Морской Волк 3 129 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Да что вы говорите при РСУ сейчас весь 1корпус моется кипятком... Заявки по лифтам не исполняются неделями. По сантехнике в 93кв.недавно РСУ нихрена не сделали вовремя - тек полотенцесушитель... ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯЛЯ ТУТ.Из обоих кранов идет горячая вода, уже 3-ю неделю. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Морской Волк 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hella 218 Опубликовано 18 апреля, 2016 В 7-й секции снова грузовой лифт глючит!Вчера вечером и потом сегодня утром на этаж приехал - и всё. И застыл... "Мы живём в сумасшедшем доме. И только нам решать, кто мы: врачи, санитары или пациенты." © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexus-77 72 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Да что вы говорите при РСУ сейчас весь 1корпус моется кипятком... Заявки по лифтам не исполняются неделями. По сантехнике в 93кв.недавно РСУ нихрена не сделали вовремя - тек полотенцесушитель... ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛЯЛЯ ТУТ. При чем тут первый корпус? Когда у меня ночью вода в туалете с потолка потекла в 2 часа ночи, я позвонил в диспетчерскую ---- и через пол часа пришел сантехник и перекрыл воду.Утром в 9 часов уже --------- пришел. А человек всю ночь пытался дозвониться . Я не говорю что ------ лучше, но хотя бы воду перекрыть кто то должен был до утра. Много раз на форуме видел как обвиняют людей в пособничестве--------, вот и меня теперь туда приписали, хотя я всегда был за ТСЖ. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем lexus-77 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Так в итоге спасли человека от потопа? По поводу рсу - мои соседи 1,5 часа ждали сантехника, когда у них ночью кипяток хлестал А вашему Тсж всего 18 дней - работу наладят со временем. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем Неанет 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bzz 294 Опубликовано 18 апреля, 2016 При чем тут первый корпус? Когда у меня ночью вода в туалете с потолка потекла в 2 часа ночи, я позвонил в диспетчерскую РСУ и через пол часа пришел сантехник и перекрыл воду.Утром в 9 часов уже Гарун пришел. А человек всю ночь пытался дозвониться . Я не говорю что РСУ лучше, но хотя бы воду перекрыть кто то должен был до утра. Много раз на форуме видел как обвиняют людей в пособничестве РСУ, вот и меня теперь туда приписали, хотя я всегда был за ТСЖ. При том, что 1 корпус тоже в процессе создания ТСЖ. А вы пишите,что при РСУ "такого" не было. БЫЛО! И СЕЙЧАС ВОТ ПРЯМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ! Никто вас не обвиняет в пособничестве, извините, если дал повод так подумать) 1 1к-1с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexus-77 72 Опубликовано 18 апреля, 2016 При том, что 1 корпус тоже в процессе создания ТСЖ. А вы пишите,что при РСУ "такого" не было. БЫЛО! И СЕЙЧАС ВОТ ПРЯМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ! Никто вас не обвиняет в пособничестве, извините, если дал повод так подумать) Тогда вопрос такой : Куда звонить ночью, когда течет "го..но" сверху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bzz 294 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Тогда вопрос такой : Куда звонить ночью, когда течет "го..но" сверху? по телефону диспетчерской ТСН, думаю вопрос переадресации ночных и прочих звонков произойдет, все будет работать как надо! Изменено 18 апреля, 2016 пользователем bzz 1 1к-1с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexus-77 72 Опубликовано 18 апреля, 2016 При том, что 1 корпус тоже в процессе создания ТСЖ. А вы пишите,что при РСУ "такого" не было. БЫЛО! И СЕЙЧАС ВОТ ПРЯМ В ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ! Никто вас не обвиняет в пособничестве, извините, если дал повод так подумать) А как называется вот это сообщение? "а этот ваш лехус77 РСУ там пиарит" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bzz 294 Опубликовано 18 апреля, 2016 А как называется вот это сообщение? "а этот ваш лехус77 РСУ там пиарит" ну что сказать, поймали прям с поличным! да эмоции просто льються, в унисон потокам из труб. Если скажите, кто вас моими словами покрыл, я так сказать учту при разговорах... Но до сих пор считаю себя правым - РСУ вы как пример вставили, потому об этом и сказано вам лично и вашему правлению. 1к-1с Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 18 апреля, 2016 Добрый день, в настоящий момент из описанного выше могу сказать что проблема не только в том что не получилось оперативно связаться с членами правления ТСЖ. Проблема в том, что помои текут по стояку - это вина жильцов, которые либо монтаж сливной канализации выполнили неправильно или повредили существующие коммуникации (очень может быть что повреждения находятся в квартире пострадавшего). Также странным кажется (со слов пострадавшего) поведение владельца квартиры сверху, вместо того что бы постараться разобраться в ситуации - получаем фразу "сначала докажите". Пусть даже сантехник (не важно какой, пусть будет абстрактный) явился бы через минуту, он за вас вытирал бы пол? Или погрозил пальцем соседке сверху и отключил ей стиральную машину? Максимум что бы он смог сделать - слить воду из стояков. Но это бы не решила проблему "дырявых труб". В том что не получилось дозвониться до членов правления ТСЖ - эта проблема в зоне ответственности ТСЖ (если звонки действительно были, то записи о них будут в логах оператора), если публично дан номер, то он должен работать, я так считаю. В общем призываю соседей не делать поспешных выводов а попробовать совместно разобраться в ситуации. Это так "по нашему" - сначала найти виновных и наказать, а потом разбираться что к чему. 4 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
unisson_13@ 221 Опубликовано 18 апреля, 2016 Если орёт "сначала докажите", значит она и топит. И, паску#а знает, что топит. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karabox 718 Опубликовано 18 апреля, 2016 Не обязательно, может топить и не знать, и возмущаться от того что к ней с притензиями пришли. 1 корпус 2 секция 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gusamir 24 134 Опубликовано 18 апреля, 2016 Если в квартире @William_Ockham действительно всё было именно так, то реакция соседки этажом выше мягко говоря немного странная. Но сейчас не об этом. Я тут вспомнил, что Ваши бывшие управленцы из нашего славного ООО РСУ-7 прочищали от блокировочных устройств общедомовую канализационную трубу гирькой. Не является ли это возможной причиной нарушения герметичности общедомовой сточной трубы, если обнаружится что течёт из неё? И кто будет виноват, если общедомовая сточная труба окажется повреждена в пределах квартиры пострадавшего? А если на стыке межэтажных перекрытий? Надеюсь, что правления ТСЖ проведёт расследование данного ЧП и доведёт до общественности результат. Вот, кстати, есть похожий сюжет в тему внезапных потопов из-за соседей https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/197168 6 Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+ и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно! Я! Буду! Всё! Отрицать! ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 18 апреля, 2016 Не обязательно, может топить и не знать, и возмущаться от того что к ней с притензиями пришли. у родителей соседи сверху за 13 лет топили трижды.. И все три раза утверждали, что это не они, даже, когда были пойманы с поличным, долго отрицали.. А все потому, что не хотели платить за ремонт.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kate77 34 Опубликовано 18 апреля, 2016 Каким мы видим наше ТСЖ в будущем, как организацию, предоставляющую услуги по управлению домом, или обращение к членам правления / ИГ 1) Найдены самые лучшие подрядчики и с ними заключены договора, в которых четко прописана ответственность за некачественное предоставление услуг (например, если диспетчер не принял заявку или не может проинформировать о ее статусе, за это должна нести ответственность либо компания, предоставляющая услуги диспетчера, либо правление ТСЖ, которое остановило на ней свой выбор). 2) Члены правления открыты для диалога и освещают как свои успехи, так и проблемы, с которыми сталкиваются (и не надо бояться, что РСУ лишний раз поерничает на этот счет, важнее найти решение): часть проблем смогут взять на себя жители дома, если будут знать о них, и вам будет легче работать (субботник, например вполне могли организовать tikhon и kolibri_7, и уже начали это делать, но прошел прекрасный солнечный воскресный день без субботника((, а могли бы освободить ваше организаторское время для решения более насущных дел, теперь ждем подробности по вашему субботнику). 3) Своевременное информирование - очень важная часть работы любой организации, если она хочет поддерживать доверие клиентов, а мы все жители дома являемся клиентами ТСЖ, как организации, взявшей на себя ответственность по его управлению: Мы все верили в нашу ИГ и Берту, когда голосовали за них, не дайте нам потерять это доверие, не сообщая своевременно изменяющуюся информацию (офис ТСЖ-2 так и не понятно, где находится - на стендах указан 7 корпус, на этой ветке за выпиской из домовой книги Берта приглашала заходить во 2 корпус пом.8) или отвечая на проблемы, вынесенные на форум, в личку (остальные форумчане делают единственный вывод: ТСЖ не реагирует на проблемы и не обращает внимание на своих соседей). Помогите нам и дальше верить в вас и помогите жителям помочь вам в решении общих проблем, дайте нам шанс показать, что и мы также достойны вашего доверия, не закрывайтесь от нас, как от врагов только потому, что нет времени вступать в полемику, или слишком близко к сердцу принимаются порой незаслуженные обвинения. (Как предложение: найти человека из наших соседей, если нет времени у кого-то из членов ИГ, кто мог бы стать информирующей стороной между правлением ТСЖ и жителями дома, кто мог бы отвечать на насущные вопросы, следить за своевременным размещением информации, например, в случае аварии или если нужно быстро организовать жителей, пока остальные члены правления заняты своими прямыми обязанностями. - Нет ничего хуже, например, остаться без воды и не понимать, что происходит и на что рассчитывать: лучше точно знать, что ее не будет 3 часа, потому, что аварийке или сантехнику/ электрику нужно время доехать, найти и устранить причину, чем 30-40 минут сидеть в неведении: "Дадут ли воду и когда... отменять приход гостей или переносить на позже, и на сколько позже... - за 40 мин можно так известись, что уже никакой ДР, если это был повод, не будет в радость, хотя в этом случае авария будет устранена в разы быстрее - осадочек останется гораздо более неприятный.) 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение