Перейти к содержанию
Авторизация  
Shmit

Электронная приемная "Фрекен Бок"

Рекомендуемые сообщения

А мне нравится, ну как нравится, забавно. Когда на районе вырубается свет, перестает работать водоснабжение и отопление. Я прям удивился и впечатлился.

у нас на работе также. недавно кабель перерезали - сидели без электричества, горячей воды и отопления. (простите за оффтоп)


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писать можно много, вот только читает ли господин директор этот топик?

 

Ну а если к проблемам: повторюсь про электроснабжение, почему не предусмотрели ИБП, это какое то издевательство над жителями или проверяют терпение...

 

Тут не давно был случай который Вы наверно все помните, с 10 утра и до 19 вечера не было электричества и ни какой воды (хотя по ЖК РФ если нет ХВС более 4 часов то УК должна предоставить питьевую воду жителям любым удобным способом), но не в этом вся ирония. Звоню я значит оперативному дежурному в администрацию Пушкинского района, сообщаю ему эту информацию (ЖК РФ если нет ХВС более 4 часов то УК должна предоставить питьевую воду жителям любым удобным способом), его ответ меня порадовал: - кто сейчас соблюдает ЖК и другие исполнительные документы? ))

 

БОЛЬШЕ всего меня волнует лифт как грузовой так и пассажирский, они постоянно трещат, как будто готовы развалиться, скачут, тресутся. Неоднократно подавал заявки, а в ответ тишина. Наверно ждут когда кто нибудь упадет.  

 

И конечно же волнует вопрос лигитимности выбора УК, может быть представители УК соизволят выложить сюда или на свой сайт протокол с подписями собственников?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максим Геннадьевич, а вас я прощу отнестись к появлению данного раздела с позиции грамотного управленца, который обращает один свой взор в прошлое, не для того, чтобы освежить обиды, а для поиска своих ошибок и исправления их, а второй взор в будущее, для того, чтобы не быть застигнутым в расплох результатом бездарных подковерных интриг своих подчиненных.

Ну, во-первых, не только лишь все могут смотреть в завтрашний день...а, во-вторых, что касается сабжа. Помните первую встречу УК с жителями (я отстал от жизни, не знаю было ли что-то подобное после), в рамках подготовки к которой просили по почте отправить вопросы?

 

Один из моих вопросов дословно:

"3. Если УК будет предоставлен доступ к специальному софту, в который жители будут заносить информацию о инцидентах (журнал обращений), показания счетчиков и т.п., готова ли УК его использовать?

Поясню. Как программист, я готов своими силами создать систему, которая была бы максимально удобна для взаимодействия с УК и предоставить площадку, на которой эта система будет развёрнута. Заинтересованностью остальных жителей я не интересовался, поэтому на первом этапе в качестве ответа можно выбрать один из вариантов:

- да, готовы использовать даже, если в системе будет 1 зарегистрированный житель (ну я то есть) )

- да, готовы использовать, если в системе будет зарегистрировано не менее N жителей. Уточнить N

- категорически нет, наша деятельность регламентируется документами, в которые подобное взаимодействие не вписывается

- какие, нах, ERP-системы, у нас тут бабушка с деревянными счётами

 

- другое"(с)

 

На письмо мне не ответили, а после встречи при личном вопросе дали понять, что у каждого своя песочница ;) При том, что я не пытался проталкивать свои услуги и иметь с них мзду. Абсолютно всё: разработку софта, покупку стороннего софта, оплату ресурсов ЦОДа, домена, ssl-сертификатов итп я предлагал делать за мой личный счет

Изменено пользователем frenky86
  • Нравится 6

Программеры думают быстро. Потому что мысль. Потому что она уйдет и придется думать ее снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писать можно много, вот только читает ли господин директор этот топик?

 

Ну а если к проблемам: повторюсь про электроснабжение, почему не предусмотрели ИБП, это какое то издевательство над жителями или проверяют терпение...

 

Тут не давно был случай который Вы наверно все помните, с 10 утра и до 19 вечера не было электричества и ни какой воды (хотя по ЖК РФ если нет ХВС более 4 часов то УК должна предоставить питьевую воду жителям любым удобным способом), но не в этом вся ирония. Звоню я значит оперативному дежурному в администрацию Пушкинского района, сообщаю ему эту информацию (ЖК РФ если нет ХВС более 4 часов то УК должна предоставить питьевую воду жителям любым удобным способом), его ответ меня порадовал: - кто сейчас соблюдает ЖК и другие исполнительные документы? ))

 

БОЛЬШЕ всего меня волнует лифт как грузовой так и пассажирский, они постоянно трещат, как будто готовы развалиться, скачут, тресутся. Неоднократно подавал заявки, а в ответ тишина. Наверно ждут когда кто нибудь упадет.  

 

И конечно же волнует вопрос лигитимности выбора УК, может быть представители УК соизволят выложить сюда или на свой сайт протокол с подписями собственников?

Прошу правильно отнестись к развернутому диалогу, не все сам могу понять, поэтому хотелось бы услышать специалистов.

1.Электроснабжение. Согласно проекта дома 5-й корпус "выполняется по взаиморезервируемым кабельным линиям от разных секций шин РУ-10кВ проектируемых: одной РТП и трех ТП..." Не нашел к какой категории надежности относится наш дом, от этого зависит длительность перерыва (при третьей - не более суток(((.) Наши дома должны быть не менее 2-й, в этом случае перерыв д.б. на время, необходимое дежурному персоналу для переключения на резерв - кто ответит сколько это и где прописано, чтобы требовать от УК.

2.По обязанности обеспечения питьевой и тех. водой не знаю нормативов, поясните кто знает.

3.По легитимности выборов УК. При получении ключей все подписывали договор с УК и лист заочного голосования, я на форуме пытался обратить внимание жителей на "драконовские" условия в них и предлагал дополнять договор Протоколом разногласий - свои предложения выкладывал. После этого всех приглашали на собрание, пришло человек 15 (видимо большинству проще возмущаться, но не добиваться результата, пусть кто-то за них тратит время и нервы), довел свои требования до УК, обещали учесть, но результатов не вижу. Буду посвободней, займусь нерешенными вопросами с УК.

4.По вопросам неисправностей и некачественных услуг. Оформляйте заявки документально (копию с подписью о приеме - себе, если звоните по телефону, спрашивайте кто принял и какой регистрационный номер заявки), после этого можно обоснованно требовать исполнения или перерасчета оплаты услуг.

В том числе на этой ветке приемная "Фрекен Бок" предлагает свою помощь в этих проблемах, но для этого нужны подтвержденные факты. 

Не ленитесь и мы победим))).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На письмо мне не ответили, а после встречи при личном вопросе дали понять, что у каждого своя песочница ;) При том, что я не пытался проталкивать свои услуги и иметь с них мзду. Абсолютно всё: разработку софта, покупку стороннего софта, оплату ресурсов ЦОДа, домена, ssl-сертификатов итп я предлагал делать за мой личный счет

@frenky86, спасибо за то, что поделились. 

Уже наверное все обратили внимание на то, что когда УК прижимаешь к стенке, и кажется, что им уже никуда не деться, они изворачиваются и обвиняют нас в необъективности, сдабривая это сюжетом, в котором причисляют себя к лику святых.

 

Поэтому, чем больше таких историй мы рассмотрим, тем лучше поймем что же на самом деле происходит в микрорайоне и какие у нас перспективы с данной УК, а соответственно каждая наша претензия будет обоснована и подкреплена фактами.

 

Читает ли Максим Геннадьевич данную ветку я не знаю, но если он знаком с историей, то должен понимать, что изоляция это потеря контроля над ситуацией и отсутствие информации, что неизбежно приводит к активизации заговорщиков внутри самой компании. Что-то похожее можно наблюдать на примере ООО "Рубикон", компания окопалась, не слышит критику, а на этом фоне стервятники растаскиваю добычу на мелкие подряды... Вы читали же, что уже менеджеры советуют другие организации, а это значит, что структура прогнила изнутри...

 

Если же Максим Геннадьевич не сочтет данные сообщения за что-то важное, то мы ничего не потеряем, так как фактура, накопленная в данной ветке, лишит в дальнейшем УК возможности лгать, фальсифицировать факты и переписывать историю, выдавая недовольных за кучку сумасшедших, которые просто критикуют всех и вся от нечего делать.

 

Пока УК в моем представлении это кормушка, в которой идет борьба между множеством мелких группировок за ресурс, которым являются жители ЖК "Новое Пушкино". Кто-то пытается урвать халтуру, кто-то просто не делает свою работу в расчете на то, что его "товарищи" не выдадут его жильцам. На данный момент все выглядит так, как будто в компании нет жесткой руки управления, а некоторые подчиненные имеют больше властных полномочий, чем директор. Вы только вдумайтесь, официальное представительство обещает исправить ситуацию с квитанциями и разнести их до 19 ноября, а исполнитель забивает на это, в итоге наносится  урон компании, но ничего, пока видимо всех все устраивает.

