Перейти к содержанию
Авторизация  
Гуннхильд

Просвещения, д.11 корпус 3 (7й строительный)

Рекомендуемые сообщения

Оказывается в 4 подъезде все отлично! С добродела пришёл ответ, что все двери в исправном состоянии . Все плотно закрывается . Я просто балдею ... ничего не боится наша Ук. Никакой ответственности , полное ощущение безнаказанности ...

Изменено пользователем Волжанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, за что мы платим 209 рублей за воду с квартиры,для общественных нужд,или как там.. Они полы,, моют,, на нее??

И ещё такой вопрос,полы в лифте у кого-нибудь хоть раз мыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, пожалуйста, за что мы платим 209 рублей за воду с квартиры,для общественных нужд,или как там.. Они полы,, моют,, на нее??

И ещё такой вопрос,полы в лифте у кого-нибудь хоть раз мыли?

в пассажирском лифте в 8 подъезде около 7 утра периодически вижу как моет женщина. В грузовом подметает (оргалит не помоешь).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пассажирском лифте в 8 подъезде около 7 утра периодически вижу как моет женщина. В грузовом подметает (оргалит не помоешь).

Подтверждаю, тоже каждое утро её вижу. Моет и лифт пассажирский и первый этаж. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время вообще тетушка-уборщица очень ответственная. А если учесть, что в течение двух недель уже строители моих соседей постоянно засыпают первый этаж, лифт и тамбуры смесями и за собой даже не могут подмести, то тетеньке вообще респект!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте, моет ли она ежедневно второй этаж, и видели ли её хотя бы раз на этажах выше второго. Первые этажи они действительно моют, молодцы. А вот всё остальное, как показывает практика, через пень-колоду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте, моет ли она ежедневно второй этаж, и видели ли её хотя бы раз на этажах выше второго. Первые этажи они действительно моют, молодцы. А вот всё остальное, как показывает практика, через пень-колоду. 

я мою сама раз в неделю в том числе и перед лифтом, так как месяц ждать и нести грязь в квартиру не реально. А сейчас, когда у соседей делают ремонт, через день приходится эту пылищу мыть :plach:

 

Вообще, если бы график висел на подъезде, было бы понятно когда убирают остальные этажи. Не самим же в календарике отмечать красным)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я мою сама раз в неделю в том числе и перед лифтом, так как месяц ждать и нести грязь в квартиру не реально. А сейчас, когда у соседей делают ремонт, через день приходится эту пылищу мыть :plach:

 

Вообще, если бы график висел на подъезде, было бы понятно когда убирают остальные этажи. Не самим же в календарике отмечать красным)

Про график согласна - это бы сняло много вопросов, особенно про ежемесячную уборку на этажах, выше второго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 10 пожъезде, в комнате на первом(которая для консъержа) и живут те самые тетушки и дядюшки,которые убираются.. Куда пожаловаться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 10 пожъезде, в комнате на первом(которая для консъержа) и живут те самые тетушки и дядюшки,которые убираются.. Куда пожаловаться можно?

Для начала пишите заявление участковому. дальше уже он будет выяснять кто и на каких основаниях там проживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, пожалуйста, подскажите, как правильно снять показания с теплосчетчика M-Cal Danfoss? ознакомился с паспортом, но не понятно, из какого цикла брать цифры и какие данные передавать в УК? ХЕЛП))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди добрые, пожалуйста, подскажите, как правильно снять показания с теплосчетчика M-Cal Danfoss? ознакомился с паспортом, но не понятно, из какого цикла брать цифры и какие данные передавать в УК? ХЕЛП))

Мда( Видимо, это какой-то страшный секрет доступный избранным. Ладно, будем искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда( Видимо, это какой-то страшный секрет доступный избранным. Ладно, будем искать...

у нас изначально так: жмешь один раз красную кнопку и там показания текущего расхода (4 цифры). Если нажать и долго подержать ,то другое меню выскакивает с температурой входа и выхода и др.(переключается коротким нажатием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас изначально так: жмешь один раз красную кнопку и там показания текущего расхода (4 цифры). Если нажать и долго подержать ,то другое меню выскакивает с температурой входа и выхода и др.(переключается коротким нажатием)

Спасибо за ответ)  У меня сложилось впечатление, что эта цифра (после одного нажатия красной кнопки) не удовлетворяет УК, т.к.  отображается в  Квт часах, а в квитанциях на оплату от УК указаны Гкал. Более того, эта цифра у меня на теплосчетчике не меняется уже более трех месяцев( Вот и задумался, что не так делаю...

Изменено пользователем Vpuht

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем снимать показания ? Выкиньте его нафик. Он вам не пригодится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
    • От СТРАЖ
      Еще немного новостей по отоплению и ИПУ отопления. Прямиком от Конституционного Суда РФ
      KSRFDecision342302.pdf
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×