Авторизация
Подписчики
0
школа для детей -"семейников" или Новая частная школа в Пушкино
Автор
Yolochka, в Школьное образование
-
Похожий контент
-
От gimini
Уважаемые форумчане! Прошу помощи в завершении индивидуального проекта в школе.
Нужно пройти маленький опрос, практически все вопросы да или нет, много времени это не займет.
Детей опросили, теперь необходимо мнение взрослых.
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeydINnnKvUYbRilNirufliKeJWKmu3DGqdgdM_JvsuJlVe4w/viewform
Спасибо
-
От dochka-poloza
“Лесная школа” находится по адресу - ул. Орджоникидзе, 67, пос. Софрино.
Занятия с пн по пт. Все вопросы можно уточнить через ЛС или по телефону - 89104230626 Екатерина.
"Лесная школа" - альтернативное образовательное пространство, созданное по инициативе родителей. Учим детей наблюдать, думать и делать выводы, не бояться нестандартных задач, творить и импровизировать. Маленькие группы, внимательное отношение к каждому ребенку. У нас можно пообедать и погулять на территории.
Группы для детей от 4 до 16 лет!
Что у нас есть:
- Математика с Петром Вадимовичем Хмелинским - известным педагогом и создателем сети школ matclass.ru. Разновозрастная группа (5-16 лет). Арифметика, геометрия, основы алгебры, логические задачки. Преподаватель включает в свои занятия и другие предметы - историю, географию, русский язык и литературу.
- Русский язык по программе Русской Классической Школы (РКШ), а также литература и основы актерского мастерства со Светланой Николаевной Венес - профессиональным педагогом, режиссером и актрисой, ведущей занятий с детьми в Российской Государственной Детской Библиотеке. Чтение классических произведений и понимание их через театральное искусство, постановка речи, декламация.
- Естествознание с Николаем Ковыловым - любимым биологом наших детей, автором интереснейших прогулок на природе и занятий в классе - с наблюдениями, экспериментами, работой с микроскопами, ведением дневников и заметок.
- Каллиграфия с художником-каллиграфом Вячеславом Белоглазовым. Классическая программа, постановка руки и основы красивого письма. + задействована программа РКШ.
- Музыкальная литература с композитором Владимиром Загорским - пианистом-виртуозом, выпускником уч.им. Гнесиных и Королевской академии музыки в Лондоне. Как, когда и кем создавались великие музыкальные произведения? Развитие музыкального слуха, умение понимать музыку, различать ее оттенки и образы. Авторские методики педагога.
И многое-многое другое:
- Занятия по развитию эмоционального интеллекта с психологом Анной Андрюшиной
- Творческая мастерская с художником Ольгой Мирек
- Рукодельная Светёлка с мастерицей Анной Полукаровой
- Мастер-классы по гончарному мастерству, рукоделию, созданию игрушек и другим темам
- Спектакли и праздники
Есть места во всех группах!
Подробное расписание тут - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J0NhRC5XPyCC5CzEzkWrX-IeaR7kYw6AwHELbzWCk5s/edit?usp=sharing
Мы в Контакте - https://vk.com/public146801907
Мы в Фейсбуке - https://www.facebook.com/groups/1502512766714504
-
От YOUrAl
На днях В Пушкино один депутат совместно с одной УК провели конкурс для учащихся 8,10 классов «Жилищно-коммунальное хозяйство будущего». Награждение победителя и участников прошло в Центральной районной библиотеке 15 мая.