 

Будем разбираться дальше, в чем же причина, либо нас считают быдлом, которое не способно самоидентифицироваться и разобраться с ситуацией, а потому и не стоит вообще напрягаться, собирая с нас деньги, либо Максим Геннадьевич ничего не решает и никак не может повлиять на ситуацию....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@frenky86, спасибо за то, что поделились. 

Уже наверное все обратили внимание на то, что когда УК прижимаешь к стенке, и кажется, что им уже никуда не деться, они изворачиваются и обвиняют нас в необъективности, сдабривая это сюжетом, в котором причисляют себя к лику святых.

 

Поэтому, чем больше таких историй мы рассмотрим, тем лучше поймем что же на самом деле происходит в микрорайоне и какие у нас перспективы с данной УК, а соответственно каждая наша претензия будет обоснована и подкреплена фактами.

 

Читает ли Максим Геннадьевич данную ветку я не знаю, но если он знаком с историей, то должен понимать, что изоляция это потеря контроля над ситуацией и отсутствие информации, что неизбежно приводит к активизации заговорщиков внутри самой компании. Что-то похожее можно наблюдать на примере ООО "Рубикон", компания окопалась, не слышит критику, а на этом фоне стервятники растаскиваю добычу на мелкие подряды... Вы читали же, что уже менеджеры советуют другие организации, а это значит, что структура прогнила изнутри...

 

Если же Максим Геннадьевич не сочтет данные сообщения за что-то важное, то мы ничего не потеряем, так как фактура, накопленная в данной ветке, лишит в дальнейшем УК возможности лгать, фальсифицировать факты и переписывать историю, выдавая недовольных за кучку сумасшедших, которые просто критикуют всех и вся от нечего делать.

 

Пока УК в моем представлении это кормушка, в которой идет борьба между множеством мелких группировок за ресурс, которым являются жители ЖК "Новое Пушкино". Кто-то пытается урвать халтуру, кто-то просто не делает свою работу в расчете на то, что его "товарищи" не выдадут его жильцам. На данный момент все выглядит так, как будто в компании нет жесткой руки управления, а некоторые подчиненные имеют больше властных полномочий, чем директор. Вы только вдумайтесь, официальное представительство обещает исправить ситуацию с квитанциями и разнести их до 19 ноября, а исполнитель забивает на это, в итоге наносится  урон компании, но ничего, пока видимо всех все устраивает.

 

Будем разбираться дальше, в чем же причина, либо нас считают быдлом, которое не способно самоидентифицироваться и разобраться с ситуацией, а потому и не стоит вообще напрягаться, собирая с нас деньги, либо Максим Геннадьевич ничего не решает и никак не может повлиять на ситуацию....

От того что Максим Геннадьевич не решает и не влияет на ситуацию нам как жителям от этого не легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу правильно отнестись к развернутому диалогу, не все сам могу понять, поэтому хотелось бы услышать специалистов.

1.Электроснабжение. Согласно проекта дома 5-й корпус "выполняется по взаиморезервируемым кабельным линиям от разных секций шин РУ-10кВ проектируемых: одной РТП и трех ТП..." Не нашел к какой категории надежности относится наш дом, от этого зависит длительность перерыва (при третьей - не более суток(((.) Наши дома должны быть не менее 2-й, в этом случае перерыв д.б. на время, необходимое дежурному персоналу для переключения на резерв - кто ответит сколько это и где прописано, чтобы требовать от УК.

2.По обязанности обеспечения питьевой и тех. водой не знаю нормативов, поясните кто знает.

3.По легитимности выборов УК. При получении ключей все подписывали договор с УК и лист заочного голосования, я на форуме пытался обратить внимание жителей на "драконовские" условия в них и предлагал дополнять договор Протоколом разногласий - свои предложения выкладывал. После этого всех приглашали на собрание, пришло человек 15 (видимо большинству проще возмущаться, но не добиваться результата, пусть кто-то за них тратит время и нервы), довел свои требования до УК, обещали учесть, но результатов не вижу. Буду посвободней, займусь нерешенными вопросами с УК.

4.По вопросам неисправностей и некачественных услуг. Оформляйте заявки документально (копию с подписью о приеме - себе, если звоните по телефону, спрашивайте кто принял и какой регистрационный номер заявки), после этого можно обоснованно требовать исполнения или перерасчета оплаты услуг.

В том числе на этой ветке приемная "Фрекен Бок" предлагает свою помощь в этих проблемах, но для этого нужны подтвержденные факты. 

 

Не ленитесь и мы победим))).

Да, при получении ключей мне давали бланк выбора УК, но я отказался его подписывать и голосовать за какой либо пункт. Мне просто интересно кто был на собрании собственников и кто голосовал за данное УК?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нам за  квитанция за октябрь вообще на пришла.

Изменено пользователем - Оладушка -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, при получении ключей мне давали бланк выбора УК, но я отказался его подписывать и голосовать за какой либо пункт. Мне просто интересно кто был на собрании собственников и кто голосовал за данное УК?

 

На собрании не было никого, т.к. собрания не было :) Это лояльные господа (они этот форум даже не читают), при получении ключей галочки в липовые бюллетени ставили. Эти же лояльные господа так же как и мы живут и плюются. Но молча. А когда придет время написать в УК письмо с отказом от продления договора, они молча продолжат жить как жили с УК, которой недовольны. Ведь на письмо нужно будет потратить 150 рублей и сходить на почту... :) Так и будут жить, плеваться, закатывать истерики в диспетчерской, но делать с этим ничего не будут.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На собрании не было никого, т.к. собрания не было :) Это лояльные господа (они этот форум даже не читают), при получении ключей галочки в липовые бюллетени ставили. Эти же лояльные господа так же как и мы живут и плюются. Но молча. А когда придет время написать в УК письмо с отказом от продления договора, они молча продолжат жить как жили с УК, которой недовольны. Ведь на письмо нужно будет потратить 150 рублей и сходить на почту... :) Так и будут жить, плеваться, закатывать истерики в диспетчерской, но делать с этим ничего не будут.

Собрание было, если Вам было лень или некогда приехать, от этого лучше не стало. Предложите свои варианты, но не засоряйте хорошую ветку (спасибо Shmit что восстановил её). О проведении собрания и то что был там лично я уже писал и повторяться не буду - смотри Rdfs #22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Николаи, ваше утверждение справедливо для второй очереди, так как УК начала демонстрировать иной подход к захвату власти, путем продвижения ставленников, действуя под покровом тумана "гласности". Поэтому не спешите критиковать инакомыслящих, так как их точка зрения базируется на исторических фактах, старательно прикрываемых УК. Одним словом ваше собрание обязано своим существованием в том числе и @Василий Алибабаевичу.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По воде вопрос закрыт - http://tass.ru/obschestvo/3823453.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 3 подъезде 3 корпуса опять зашумел насос. Судя по тому, что появление шума совпало с усилением морозов, могу предположить, что устранение шума, о котором нам отчитались некоторое время назад, заключалось в том, что просто прикрутили мощность подачи тепла, соответственно, стало тише. Сейчас морозы - опять загрохотало.

Заявка в диспетчерской оставлена, вместе с номером телефона. №17 от 29.11.16. Приняла Татьяна в 20:30.

Прошлую жалобу в Роспотребнадзор я отозвала, но если до 06 декабря включительно никаких изменений и обратной связи от УК не будет - пишу заново.

Изменено пользователем Мартовская
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shmit, у меня два вопроса по теме жалоб. Думаю, всем заинтересованным тоже будет полезным.

1. Я направляю жалобу, к примеру, по теме маршруток в Министерство транспорта МО, а они отвечают, что мопед не их, жалуйтесь в Администрацию Пушкинского р-на МО. Вопрос: должны ли они самостоятельно перенаправлять моё обращение в организацию, на которую ссылаются? Или имеют права просто отписаться, что это не к ним?

2. Если на Доброделе жалоба висит со статусом "Просрочено" (то есть ответчик игнорирует жалобу), каковы должны быть действия заявителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shmit, у меня два вопроса по теме жалоб. Думаю, всем заинтересованным тоже будет полезным.

1. Я направляю жалобу, к примеру, по теме маршруток в Министерство транспорта МО, а они отвечают, что мопед не их, жалуйтесь в Администрацию Пушкинского р-на МО. Вопрос: должны ли они самостоятельно перенаправлять моё обращение в организацию, на которую ссылаются? Или имеют права просто отписаться, что это не к ним?

2. Если на Доброделе жалоба висит со статусом "Просрочено" (то есть ответчик игнорирует жалобу), каковы должны быть действия заявителя?

Должны направить по подведомственности (ФЗ-59), добродел не рассматриваю как инструмент, поэтому вообще не вникал в его работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×