Перейти к содержанию
-lz-

Ересь Кирилла

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, -lz- сказал:

Да не в суд или во осуждение будет мне причащение Святых Твоих Таин, Господи, но во исцеление души и тела.

 

Если тебе не открывались все таинства по твоей молитве, то по сути настоящего причастия в тебе ещё и не было. А как я могу опровергать сами таинства в их открытости во мне, в которых раскрывалось очень многое, о чём я до причастия могла только слышать, а после причастия уже и разглядеть, на что указывают слова. К примеру, ты Серафима видел своими глазами? Я видела. И много чего видела в том, что открылось по молитве и доверию. Потому во мне есть вера в ЗНАНИЕ, прямое открытое знание. И я знаю это самое исцеление души и тела через причастие к таинству.  А в тебе, судя по твоим сомнениям и поискам, пока есть только доверие.

 

И говорю я об этом вовсе не для того, чтобы "возвысится" над тобой гордыней, а исключительно для того, чтобы ты не сомневался, что чужая душа для тебя потёмки. Ты же не знаешь, что переживал патриарх в душе, что ему открывалось и почему стало возможным его патриаршество. Ты в нём видишь такого же человека, как и ты сам. И в тебе движут исключительно представления о том, как он должен нести службу, потому что не ты эту службу несёшь, а он уже много лет. Ты, рассуждая и о причастии, пока всё ещё находишь в искушении двойственностью. Потому в тебе идёт сверка с представлением, как это должно быть по описанию, с тем, что ты видишь снаружи, а не внутри себя. Сначала приди к тому, что внутри тебя остаётся закрытым и разреши себе самому этому открыться. Тогда это будет вера. А коли оно внутри закрыто, то в тебе искушение и будет разделять путь надвое в вечном кружении по поверхности. Пока писание не соединится с внутренним прозрением, ты не можешь ЗНАТЬ, а значить, и верить. А посему можно только молится, готовя себя к внутреннему откровению. Ведь нигде в писаниях не сказано, что нужно соединять наружное (описание)с внешним. Наоборот, Христос говорит, что царство - внутри тебя. Ведь Писание говорит о внутреннем царстве. И если говорится о прозрении того, что ты видеть снаружи не можешь, то тогда и ищешь ты не там, куда предлагается смотреть. А внутреннее знание открывается в смерти наружного прямым переходом. То есть ты обнаруживаешь не смерть, а переход, переживаешь это напрямую. И это таинство, о котором ты слышал много-много раз.

 

А впрочем, сам знаешь: каждому даётся путь по его вере. И если ты хочешь видеть ересь в Кирилле, то можешь свободно идти этой дорогой, дарящей тоже много откровений, но иного рода. )

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ДАНИИЛА сказал:

Церковная утварь должна блестеть и сиять, как всё новое, что привлекает душу

Греки, болгары и другие православные церкви вполне обходятся одноразовыми. Да и в РПЦ в некоторых приходах. Указанная рекомендация была для упертых, для которых форма важнее содержания ну и что бы изобразить хоть какую-то активность. Лёгкая протирка быстроиспоряющимся спиртом особого смысла не имеет.


Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, serg71 сказал:

Указанная рекомендация была для упертых, для которых форма важнее содержания ну и что бы изобразить хоть какую-то активность.

 

Да, изображать или подстраивать путь логики приходится условиями или правилами, связывающими ум с заданным направлением темы. По этому поводу есть поговорка: назвался груздём - полезай в кузов. Ну, куда ум от темы и её продолжения в раскрутке надолго может уйти? Он же понимает, что его без связи просто понесёт свободой в любом направлении и мимо заложенного русла. То есть он будет сиять аки солнце вспышками во всех направлениях внутри тела. Ум - сама активность, субъективное. Но временно он может связывать себя с заложенным творением, продолжая его изображать, создавать собой, активностью то есть.

 

