MASJ 0 Опубликовано 17 мая, 2015 Отлично! Надо , чтоб больше жильцов было. В ука говорят должно заселиться хотят 50% подъезда, чтоб включить лифт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Addard 42 Опубликовано 20 мая, 2015 Отлично! Надо , чтоб больше жильцов было. В ука говорят должно заселиться хотят 50% подъезда, чтоб включить лифт! Если лифты запустят по полной их тут же убьют рабочие. Лифты это проблема новостроек. Обкатка лифта будет год. Обкатка - это значит ограничение нагрузки. Грузовой 300 кг, пассажирский 150 кг. А так как рабочие по русски небельмейман (узб. непонимают) бутут грузить в него тонну и застревать в нем. Терпение господа, терпение... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetochek 371 Опубликовано 22 мая, 2015 Добрый день! В пятницу столкнулась с такой проблемой: по графику лифты должны работать, мы заказали доставку материала, а лифт... не работает . Мы к диспетчеру, но это не диспетчер никакой , это просто тело которое сидит на работе: ничего не знает , контактных телефонов не имеет, информацией не владеет, куда обращаться не знает . Она так со всеми или нам повезло? Решали все самостоятельно: выяснили у кого-то во дворе, что причина в срабатывании пожарной сигнализации. Вызывали пожарного и он, кстати, жаловался, что в нашей диспетчерской не хотят знать кодов, чтобы включать лифты. Ничего не хотят знать !!! Лично я против такого отношения диспетчера к работе а Вы? 2 Едим домашних курочек, уточек, гусиков! Присоединяйтесь тыц сюда Как приготовить утку: хочу узнать здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий_А 11 Опубликовано 22 мая, 2015 Добрый день! В пятницу столкнулась с такой проблемой: по графику лифты должны работать, мы заказали доставку материала, а лифт... не работает . Мы к диспетчеру, но это не диспетчер никакой , это просто тело которое сидит на работе: ничего не знает , контактных телефонов не имеет, информацией не владеет, куда обращаться не знает . Она так со всеми или нам повезло? Решали все самостоятельно: выяснили у кого-то во дворе, что причина в срабатывании пожарной сигнализации. Вызывали пожарного и он, кстати, жаловался, что в нашей диспетчерской не хотят знать кодов, чтобы включать лифты. Ничего не хотят знать !!! Лично я против такого отношения диспетчера к работе а Вы? В 4-ом подъезде диспетчер знает код включения лифта, по крайней мере одна из, сколько их там посменно, при мне выключала и включала лифт, когда кнопка на 6-ом этаже залипла и лифт не хотел спускаться вниз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий_А 11 Опубликовано 22 мая, 2015 Еще, дорогие, многоуважаемые соседи, выступаю с такой просьбой, поднялись на свой этаж, не поленитесь нажать кнопку первого этажа и отправить лифт вниз, если лифт Вам больше не нужен. Просто заколебало ждать по 5-7 минут, когда лифт сам спустится вниз. Также оповестите своих рабочих об этой просьбе. Всем спасибо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lenchafort 139 Опубликовано 15 июня, 2015 Мы к диспетчеру, но это не диспетчер никакой , это просто тело которое сидит на работе: ничего не знает , контактных телефонов не имеет, информацией не владеет, куда обращаться не знает . Она так со всеми или нам повезло? ..... Вызывали пожарного и он, кстати, жаловался, что в нашей диспетчерской не хотят знать кодов, чтобы включать лифты. Ничего не хотят знать !!! Лично я против такого отношения диспетчера к работе а Вы? Тоже столкнулись с тем, что диспетчера НИЧЕГОШЕНЬКИ не знают и знать не хотят: и когда замок подъезда был сломан, диспетчер сказал - а я тут при чем? и даже сам не знал кому и что надо сообщать; и за доп.услуги чуть не в два раза цену заломили (хорошо, присутствовал сантехник, и он озвучил правильную цену за данную услугу) и куча прочих вроде мелочей, но очень досадных. И это в разные смены... так что качество услуг диспетчеров ниже плинтуса, надеемся что это пока, и позже ситуация улучшиться. 1 https://www.instagram.com/princessksu_club Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Svetochek 371 Опубликовано 16 июня, 2015 ... куча прочих вроде мелочей, но очень досадных. И это в разные смены... так что качество услуг диспетчеров ниже плинтуса, надеемся что это пока, и позже ситуация улучшиться. Эту фразу повторяю себе как мантру, каждый раз сталкиваясь с диспетчерской, чтобы не нервничать Вчера выбил свет в квартире после дождя (может так совпало). Уточню - горела только одна лампа, так как мы с мамой клеили обои (сваркой не владею). Звоню в диспетчерскую, чтобы вызвать электрика. Диспетчер мне отвечает, что в данный момент не в диспетчерской и телефон забрала, так что если есть телефон электрика, вызывайте его сами... "ну как тут не ругнуться?" Кстати электрик рассказал, что такая проблема присутствует (выбивает автоматы на пустом месте) на 1,2,3 этажах , а выше стоят другие автоматы и таких проблем нет. Кто начинал официальную процедуру замены автоматов? Поделитесь, плиз, опытом Едим домашних курочек, уточек, гусиков! Присоединяйтесь тыц сюда Как приготовить утку: хочу узнать здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hairdresser 3 Опубликовано 22 июня, 2015 Диспетчерская , это конечно что то. Тетки , которые там сидят( извините, Другово слова к ним не нахожу ) ни чего не знают и ни чего делать не хотят!!!!! Сегодня забыла ключ от домофона, подошла к ним , очень вежливо попросила открыть дверь. Ответ убил!!!! Сейчас докурим ((( откроем. При этом прекрасно знают , что я живу в этом подъезде . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
афелия 42 Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) @Hairdresser, это случайно не из 4 секции? Меня тут тоже не пустили, сказали как вы докажите, что здесь живете Изменено 23 июня, 2015 пользователем афелия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
афелия 42 Опубликовано 23 июня, 2015 Тётки такие сидят, как будто это они там живут, а мы так мимо проходили, или должны им миллион Я спросила у них код от двери, а они мне типа это для нас , а не для вас. Вы должны иметь свой ключ, а если нет, то идите и купите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Виктория11 30 Опубликовано 24 июня, 2015 Я спросила у них код от двери, а они мне типа это для нас , а не для вас. Вы должны иметь свой ключ, а если нет, то идите и купите Вообще охренели немного!! а если мне ребенку врача надо вызвать, домофона нет, код не скажут, дверь они открывать не хотят (они как-то заявили, что мы не обязаны ходить вам дверь открывать, мы не консъержи), как лифт перезагрузить - они не знают, чего они там вообще сидят-то??!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wayne Stapleton 8 Опубликовано 16 августа, 2015 Пятый подъезд, второй раз за четыре дня лифт не работает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wayne Stapleton 8 Опубликовано 17 августа, 2015 Лифт третий день не работает!!!! Капец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение