно заполнить через программу скаченную с сайта налоговой. Не забываем выбрать коды ОКВЭД

2. копию паспорта (все страницы)

3. гос пошлина (на сайте nalog.ru можно оплатить всё)

4. заявление на УСН

5. печать - можно делать, а можно нет. С печатью и фирменным бланком выглядим солиднее

6. открываем счёт - любой банк, что дыша пожелает (тарифы сейчас почти уровнялись и выбираем по удобству клиент банка (не поймём, пока не попробуем другие банки))

7. идём в ПФ и заключаем договор на электронный обмен документооборотом

8. Если заключили трудовой договор с работником, то встаём на учёт в ФСС

9. Бухгалтерию можно самим вести, а можно отдать спецам, которые и отчётность будут сдавать в электронном виде

10. Ведём реестр договоров (я в реестре делаю гиперссылки на скан договоров)

 

Дальше работаем и зарабатываем)

Изменено пользователем Плюшкин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Самое сложное в ИП это системность) важно в голове всё разложить по полочкам.

 

Для меня это самое простое. Опять же профессиональная деформация финансового аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

10. Ведём реестр договоров (я в реестре делаю гиперссылки на скан договоров)

 

Вот это, кстати, хороший пункт. Но. Я тут открыла для себя Битрикс24. Полностью бесплатная CRM. Плюс можно сделать простой сайт, при чём с 01.03.2018 подключение своего домена доступно даже на бесплатном тарифе. Вот это вещь!!!

 

Мой https://potolokprof.ru/ построен сейчас на Битрикс.  @Taper себе сделал https://boxvending.ru/ там же.

 

Учёт клиентов - великолепен. Договоры, сделки, планировщик задач, всё можно сохранить и структурировать в Битрикс. Я когда наткнулась (ну, точнее, руководитель того же Профдела меня с ним столкнула) - была просто в восхищении.

 

Да, внедрить Битрикс24, сделать на нём сайт, подключить каналы для связи с клиентом - это тоже то, в чём я помогаю своим клиентам. Но написанное выше не связано с тем, что Битрикс24 является для меня источником дохода. Это реально удобный продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужна ли мне печать

Вот прям спасибо тебе за тему. Давненько думал начать собирать знания про ИП, а руки никак не доходят.

Печать имхо лучше иметь. Хоть небольшая, но дополнительная защита от подделки документов. А когда много бумажек, легче глазу отличать что надо выкинуть, а что нет, в смысле документ от мусора :)

Кстати, недавно делал макет печати для АО (у нас контора устав меняет и форму с ЗАО на АО). А штатного художника еще не нажили. Если что обращайся.

Кстати, в АО наличие печати прописывается в уставе. У ИП нигде не надо? Вообще у ИП есть какой-то регламентирующий документ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гунхильд, а почему вдруг ушли с позиции наемного работника и стали ИП? Мне кажется, в Москве это совсем не выгодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё сегодня пришёл вопрос от юриста Профдело, нужна ли мне печать. А как вы думаете - нужна? Как я поняла, для работы в ней нет особенной необходимости. Но что-то мне хочется маленькую пешечку со своим именем. Отложила решение вопроса до пятницы. Посмотреть, выветрится ли каприз или останется.

Нужна. Ты же не огурцы на рынке будешь продавать. Тем более, что цена вопроса рублей 800. Стоит ли задумываться? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна.

можно узнать для чего конкретно? Сейчас какие-то поправки вышли о том, что даже договора можно без печати заключать. Я тут просто пока для себя тоже информацию собираю. Хочу к моменту когда уже будет нужно ИП, по максимуму владеть информацией).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Helenka, это по моему мнению нужна, а по закону - необязательна ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

У ИП нигде не надо?

 

У ИП нигде не надо. Консультировалась всё с тем же Профдело (с бухгалтерами), у них порядка 50 ИП на обслуживании. Говорят: "Нужна очень редко - типа ПФР примет курьера с доверенностью заверенной печатью или с нотариальной без печати. Возможно она понадобится раз-два за все время."

 

Так что в бОльшей степени - сувенир.

И во вторую очередь - для спокойствия клиентов, которым привычно видеть печать в договоре. Вот в опросе и пытаюсь выяснить, много ли таких людей :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темка нужная. Стояла я не так давно на бирже (центре занятости). При оформлении документов первым делом предлагали открыть ИП(консультируют и лекцию читают), а потом помогать уже в поиске работы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гунхильд, а почему вдруг ушли с позиции наемного работника и стали ИП? Мне кажется, в Москве это совсем не выгодно.

 

Потому что в случае работы на работодателя объём партий продаваемого времени моей жизни определяет заказчик. А сейчас я принимаю решения сама. Хочу - конвертирую время в деньги. Не хочу - трачу время напрямую :) Курс пониже, да. Но мне интереснее сейчас остаться со временем. А курс выровняется :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:200:

 

Продолжаем. День второй.

 

post-31193-0-14143500-1522942296_thumb.jpg

 

Вчера заявка на сайте, сразу номер расчётного счёта, сегодня документы, подписание у меня дома. Завтра должен позвонить менеджер и я смогу принимать платежи. Приходите, денежки  :lady: 

 

Почему Тинькофф? Потому что расчёт показал, что мне наиболее выгоден именно он.

 

- Первые пол года с даты регистрации ИП - бесплатное обслуживание.

- Снятие денег для себя любимой 150 т.р. на дебетовую карту и 250 т.р. на кредитную карту без комиссии. Дебетовая имеется, кредитную открыть не проблема - они даже поднадоели со своими предложениями звонить.

 

Но у меня есть особенности как ИП - я продаю только то, что способен произвести мой мозг. У меня нет "производственных" затрат (ну разве что в мозг должны поступать питательные вещества). Т.е. внешние платежи - это только налоги. И про запас у меня есть ещё три бесплатных платёжки в месяц. Мало ли я на что решу потратиться :)

 

:21:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

три бесплатных платёжки в месяц.

а небесплатные почем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это, кстати, хороший пункт. Но. Я тут открыла для себя Битрикс24. Полностью бесплатная CRM. Плюс можно сделать простой сайт, при чём с 01.03.2018 подключение своего домена доступно даже на бесплатном тарифе. Вот это вещь!!!

 

Мой https://potolokprof.ru/ построен сейчас на Битрикс.  @Taper себе сделал https://boxvending.ru/ там же.

 

Учёт клиентов - великолепен. Договоры, сделки, планировщик задач, всё можно сохранить и структурировать в Битрикс. Я когда наткнулась (ну, точнее, руководитель того же Профдела меня с ним столкнула) - была просто в восхищении.

 

Да, внедрить Битрикс24, сделать на нём сайт, подключить каналы для связи с клиентом - это тоже то, в чём я помогаю своим клиентам. Но написанное выше не связано с тем, что Битрикс24 является для меня источником дохода. Это реально удобный продукт.

 

 

CRM есть лучше. Мне для инвест проектов и юр отрасли нравится Wrike.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CRM есть лучше. Мне для инвест проектов и юр отрасли нравится Wrike.

Возможно. Но мне пока нравится Битрикс24:

- Постановка задач

- Сайт на своём домене и его интеграция с каналами связи

- Полноценная версия бесплатно

 

Есть ещё совместная работа над проектами с не-сотрудниками компании, но это уже в платной версии.

 

Вообще, пока не нашла задачи, которую бы мне не решила Битрикс.

 

И, да, зачем вам реестр договоров, если можно просто завести сделку, прикрепить в карточку все нужные файлы, в т.ч. договор, записать туда все дела? Информация для хранения, а не для работы с клиентами и продаж, актуальна разве что для архива.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в бОльшей степени - сувенир.

И во вторую очередь - для спокойствия клиентов, которым привычно видеть печать в договоре. Вот в опросе и пытаюсь выяснить, много ли таких людей :)

Как у нас фраза известная... "без бумажки ты букашка, а с бумажкой - человек", а если на этой бумажке еще и печать будет, то автоматически +1 скилл так сказать, так что мое мнение, печать нужна, и не в плане сувенира или какого-то мнимого самоутверждения, а больше для спокойствия других людей, ну и своего ессно.... всё сказанное имхо

 

P.S. Тема полезная и актуальная в наше то время.

Изменено пользователем Goodvin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гунхильд, а почему вдруг ушли с позиции наемного работника и стали ИП? Мне кажется, в Москве это совсем не выгодно.

А вы считаете что работать на дядю лучше? На мой взгляд, если есть возможности и условия, то лучше работать на себя.

Изменено пользователем Goodvin
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×