Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые спорщики за ПДД, даже далёким от проблем велодвижения людям становится заметно, что ваш спор давно вышел за границы обсуждаемой темы и стал спором ради собственно спора. Поэтому настоятельно призываю вас всех прекратить оный спор в данной теме, но если таки спорить об этом интересно, создайте отдельную тему в подходящем разделе форума и я перенесу туда все ваши посты по данному вопросу. А здесь всё!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, мы уходим в офтоп. Однако, для сомневающегося попробую "разжувать".

Пункт 13.2 надо читать не только про "перекрестки", но и про пересечение "проезжих частей".

Водитель подъезжающий по второстепенной, пропускает по требованию знака "Уступи дорогу", а водитель, двигающийся по главной, пропускает, чтобы, выехав на пересечение проезжих частей, не встать на нем и не создавать помех в условиях затора.

Можешь докапываться до описанной ситуации еще долго и приводить кучу вариантов с многополосным движением, но в реальности все происходит по негласному правилу "ёлочки", а в ПДД эта ситуация  описана в п13.2.

 

surickoff, позволю себе заметить, что господа велосипедисты в силу неопытности ли или вольной трактовки правил, пользуются уникальной возможностью спросить у более опытных автолюбителей как им действовать в той или иной ситуации (и как это трактуется в ПДД) при движении по велодорожкам, которые в будущем, возможно, возникнут на дорогах нашего городского поселения. Поэтому да, возможно в этой теме это не совсем правильно развивать, но если люди интересуются- отказывать в просвещении недопустимо. Это может привести к нежелательным последствиям на вело- и автодорогах.


ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
surickoff, позволю себе заметить, что господа велосипедисты в силу неопытности ли или вольной трактовки правил, пользуются уникальной возможностью спросить у более опытных автолюбителей как им действовать в той или иной ситуации (и как это трактуется в ПДД) при движении по велодорожкам, которые в будущем, возможно, возникнут на дорогах нашего городского поселения. Поэтому да, возможно в этой теме это не совсем правильно развивать, но если люди интересуются- отказывать в просвещении недопустимо. Это может привести к нежелательным последствиям на вело- и автодорогах.

Кто против? Создайте тему и там вразумляйте неопытных по Вашему мнению участников ДД сколько угодно (но в пределах Правил форума!). Но здесь оффтоп прекращайте! Больше упрашивать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

думаю, можно в эту тему перенести

 

 

Нет, слишком специфичный спор у вас, нужна отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что меня здесь игнорируют ))). Господа, я вас просил, предупреждал, но вы не вняли. Теперь не обессудьте - сейчас баллы, при последующих попытках нарушить конвенцию - бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, @Смотрящий, твои предложения по велосипедной инфраструктуре?

 

Свои я вроде озвучивал, но могу нынешние мысли озвучить.

Отдельные велосипедные дорожки именно в городе и околоцентральных районах считаю на много процентов пока ненужными, как по мне так они мне вообще не нужны, как минимум летом.

 

Вот по центральным автомагистралям- это было бы отлично, но как я понимаю- это совсем иной уровень.

 

И то велодорожки мне бы понадобились бы зимой, вот тогда для меня в них смысл многократно увеличивается и то , опять же мне нужны они преимущественно на автодорогах соединяющих города.

 

 

Вот дорожку бы вдоль серебрянки- это хорошо, и желательно до близ лежащих речек, чтоб с детьми доехать по человечески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как по мне так они мне вообще не нужны,

мне бы понадобились бы

опять же мне нужны

Какой смысл рассуждать в эгоистичном ключе?

Для нескольких десятков маргиналов никто ничего строить не будет.

Это не стоит даже и обсуждать.

 

Велотранспорт, в первую очередь, это внутригородской транспорт.

Когда количество внутригородских велосипедистов станет значительным,

тогда можно задумываться и о велодорожках между сателлитами Москвы.

 

Вот по центральным автомагистралям- это было бы отлично, но как я понимаю- это совсем иной уровень.

В первую очередь, это другой уровень в смысле высоты над поверхностью Земли. Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какой смысл рассуждать в эгоистичном ключе?
Я, не только эго, но и статистическая единица.

 

Не много не так конечно высказался, разъясню.

Не нужны мне - это не только мне, но и  думаю вообще. Город маленький, движуха на дорогах не большая, да и внутридворовых дорог тьма.

Я так думаю матрасы всё равно медленно поедут, а те кто едут серьёзно и по дороге от авто не сильно отстанут- им и дороги не так дискомфорт доставят.

Чем поправлю- всё же центральные улицы хорошо бы сделать под велотранспорт, хоть обочину побольше, иначе на правой полосе я помеха. Или теже припаркованные, которые порой двери открывают не глядя.

 

А мне, как статистической единице хотелось бы с ребенком доехать до Клязьмы или Учи, а от туда до Серебрянки. Есть места, где это просто напряжно делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и статистическая единица

В том-то и дело, что всего лишь единица на 100000. :)

движуха на дорогах не большая

Не большая по сравнению с чем?

Трафик весьма большой для того, чтобы подавляющее большинство горожан,

готовых ездить на велосипеде, опасались это делать.

да и внутридворовых дорог тьма.

При этом скорость будет равна пешеходной. Зачем тогда велосипед?

Я так думаю матрасы всё равно медленно поедут

Как смогут, так и поедут. Но по тёмным закоулкам петлять да по бордюрам прыгать с корзинкой на руле уж точно никто не будет.

те кто едут серьёзно и по дороге от авто не сильно отстанут- им и дороги не так дискомфорт доставят.

Не надо путать: желание ехать комфортно не зависит от того, насколько мышцы ног прокачаны.

Уверен, что большинство променяет быструю езду рядом с автомобилями на неспешную, но безопасную и комфортную езду по велодорожке.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

движуха на дорогах не большая
Вот тут даже я поспорю - толчея на наших не самых широких улицах уже сейчас доставляет, а что будет дальше по мере заселения того, чем "город должен развиваться" (не к ночи будет помянуто это, блин, развитие, чтоб им...), то и думать не хочется... Но таки спорю я исключительно потому, что в этой толчее щемить куски жизненного пространства для устройства велодорожек у автомобильщиков и пешеходящих, это добавлять г... в кашу - достанется всем, но никто рад угощению не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в этой толчее щемить куски жизненного пространства для устройства велодорожек у автомобильщиков и пешеходящих, это добавлять г... в кашу - достанется всем, но никто рад угощению не будет.

Там, где паркуется 1 автомобиль, можно запарковать 10 велосипедов. Так что "дальше по мере заселения" развитие велотранспорта неизбежно.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен, что большинство променяет быструю езду рядом с автомобилями на неспешную, но безопасную и комфортную езду по велодорожке.

в кетае случилось ровнои наоборот. Кетайцы как токо появилося бобло- сразу слезли с лисапетов и пересели на машыны и мотики. Велодорожек не видал.

И это в более теплом климате, где нет в нашем понемании зимы. 

 

 

Там, где паркуется 1 автомобиль, можно запарковать 10 велосипедов.

10 лисапетов на дороге вытянувшысь в цепочку со средней скоростью до 20 км просто убьют пропускную способность. И все. Поэтому кетайцы это тупо послале. Сказки за лисапедированную гейпропу разбиваюццо насмерть об количество автомобилей на 1000 тамошних богоносцев- оно выше ооочень существенно. Получаеццо оне тоже массово не переселе на лисапеты.

Не говоря уж о том, што одна маршрутка (не говоря про автобус), который едет по дороге всяко зонемает места меньше, чем 10 лисапетов, а отрезать хотите справа от дороги . ..........  :D

  • Нравится 1

Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 лисапетов на дороге вытянувшысь в цепочку со средней скоростью до 20 км просто убьют пропускную способность.

Сейчас автомобили по городу движутся не быстрее. Но ширина велосипеда меньше.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в кетае случилось ровнои наоборот. Кетайцы как токо появилося бобло- сразу слезли с лисапетов и пересели на машыны и мотики.

Откуда эта информация?

У меня есть другая:

ПЕКИН, 22 янв 2016 – РИА Новости, Жанна Манукян. Власти Пекина рассматривают возможность введения новых ограничений на движение автомобильного транспорта во время отопительного сезона, чтобы бороться со смогом, заявил в пятницу вице-мэр Пекина Ли Шисян.

...

В настоящее время в Пекине действует система, согласно которой пекинские водители раз в неделю не могут выезжать на своем автомобиле в зависимости от цифры, на которую заканчивается регистрационный номер.

...

В Пекине зарегистрировано 5,6 миллиона автомобилей, которые являются одним из главных источников загрязнения в городе. Состояние экологии в Пекине стало одной из серьезнейших проблем, которую приходится решать китайским властям. В конце прошлого года в Пекине дважды объявлялся наивысший уровень тревоги из-за сильного смога.

 

Подробнее: http://ria.ru/world/20160122/1363153990.html#ixzz40S0oyFCN

Вы этого хотите?

На автомобиле при большой плотности населения могут ездить лишь некоторые, а дышать чистым воздухом хотят все.

 

Или, может быть вот этого?:

С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны должны окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации

на своих территориях транспортных средств, не отвечающих нормам Евро-6.

Когда у Пушкинцев появится бабло на автомобили стандарта Евро-6, на подземные парковки возле каждого дома и магазина,

а также на многоуровневые развязки, вот тогда и поговорим за комфорт автотранспорта.

А пока нет бабла, добро пожаловать в автобус или на велосипед.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×