Farfara 2 955 Опубликовано 8 июня, 2016 (изменено) не 2/3? вроде как в 5 корпусе не скидывались, а ук поставила фильтры в качестве доп работ но эти доп работы отобразились , наверное, на тарифе за сод.и тек ремонт, а именно , он стал выше? Может и 2/3.. Тут я не знаю на 100% Изменено 8 июня, 2016 пользователем Farfara 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@лiнка 938 Опубликовано 8 июня, 2016 Может и 2/3.. Тут я не знаю на 100% просто мы сейчас за очистку воды голосовали и вроде надо было 2/3 набрать, если не путаю конечно но эти доп работы отобразились , наверное, на тарифе за сод.и тек ремонт, а именно , он стал выше? он в 5 корпусе впринципе высокий, уж не знаю по причине фильтров или по каким другим. 44 рубля чтоли, опять же если не путаю. но по официальным данным......фильтры это одно, тариф это другое. типа одно к другому не привязано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olga1971 200 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) но эти доп работы отобразились , наверное, на тарифе за сод.и тек ремонт, а именно , он стал выше? Может и 2/3.. Тут я не знаю на 100% по законодательству нужно 2/3 голосов, которые мы не наберем никогда, т.к. нежилые и нижние этажи всегда будут против (он им не нужен), против будут те, кто не живет или сдает квартиры, к тому же не все будут голосовать в принципе. так что про лифты можете забыть, сейчас не работают грузовые, через полгода-год и пассажирские отключат Изменено 9 июня, 2016 пользователем Olga1971 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a-pushka 1 213 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) по законодательству нужно 2/3 голосов, которые мы не наберем никогда, т.к. нежилые и нижние этажи всегда будут против (он им не нужен), против будут те, кто не живет или сдает квартиры, к тому же не все будут голосовать в принципе. так что про лифты можете забыть, сейчас не работают грузовые, через полгода-год и пассажирские отключат Справедливо замечено про нежилые помещения. Мы никогда с них не получим положительного ответа если они тоже будут обязаны платить за лифты к которым у них даже доступа нет. Поэтому будет справедливым в постановке вопроса на ОСС исключить нежилые помещения как плательщиков за ремонт лифтов. Пассажирские лифты могут отключить в любой момент. Попытки остановить все лифты есть, но пока от тех инстанций которые этого делать не имеют права. Изменено 9 июня, 2016 пользователем a-pushka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Такой важный вопрос, как сбор единоразовой суммы на ремонт лифтов, обязательно должен быть вынесен на ОСС, которое мы постараемся организовать в самом скором времени. Разумеется, речь будет идти о сборе с квартир, а не с нежилых помещений 1 этажа (напомню, что еще мы имеем в доме нежилые помещения верхнего этажа, творческие мастерские). Насколько я помню, по закону 1 этаж и так освобожден от оплаты лифтов (по крайней мере ,в Мск именно так). Изменено 9 июня, 2016 пользователем Gray 2 О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 9 июня, 2016 Есть еще одна проблема в нашем ТСЖ. Назовем ее - "информационный вакуум" =). Люди выбирали ТСЖ, ожидая в первую очередь "активных действий" на фоне "бездействия" РСУ-7. Сейчас ситуация такова что ТСЖ занимается проблемами диаметрально противоположными проблемам с не покрашенными люками канализационных стоков. То есть работа ведется, результат есть, но он не выражен внешними признаками. О проделанной работе и планах, по моему мнению, следует информировать членов ТСЖ, либо на форуме, либо на сайте, либо на информационных досках. Не все могут заходить в офис, справиться о состоянии дел =), а многие интернетом не пользуются но у них есть время почитать объявления пока они ждут лифт. Тут главное не уподобляться РСУ-7 и не отчитываться по работам в порядке текущей эксплуатации, мол помыты площадки, подметен двор =), лампочки поменяли, ну вы поняли. Может стоит проводить собрания "без протокола", раз в две-три недели на которых обсуждать текущее состояние дел. Я уже говорил что ТСЖ это не та группа граждан, чьи фамилии перечислены на сайте в разделе "контакты", ТСЖ - это все жители нашего дома. 11 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 9 июня, 2016 Касательно актов. По здравом размышлении акты в открытом доступе появляться не будут. Не забывайте, что форум читаем не только мы, но РСУ, а они вполне могут закидать ГЖИ, Ростехнадзор и АПР жалобами, мстя нам за наш выбор. И вот удивительно: если дело касается ТСЖ, наши инстанции проявляют удивительную прыть и рвение, прямо идеально действуют по процедуре, стремясь вынести нам предписания и взыскать штрафы за то, за что РСУ гладили по головке и умилялись, а нам писали отписки в духе "идите лесом". Вот сейчас ГЖИ собирается отключить нам ВСЕ лифты за просто так. Ну вот обидели мы РСУ, панимаишь. 4 О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) А ничего не осталось. Или Вы думали, что все 100% жильцов сразу взяли и оплатили? Оплатила половина. Еле наскребли денег рассчитаться с поставщиками ресурсов. А еще к нам как наскипидаренные, мотаются представители ГЖИ. По жалобам жильцов на РСУ - ГЖИ их придержали и теперь типа отрабатывают, трепя нервы председателю и злоупотребляя своей властью. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Gray 3 О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korgi 2 817 Опубликовано 9 июня, 2016 Проводить встречи с членами тсж - прекрасная идея! можно организовывать раз в месяц. К примеру, последняя суббота месяца. Под прикрытием собственников, ставших вольно или невольно пешками на доске, РСУ продолжает нечистоплотную игру. К примеру, мы получили предписание ГЖИ на отключение лифтов с 18.05.2016 по результатам сфабрикованной проверки.. И ждем такой же протокол от Ростехнадзора по котельной. Про Роспотребнадзор писать не буду - это детский лепет в сравнении с остальным. 25.06 приглашаю всех желающих на встречу! объявления развесим на информационных досках. Бабушка, напомните мне, пожалуйста, в личку, собственником какой квартиры вы являетесь? Видите ли, с таким же успехом я могу на форуме требовать отчета от Эльвиры Васильевой... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 9 июня, 2016 Бабуль, с домом будет все хорошо. Как в подъезды попадают спамеры? Легко - заходят в след за тем кто зашел перед ними. РСУ7 сейчас должно просто беситься из за того что почти четыре сотни плательщиков теперь им не платят, к тому же они "просрали полимеры" еще и в первом корпусе и всеми доступными способами должны показать всем как "хорошо было при царе" и как плохо стало при "советской власти" =). Конечно проще всего расшатать ТСЖ непрерывными проверками извне и изнутри, разделив жильцов на тех кто требует и тех кто делает. Все же хотелось бы что бы наши соседи думали не только о том что "я заплатил - дайте мне то что мне надо" а еще и о том "что я могу сделать для ТСЖ что бы мои взносы тратились более эффективно" Те кто платил в РСУ7 получили то что хотели? Сомневаюсь. 7 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 9 июня, 2016 Пока отличия работы ТСЖ от РСУ не видно, прошло 2 месяца, подвалы затоплены, вонь стоит, пружины на дверях в подъездах не закреплены, стекла разбиты, врач не может попасть в подъезд, приходится с ребенком спускаться открывать дверь, а если человек одинокий и ему плохо и он не может не только спуститься а и пошевелится, зато рекламы на дверях квартир висят, как они заходят? Зачем получается выдавали ключи? Надо было оставлять ручной набор цифр, он есть везде, независимо от домофона в квартире.кто эти вопросы решал, 2 человека во всех должностях, почему не посоветовались с жителями? Да потому что им одним хочется править балом и советы и собрания им не нужны. Меньше знаешь, крепче спишь!А попробуйте спросить в офисе, куда потрачены деньги,уйдете ни с чем, это агитировали хорошо, а сейчас разговаривать не хотят, вот именно, что уподобляются РСУ. Кричали дайте месяц, к концу подходит третий месяц, работа не видна, информации для жителей никакой нет. Страшно подумать, что будет с домом дальше? Надо быть ближе к народу, пока что они удаляются от него. И в помощи жильцов наше ТСЖ не нуждается, они все сами 2-3 человека.А зачем им проводить собрания, на собрании надо ответ держать, пока им сказать нечего.говорят, идет установка домофонов, где объявление на доске, где информация, почему за жильцов решают 2-3 человека? Жестко? Зато справедливо. 23.05.2016г. Во время ежедневного обхода подвала было обнаружено затопление. Затопление происходило вот из этих ревизок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 9 июня, 2016 Причина затопление стала засор в зоне ответственности МУП «Водоканала», о чем было оставлена заявка в диспетчерскую МУП «Водоканала» в 17.30, устранение аварии МУП «Водоканал» произвел в 22.30. Вот такой результат был после устранение аварии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 9 июня, 2016 Затопление подвал было с 1 секции по 6 секцию 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 9 июня, 2016 Это канализационные стоки или это дождевая вода? По периметру фундамента есть несколько мест куда вода стекает как в водосток =( 1 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 9 июня, 2016 Нами была провидена работа по осушению подвал, и мы вас приглашаем на осмотр, даже можете не снимать домашние тапочки. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение