Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

 

 

Не большая по сравнению с чем? Трафик весьма большой для того, чтобы подавляющее большинство горожан, готовых ездить на велосипеде, опасались это делать.

 

Вот тут даже я поспорю - толчея на наших не самых широких улицах уже сейчас доставляет, а что будет дальше по мере заселения того, чем "город должен развиваться" (не к ночи будет помянуто это, блин, развитие, чтоб им...), то и думать не хочется...
Да, каюсь. Видимо привык. Толчея в Москве, когда там только рулить надоедает. Вы правы. Особенно когда запустят эти многоэтажки.

Я просто по Пушкино очень свободно езжу, в отличие от той же Москвы, от того и написал.

 

Вообще в последний год поток машин по пьяной прилично снизился. В час пик не знаю, я в него не всегда попадаю, но раньше я думал ехать полями зимой или по дороге, а уже вторую зиму свободно езжу утром по дороге.

 

 

Но всё равно, как в Москве сделаны велодорожки, мне как то в голову не приходили, там местами очень нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Откуда эта информация?

личные ноблюденея и тобою же приведенная стотистека это подтверждает. В кетае прирост автомобилей- в сотнях процентов в год, автомобили стоят бешеное бобло, бензин дорогой относительно зорплаты, новые дороги все платные, но это не останавливает кетайцев в желании слезть с лисапетов и пересесть на автомобиль. Несмотря на то што с общественным транспортом все тоже хорошо :D


Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу рекреационных зон - администрация очень хочет в парке северный сделать велодорожки, на вопрос зачем им там дорожки ответить не смогли. Я спрашивал бегунов и людей занимающихся скандинавской ходьбой, да и так настроения жителей имеют следующее направление: пешеходная зона на Тургенева в данный момент бессмыслена, а вот сделать набережную реки было бы очень круто. Поэтому велодорожки рекреационные будем просить в первую очередь закладывать там, возможно они пойдут под видом велопешеходной зоны, надеюсь хоть с разделительной полосой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, про Евро-6 и бабло- как-то притянуто. В Мерсах и Хендэ стандарта Евро-5 (который сейчас принят к обязательному в РФ) не намного хуже, чем в тех же машинах, но с более чистым выхлопом. А уж проблемы парковки в новых микрорайонах сами за себя говорят о "нехватке бабла"- в том смысле, что редкие семьи, покупающие квартиры, не имеют к этому моменту автомобиля. Люди рублем голосуют за сухость одежды и скорость передвижения на авто, а не на велосипедах.

Не зря основной лейтмотив собянинской команды- пересадить всех на общественный транспорт с автомобилей. И более того- с меньших по вместимости маршруток на большие городские автобусы- это просчитанный и на западе и уже в Москве эффект. Поэтому разговоры про велосипед как про полноценный городской транспорт- некорректны и лукавы.

Да, кому-то нравится, может местами быстрее в пробках. Но для исключения влияния пробок будут вводить приоритет для автобусов (а в будущем - электробусов), а не велосипедов.

Зажимать автомобили будут, но не расчищая дороги для велосипедов. Потому что размеры, занимаемые на дороге одним автобусом, меньше, чем размеры, которые займут люди (110-135 человек - средняя вместимость одного большого городского автобуса) севшие на велосипеды и поехавшие по тому же маршруту. Если бы было иначе- в той же Европе давно бы посдавали в утиль все автобусы и троллейбусы и рассекали бы на великах все, а государства (и бизнес)  это бы продвигали.

И авторынок Китая с 2009 года рос такими темпами что "дай Боже чтоб у всех так стояло, как у них падает"(с) В 2010-2011 гг продавалось по 15 млн. автомобилей в год, в 2014-23,5 млн. шт., в 2015- свыше 25 млн. шт. Ни Европе, ни Японии, ни штатам такое в самых сладких снах не снилось. И туда, сверкая пятками ринулись уже давно открывать свои представительства все крупнейшие и уважающие себя мировые автобренды. Стали бы они это делать, если бы политика Китая была нацелена на развитие велосипедов, а не автопромышленности и авторынка?

Просто попробуйте сами сравнить доходы от велоотрасли и от автопрома для государства и поймете, что пока велообщество не докажет, что кроме экологии государству будет, сопоставимый с автопромом, гешефт в рублевом эквиваленте, а не одни только расходы на обустройство велоинфраструктуры- никакой реальной движухи не будет

 

Поэтому, как бы ни хотелось большего- но парки и прочие рекреационные пространства- это будет в подавляющем большинстве случаев тот максимум, на который велоэнтузиастам можно будет всерьез рассчитывать. И встречи Brutа это только подтверждают.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Нравится 3

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кетае прирост автомобилей- в сотнях процентов в год,

Нельзя ли не так мутно писать?

Что имеет прирост сотни процентов? Проценты от чего?

Количество автомобилей увеличилось в несколько раз или продажи возрасли?

В столице или на отшибе?

 

В любом случае, если китайцы привыкли дышать смогом, то я к этому не готов.

 

2010-2011 гг продавалось по 15 млн. автомобилей в год, в 2014-23,5 млн. шт., в 2015- свыше 25 млн. шт. Ни Европе, ни Японии, ни штатам такое в самых сладких снах не снилось. И туда, сверкая пятками ринулись уже давно открывать свои представительства все крупнейшие и уважающие себя мировые автобренды. Стали бы они это делать, если бы политика Китая была нацелена на развитие велосипедов, а не автопромышленности и авторынка?

Логику не вижу. Если в Китае активно старые автомобили заменяются на новые, более современные и экологичные,

то продажи новых автомобилей, разумеется, растут, но это не значит, что количество автомобилей растёт.

Вполне возможно, что это спровоцировано политикой Китая на улучшение экологической ситуации

и это никак не мешает поддержке велотранспорта.

 

В любом случае, мне дела нет до политики Китая. Даже если там эта политика ведётся неправильно.

А вот политика России в части развития велотранспорта меня радует, несмотря на то, что она далека от идеала,

и на то, что казусов при реализации на местах очень много.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В любом случае, мне дела нет до политики Китая. Даже если там эта политика ведётся неправильно.
Вам Китай привели как пример того, что при возможности выбора подавляющее большинство человеков таки выберет авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, вот статистика за последние 15 лет, которая говорит не о замене автомобилей, а о бешеном росте автопарка:

 

"Динамика роста автопарка в Китае (за последние 15 лет): 2000 г. — 16,09 млн. шт. 2001 г. — 18,02 млн. шт. 2002 г. — 20,49 млн. шт. 2003 г. — 24,21 млн. шт. 2004 г. — 27,42 млн. шт. 2005 г. — 43,29 млн. шт. 2006 г. — 49,85 млн. шт. 2007 г. — 56,97 млн. шт. 2008 г. — 64,67 млн. шт. 2009 г. — 76,19 млн. шт. 2010 г. — 90,86 млн. шт. 2011 г. – 105,78 млн. шт. 2012 г. – 120,89 млн. шт. 2013 г. – 137,41 млн. шт. 2014 г. (по данным ноября) – 154 млн. шт."
 
 
судя по всему там на 150 млн.человек за эти годы стало меньше велосипедистов :) Практически целая Россия за 15 лет села на автомобили. При меньшей площади территории.
И на сколько я понимаю, рынок велосипедов не настолько динамичен в Китае же.
 
"В Китае ежегодно выпускается 20 млн. велосипедов для продажи внутри страны и еще около 10 млн. экспортируется в другие страны."
 
 
Ссылки те что нашлись первыми- найдете другие и опровергните - буду признателен.
Изменено пользователем Смотрящий

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы было иначе- в той же Европе давно бы посдавали в утиль все автобусы и троллейбусы и рассекали бы на великах все, а государства (и бизнес)  это бы продвигали.

Да, это очень интересный способ подтверждать свои домыслы, приводя подобное утрирование. :)

Совсем не убедительно.

 

Транспортная система должна развиваться гармонично.

Все виды транспорта должны гармонично дополнять друг друга.

 

Да, автобусы вместительны и могут перевозить большой поток пассажиров.

Но едут они медленно (речь не про междугородние перевозки),

их нужно дожидаться, и, чтобы добраться из точки А в точку Б, нужно делать пересадки.

Поэтому автобусы в городе, грубо говоря, в половине случаев проигрывают велосипеду.

 

В данном контексте, лучше подходит другой вид общественного транспорта: метро.

С метро, действительно, никакой другой вид транспорта не может конкурировать,

с учётом скорости движения, времени ожидания, расстояния перевозки.

На даже поездку на метро велосипед может гармонично дополнять, если велосипед в сложенном

состоянии не превышает габариты допустимого бесплатного багажа и удобно катится в сложенном

состоянии.

 

Кроме того, не надо забывать, что велодорожки не только для велосипедов,

но ещё и для мопедов (как электрических, так и бензиновых).

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вам Китай привели как пример того, что при возможности выбора подавляющее большинство человеков таки выберет авто.

Это очевидно и с этим никто и не спорит. Это и к Нидерландам применимо.

Вот только аргументов, что в Китае есть такая возможность, не привели.

 

Я же говорю о том, что очень утопично видится будущее, когда у каждого жителя Пушкино будет личный автомобиль.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера! Какие домыслы?!

Посмотри, что происходит в Москве с автобусным парком. Возможно ты не в теме, но на данный момент Московские власти- одни из самых передовых в мире в сфере требования к городскому транспорту. И то что происходит замена меньшего на большее тоже факт. А истоки этой передовой мысли в Европе, там эту эффективность большого автобуса над малым просчитали и используют уже давно.

А про денежную составляющую заинтересованности государства в тратах на велоинфраструктуру, я так понимаю, возражений не возникло?


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по всему там на 150 млн.человек за эти годы стало меньше велосипедистов

Включите логику. Там за это время на 100 млн население прибавилось.

Кроме того, если кто-то пересел с велосипеда на автомобиль, то, наверное, и какой-то пешеход пересел на велосипед.

 

При меньшей площади территории.

Повторяю ещё раз: причём тут данные по стране в целом?

Я не против автомобилей в Сибири.

 

Речь шла о том, что в Пекине сейчас, в 2016 году, планируют ввести новые ограничения для автомобилей.

То же самое и в Москве, и в Пушкино, которое в ближайшие годы станет спальным районом Москвы.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И то что происходит замена меньшего на большее тоже факт.

Маршрутки на автобусы? Да за последние годы флюгер уже много раз сменил направление: с автобусов на маршрутки и обратно.

Неужели не понятно, что это просто бизнес, ничего личного. :)

 

Возможно ты не в теме, но на данный момент Московские власти- одни из самых передовых в мире в сфере требования к городскому транспорту.

Да, и они развивают не только автобусный, но и велосипедный транспорт.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, маршрутки-автобусы это бизнес, но вы посмотрите какие это маршрутки и какие это автобусы (наши или импортные). И кого будет поддерживать государство.

А теперь назови мне российского производителя велосипедов, сопоставимого с ЛИАЗом и ПАЗом. Кого будет продвигать бизнес и государство?

Поймите уже наконец, что обещать- не значит жениться. И что экономика сейчас все еще сильнее экологии. И на автобусе по выделенной полосе проедет больше людей в единицу времени, чем по выделенной рядом велополосе за то же время. И люди, принимающие решения о распределении денег, это тоже очень хорошо понимают.

Парки, лесные зоны и рекреации... оптимально

 

Кстати, по поводу логики: 15 лет- за это время только родившиеся в начале 2000-го года худо бедно могут попытаться сесть на авто в Китае- и то. я думаю, что их не пустят по ограничениям. Стало быть прирост автолюбителей идет за счет не детей, а сформировавшихся взрослых, которые, имея возможность, решили осуществить желание. 150 млн. взрослых людей осознанно, логически обсчитав все налоги и препоны пересели на автомобиль.

Изменено пользователем Смотрящий

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот только аргументов, что в Китае есть такая возможность, не привели.
Какие Вам нужны аргументы? Найдите фотографии Китайских городов тридцатилетней давности (наверное так велофанаты представляют себе рай :D) и сравните их с современной китайской действительностью. Нужны ещё какие-то доводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чему радоваться, что все пересаживаются в авто?  Китай другая страна, переживает бум, как тут сказали покупательский, это с родни болезни, как говорится надо перебесится. Но что хорошего? У нас в Пушкино воздух уже хреновый, в Тех же Мытищах местами вообще труба и это еще не у МКАДа.

 

Вот показывали европейскую страну, так там зимой, и не сказать, что на фото она плюсовая, на работу толпы ездят.

 

У них там кстати и велосипедами переболели, у нас еще на няшки велосипедные смотрят, а там ездят, велосипеды именно для передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×