Перейти к содержанию
Авторизация  
shunya

Система Жохова (университетские классы) - ваше мнение?

Рекомендуемые сообщения

Нам тоже в сл году в 8 школу, а я так хочу чтоб мои дети учились по Жохову

Девочки а никто не пробивал насчет возможности организации класса в 8 школе ? Я готова оплатить обучение учителя

ДД, мне кажется надо объяденяться родителям и продвигать эту тему в школах. У меня много мам (деткам 3-4 года), которые оочень задумываются об ближайшем образовании, и готовы платить за него.

Много организационных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!

Я-мама двух двойняшек-пятилеток.Начали задумываться о школе, и хотели бы обучаться по методике Жохова. Если вдруг кто-то решит в Пушкино открыть школу обучения по данной методике, мы с радостью присоединимся на 2017-2018 гг., поможем в организации данной школы!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже к 8 школе

 

Нам тоже в сл году в 8 школу, а я так хочу чтоб мои дети учились по Жохову

Девочки а никто не пробивал насчет возможности организации класса в 8 школе ? Я готова оплатить обучение учителя

 

Мамы деток, которые собираются в 8-ю школу в 2016-2017 учебном году! Предлагаю объединиться и сходить в 8-ю школу, поговорить в преподавателями. Надеюсь shunya подскажет нам хороших учителей в 8-й школе, набирающих детей в следующем году. Идти к кому попало не хочется, нужно знать конкретных учителей, с которыми можно было бы пообщаться на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамы деток, которые собираются в 8-ю школу в 2016-2017 учебном году! Предлагаю объединиться и сходить в 8-ю школу, поговорить в преподавателями. Надеюсь shunya подскажет нам хороших учителей в 8-й школе, набирающих детей в следующем году. Идти к кому попало не хочется, нужно знать конкретных учителей, с которыми можно было бы пообщаться на эту тему.

Мы идем в 2016 в первый класс. Но разговаривать надо не с учителями, а с директором. Сами учителя не могут решать вопросы с программой. Правда сильно сомневаюсь, что будет результат =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы идем в 2016 в первый класс. Но разговаривать надо не с учителями, а с директором. Сами учителя не могут решать вопросы с программой. Правда сильно сомневаюсь, что будет результат =(

Я тоже сильно сомневаюсь... Без учителя готового работать по этой методике директор нас и случать не станет. К тому же учитель в праве самостоятельно выбирать методику обучения (см. пункт 2. http://sistemazhokhova.ru/de_jure/)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже сильно сомневаюсь... Без учителя готового работать по этой методике директор нас и случать не станет. К тому же учитель в праве самостоятельно выбирать методику обучения (см. пункт 2. http://sistemazhokhova.ru/de_jure/)то же читала, что

то же читала, что сначала находиться учитель, любящий работу и детей и готовый работать по-новому. И с учителей уже идти к директору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Annushka_85,@alande,@tarraska,

Девочки, не знаю, если честно, с чего вам стоит начать - с поиска учителя или с разговора с директором.

Наверное, всё же нужно заинтересовать директора какой-либо школы. Без их ведома ничего не внедряется.

Учителя хорошие есть на следующий год, но готовы ли они к экспериментам - большой вопрос.

В каждом наборе есть хорошие учителя.

Но наша учитель (у которой мы учимся в Королеве) обошла сама со своей идеей несколько школ и предлагала сама вести - никто не согласился.

 

По нашей учебе в классе.

Учимся месяц, очень довольны. Пришлось значительно пересмотреть мой график жизни, работать теперь трудно - некогда ;). Но это потому, что на дорогу уходит много времени в нашем случае. Сейчас уже втянулась, попривыкла, а сначала очень страдала. В общем это вопрос организации рабочего дня, думаю, притрёмся. Но это все мои личные сложности, лучше о ребёнке. ;)

Сейчас основной упор на математику и на создание полезных привычек и нормальных отношений в коллективе. Программа по математике дается много, объемно, быстро. 

У нас получился разброс по возрасту, поэтому в положенном темпе работают не все. Но интересно всем. Сейчас фактически учитель дает задания разной сложности.

Не помню, что сейчас у обычных первоклашек, в начале октября проходят? У Жохова сейчас считают столбиком и в уме двузначные числа - сложение-вычитание, с переходом через десятки.

