Перейти к содержанию
manowar123

УК УЮТ на Добролюбова: обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

Если у вас ИТП, то горячая вода "готовится" непосредственно в доме. И в платёжке за горячую воду получаем две строки - теплоноситель (холодная вода) и подогрев (теплоэнергия от котельной).

да это понятно, что энергия и носитель, да, у нас своя котельная. наверно просто месяц не поменяли,объем как за ноябрь. уже несколько месяцев подряд август.

за домофон вроде раньше не было, раз в год наверно платить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребят а телефончик не подкините,а тот который у меня не але.

+79260617617

+79104684189

+74965867965

или что-то поменялось?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@julia_julie777,если Вы отправили им письмо сегодня, то ждите ответа только в понедельник, т.к. бухгалтер сегодня на приеме! Офис выходной по сб.вс.! Бухгалтерия работает по домам по субботам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопросы по квитанции за ноябрь:

 

- оплата 240р за домофон - это за какой период? за год?

- почему есть строка"горячее в/с носитель август"?

(и есть ли у кого еще такие строки)

 

Жду ответа бухгалтерии, но, может, кто-то уже узнавал?

Узнаете, напишите сюда, пожалуйста,ответы по всем вопросам  

  • Нравится 1

Если тебе когда - нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи:"Привет!"

                                                                                                                                                                                                    -  Ричард Бах -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Узнаете, напишите сюда, пожалуйста,ответы по всем вопросам  

ответили:

"240 руб - домофон - это за 8 месяцев , начиная с 01.04.2017г, В приложении к договору ежемесячная оплата за домоф. - 30руб.

за декабрь уже будет 30 руб.

"горячее в/с носитель август " - это подтянулось само определение ( я не увидела) , а кубатура воды указана правильная у всех."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответили:

"240 руб - домофон - это за 8 месяцев , начиная с 01.04.2017г, В приложении к договору ежемесячная оплата за домоф. - 30руб.

за декабрь уже будет 30 руб.

"горячее в/с носитель август " - это подтянулось само определение ( я не увидела) , а кубатура воды указана правильная у всех."

Спасибо.


Если тебе когда - нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи:"Привет!"

                                                                                                                                                                                                    -  Ричард Бах -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не понимаю; платить будем за то, что не работает? У всех  работает домофон?  :rolleyes:

У меня домофон не работал с момента приемки и не работает поныне. Тариф, понятно, дело святое, но мы платим за предоставленные услуги или как?

Плата копеечная, не жалко и заплатить, но на будущее хоТся знать :)

Изменено пользователем L i n

Если тебе когда - нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи:"Привет!"

                                                                                                                                                                                                    -  Ричард Бах -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да-да, кажется, "Центр Домофонизации у нас". У меня не работал сначала, диспетчер дал контакты, но я тогда еще не жила тут, потому звонить не стала, а как переехала, уже работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@L i n,нужно обратиться с заявкой по ремонту домофона к диспетчеру. Она свяжет Вас с обслуживающей организацией.

я обращался в начале года,замена не работающей трубки 1500. в итоге купил на рынке за 400 и поменял сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Andruha13,самому всегда все дешевле, я тоже сам поменял на другую! Там просто два контакта вынул и вставил). Но кому-то замарачиваться нет нужды.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дело в трубке, то поменяем, осталось выяснить. А ни кто не ставил с видио трубку, это возможно у нас или нет?

Если уж менять, так менять  :)


Если тебе когда - нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи:"Привет!"

                                                                                                                                                                                                    -  Ричард Бах -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@L i n,но Вам все равно лучше сначала обратиться, может быть Ваша трубка не подключена к распределительной коробке, специалисты домофонизации приедут и подключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если дело в трубке, то поменяем, осталось выяснить. А ни кто не ставил с видио трубку, это возможно у нас или нет?

Если уж менять, так менять  :)

спецы которые за домофон отвечают,говорили что можно.только нужно другой провод в кв-ру заводить.цену вопроса не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спецы которые за домофон отвечают,говорили что можно.только нужно другой провод в кв-ру заводить.цену вопроса не помню. 

Уже теплее ))) Надеюсь вести ни с первого этажа :)  Будем выяснять. Неужели ни кто еще не поставил с видио?  Быть такого не может! :)

Спецов вызовем обязательно, по любому. 


Если тебе когда - нибудь захочется найти такого человека, который сможет одолеть любую, даже самую тяжелую беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто, ты просто посмотри в зеркало и скажи:"Привет!"

                                                                                                                                                                                                    -  Ричард Бах -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От marfa
      От модератора. Комментарий к опросу выше:
       
       
      Предлагаю Обмениваться опытом и информацией об обслуживающих организациях наши дома в Пушкино. С Нового года все ЖЭКи переделываются в ООО и становятся частными. А качество услуг остается тем же. Потому, что наши жители не знают за что они должны платить, а за что нет.

