Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

А в Пушкино и не нужны и невозможны велодорожки, исключительно велопешеходные

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем очевидно, что на дальние расстояния разумнее ездить на автомобиле.  Смысла Ваши слова не несут.

С чего это? Если Вам сложно от Пушкино до Посада доехать на велике, то это только Ваше мнение.


DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего это? Если Вам сложно от Пушкино до Посада доехать на велике, то это только Ваше мнение.

Столько глупостей в одном коротком сообщении.

До Посада расстояние примерно такое же, как до Москвы (не до МКАД, разумеется);

Как Вам вообще в голову пришла мысль, что здесь кто-то приравнивает физические способности разных людей?

Естественно, "дальние расстояния" у каждого свои.

И это зависит не только от физических возможностей человека, но и от целей поездки (отвезти мешок картошки в соседний дом можно и на велосипеде, а с дачи, куда обычно езжу на велосипеде, картошку уже разумно везти на авто). В большинстве случаев просто хочется сэкономить время и человек решает, какой вид транспорта использовать, чтобы минимизировать время в пути.

Но иногда лучше проехать час на велосипеде по приятным "зелёным" дорожкам (вдали от шоссе), совместив приятное с полезным, чем полчаса добираться по пробкам.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Пушкино и не нужны и невозможны велодорожки, исключительно велопешеходные

Что такое велопешеходные дорожки в вашем понимании?

1. Недавно ПДД было изменено и на велосипеде теперь можно ездить по тротуарам, учитывая приоритет пешеходов.

    Если намалевать на тротуаре разметку, чем это поможет велосипедистам, которые просто катаются со скоростью 10 км/ч?

2. При наличии велопешеходной дорожки уже нельзя будет (по правилам) ездить на велосипедах по проезжей части.

    Где в этом случае ездить людям, которые не катаются, а едут по делам со скоростью 20-30 км/ч?

 

В странах с развитым велотранспортом велопешеходные дорожки используются в случаях,

когда нет возможности проложить нормальную велодорожку, но количество велосипедистов

и пешеходов столь мало, что они не создают помех друг другу.

Если пешеходов много, а тротуар и проезжая часть настолько узкие, что для выделенной велодорожки места нет,

то велосипедная дорожка вообще не нужна и велосипедистам следует ездить по проезжей части.

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, надо понимать, что автомобилисты, похожи на детей, у которых отбирают любимую игрушку. :)

Город повзрослел, пора брать учебники и идти в школу (точнее, пересаживаться на общественный транспорт).

Соски и куклы придётся оставить дома (для поездок в Сергиев Посад или в Магадан).

 

В центре города давно уже пора сделать всю парковку платной: приехал, быстро закупился на рынке или в магазине, и уехал.

В перспективе — только под землёй. 

Обсуждается вопрос создания пешеходных улиц: http://pushkino.tv/news/zhkkh-stroitelstvo-i-blagoustroystvo/47606/

  

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв недавно выступил с весьма привлекательным предложением: создать в каждом подмосковном городе пешеходные зоны, которые сделали бы инфраструктуру более комфортной.

http://yubik.net.ru/news/2014-01-27-4930

 

 

Некоторые предлагают вообще запретить движение через центр знаками 3.2 "Движение запрещено".

 

Я уже писал, что по некоторым оценкам "Около 80 процентов москвичей не пользуются личным автотранспортом".

По Пушкино у меня статистики нет, наверное, процент ниже. Но всё равно, полагаю, автомобилистов меньшинство.

По мере заселения новых небоскрёбов их будет ещё меньше.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, ну все таки Вы бросаетесь в крайности. Вы разве не понимаете, что своими радикальными суждениями только настраиваете общественность против велосипедистов?  В таких делах нужна постепенность и последовательность. Еще раз повторю: Вы желаете всего и сразу. Так не бывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, что же вы так ненавидите автомобилистов?)

Раз Лисипидистам нужны дороги отдельные, нам , матерям, плиз,отдельные дорожки, чтобы с колясками гулять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз повторю: Вы желаете всего и сразу. Так не бывает.

Это ошибочное суждение. Совершенно очевидно, что преобразовываться город будет медленно и постепенно.

Есть генеральный план развития города. Программа минимум на сегодняшний день — учесть в нём развитие велотранспорта.

Никто не ждёт, что за 2015 год перекроят все улицы города. Как по причине финансирования, так и по причине

незрелости сознания горожан. Но начинать нужно, имея чёткое представление о том, как оно должно быть в идеале,

чтобы не понастроить никому не нужных говнодорожек, как на Пятницкой.

 

 

Юрген, лично тебе открою страшную тайну:

 

от строительства велодорожек лично мне может быть только хуже. Потому что они проектироваться будут для среднестатистического горожанина. А я сильно отличаюсь от мат.ожидания.

 


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, что же вы так ненавидите автомобилистов?)

Неправда. Я сам автомобилист и автомобилистов люблю и уважаю.

То, что автомобилистам нечего делать на узких улицах города при плотной застройке небоскрёбами — это не я придумал. Нельзя впихнуть невпихуемое.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз Лисипидистам нужны дороги отдельные, нам , матерям, плиз,отдельные дорожки, чтобы с колясками гулять

Да, Вы правильно поняли! Велосипедисты, летающие по тротуарам и паркам, действительно представляют угрозу здоровью вашего ребёнка.

Поэтому нужно изолировать их и создать резервации: велосипедные дорожки.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, Вы правильно поняли! Велосипедисты, летающие по тротуарам и паркам, действительно представляют угрозу здоровью вашего ребёнка.

Поэтому нужно изолировать их и создать резервации: велосипедные дорожки.

нет уж, лучше нам дорожки , а не вам...раз носитесь с такими скоростями, можете и на проезжей части лётать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раз носитесь с такими скоростями, можете и на проезжей части лётать

Да, на велосипеде по проезжей части ездить можно. Только там и можно было на протяжении многих десятков лет.

Но

1) велосипед на проезжей части мешает движению автомобилей,

2) 50% автомобилистов считают, что, согласно ПДД, на велосипеде нужно ездить по тротуарам, а по проезжей части ездить нельзя,

3) некоторые автомобилисты ведут себя очень агрессивно, создавая угрозу для здоровья и жизни велосипедиста,

4) под дождём или в слякоть из под колёс автомобилей летит много грязи,

5) без наличия удобной инфраструктуры не будет и велосипедистов; поймите наконец, речь идёт не о том, чтобы строить велодорожки

для нескольких десятков горожан, которые уже ездят на велосипедах, а о социальном проекте, чтобы любой горожанин мог с комфортом

перемещаться по городу на велосипеде.

 

Раз уж Вы упомянули детские коляски, то поделитесь, пожалуйста, Вашими проблемами: что мешает передвижению с коляской по тротуарам и паркам?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, на велосипеде по проезжей части ездить можно. Так оно и было много десятков лет.

Но

 

5) без наличия удобной инфраструктуры не будет и велосипедистов; поймите наконец, речь идёт не о том, чтобы строить велодорожки

для нескольких десятков горожан, которые уже ездят на велосипедах, а о социальном проекте, чтобы любой горожанин мог с комфортом

перемещаться по городу на велосипеде.

 

Раз уж Вы упомянули детские коляски, то поделитесь, пожалуйста, Вашими проблемами: что мешает передвижению с коляской по тротуарам и паркам?

ну у нас же рожают детей без удобной инфраструктуры...про коляски и  все проблемы смотрите на форуме темы, не буду засорять тему...просто  ваши проблемы - это капля в море наших проблем в городе  и кажется ,что вы тут с жиру беситесь )))

Изменено пользователем Lady Moon
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про коляски и  все проблемы смотрите на форуме темы, не буду засорять тему

Нет, почему же. Это очень даже по теме разговора.

Тема велодорожек не отделима от автотранспортной и пешеходной составляющей города.

Я же Вас не отсылаю в гугл, а чётко по пунктам стараюсь дать информацию.

 

...просто  ваши проблемы - это капля в море наших проблем в городе  и кажется ,что вы тут с жиру беситесь )))

Строительство фонтанов, укладка тротуаров плиткой и уборка снега на них, высаживание газонов и цветов - это по Вашему нужно или нет?

А расширение автомобильных дорог в ущерб экологии города - это с жиру или как?

Развитие города должно быть сбалансированным. Роддомы нужны, безусловно, но и велотранспорт тоже нужен.

Но роддомы и прочие социальные проблемы — это уже, действительно, не по теме разговора.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Строительство фонтанов, укладка тротуаров плиткой, высаживание газонов и цветов - это по Вашему нужно или нет?

А расширение автомобильных дорог в ущерб экологии города - это с жиру или как?

Развитие города должно быть сбалансированным. Роддомы нужны, безусловно, но и велотранспорт тоже нужен.

он нужен пару десятков человек в нашем городе.ради пару месяцев в году такие затраты для города? у нас не то что тротуаров нормальных нет, у нас пандусов нет даже у подъездов жилых домов и магазинов.-это для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×