Перейти к содержанию
Авторизация  
Сергей737

Официальный салон входных дверей "TOREX"

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, решение для проема в комнату(120 см примерно) У Вас предусмотрено? 

Если Вы имеете ввиду межкомнатные двери, то Вам необходимо расширить проем до 130 см и поставить 2-е двери по 60

  • Нравится 1

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В понедельник в вашей фирме пытались заказать  дверь (доставку в Москву) ! Для начала должен был приехать замерщик. Приняли от нас заказ операторы, обещали перезвонить в течении дня, уточнить дату визита замерщика. Прождали 2 дня, не дождались!!!! Позвонили сами. Оказывается наш заказ потеряли, да еще плюс к этому велели перезвонить по нескольким телефонам поискать свой заказ самим! А потом еще и вежливо "отфутболили" нас! В итоге мы заказали такую(аналог) дверь в другой фирме и дешевле. Вот так!!!!! :n22:

Просим Вас уточнить по какому номеру Вы звонили и в какой салон обращались?

Очень жаль что так получилось, оправдываться не будем за все салоны, мы отвечаем за себя в первую очередь.

У нас многие из Москвы заказывают, и все пока нормально, все довольны.

То что вы заказали у другого производителя, дай бог, что все именно так как у наших дверей.

Маленький пример: К нам поступил звонок с частного дома, пригласили приехать посмотреть что можно сделать. Люди заказали у другого производителя дверь стоимостью в 80 000 руб. В итоге результат, не держат уплотнители тепло, сплошной сквозняк. Вот примерный аналог двери. Правда у нас вариант получился дешевле чем 80 000 руб.

Изменено пользователем Сергей737

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с моей стороны была не критика, скорее вопрос, где у вас описан процесс покупки со всеми нюансами? Не забывайте, что мы потребители имеем право по закону получать полную и достоверную информацию о товарах и услугах. Мне бы не хотелось чтоб при покупке возникли накладки, Вы бы кого-то "уволили", и впоследствии решать вопрос через суд.

Всю достоверную и полную информацию Вы получаете непосредственно в салоне при оформлении  договора. Вам ответят на любые поставленные вопросы, которые у Вас возникли и расскажут полный процесс от доставки до монтажа,  без этого от нас никто не уходит, это обязательное условие работы сотрудника.

Изменено пользователем Сергей737

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-четвертых бригада монтажников на сегодня -уволена 

А за что монтажников уволили? Ошибся же замерщик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще. К огромному сожалению во всех новостройках и не только разные дверные проемы (сами знаете кто строит). Каждый проем со своей особенностью, порой бывает что стоят рядом две квартиры, а проемы разные со своими тонкостями. Поэтому у одного монтаж стандартный а другого с осложнением. Тут и цена разная. Например в вашем ЖК, у угловых квартир монтаж будет немного выше чем у прямых.


У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А за что монтажников уволили? Ошибся же замерщик...

Не хотелось бы выносить ссор из избы. Это не только по данному монтажу.

У нас с этим реально строго.

И если здраво рассудить, то замерщик предложил один из вариантов (бюджетный) по решению монтажа как раз в угловой квартиры, монтажники решили произвести по второму варианту. Они действуют на основании бланка замера только. Если есть альтернатива, то они обязаны предложить Заказчику ее. А Заказчик принять тот или иной вариант. Если в кратко.

Изменено пользователем Сергей737
  • Нравится 1

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просим Вас уточнить по какому номеру Вы звонили и в какой салон обращались?

Очень жаль что так получилось, оправдываться не будем за все салоны, мы отвечаем за себя в первую очередь.

У нас многие из Москвы заказывают, и все пока нормально, все довольны.

То что вы заказали у другого производителя, дай бог, что все именно так как у наших дверей.

Маленький пример: К нам поступил звонок с частного дома, пригласили приехать посмотреть что можно сделать. Люди заказали у другого производителя дверь стоимостью в 80 000 руб. В итоге результат, не держат уплотнители тепло, сплошной сквозняк. Вот примерный аналог двери. Правда у нас вариант получился дешевле чем 80 000 руб.