 

На письмо гораздо меньше внимания, идеального почерка не требуют, пишут на маркерных досках, главное - результат, а не процесс.

Задают по паре строчек написать, просят выделить лучшие буквы или слова. Красной пастой ничего не вычеркивают, оценок не ставят.

 

Интересен подход с домашкой. Выдают домашние задания на листочках, несколько примеров по математике, несколько слов написать, что-нибудь на логику. Убедительно просят не вмешиваться - ребенок должен сам вспомнить о домашке, сам сделать, сам собраться. На криво написанные слова и буквы нельзя обращать внимания и расстраивать ребенка; опять же, главное - результат.

Есть дети, которые не делали домашку вообще. Их не ругали. У всех спрашивают - сделал - молодец! не сделал - жаль, в другой раз сделаешь. Потом завели такие папки, куда дети кладут домашку, когда приносят. Кто принес - ставят им какие-то баллы (не оценку!). Кто не принес - ничего не ставят.

Учитель обещает за большое количество набранных баллов какие-нибудь приятности - поход на экскурсию всем классом или лично ученику какое-то поощрение.

Сейчас домашку приносят практически все, иногда не делает кто-то, но приходит и рассказывает, почему не сделал. 

 

Много двигаются и много поют. Очень много поют. Классные такие песни, еще нашего детства - "Первоклашкаааа, первоклассник....", "Азбука, азбука, каждому нужна..." или "Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва - научись не глотать слова". Песен по 5-6 за учебный день поют точно. ;) На дом выдают слова (по желанию), кто хочет - может выучить. Моя всегда берет и учит.

 

Уж не знаю, только Жоховская фишка или больше нашего учителя - их постоянно учат помогать друг другу, сопереживать. Сделал сам - помоги другому. Никакого вот этого "посмотри, как Вася хорошо сделал, а ты - лентяй". Это по-своему сложно, я вижу как учителю тяжело - у нас есть парочка мальчишек-отменных хулиганов и ей приходится постоянно на этой грани быть - чтобы и не обидеть, и приструнить.

 

Что интересно, у нас есть мальчик после неудачного первого класса. ;)

 

Пока мне всё очень нравится. Полине - тоже. Она вообще школу обожает, хотя мы каждое утро выходим из дома в 7.20, чтобы успеть вовремя. На обратном пути она спит, и Жохов говорил в своих фильмах, что у детей так нагружен мозг что им обязательно надо поспать и это нормально. У нас так и получается. 

Ест очень много, аппетит отличный. Вообще повзрослела за месяц очень.

 

Дальше посмотрим. )

  • Нравится 4

Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Annushka_85,@alande,@tarraska,

Девочки, не знаю, если честно, с чего вам стоит начать - с поиска учителя или с разговора с директором.

Наверное, всё же нужно заинтересовать директора какой-либо школы. Без их ведома ничего не внедряется.

Учителя хорошие есть на следующий год, но готовы ли они к экспериментам - большой вопрос.

В каждом наборе есть хорошие учителя.

Но наша учитель (у которой мы учимся в Королеве) обошла сама со своей идеей несколько школ и предлагала сама вести - никто не согласился.

 

По нашей учебе в классе.

Учимся месяц, очень довольны. Пришлось значительно пересмотреть мой график жизни, работать теперь трудно - некогда ;). Но это потому, что на дорогу уходит много времени в нашем случае. Сейчас уже втянулась, попривыкла, а сначала очень страдала. В общем это вопрос организации рабочего дня, думаю, притрёмся. Но это все мои личные сложности, лучше о ребёнке. ;)

Сейчас основной упор на математику и на создание полезных привычек и нормальных отношений в коллективе. Программа по математике дается много, объемно, быстро. 

У нас получился разброс по возрасту, поэтому в положенном темпе работают не все. Но интересно всем. Сейчас фактически учитель дает задания разной сложности.

Не помню, что сейчас у обычных первоклашек, в начале октября проходят? У Жохова сейчас считают столбиком и в уме двузначные числа - сложение-вычитание, с переходом через десятки.

 

На письмо гораздо меньше внимания, идеального почерка не требуют, пишут на маркерных досках, главное - результат, а не процесс.

Задают по паре строчек написать, просят выделить лучшие буквы или слова. Красной пастой ничего не вычеркивают, оценок не ставят.

 

Интересен подход с домашкой. Выдают домашние задания на листочках, несколько примеров по математике, несколько слов написать, что-нибудь на логику. Убедительно просят не вмешиваться - ребенок должен сам вспомнить о домашке, сам сделать, сам собраться. На криво написанные слова и буквы нельзя обращать внимания и расстраивать ребенка; опять же, главное - результат.

Есть дети, которые не делали домашку вообще. Их не ругали. У всех спрашивают - сделал - молодец! не сделал - жаль, в другой раз сделаешь. Потом завели такие папки, куда дети кладут домашку, когда приносят. Кто принес - ставят им какие-то баллы (не оценку!). Кто не принес - ничего не ставят.

Учитель обещает за большое количество набранных баллов какие-нибудь приятности - поход на экскурсию всем классом или лично ученику какое-то поощрение.

Сейчас домашку приносят практически все, иногда не делает кто-то, но приходит и рассказывает, почему не сделал. 

 

Много двигаются и много поют. Очень много поют. Классные такие песни, еще нашего детства - "Первоклашкаааа, первоклассник....", "Азбука, азбука, каждому нужна..." или "Я тебе, я тебе, я тебе говорю сперва - научись не глотать слова". Песен по 5-6 за учебный день поют точно. ;) На дом выдают слова (по желанию), кто хочет - может выучить. Моя всегда берет и учит.

 

Уж не знаю, только Жоховская фишка или больше нашего учителя - их постоянно учат помогать друг другу, сопереживать. Сделал сам - помоги другому. Никакого вот этого "посмотри, как Вася хорошо сделал, а ты - лентяй". Это по-своему сложно, я вижу как учителю тяжело - у нас есть парочка мальчишек-отменных хулиганов и ей приходится постоянно на этой грани быть - чтобы и не обидеть, и приструнить.

 

Что интересно, у нас есть мальчик после неудачного первого класса. ;)

 

Пока мне всё очень нравится. Полине - тоже. Она вообще школу обожает, хотя мы каждое утро выходим из дома в 7.20, чтобы успеть вовремя. На обратном пути она спит, и Жохов говорил в своих фильмах, что у детей так нагружен мозг что им обязательно надо поспать и это нормально. У нас так и получается. 

Ест очень много, аппетит отличный. Вообще повзрослела за месяц очень.

 

Дальше посмотрим. )

Спасибо Вам за отзывы, будем ждать еще подробностей. Все же удивительно, что в Королеве только один класс(да еще и на частной основе) есть. Пока еще надежда не теряется такое организовать у нас. У Вас вроде уже спрашивали (можно в лч), сколько обходиться обучение. Я смотрела, если организовывать в муниц.школе, это выходит около 300р в месяц с ученика. 

Вообще у меня есть пока идея хотя бы рекламные листовки раздавать о его системе. Т.к. как мне кажется,чем больше люди о ней знают, тем больше вероятность расположения учителей и директоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, что сейчас у обычных первоклашек, в начале октября проходят? У Жохова сейчас считают столбиком и в уме двузначные числа - сложение-вычитание, с переходом через десятки.

Бедные дети.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные дети.

Бедные дети, это которые 4 года подряд (с 4 до 8 лет) решают задачи типа: в вазе стояло 4 цветка, 2 завяли, сколько осталось? Мои вздыхают: "Мам, опять задача про могилку" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сыну сейчас 3, если б был вариант Жоховского класса в городе на момент нашего поступления в школу, мы б двумя руками "за".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные дети.

;)))) Про наш класс точно нельзя так сказать. Они очень довольны процессом, их не напрягает этот счет. Это весело и по силам им. Я думаю, это всем детям по силам, если правильно подать им информацию.


Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бедные дети, это которые 4 года подряд (с 4 до 8 лет) решают задачи типа: в вазе стояло 4 цветка, 2 завяли, сколько осталось? Мои вздыхают: "Мам, опять задача про могилку"

 

Ха-ха, точно!


Новогодние сказочные декорации и фотограф на ваш праздник - для школ и детских садов - от 300 рублей с человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эххх, поздно я узнала про эту систему, мы в этом году пошли в первый класс  в обычную школу. Знала бы раньше, сильно бы думала про класс в Королёве. Если в 8 школе организуется , мы очень за!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×