      Яркий тому пример дом на Тургенева 5. В 2003 и 2004 годах с нас брали на 500-900 руб больше. За это время мы переплатили 1 728 000 руб. (по скромному подсчету). Не плохо? За воздух!!!
      Но наши жители обратились в прокуратуру г.Пушкино.
      Предлагаю полный ответ без сокращений. После него с янв. 2005 года наша оплата резко и загадочно снизилась на 500-900 руб. (в зависимости от площ.кв.).
      Это особенно косается новостроек в Пушкино!
      ------------------------------------------------------
      Пушкинской городской прокуратурой проведена проверка Вашего
      заявления на действия должностных лиц ООО "Энергостройсервисжильё".
      Проверкой установлено, что жителями дома 5 ул. Тургенева г.
      Пушкино заключены договоры на техническое обслуживание дома, ремонт дома и предоставление коммунальных услуг с ООО "Энергостройсервисжильё".
      17. 10.2004 г. решением общего собрания собственников жилья
      указанного дома, с целью обеспечения его эксплуатации, создано ТСЖ "Витязь".
      Однако, как следует из Вашего заявления, руководство ООО "Энергостройсервисжильё" отказывается передать
      Вам документы на дом. Разъясняю, что в соответствии с п.1,3 ст.20 Федерального закона "О товариществах собственников жилья" домовладельцы вправе самостоятельно выбрать
      способ управления недвижимым имуществом для обеспечения
      эксплуатации многоквартирного дома. Способ управления может быть изменен
      в любое время по решению домовладельцев.
      Таким образом, создание ТСЖ "Витязь", как способ управления
      домом, избранный жильцами, является законным, при условии соблюдения
      требований главы 1У Федерального закона "О товариществах собственников жилья"., а Ваши требования о передаче документов на дом - правомерны.
      Учитывая, что директор ООО "Энергостройсервисжильё" Кальный
      В.К. отказывается передать Вам необходимую документацию, Вам надлежит
      обратиться в суд с соответствующим заявлением об обязании ООО
      "Энергостройсервисжильё" передать документы и не чинить препятствия в осуществлении деятельности ТСЖ.
      Статьей 421 ГК РФ установлено, что граждане и юридические
      лица свободны в заключении договора.
      Статьей 450 ГК РФ определены основания изменения и
      расторжения договора. Так, п.3 названной статьи в случае одностороннего отказа от исполнения договора
      полностью или частично, когда такой отказ допускается
      законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
      То есть, жители дома при расторжении договора с ООО
      "Энергостройсервисжильё" в одностороннем порядке могут ссылаться на пункт 3 ст. 20 Федерального закона "О ТСЖ", которым установлено, что способ управления домом может быть изменен в любое время по решению домовладельцев.
      Что касается вопроса расчета ООО "Энергостройсервисжильё"
      предоставляемых каммунальных услуг, услуг по техническому обслуживанию и
      содержанию жилья по договорам, заключенным с жителями дома, проверкой
      установлено следующее.
      ООО "Энергостройсервисжильё" при расчете платы за
      предоставляемые коммунальные услуги не верно использует тарифы, установленные Главой Пушкинского района.
      Применение ООО "Энергостройсервисжильё" собственных расчетов по оплате за техническое обслуживание и содержание жилья также является
      нарушением требований ст. 15 Закона РФ "Об основах федеральной жилищной политики" и положений,
      установленных постановлениями Правительствами РФ 89 от
      17.02.2004г. "Об утверждении основ ценообразования в сфере
      жилищно-коммунального хозяйства" и
      392 от 30.07.2004г. "О порядке и условиях оплаты гражданами
      жилья и коммунальных услуг".
      Так п.п. "а" п.7 постановленияПравительства РФ 392 от
      30.07. 2004 г. "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг" установлено,
      что цены на содержание и ремонт жилья для жилых помещений,
      находящихся в многоквартирных домах, в которых не созданы объединения
      собственников, устанавливаются органами местного самоуправления.
      По результатам проверки в адрес руководства ООО
      "Энергостройсервисжильё" прокурором внесено представление.
      С результатами рассмотрения представления прокурора ООО
      "Энергостройсервисжильё", Вы можете ознакомиться в помещении
      прокуратуры по
      истечении установленного законом месячного срока.

      Пушкинский прокурор
      младший советник юстиции
      А.В.Козлов
      15.01.04.
    • От Andru24
      Добрый день . Кто уже получал платежки за октябрь ? Как рассчитывается отопление , а то чёт дороговато выходит ))
    • От Гуннхильд
      Господа, по случаю смены управляющей компании завожу вам тему для обсуждения новой. Тема Жилэкса откреплена.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×