Дело не в  цене заказа! Не так ли? Важно еще и отношение к клиенту! Начало уже огорчило! Звонили на горячую линию через 8 800... В итоге нас  попросили зачем то позвонить в Домодедово! Оказывается клиенты еще должны  свой заказ искать по всем вашим филиалам! Если там нет, то мол позвоните еще куда то там!!!! Вы считаете это нормально? А когда мы вежливо объяснили оператору.что отказываемся от услуг, просто бросили трубу даже не извиняясь!!!! :143:

Изменено пользователем ZE-LENA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Мы 7 числа установили вашу дверь. Очень хорошая, все нравится, но тоже косяк замерщика. Доплачивали 500 рублей, брали у соседа болгарку и пилили дверь! Теперь у двери отрезано 1,5 см наличника в углу.

Нам сказали, что замерщик должен был прописать "брус"! Чеки есть.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Мы 7 числа установили вашу дверь. Очень хорошая, все нравится, но тоже косяк замерщика. Доплачивали 500 рублей, брали у соседа болгарку и пилили дверь! Теперь у двери отрезано 1,5 см наличника в углу.

Нам сказали, что замерщик должен был прописать "брус"! Чеки есть.

Уведомляем всех, кто произвел доплату по монтажу (СМС), мы компенсируем вам эти расходы. 

Это были самые первые монтажи в вашем ЖК (угловые квартиры), поэтому впредь все будет четко.

Сегодня наш управляющий находится у начальника СМС завода как раз по данному вопросу.

Приносим извинения за неудобство.

  • Нравится 5

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угловые квартиры это те, которые расположены в угловых секциях? Или двушку во всех остальных секциях?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угловые это те у которых с одной стороны есть выступ дверного проема а с другой просто соседняя стена. Немного позже выложим вам чертёж.

  • Нравится 1

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть определенная технология по монтажам.И нарушать ее мы не будем во избежании дальнейших проблем с вашей дверью. Приходиться нам подстраиваться к этим особенностям вместе с вами.

  • Нравится 2

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в  цене заказа! Не так ли? Важно еще и отношение к клиенту! Начало уже огорчило! Звонили на горячую линию через 8 800... В итоге нас  попросили зачем то позвонить в Домодедово! Оказывается клиенты еще должны  свой заказ искать по всем вашим филиалам! Если там нет, то мол позвоните еще куда то там!!!! Вы считаете это нормально? А когда мы вежливо объяснили оператору.что отказываемся от услуг, просто бросили трубу даже не извиняясь!!!! :143:

Да, Вы позвонили на горячую линию завода. Они должны были уточнить у вас место монтажа и предложить ближайший салон к вашему адресу. Приносим извинения за такую ситуацию. Ваше сообщение передано в службу по работе с клиентами завода. Мы стараемся улучшить и упростить работу для вас. Поймите это совсем не просто,но мы к этому стремимся.еще раз извините.


У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей737, какой максимальный срок бесплатного хранения оплаченной двери? и еще вопрос-дверь выбрала,оплатила. замерщика не вызывала. через полгода звоню-приходите замеряйте и устанавливайте. так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сергей737, какой максимальный срок бесплатного хранения оплаченной двери? и еще вопрос-дверь выбрала,оплатила. замерщика не вызывала. через полгода звоню-приходите замеряйте и устанавливайте. так?

Изначально вызывается замерщик, потом Вы оформляете договор на понравившуюся вам дверь и она лежит на складе в течении 3-х месяцев бесплатно, если дверь  потребуется раньше, то Вы звоните в магазин и говорите, что готовы принять  сервисно-монтажную бригаду для установки. После чего с вами связывается диспетчер и назначает для вас удобный день. 

  • Нравится 4

У нас в салоне изменился телефон: новый номер: 8(800)550-20-65 - звонок бесплатный!!!, почта и адрес нахождения остался прежний.

            Наш адрес: М.О.,г. Пушкино, Кудринское шоссе д.2, этаж 2, наш сайт: www.torex.ru, наша почта: torex.pushkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×