Helenka 6 929 Опубликовано 18 июня, 2015 почему на стрелку и тройку нельзя записать абонемент на экспресс-спутник на количество поездок? возможно потому что спутник обслуживает ЦППК. Может у них контракта на участие в этой системе нет? День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 18 июня, 2015 возможно потому что спутник обслуживает ЦППК. Может у них контракта на участие в этой системе нет? а может им незачем делится своими деньгами... у них без Стрелки всё работает, а с ней можно и клиентов потерять и деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 18 июня, 2015 а может им незачем делится своими деньгами... у них без Стрелки всё работает, а с ней можно и клиентов потерять и деньги. да а какая по сути разница? Неудобно все равно... День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sistra_podonka 4 944 Опубликовано 18 июня, 2015 прокатилась пару раз на автобусе за 40 руб.а с ребенком 7 лет вообще 80 руб выходит до станции доехать езжу редко (но метко, как выяснилось), не хотела, а придется, видимо, карту покупать. БИГИМОТЫ ФОРЭВА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor8443 3 959 Опубликовано 18 июня, 2015 Купил стрелку, пока норм. То что стоило 52, сейчас 40) Член правления ТСЖ "Крылова, 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 18 июня, 2015 сегодня в жд кассе узнала, что на стрелку нельзя записать проездной по количеству поездок, только одноразовую поездку. Чозабред?! День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
igor8443 3 959 Опубликовано 18 июня, 2015 сегодня в жд кассе узнала, что на стрелку нельзя записать проездной по количеству поездок, только одноразовую поездку. Чозабред?! Воробьевский. Вообще по нормальному. Надо одну карточку. Но что бы на нее можно записать стрелку, абонемент на электричку и тройку. А то ..... с этими карточками. Сколлько раз видел, у не которых кучу разных карточек, что они не могут найти нужную Член правления ТСЖ "Крылова, 1" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 19 июня, 2015 так и я также вечно с 3 картами вожусь. Думала хоть тут будет проще, а получается какая-то ерунда... День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Len_oGgG 1 157 Опубликовано 19 июня, 2015 Вчера произошла такая херня с этой Стрелкой. С утра значит захожу даю карту прохожу все тип топ. Вечером приезжаю с работы захожу в эту самую же маршрутку от ст.Мамонтовка до Акулово с этим же водителем, даю карту, а он мне говорит что не работает(заряжена на 500р), после меня еще 2 человек типо не работает, я думаю ладно хрен с ними заплачу 40 рублей. Лезу в сумку и вспоминаю, что забыла дома кошелек. Я водителю говорю у вас аппарат не работает, а не наши карты, он себе что-то пробубнил, я ему говорю я же с вами с утра ехала и проходила по ней, он типо охотно верю, но платите. Пришлось короче выйти с маршрутки и домой идти пешком. Я так просикла ихнюю фишку, они на вечерние рейсы выключают эту долбанную хрень, и по 40 зарабатывают с 7-10 человек... Что делать в таких ситуациях? Кому звонить? Кого по бошке бить? 1 Лет так через ....тцать позвоню одной старой козе и скажу " ...слышь раритет - вставляй челюсть, мы едем на море...."!!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Я так просикла ихнюю фишку, они на вечерние рейсы выключают эту долбанную хрень, и по 40 зарабатывают с 7-10 человек... Что делать в таких ситуациях? Кому звонить? Кого по бошке бить? Берёте билет за 40р, делаете распечатку истории пополнения/платежей карты Стрелка, и пишете заявление в УФАС о необоснованном дифференцированном тарифе (дифтарифе). Денег может и не вернут, а вот тарифы могут уравнять. Чтобы не уравняли до 40р, пишем о необоснованном подорожании тарифа с 28 до 40р. http://forum.pushkino.org/index.php/topic/101963-neobosnovannoe-podorozhanie-proezda-v-obschestve/?p=4194801 ЗЫ Волшебные телефоны - это утопия. Изменено 19 июня, 2015 пользователем pavel.helper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Len_oGgG 1 157 Опубликовано 19 июня, 2015 @pavel.helper, У них в маршрутке висит официальная бумага, что тариф по маршрутку с.Мамонтовка-Акулово стоит 40 рублей. Что делать в ситуации, если якобы не работает аппарат???? Лет так через ....тцать позвоню одной старой козе и скажу " ...слышь раритет - вставляй челюсть, мы едем на море...."!!!! ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) @Len_oGgG, если бумага устраивает, то ничего не делать)) То, что аппарат не работает, недоказуемо. Неработающая карта - не освобождает от оплаты проезда. Оспорить можно только ТАРИФ!!!!! Изменено 19 июня, 2015 пользователем pavel.helper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 19 июня, 2015 Вчера произошла такая херня с этой Стрелкой. С утра значит захожу даю карту прохожу все тип топ. Вечером приезжаю с работы захожу в эту самую же маршрутку от ст.Мамонтовка до Акулово с этим же водителем, даю карту, а он мне говорит что не работает(заряжена на 500р), после меня еще 2 человек типо не работает, я думаю ладно хрен с ними заплачу 40 рублей. Лезу в сумку и вспоминаю, что забыла дома кошелек. Я водителю говорю у вас аппарат не работает, а не наши карты, он себе что-то пробубнил, я ему говорю я же с вами с утра ехала и проходила по ней, он типо охотно верю, но платите. Пришлось короче выйти с маршрутки и домой идти пешком. Я так просикла ихнюю фишку, они на вечерние рейсы выключают эту долбанную хрень, и по 40 зарабатывают с 7-10 человек... Что делать в таких ситуациях? Кому звонить? Кого по бошке бить? В Стрелку, сообщить о не срабатывании карты. Необходимо сказать, дату и время, номер маршрута, госномер автобуса, ФИО водителя/кондуктора, номер терминала, номер карты. Денег не вернут, но терминал проверят, проведут повторное обучение водителя/кондуктора, если обнаружат косяк с его стороны, то еще и оштрафуют. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алешкина 8 546 Опубликовано 19 июня, 2015 @Len_oGgG, о чем я говорила раньше - требуйте в таких ситуациях билет... хоть не в карман водителю пойдет, все не так обидно... И даже тьма станет Светом, пока мы вместеНик "Алешкина" зарегистрирован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 19 июня, 2015 Необходимо сказать, дату и время, номер маршрута, госномер автобуса, ФИО водителя/кондуктора, номер терминала, номер карты. @DuskMaster, запоминаем наизусть, а теперь представляем себя на входе в маршрутку...Находим таки авторучку, блокнот и начинаем записывать по очереди: ... госномер автобуса, ФИО водителя/кондуктора, номер терминала Совет хороший, наверное. Но причину не устраняет, а если и устраняет, то последствия. Не будет такой разницы в оплате как сейчас, не будет и косяков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение