Перейти к содержанию
Nikolay1

УК Профжилкомплекс: обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

Не не - хоть как не нужно!! Должно быть чисто, без разводов и переодичность уборки согласно договора.

Если есть претензии - нужно их доводить до ук и гжи (могу подсказать как). А то так и будет - хоть как.

 

Напишите, как в ГЖИ претензию довести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Напишите, как в ГЖИ претензию довести

Самый простой способ - не отходя от компьютера - составить обращение на сайте "Сердитый гражданин". Тут автоматически формируются официальные претензии в ГЖИ и Администрацию города. Это работает! http://www.angrycitizen.ru/

  • Нравится 1

Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В одном. Копии нет. Обещал отдать на след. день, жду до сих пор.

Если он скажет, что ничего не брал - доказать был ли акт вообще, будет сложно.

Если веры в этого товарища нет, придется повторить процедуру.

И делать акты ВСЕГДА в нескольких экземплярах. Каждый шаг должен быть "записан" - передал оригинал, на копии ставить отметку о принятии с датой.


Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он скажет, что ничего не брал - доказать был ли акт вообще, будет сложно.

Если веры в этого товарища нет, придется повторить процедуру.

И делать акты ВСЕГДА в нескольких экземплярах. Каждый шаг должен быть "записан" - передал оригинал, на копии ставить отметку о принятии с датой.

 

Так-то оно так, но со старта казалось что как бы управляющий очень заинтересовался проблемой, чтобы решить ее до окончания гарантии и массовых наездов на УК в будущем. Мыслей о том, что на ровном месте будут занозы не возникло. После двух недель походов в УК за этим актом и регулярным наблюдением за неорганизованным подходом к управлению домом и решению проблем в нашем представительстве УК в первом корпусе оптимизм поугас - запись обращений звонящих собственников на клочках бумажек, отсутствие любой задокументированной истории по тому или иному обращению или документу, невозможность у одного представителя узнать о принятых мерах по ранее озвученной проблеме, если её ранее выслушивал другой представитель. Все делается будто не по регламентированным инструкциям и формализованным бизнес-процессам, а по наитию и волей случая уставшими от всего измученными людьми.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы очень верно описали работу представительства УК в 1-ом корпусе. Поэтому, дабы беречь свои эмоции и нервы, не повышая голос стенографировать каждый шаг обращения в УК, включая подачу заявок. В случае отсутствия реакции в сторону разрешения Ваших законных запросов в рамках договора, посылается запросы - как я и писал выше - в гжи с приложением ваших документов с отметками ук и возможных фотоматериалов. Честно говоря я совершенно не любитель жаловаться, но в ситуации, когда простейшая процедура по мытью холлов не производится на протяжении 3(Трех) месяцев - это реальное хамство. Я честно ходил и робко интересовался, когда же мы сможем получить столь необходимую услугу.. И, видимо, когда просишь вежливо - причисляешься к стаду баранов. Теперь также вежливо буду спрашивать сугубо по "уставу".


Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вам мешает подойти в их офис, который находится в 500м от дома и решать все вопросы там? Я вот с прошлой недели так и делаю, и все получается намного быстрее и проще, да и люди там какие-то приветливые. С тех что сидят в первом корпусе толку действительно не много. Там же, кстати, сидит и бухгалтер на первом этаже, у нее можно забирать платежки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько времени дается для ответа на претензию?

 

 

А что вам мешает подойти в их офис, который находится в 500м от дома и решать все вопросы там? Я вот с прошлой недели так и делаю, и все получается намного быстрее и проще, да и люди там какие-то приветливые. С тех что сидят в первом корпусе толку действительно не много. Там же, кстати, сидит и бухгалтер на первом этаже, у нее можно забирать платежки. 

 

Я лично пока живу в другом городе и по началу пытался все узнать и решить по телефону, но после пары хамских ответов решил общаться с ними только через претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто - нибудь с ними заключал дополнительное соглашение на вывоз строительного мусора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я один такой неинформированный и не знаю, что по понедельникам УК теперь не работает?

7790510057be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче такого не заключалось.

 

Но на самом деле это удобно и единственный вариант - иначе на улице будет складироваться куча мешков с каждой квартиры где ремонт.

А так оперативно увоз/привоз и не надо парится на тему организации вывоза мусора.

 

Это верно.

Но может быть и так, что к примеру весной УК сольется...тьфу тьфу тьфу. И с ними весь вывоз мусора, так как договор заключен не с нами, а с УК. И мы снова должны заключать договор на вывоз мусора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А сколько времени дается для ответа на претензию?

УК - 10 дней.

Жалоба в ГЖИ - 30 дней.


Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

к примеру весной УК сольется
по своей воле никто никуда не сольется! Все укашки мертвой хваткой сидят на своих объектах .Такую корову доить, да и еще и молчаливую

Некоторые люди очень бедны, если единственное, что у них есть - деньги..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто - нибудь с ними заключал дополнительное соглашение на вывоз строительного мусора?

 

Сумма в 4к рублей за вывоз строительного мусора была включена в платежку за ноябрь для все, насколько я понимаю. Там во дворе стоит контейнер, в который этот мусор можно выкидывать. Когда я ходил к бухгалтеру, она сказала, что собственник может заключить собственный договор о вывозе мусора с какой-нибудь компанией, после чего принести ей этот договор и будет выполнен перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сумма в 4к рублей за вывоз строительного мусора была включена в платежку за ноябрь для все, насколько я понимаю. Там во дворе стоит контейнер, в который этот мусор можно выкидывать. Когда я ходил к бухгалтеру, она сказала, что собственник может заключить собственный договор о вывозе мусора с какой-нибудь компанией, после чего принести ей этот договор и будет выполнен перерасчет.

 

Это я знаю. Просто достали все эти их мутки. Должно идти все дополнительные услуги через доп договор, чтобы мы видели какие деньги куда идут. А так в платежке можно много всего написать! Вообще я впервые вижу оплату за вывоз строительного мусора через платежки, всегда через доп договор. Так же оплату ключа от домофона и парковки, один экземпляр дают бесплатно, так как из явно устанавливал застройщик. Как писали выше, нас доят как коров! Те же консьержи, мы платим им по 420 (точно не помню), у них зарплата по 3-4 тыс. неплохой УК навар делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×