Как сообщалось на соседнем ресурсе: «В Конкурсе участвовали школьники 8-х и 10-х классов СОШ №8, самой большой в районе, СОШ №14, самой инновационной, и Гимназия №10. На церемонии присутствовали школьники, принявшие участие в Конкурсе, члены жюри, а также председатели советов домов, которым было особенно интересно узнать взгляд молодёжи на сферу ЖКХ»
Идея благая. Если бы…
Если бы приз – ноутбук – не получил ребенок, который просто присвоил себе разработки И. Варламова. Да ещё помпезно было это озвучено: «… которая решила участвовать в Конкурсе после того как прогулялась по городу и обратила внимание на то, в каком он состоянии. »
К сожалению ребенок не прошелся по городу, иначе бы фотки в её проекте были бы из нашего города, а не копипаст Варламова http://varlamov.ru/2306676.html
И ещё обидно за тех детей, кто сами старались, что-то думали, пусть наивное, но решили также поучаствовать в конкурсе и показать СВОИ идеи…
-
От МаксоваМать
Здравствуйте дорогие форумчане! Думаю многие из нас периодически задумываются о возможности обучать своего ребенка вне школы. У кого то не складываются отношения с коллективом или учителем, у кого то проблемы со здоровьем, многих не устраивает качество образования и чрезмерная нагрузка.
Вот и у меня остро встал вопрос о выборе формы обучения для своих дочерей 6-ти лет. В школу планируем идти в сентябре 2018г, т.е осталось чуть больше года на решение этого вопроса.
Сразу оговорюсь, что девочек не хочу отдавать в общеобразовательную школу по здоровью, тк у одной проблемы с почками, а другая просто соматически ослаблена (болеет чаще и тяжелее обычных детей). Вариант, который напрашивается - это семейное образование, но это не совсем то, чего бы я хотела. Все-таки дети должны не только учиться, но и общаться, выстраивать какие то отношения, дружить. А для этого нужен хотя бы не большой коллектив.
Собственно, у меня родилась идея организовать не большую группу-класс для детей на семейном образовании.
Для чего это нужно?
- не большой коллектив в 5-8 чел создает наиболее комфортные условия для развития социальных навыков ребенка, умения дружить, договариваться и т.п
- не все родители имеют достаточно времени и педагогического таланта полностью самостоятельно обучать своих детей дома (как я например), приходится нанимать репетитора. Для группы это будет дешевле, что немаловажно.
- родителям общение с единомышленниками поможет лучше и эффективнее выстроить образовательный процесс, ну и моральную поддержку никто не отменял
Занятия планируются 3 дня в неделю, можно проводить их на базе детского центра, они согласны с нами сотрудничать. Коме того в этом центре есть продленка и множество всяких кружков при желании (за отдельную плату). Программа обучения будет оговариваться с группой.
Если есть реальные предложения к основной идее, пишите - не стесняйтесь.
-
От Креон
Я сегодня наткнулся на статью журналиста Ольги Юрковской, журнал "Сноб" об обучении ребенка в средней школе.
Статья называется " Развенчание мифов о необходимости школы "
Ссылка : http://snob.ru/profile/28109/blog/72659#comment_750384 ( ниже приведу полный текст)
Так вот, у меня вопрос к родителям (желательно) и окружающим - что вы думаете про наши средние школы? Даже так : что конкретно вы думаете даст ВАШЕМУ ребенку наша Пушкинская средняя школа ?
Ну и до кучи вопрос - а вам средняя школа что-то дала? Мне вот нифига не дала, и я автора полностью поддерживаю. А наша мама ( сыну 9 лет, только перешел в 3й класс - постоянные вызовы к директору, к классной, даже в комитете образования были... при том, что оценки хорошие и парень не глупый, ему просто в школе совершенно не интересно. Даже в перемены , в "их " время, продолжается дрессировка - не бегай, не играй, не шали...сиди ровно, не высовывайся)
Ну и главный вопрос : ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ !?
Статья :
Почему я не отдаю своих детей в школу?
Странный вопрос... У меня скорее вызывает недоумение, почему умные образованные городские жители, особенно достигшие карьерных высот и материальной обеспеченности, ломают своих детей, безвинно заключая их на одиннадцать лет в эту Систему.
Да, конечно, в прошлые века в деревнях Учитель был намного более развит и материально обеспечен, имел более высокое общественное положение и уровень культуры, чем родители детей. А сейчас?
Дворяне и тогда не отдавали своих детей в школы, организовывали обучение на дому...
Зачем нужна школа ребенку и зачем она родителям?
Работающим родителям очень удобно сдать ребенка в камеру хранения под минимальный присмотр, утешая себя тем, что все так делают. Более странной выглядит позиция неработающих мам с обеспеченным мужем, которых настолько напрягают собственные дети, что они даже в продлёнку отдают их... Такое впечатление, что этих детей рожали только как способ обеспечить себя материально, и если бы была возможность сдать их в интернат, не теряя в деньгах и общественном мнении, то почти все они так бы и сделали...
Ребенку же школа не нужна практически никогда. Я не встречала ещё ни одного ребенка, который захотел бы в конце октября вместо каникул продолжить ходить в школу. Да, конечно, ребенок хочет пообщаться или поиграть с друзьями, но не сидеть на уроках. То есть, если обеспечить ребенку комфортное общение вне школы, посещение школы полностью теряет для ребенка смысл...
Школа детей ничему не учит
Теперь разберем популярные общественные мифы, заставляющие родителей бездумно калечить собственных детей.
Миф первый: школа учит (даёт ребенку знания, образование).
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются. Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания. Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс. Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.
Учитывая то, что школьная программа не менялась много десятилетий, и в ней намного важнее почерк ребенка, чем слепая десятипальцевая печать на клавиатуре компьютера, никаких по-настоящему полезных знаний и навыков для дальнейшего успеха во взрослой жизни школа ребенку не даёт. Даже если предположить, что именно этот набор фактов для заучивания по школьному предмету действительно ребенку так необходим, его можно дать в десять раз быстрее.
Чем с успехом занимаются репетиторы, за сто часов обучая ребенка тому, чему учительница не научила за 10 лет и тысячу часов...
Вообще это очень странная система, когда тысяча часов растягивается на несколько лет... Уже в институте каждый предмет дают более крупными блоками за полгода или год. И очень странный метод обучения, когда дети вынуждены сидеть неподвижно и что-то слушать...
Опыт многочисленных родителей абитуриентов показывает, что несколько лет обучения предмету – свыше тысячи часов в школе плюс домашние задания – не помогают ученику знать предмет в объеме, достаточном для поступления в хороший ВУЗ. В последние два школьных года нанимается репетитор и заново обучает ребенка этому предмету – как правило, ста часов достаточно, чтобы оказаться в числе лучших в классе.
Я считаю, что репетитора (или компьютерные программы, интересные учебники с живым текстом, обучающие фильмы, специализированные кружки и курсы) можно взять с самого начала, в 5-6-7 классе, не мучая ребенка, предварительно этой тысячей часов А в освободившееся время ребенок может найти занятие по душе, ВМЕСТО ШКОЛЫ.
Школа мешает социализации детей.
Миф второй: школа нужна для социализации ребенка.
Социализация — процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических установок, социальных норм и ценностей, знаний, навыков, позволяющих ему успешно функционировать в обществе. (Википедия)
Что можно считать успехом в обществе? Кого мы считаем успешными людьми? Как правило, состоявшихся профессионалов, хорошо зарабатывающих своим ремеслом. Уважаемых людей, делающих свою работу очень качественно и получающих за нее достойные деньги.
В любой сфере. Возможно, предпринимателей – собственников бизнеса.
Топ-менеджеров. Крупных государственных чиновников. Видных общественных деятелей. Популярных спортсменов, артистов, писателей.
Этих людей отличает в первую очередь умение добиваться своих целей. Скорость мышления. Умение действовать. Активность. Сила воли. Упорство. И, как правило, они прилагают много усилий до достижения результата. Умеют не бросать дело на полпути. Отличные коммуникативные навыки – переговоры, продажи, публичные выступления, эффективные социальные связи. Навык мгновенно принимать решения и делать сразу же. Стрессоустойчивость. Быстрая качественная работа с информацией. Умение концентрироваться на одном, отбросив все остальное. Наблюдательность. Интуиция. Чувствительность. Лидерские качества. Способность делать выбор и нести за него ответственность. Искренняя увлеченность своим делом. И не только своим делом – интерес к жизни и познавательная активность у них часто не хуже, чем у дошкольников. Умеют отказаться от ненужного.
Умеют найти хороших учителей (наставников) и быстро обучиться важному для их развития и карьеры.
Мыслят системно и легко занимают метапозицию.
Учит ли этим качествам школа?
Скорее, наоборот...
Все годы школы, очевидно, что ни о какой искренней увлеченности речь не идет – даже если ученику удаётся увлечься парой предметов, их нельзя выбрать, отказавшись от неинтересного. Их нельзя в рамках школы изучить глубоко. Чаще всего ими увлекаются вне школы.
Достижение результата никого не интересует – прозвенел звонок, и ты обязан бросить то, что не доделал, и идти на следующий урок. Все 11 лет ребенка учат, что результат не нужен и не важен. Любое дело должно быть брошено на полпути по звонку.
Скорость мышления? При ориентации на середнячков или слабых учеников? При обучении устаревшими неэффективными методами? При полной интеллектуальной зависимости от учителя, когда разрешается только бездумное повторение ранее озвученных фактов? Ученику с высокой скоростью мышления на уроках просто неинтересно. В лучшем случае учитель просто не мешает ему читать под партой.
Сила воли? Активность? Система приложит все усилия, чтобы сделать ребенка послушным. "Будь как все. Не высовывайся", – это та жизненная мудрость, которая нужна для взрослого успеха в обществе?
Качественной работе с информацией в школе не учат – большинство средних учеников тупо не понимают прочитанный текст, не могут проанализировать и сформулировать основную мысль.
Ответственность за выбор? Так ученикам выбора не дают...
Переговоры и публичные выступления? Развитие интуиции и чувствительности?
Лидерские качества? Умение действовать? Вообще не включены в программу...
Умение отказаться от ненужного требуют заменить на противоположное умение годами терпеть ненужное и бесполезное.
Вместо внутренней референции у детей вырабатывается эмоциональная зависимость от часто предвзятого мнения окружающих в лице учителя. Это происходит на фоне полной подконтрольности ученика. У ребенка нет права безнаказанно выражать собственное мнение.
Про поголовно хороших учителей в школе, увы, приходится только мечтать. Чаще всего мало кто из городских родителей менее образован и успешен в обществе, чем учителя, чтобы предпочесть учительницу, как пример для подражания. С современными учителями происходит так называемый "двойной отрицательный отбор": сначала в педвузы поступают те, кто не смог набрать баллы в более престижный ВУЗ, а потом только самые малоинициативные из выпускников остаются работать в школе, остальные находят более высокооплачиваемую и престижную работу.
Вообще единственное общество, которое похоже на школьное во взрослой жизни, это тюрьма. Но там заключенным полегче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. Там они понимают, за что наказаны. Освободятся они раньше, чем через 11 лет, если не получили срок за убийство.
Школьный класс – модель взрослого общества? Это неправда – лично я не живу в мире, где все люди одного возраста... Где у них нет общих интересов... Где я вынуждена подчиняться малооплачиваемой неудачнице... Где как бы я ни увлеклась делом, мне через 45 минут по звонку надо было бы бросить его без достижения результата и бежать в другое помещение...
У взрослых людей есть выбор: чем заниматься (и всегда можно поменять работу и начальника), с кем общаться, что считать результатом, какие иметь интересы.
В современном мире воспитание, обучение и социализация ребенка – это ответственность родителей. Отдавая ребенка в школу, мы просто устраиваемся, чтобы он нам не мешал. Улучшаем свою жизнь сейчас за счёт его будущей карьеры и счастья.
-
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу