sunny2013 169 Опубликовано 7 августа, 2016 Не часто бываем в НП, но сколько раз приезжали дверь в подъезд была открыта нараспашку. Может кому-то жарко и так проветривают квартиру? У нас в доме, где живем, такие случаи встречаются. открывают дверь когда заносят материалы, а потом не закрывают, тк лень специально спускаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 26 августа, 2016 3-й корпус, 3 секция не оплачивайте коммуналку пожалуйста, пока не пустят пассажирский лифт. Во всех корпусах работают пассажирские лифты, только мы левые и на наши просьбы УК "Новое Пушкино" ПЛЕВАТЬ!!! 3 SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 26 сентября, 2016 (изменено) Уважаемые соседи! Если вам, как и нам, мешает шум насоса из подвала (а это именно насос, не ведитесь на заверения диспетчеров УК о том, что все само пройдёт, когда отрегулируют давление в системе), приглашаю ко мне в личку. Я сегодня поднялась до 4 этажа, в лифтовых холлах шум слышен, значит, в той или иной мере слышен и в квартирах. Летом наша форумчанка уже имела счастье битвы с застройщиком и УК на тему громкого шума от насосного оборудования. От шума удалось избавиться, благодаря чему нижние этажи в тёплое время года спокойно спали. Теперь новый виток и возможность проявить гражданскую и соседскую солидарность. Руководство "Инграда" уже в курсе проблемы, но если шум не будет устранён - предлагаю объединиться и дальше двигаться уже вместе. У нас в квартире шум как в трансформаторной будке. На первом этаже вообще мрак. Изменено 26 сентября, 2016 пользователем Мартовская 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zachem 29 Опубликовано 26 сентября, 2016 Соседи! Подскажите, у кого есть отопление? Вчера увидела объявление, о том что надо открыть краны в щитке и будет отопление в квартире. Сегодня включили краны ничего не поменялась, звонила диспетчеру сказали сантехника ждать 3 дня. У нас на 13 этаже стояки чуть теплые, на первом горячие. Поделитесь опытом надоело мерзнуть уже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Woe Eater 44 Опубликовано 26 сентября, 2016 Вы точно все краны открыли? Их всего три - над счётчиком, под счётчиком и на трубе обратки, которая ближе к стене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zachem 29 Опубликовано 26 сентября, 2016 Вы точно все краны открыли? Их всего три - над счётчиком, под счётчиком и на трубе обратки, которая ближе к стене. Да все) Просто на 1 этаже смотрела трубы горячие а у нас на 13 чуть теплые похоже не доходит тепло до нас( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 26 сентября, 2016 Мартовская, жалобы писать надо, они по другому не понимают. Я жалобу написал, пассажирский лифт включили.Можно сюда жалобу написать http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php, можно на добродел 1 SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 26 сентября, 2016 Мартовская, жалобы писать надо, они по другому не понимают. Я жалобу написал, пассажирский лифт включили. Можно сюда жалобу написать http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php, можно на добродел Да, как раз завтра и начнём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина 3 кор.1 этаж 182 Опубликовано 26 сентября, 2016 Уважаемые соседи! Если вам, как и нам, мешает шум насоса из подвала (а это именно насос, не ведитесь на заверения диспетчеров УК о том, что все само пройдёт, когда отрегулируют давление в системе), приглашаю ко мне в личку. Я сегодня поднялась до 4 этажа, в лифтовых холлах шум слышен, значит, в той или иной мере слышен и в квартирах. Летом наша форумчанка уже имела счастье битвы с застройщиком и УК на тему громкого шума от насосного оборудования. От шума удалось избавиться, благодаря чему нижние этажи в тёплое время года спокойно спали. Теперь новый виток и возможность проявить гражданскую и соседскую солидарность. Руководство "Инграда" уже в курсе проблемы, но если шум не будет устранён - предлагаю объединиться и дальше двигаться уже вместе. У нас в квартире шум как в трансформаторной будке. На первом этаже вообще мрак. Буду очень благодарна за совместную борьбу! С моей стороны на данный момент написано письмо Ген. диретору, в ответ получила " во вторник посмотрю"...Ждем вторника...В моей квартире слышен не только гул, но и шум самого насоса, перелив воды. К сожалению, моя семья стала затворниками этой квартиры, так как на руках младенец,а в банке ипотека.... 2 3 корп. 1 этаж 112 кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 26 сентября, 2016 ИМХО, в УК писать бесполезно. Писать нужно в роспотребнадзор, должны будут провести замеры шума. Только тогда Маляров и компания, либо насос должны будут отремонтировать, либо шумоизоляцию в подвале сделать SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 27 сентября, 2016 Катя, спокойствие, только спокойствие, как говорил великий Карлсон Я понимаю, что какое нафиг спокойствие, когда живёшь в трансформаторной вибрирующей будке, но лично я с сегодняшнего дня сделаю всё, что в моих силах, чтобы "спокойно" было не только нам, но и всем, кто хотя бы в малейшей мере причастен к нашим неудобствам. Только-только подойти к концу ремонта, предвкушая НАКОНЕЦ-ТО жизнь в своём собственном уютном домике, и тут этот насос, здравствуйте, сладких вам снов и приятных вечеров! Без ложной скромности скажу, что ответчикам не повезло. Я люблю, а главное, умею писать письма : Если представителям УК лень поднять свою жэ и дойти до нашего подъезда, чтобы удостовериться, что это не "шум в батареях" и не "пуско-наладочные работы", то мне как раз не лень : Наша бумажная промышленность работает превосходно! (С) А пока планирую закупить шумопоглощающие наушники, мешок беруш и накачать релаксирующей музыки. И дорогая, несравненная, незаменимая УК! Вы читаете сообщения, я знаю Так вот, скажу откровенно, вам ОЧЕНЬ с нами не повезло, ну просто ОЧЕНЬ! Потому что для вас было бы удобнее, чтобы в наших квартирах жили какие-нибудь левые арендодатели, которые тупо терпели бы этот шум 6 месяцев в году и и молчали. Но увы, там живем мы. Катя не может переехать, я могу, но не хочу. Поэтому, сами понимаете, битва будет веселой. Нам-то терять нечего, кроме здоровья, а оно сегодня стоит очень дорого. Так что пока НЕофициально, можно сказать, чисто по-человечески призываю вас всё-таки перестать валять дурака, и в ближайшие 30 дней всё-таки что-то сделать с этим насосом. Мой телефон в УК есть (кв.115), как и Катин. Велкам! 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина 3 кор.1 этаж 182 Опубликовано 30 сентября, 2016 Добрый вечер! сегодня получила ответ от Ген.директора Максима Геннадьевича. "Екатерина, день добрый, Шум есть. Получили заключение специализированной организации, на следующей неделе приступаем к переносу насосов со стены на пол и по возможности звукоизоляция итп. " По моему общению с ним, как Ген.директор и "мужик" он толковый. Я очень на него надеюсь, вот почему то хочется верить в хороших людей!, пусть я и ошибусь еще разок.) 5 3 корп. 1 этаж 112 кв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 30 сентября, 2016 и по возможности звукоизоляция итп. " Значит бабла не будет на звукоизоляцию. Печаль Он может и мужик, но из своего кармана платить не будет... Предлагаю жалобы писать, не только первым двум этажам, но и остальным, я завтра начну. 2 SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rudi 4 Опубликовано 4 октября, 2016 Добрый вечер! сегодня получила ответ от Ген.директора Максима Геннадьевича. "Екатерина, день добрый, Шум есть. Получили заключение специализированной организации, на следующей неделе приступаем к переносу насосов со стены на пол и по возможности звукоизоляция итп. " По моему общению с ним, как Ген.директор и "мужик" он толковый. Я очень на него надеюсь, вот почему то хочется верить в хороших людей!, пусть я и ошибусь еще разок.) Екатерина, и сосед под ником "Мартовская" предлагаю вам написать сначала жалобу в Госжилинспекцию московской области, при неудовлетворительном ответе написать жалобу в прокуратуру и т.д. Я сам уже с УК воюю по поводу перерасчета за неработающие лифты и домофон с момента сдачи дома, а также неудовлетворительное оформление платежек. Будут вопросы пишите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение