Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

INDIKOM очень интересно предоставляет услуги. Допустим у меня на счете 400 рублей, абон плата также составляет 400 рублей. ЧТо они делают, списывают эти деньги, в балансе пишут остаток -0 рублей и услуги не предоставляют, так как отрицательный баланс. Это нормально, деньги снять, а услуги не предоставлять? Если денег на балансе меньше 400 рублей, то они спишут в минус, и точно также интернет не предоставляют. Мошенники.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, он виноват и в том, что у нас интернет провайдеров нормальных до сих пор нет. Он же таксу 10 тыс в месяц установил с провайдера, а УК у нас всегда белая и пушистая)

А если по теме, то это было мое предположение, по скольку кроме сантехников туда врятли кто-то полезет что-то делать. До этого гидрант когда потек и лифт затопил, тоже "кто-то" включил и ушел)

Была бы такса - у нас провайдеров было бы явно больше)))

О, гидрант тоже ук? Блин, я теперь насчёт Казани и кеннеди волнуюсь...

Вот почему, почему люди не допускают и не хотят осознавать всю глубину идиотизма своих рабочих?.. Которые срут, простите, в подворотне и на этажах, воруют все, что не приколочено, лезут туда, в чем ни фига не смыслят, инструкции в лифтах читать не умеют?.. Почему проще обвинить в этом кого-то другого? Только потому, что на него жаловаться проще?

Тогда не смею мешать, продолжайте)

Изменено пользователем Okitty
  • Нравится 2

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема? Порог отключения - 0, поэтому интернета нет, положите чуть больше, например, на 10 копеек, а в последующие месяцы кладите по 400, лично я так и делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была бы такса - у нас провайдеров было бы явно больше)))

О, гидрант тоже ук? Блин, я теперь насчёт Казани и кеннеди волнуюсь...

Вот почему, почему люди не допускают и не хотят осознавать всю глубину идиотизма своих рабочих?.. Которые срут, простите, в подворотне и на этажах, воруют все, что не приколочено, лезут туда, в чем ни фига не смыслят, инструкции в лифтах читать не умеют?.. Почему проще обвинить в этом кого-то другого? Только потому, что на него жаловаться проще?

Тогда не смею мешать, продолжайте)

Вы бы лучше подсказали раз есть такая профессиональная возможностт, счет на детали для лифта видели? Оплачивали? А то выше интересуются сроками ремонта, а без деталей ремонта долго ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто озабочен покупкой/сменой роутера - у меня такой https://www.asus.com/ru/Networking/RTN12_C1/

Пользуюсь уже лет 5. Также может использоваться как свитч, ибо имеет 4 порта LAN. Прикупил тут на днях сетевой принтер и не могу нарадоваться, что у меня такой роутер :) Причем при довольно бюджетной цене имеет кучу разных функций и настроек. Единственный минус - не очень мощный. Но это критично для большой квартиры.

В ОПушкино у меня Ростелеком. При заявленных 70 мбит - после роутера 50-60. Иногда скорость падает, но это не проблема роутера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Порог отключения - 0, поэтому интернета нет, положите чуть больше, например, на 10 копеек

Порог отключения - это "-1 коп". У Вас чего провайдер типа банка - депозит держать надо, чтобы услугами пользоваться? :)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы лучше подсказали раз есть такая профессиональная возможностт, счет на детали для лифта видели? Оплачивали? А то выше интересуются сроками ремонта, а без деталей ремонта долго ждать)

А можно я не буду?

Тем более, что информация мною получена не на рабочем месте и без использования служебного положения? :)

В ином случае я бы тут ею просто не делалась, ибо я тут как собственник, а не представитель ук


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать, что провайдеры САМИ не хотят приходить в микрорайон? Не хотят заработать и нагло врут, что УК не даёт им разрешения? И что Индиком и СТК единственные, кого заинтересовал наш маленький райончик? :)))) Вот знаете, лучше бы реально работникам УК такие вещи не комментировать. Доверия к УК и так с каждым днём меньше и меньше, а вы своими заявлениями про её непричастность буквально ко всему, только ухудшаете ситуацию.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть вы хотите сказать, что провайдеры САМИ не хотят приходить в микрорайон? Не хотят заработать и нагло врут, что УК не даёт им разрешения? И что Индиком и СТК единственные, кого заинтересовал наш маленький райончик? :)))) Вот знаете, лучше бы реально работникам УК такие вещи не комментировать. Доверия к УК и так с каждым днём меньше и меньше, а вы своими заявлениями про её непричастность буквально ко всему, только ухудшаете ситуацию.

А Вы хотите сказать, что провайдеры жмут десять тысяч за вход?)))

Послушайте, мне неинтересно спорить. Просто сходите в тему Опушкинских и почитайте, за что там отключали сто лет назад зашедший туда ростелеком. А потом сходите в диспетческую и спросите у нашего инженера, заставили ли провайдеров сразу соблюсти это условие. Ну и по дороге домой подумайте, в чьих интересах это было сделано - ук или таки собственников, которые не должны платить за всех присутствующих в доме провайдеров.

Понимаю, это труд. Куда проще просто сидеть и клеймить всех

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вашего инженера искала три дня, в надежде получить внятный ответ, то за ерунда у нас в доме с насосом и шумом. Увы. Он неуловим, а мой номер телефона, видимо, был выброшен, так как никто не перезвонил. На сообщение на странице УК - тоже тишина. Видимо, бегать за инженерами - это такое народное развлечение для некоторых, кому в свободное от работы время заняться нечем. В диспетчерской девочки с недоумением смотрят на тебя и пожимают плечами, ссылаясь на тех же неуловимых инженеров, начальников участка и т.д. То есть обратная связь равна нулю. Вы полагаете, при таких исходных данных хоть у одного, уважающего себя и своё время человека, возникнет желание ходить в УК и спрашивать, а не чинят ли они препятствия другим интернет-компаниям? : )))))) Насмешили :)

Изменено пользователем Мартовская
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мартовская, доброе утро.

Извините, что влезаю в Ваш разговор, но очень уж знакома ситуация, когда звонишь/приходишь в диспетчерскую, а там девушка говорит "Я ничем помочь не могу. Это нужно ждать руководителя/инженера ит.д.".

Так вот в последний визит мне всё-таки посчастливилось узнать номер этого самого "руководителя". И только после того, как пришлось "дать пинка" этому самому руководителю дело сдивнулось и было решено за 10 минут. Могу поделиться телефоном в личке. К сожалению, это телефон не главного инженера, но человек тоже рулит процессами. А до гл.инженера доберёмся попозже  :)

Изменено пользователем Сосед из 5 корпуса
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы хотите сказать, что провайдеры жмут десять тысяч за вход?)))

Послушайте, мне неинтересно спорить. Просто сходите в тему Опушкинских и почитайте, за что там отключали сто лет назад зашедший туда ростелеком. А потом сходите в диспетческую и спросите у нашего инженера, заставили ли провайдеров сразу соблюсти это условие. Ну и по дороге домой подумайте, в чьих интересах это было сделано - ук или таки собственников, которые не должны платить за всех присутствующих в доме провайдеров.

Понимаю, это труд. Куда проще просто сидеть и клеймить всех

А кто говорил что за вход? За вход такая сумма это копейки, а вот если ежемесячно то совсем не айс, при текущей плотности постоянно проживающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мартовская, доброе утро.

Извините, что влезаю в Ваш разговор, но очень уж знакома ситуация, когда звонишь/приходишь в диспетчерскую, а там девушка говорит "Я ничем помочь не могу. Это нужно ждать руководителя/инженера ит.д.".

Так вот в последний визит мне всё-таки посчастливилось узнать номер этого самого "руководителя". И только после того, как пришлось "дать пинка" этому самому руководителю дело сдивнулось и было решено за 10 минут. Могу поделиться телефоном в личке. К сожалению, это телефон не главного инженера, но человек тоже рулит процессами. А до гл.инженера доберёмся попозже  :)

Да, буду благодарна. У меня дома блокнот с фамилиями/именами тех, к кому меня посылали, и кого мне так и не удалось найти. Вероятно, это один из них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём проблема? Порог отключения - 0, поэтому интернета нет, положите чуть больше, например, на 10 копеек, а в последующие месяцы кладите по 400, лично я так и делаю.

Вы все верно пишите, после снятия средст за предстоящий месяц счёт должен быть больше нуля. Тогда интернет будет. Но я о другом писал, что деньги уже сняли, а услуга при этом не предоставляется. Спрашивается, куда ушли деньги, в пустоту? Это нормальное поведение провайдера?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

после снятия средст за предстоящий месяц счёт должен быть больше нуля

Не должен. Если у Вас абонплата 400 руб., то на 1-е число у Вас на счете у провайдера должно быть 400 руб. ровно или больше (если деньги девать некуда, например :)). Если будет 399.99 руб., то деньги снимут, а интернет не включат. Ибо это есть условие Вашего договора с провайдером - 400 руб - и ни копейкой больше и ни копейкой меньше. Все разговоры про то, что у Вас на счете должна быть всегда некая сумма - от лукавого. Провайдер - не банк. Разбирайтесь с провайдером и тычте ему в нос договором :) Если будут мозг компостировать - шлите его куда подальше...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От jippo1972
      Товарищи, по работе столкнулся с необходимостью иметь интернет на скорости 890 Мбит/с. Кто в Пушкино сможет предоставить такую скорость? Или в нашей деревне до  сих пор 100 м/с считается пределом совершенства?
    • От Новый Витязь
      В Китае заблокированы популярные ресурсы в интернете.
      В списке я не увидел наших- Яндекс, Рамблер, Мэил и др. 
      Значит для Китая мы не опасны.
      Но мы идем в сторону Китая медленно, но верно.
       
      Суверенный российский интернет. Как быть? Что делать?
      По прогнозам экспертов, датой вступления закона станет 1 июля 2019 г., а возможно и 1 января 2020 г., а принятие законопроекта в первом чтении через два месяца после внесения в Госдуму свидетельствует о том, что этот закон инициирован на самом высоком уровне, несмотря на то что формально инициаторами выступает группа депутатов Государственной Думы.
       
      https://www.svoboda.org/a/29772298.html
      https://www.computerra.ru/235032/suverennyj-internet-neminuem/
       
       

    • От INDIKOM
      Уважаемые жители "Новое Пушкино"!
      Наша компания предлагает Вам подключение интернета и IP - телевидения.
      Мы предлагаем безлимитный доступ в интернет на высоких скоростях по приемлемым ценам, а также беспроводное подключение.

      Подключение Ваших квартир к услугам - Бесплатно! По вашему адресу на данный момент действует акция Интернет+ТВ за 500 руб/мес!

      Если у Вас возникли вопросы или нужна консультация по вопросу подключения и работы интернета, то можете писать в данной теме либо позвоните нам по телефону: (498)500-12-22!
       
      С уважением, INDIKOM
      www.indikom.ru

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×