А посему он в чистоте самоосознания не может себя ни в чём обвинить серьёзно никак. Только иллюзорно или понарошку. А ежели ум понимает, что созерцает повсюду только свои явления в творении, то кроме смеха в нём ничего и не происходит: солнце смеётся - пляшет тень. ))) Но чтобы она, тень, не смеялась, её приходится направлять на объект любовью на объект, в данном случае тело Кирилла-патриарха, и вести её долго-долго по прямой и не сворачивая, то есть по кругу, как разделительную черту между светом и тьмой. В тени Кирилл становится страшным, как пугающая ночь без звёзд, постепенно превращаясь не просто в чудовище, а заклятого злодея всея Руси. И, глядя на это своё творение с двумя рогами, копытами и хвостом, ну, никак не пожелаешь ему спасения в свете, Христе. С кем же тогда придётся бороться и на кого изливать, кому приписывать весь негатив жизни? Ведь кроме такого творения ответственность за весь проявляемый негатив возложить просто не на кого. Ни один слабак такого не выдержит. А видя беспомощность и просьбу о помиловании оного слабака, ум ищет кого посильнее, кто сдюжит такую нагрузку.  Потому ум выбирает сильных мира. А нефига им только в своей славе появляться, перед которой мир православный преклоняться должен по правилам любви, уважения и почитания. На любую славу тень всегда найдётся. Тем более что список грехов всегда под рукой. Потому по этому списку можно дойти до основания, а затем... Ведь если вести черту разделения между собой и Кириллом до самого основания, то бишь до Адама, то непременно в аду окажешься осознанием непрерывной родственной связи. А посему увидишь, как все грехи и склонности к любому наслаждению, даже рисовать образ человека в негативной окраске, равномерно падают сразу на всё человечество, порождённое именно таким желанием творчества. И тут без Евы, то есть без любви к противоположности, не выйти в преображение ночи в день. А посему, выходя из предлагаемой схемы - любви и почитания к патриарху всея Руси - ты уже добровольно примыкаешь и становишься послушником, чтобы выбраться из связи с творчеством самого ада в рай, то есть в любови к патриарху не по долгу, а по желанию самого сердца. Ведь кроме доверия в сие преображение ничего не нужно. Как только посмотришь на патриарха глазами любви, как тут же всё само собой преображается, и ересь куда-то исчезает, как тень в полдень. И никаких доказательств веры не требуется, коли ты это всё видишь внутри себя, что это именно так. )

 

Я просто предлагаю путь до этого самого основания, то есть до раздела Адама на Адама и Еву, чтобы напрямую увидеть себя через своё же творение, куда ведёт эта дорога. Ведь в ней придётся убить всё человечество вместе с прародителем человечества Адамом. То есть снять все грехи человечества, как покров негатива в бесконечной чёрной ночи печали и страдания. Тогда останется только сияние. А в сиянии ты уже будешь петь с радостью гимны любви вместе со всей паствой, не разделяясь с ней и не держа камня за пазухой.  Всё просто в самоочищении себя от негатива (греха). Но как же быть с ересью в реабилитации Кирилла, то есть самоё себя в другом теле по второму правилу любви, заповеданной Христом: возлюби ближнего, как самого себя? Куда можно направить активность ума? )

 

Я предлагаю в азбуку веры, в азы буквицы, или в тайну славянской азбуки. ))) Если -lz- такой путь не по душе, он всегда меня может поправить и выправить путь по заложенным изначальной темой рельсам. А поправками на путь заложенной в руководство истины (ум взмахнул рукой, и оно само пошло и поехало в указанном направлении) удалить ненужные посты всегда можно одним махом. )

 

Итак, азбука.

 

В начале было Слово,
И Слово было у Бога,
И Слово было Бог.

 

"Ересь Кирилла" - слово, которое было в уме, и было оно в начале, как путь без истории любви. А дальше оно само пошло и поехало в укладке тени на плетение оной связи. Попробуем теперь распутывать плетение, без которого тень наводить будет некуда. )

 

Со времени возникновения славянской письменности – 24 мая 863 года в городе Плиске, тогдашней столице Болгарии, когда солунские братья Кирилл и Мефодий огласили изобретение славянского алфавита, прошло... 1161 год. Короче, отмотаем срок до Кирилла равноапостольного вере. Если же писать новую историю про ересь, то придётся вспомнить, что Кирилл до принятия в начале 869 г. монашества был вообще-то Константином, то есть именем правителя Константинопольской церкви. И тут придётся придерживаться укладки точно по описанию исторических хроник. А без них тут же попадаешь в дремучий лес без просек или просветления, как Данте в начале "Божественной комедии". Поскольку рабочий день уже начался, то мне приходится сокращать путь проведения по древу знания (а не сравнения), чтобы не опоздать на другую работу, отвлекаясь от этой. Но самостоятельно можно просветить в себе не только, ставший классикой произведение искусства в творении кругов рая и ада, но по пути завернуть в просвещение словом "комедия", имеющим далеко неоднозначные оттенки, к которым ум привык. Всё это можно найти в истории творения пути человечества. )

 

Ну, а мы двинем в сторону азбучного творения.

 

Многочисленные рукописи, найденные исследователями славянской филологии, позволили установить, что древние славяне использовали две азбуки.

Одну из них называют кириллицей (по имени ее создателя – Кирилла), другую – глаголицей (от старославянского «глаголать» – говорить). Обе эти азбуки по начертанию букв и по характеру письма очень непохожи одна на другую.

Вопрос об условиях появления в старославянской письменности двух азбук, об их сравнительной древности, об их источниках и об их составителях был долгое время одним из самых спорных и обсуждаемых. Потому и в этой ветви знания можно найти много интересного, если не поучительного, если поучения достали Буратино, которому нужно прежде набрать опыт удерживания равновесия ума, а только потом следовать по древу знания.

 

А мы переходим к высшей и низшей части азбуки в букварной истине. И то, что нас интересует, находится в низшей части, то есть внизу самой структуры азбуки. Но придётся вставить расширение или дополнение, без которого доверие тайне азбуки может потерять смысл.

 

Спойлер

Если вы оглянетесь назад, то увидите, что Кирилл и Мефодий создали не просто алфавит, они открыли славянскому народу новый путь, ведущий к совершенству человека на земле и торжеству новой веры. Если вы посмотрите на исторические события, разница между которыми составляет всего 125 лет, то поймете, что на самом деле путь утверждения христианства на нашей земле непосредственно связан с созданием славянской азбуки. Ведь буквально за одно столетие славянский народ искоренил архаичные культы и принял новую веру. Связь создания кириллицы и принятия христианства сегодня не вызывает никаких сомнений. Кириллица была создана в 863-ем году, а уже в 988-ом князь Владимир официально заявил о введении христианства и свержении примитивных культов.

Изучая старославянскую азбуку, многие ученые приходят к выводу, что на самом деле первая «Азбука» является тайнописью, которая имеет глубокий религиозный и философский смысл, а самое важное, что она построена таким образом, что представляет собой сложный логико-математический организм. Кроме того, сравнивая множество находок, исследователи пришли к выводу, что первая славянская азбука была создана как целостное изобретение, а не как творение, которое создавалось по частям путем добавления новых буквенных форм. Интересно также то, что большинство букв старославянского алфавита представляют собой буквы-числа. Причем, если вы посмотрите на всю азбуку, то увидите, что ее условно можно разделить на две части, которые в корне отличаются друг от друга. При этом первую половину азбуки мы условно назовем «высшая» часть, а вторую «низшая». Высшая часть включает в себя буквы от А до Ф, т.е. от «аз» до «ферт» и представляет собой перечень букв-слов, которые несут в себе понятный славянину смысл. Низшая часть азбуки начинается с буквы «ша» и заканчивается «ижицей». Буквы низшей части старославянской азбуки не имеют численного значения, в отличие от букв высшей части и несут в себе негативный подтекст.

Для того чтобы понять тайнопись славянской азбуки, необходимо не просто бегло просмотреть её, а вчитываться в каждую букву-слово. Ведь каждая буква-слово содержит смысловое ядро, которое вкладывал в неё Константин.

 

Слово "ересь" опирается на три буквы в кириллице. Рассмотрим этот треножник повнимательнее.

 

Ер. В древности Ерами называли воров, мошенников и плутов. На сегодняшний день мы знаем эту букву, как Ъ. Ер не наделен никаким числовым значением, как и другие двенадцать букв низшей части азбуки.

Еры – это буква, которая дошла до наших дней и красуется в нашем алфавите, как Ы. Как вы понимаете, она тоже имеет нелицеприятный смысл и обозначает пьянчугу, ведь, ерыгами в древности называли гуляк и пьяниц, которые болтались без дела. Фактически существовали такие люди, которые не работали, а только гуляли и пили хмельные напитки. Они были в большой немилости у всей общины и часто были гонимы камнями.

Ерь представляет собой в современной азбуке Ь, однако смысл этой буквы многим современникам неизвестен. Ерь имела несколько значений: «ересь», «еретик» «враг», «колдун» и «отщепенец». Если эта буква выступала в значении «отщепенец», тогда человека называли «ериком». В остальных определениях человека называли «еретиком».

Это слово было, пожалуй, самым ужасным из всех славянских оскорблений. Ведь все мы прекрасно знаем из истории, что случалось с еретиками…

 

-------------

 

На этом я останавливаю ход темы, пересаживая её с древа сравнения в древо знания. Если автор темы пожелает пойти этим путём, я окажу содействие. Но в древе сравнения для меня особо разбираться не в чем. Ведь "там" если одна половина становится больше, то другая - автоматически меньше, если я - белее и румянее, то патриарх,  чернее и "сушнее", скучнее. )

 

  • Нравится 1

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возвращаясь к прошлым постам вот выдержка ПЦБ о ереси Критского "собора"  и братии "Почаевской Лавры"

 

Крит 2016 Почаевская Лавра.jpg

Крит 2016 год и РПЦ.jpg

Изменено пользователем -lz-
  • Круто 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×