Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Поддержу Валеру, но только в том, что пока не будет мест для безопасного катания на велике, не будет и достаточного количества велосипедистов, что бы учитывать их мнение и интересы. Просто не надо требовать сразу и всего. Постройте хотя бы парочку трасс, где можно было бы безопасно ездить на велике. А уж когда люди и общество будут готовы строить велодорожки в качестве транспортной инфраструктуры. А то получается порочный круг. Велодорожек нет, т.к. нет достаточного количества велосипедистов, а велосипедное движение не развивается, т.к. негде ездить!!!!!

Да, тем людям, которые сейчас ездят на велосипеде, велосипедные дорожки именно в городе Пушкино не очень-то и нужны. 

Они и так уже адаптировались и ездят без особых проблем по тому городу, который есть сейчас.

Велодорожки нужны, чтобы сделать велотранспорт массовым.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, на работу на велике ездить можно только в том случае, если на этой работе есть условия помыться. У многих начальство предоставляет такую опцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валера 30-40 километров в сентябре по ливневому прохладному дождику ты едешь на лисапете в москву на встречу с важным клиентом

и тут же по ярославке несутся водители на своих лошадиных силах добавляя твоему костюму-тройке живописности дополнительными брызгами с грязного асфальта ярославки 

и вот через часик прибываешь в клиентский шикарный офис весь забрызганный и мокрый насквозь и производишь на важного клиента первое впечатление своими текущими портками или растекшимся макияжем

Вот, правильно! Наконец-то дошло. Для этого и нужны велодорожки, чтобы рядом с автотранспортом не ездить.

Дождь вообще не помеха. Есть отличные мембранные куртки, которые сохнут моментально. Переодеться — раз плюнуть.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пропахшую пОтом офисную рубашку куда деть, и волосы принявшие очертания велошлема?

Изменено пользователем Юрген
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера, на работу на велике ездить можно только в том случае, если на этой работе есть условия помыться. У многих начальство предоставляет такую опцию?

На работу можно бегать и потеть, а можно спокойно ходить.

На велосипеде тоже можно ездить с нагрузкой бега, а можно с нагрузкой ходьбы!

 

А летом в электричке можно ездить только тем, у кого на работе есть душ?

В то же время, на велосипеде едешь с ветерком и вообще не потеешь!

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правильно порадуйся хоть за меня раз за лисапетные дорожки тебе пока радоваться не приходится 

....................

 

и уже беги замути себе рулезную дорожку мужик

сделай уже дело и для себя и для остальных лисапетолюбов а то всё только болтать горазд

а ты не болтай ты делай

 

 

 

 

ты в европах хоть где пожил? или только в эстонии?

в амстердаме самом велосипедном городе мира велосипедистов проклинают все

и велосипедисты проклинают всех

особенно в час пик если

у них лисапет не для удовольствия не для комфорта и досуга

и без возможности расширить улицы

хотя они предпринимали попытки видать лисапеты не всем были в кайф

 

у них старой постройки город и улочки - еле жопа велосипедиста протискивается и еще иногда малолитражка

а пешеход уже к стеночке жмется

 

у нас пока к счастью в пушкино другой уровень комфорта

ты переезжай станиславка заценишь

может как заценишь на каждодневном опыте личном так и про лисапетные дорожки думать забудешь

кстати ты куда востришь лыжи переезжать? в какую нашу перспективную новостройку?

 

ОООО

 

Это кто те про Амстердам то и Европу рассказал то? )) Сам то хоть был там? С гидами/местными общался? ))

 

Я был во многих городах Германии (Берлин с Потсдамом, Кельн, Дюссельдорф, Нюрнберг, Дуйсбург, Фульда и куча мелкиъ) по нескольку недель несколько раз, во Франции, в Амстердаме, Финке!

 

Там все отлично и гармонично сделано для велосипедистов.

 

В Германии у некоторых крупных компаний есть бонусы своим работникам за то что они на работу ездят на велосипеде!

 

В Амстердаме долго и последовательно законами/налогами и инфраструктурой склоняли к великам - все отлично там сейчас уживаются.

 

Фоточек из Амстердама из своего архива тебе кидаю ознакомится чуток! ;)

post-56154-0-40158300-1422021502_thumb.jpg

post-56154-0-25813100-1422021509_thumb.jpg

post-56154-0-80515800-1422021516_thumb.jpg

post-56154-0-37135900-1422021522_thumb.jpg

post-56154-0-73218700-1422021532_thumb.jpg

post-56154-0-67124600-1422021540_thumb.jpg

Изменено пользователем surickoff
  • Нравится 1

Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пропахшую потом офисную рубашку куда деть, и волосы принявшие очертания велошлема?

Из пальца проблемы высосаны.

Зачем в рубашке ездить? Есть современная велоодежда, которую достаточно прополоскать и отжать — она уже практически сухая и не пахнет.

При этом можно обтереться бумажным полотенцем. Ещё есть антиперспиранты.

Потом одень свежую рубашку. И это гораздо лучше, чем в автобусе или электричке в этой рубашке париться.

 

Волосы причесать, как бы, не проблема. Есть специальные летние подшлемники.

 

Как же в Европе-то миллионы людей на работу ездят? Неужели все потеют как лошади, так что обоняние уже потеряли?

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валера первая массовая велодорожка обязательно будет пушкино-магадан

для тебя специально

чтобы массово да уж массовей некуда

будешь по этому маршруту каженный день ездить в мембранной куртке

они тоже рулят а то есть еще такие несознательные которые норковые шубы любят да пальто классные от мужских известных дизайнеров

 

сколько там на это надо? на дорожку до магадана? да чтобы по полям в отдалении от трасс и прочего жилья и без брызов от авто

у станиславки вон он говорил отчисления как раз позволяют

он как твой первейший друг по разуму тебе не откажет скинуться на это дело 

 

Всем очевидно, что на дальние расстояния разумнее ездить на автомобиле.  Смысла Ваши слова не несут.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

кстати ты куда востришь лыжи переезжать? в какую нашу перспективную новостройку?

 

Центральный

 

Потому и хочу вокруг Серебрянки - а дороги там что до Ярославки что до станции нормальные!

 

:D

Изменено пользователем StanislavKA

Уважаемые собственники и жильцы ЖК "Центральный" - смотрите начиная с 12.06.2016 информацию на информационных досках в комплексе в своих подъездах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, все проблемы езды на велосипеде на работу, в магазин и т.д. не новы и имеют простые решения.


Если кому-то придумалась очередная проблема - воспользуйтесь поиском или спросите у тех, кто уже давно ездит.


Одна только проблема не до конца решена: воровство велосипедов.


Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Валера, сами себя перечитайте. Для езды на велике в качестве транспортного средства  нужно

- велик

- велодорожки

- специальная велоодежда (весьма недешевая кстати)

 

Не слишком много требуете от окружающих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот Валера, сами себя перечитайте. Для езды на велике в качестве транспортного средства  нужно

- велик

- велодорожки

- специальная велоодежда (весьма недешевая кстати)

 

Не слишком много требуете от окружающих?

А сколько нужно для езды на автомобиле? Проходить мед.комиссию, получать права, регистрировать авто, обслуживать его, парковаться где-то не как -censored- и т.д. и т.п.

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вот выше обсуждали Европу. Очевидно, что многие люди там выбрали бы автомобиль, а не велосипед.

Вынуждают их сесть на велосипед очень большие сложности содержания и использования автомобиля.

А сложности обусловлены тем, что очень много людей и очень мало места.

На газоне или детской площадке там автомобиль не увидишь!

В центре города каждое буквально парковочное место размечено.

 

Я приводил видео про историю велотранспорта в Голландии: автомобилисты упирались до последнего!

Потребовалась не только активная гражданская позиция большинства горожан, но и немалая политическая воля руководителей!

 

К сожалению, у нас в России нет ни гражданской позиции, ни понимания возможностей велотранспорта, ни политической воли.

Хотя, в Москве кое-что есть и это радует: появились платные парковки (для автомобилей), велопрокат и велодорожки.

Но там и деньги есть на строительство и на инвестирование этих проектов.

Есть ли в Пушкино политическая воля и деньги — не уверен.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно, надоело кормить троллей. 

Тем более, что они и написать-то по сути ничего не могут.

Недовольные и довольные любым решением, любым проектом велотранспорта будут всегда.

Важнее конструктивные мысли, как его развивать, а не холивар разводить: "нужно это или не нужно".

  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По результатам обсуждения образовался маленький FAQ.

1. На велосипеде никто не ездит, поэтому велодорожки не нужны?
   Если закрыть автозаправки, автосервисы и вырыть траншеи  поперёк дорог, то и на автомобилях
   никто не будет ездить. Нужна велосипедная инфраструктура.
 
2. На велосипеде нельзя ездить зимой, зачем нужны велодорожки?
   Зимой ездить можно, доказательством тому служат скандинавские страны.  Кроме того, есть зимние велосипеды
   с широкими покрышками, которые даже в случае сильного снегопада спокойно едут по сугробам, в то время как автомобильное 
   движение парализуется. На льду на шипованной резине велосипед чувствует себя намного устойчивее, чем пешеход.
    Зимой велосипедистов, конечно, будет меньше. Но и среди автомобилистов немалая часть на зиму
   ставит автомобиль на прикол. В конце концов, если лифтом ночью почти никто не пользуется, 
   то не значит, что лифт не нужен. 

Климат в Финляндии: http://www.jazztour.ru/finland/weather/
Велодорожки в Финляндии: https://www.google.ru/search?q=Велодорожки+в+Финляндии&newwindow=1&client=opera&hs=xVp&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=OB7KVPnOJIS4PZergTA&ved=0CEUQsAQ&biw=2051&bih=1093&dpr=0.9

http://www.ibikeoulu.com/assets/thumbs_500/5km_no1.png

 
3. На велосипеде приезжаешь на работу потный?
   На небольшие расстояния (5–10 км) можно ездить на велосипеде не напрягаясь ("пешком").
   На большие расстояния (30–40 км) напрягаться придётся ("бегом"), но на работе можно привести
   себя в порядок: переодеться, прополоскать футболку, ополоснуться и обтереться бумажным полотенцем.
   Не надо забывать, что есть не мало рабочих, грузчиков, дворников, ... в общем люди, занятые физической работой.
   Поэтому проблема касается только "белых воротничков", которым нужно ездить далеко в очень крутой
   офис, где нет возможности переодеться. Но даже для них есть выход: электровелосипед.
   А вот в общественном транспорте "белым воротничкам" уже ничто не поможет.
   Кроме того, при развитии велотранспорта таких офисов, где нельзя переодеться будет всё меньше.
   Это тоже часть велоинфраструктуры.
   Но даже для людей, не желающих или не имеющих возможности ездить на работу на велосипеде,
   велодорожки могут быть востребованы для поездок после работы или на выходных.
 
4. Мы не хотим, чтобы транспортный налог тратился на велодорожки, поэтому они не нужны?
   Из какой статьи бюджета финансировать развитие велотранспорта — это совсем другой вопрос,
   никак не связанный с тем, нужны или не нужны велодорожки. В городах на парки, фонтаны, 
   музеи, памятники, а также на тротуары и пешеходные переходы есть статья бюджета? 
   За городом на лесопарки и спортивные трассы?
   Развитие велосипедного транспорта — тоже социально значимый проект и финансировать его нужно.
 
   Кроме того, либо частью транспортного налога, либо отдельным экологическим налогом
   автомобилисты всё же должны компенсировать тот вред, который они наносят окружающей среде
   (загрязняя воздух, создавая шум, ...). Совершенно справедливо, что часть затрат на строительство
   велоинфраструктуры должно ложиться на автомобилистов.

5. Я не могу или не хочу ездить на работу на велосипеде, но хочу на нём кататься и отдыхать вместе с ребёнком, 
    поэтому мне не нужны транспортные велодорожки?

   Пушкино — не такой большой город, как Москва, поэтому, с одной стороны, внутри покататься негде,  но, с другой стороны,
   нет проблем доехать до края города и покататься в лесу (есть ещё прекрасные просеки, не разбитые квадроциклами) 
   или по полевым грунтовкам. Поэтому Вам тоже пригодятся транспортные велодорожки, чтобы выехать из города.
   Или чтобы доехать до ж/д станции,  сесть на электричку и уехать куда-нибудь подальше от цивилизации.
   Тем не менее, в городе некоторые велодорожки могут совмещать две функции: рекреационную и транспортную.
   Например, вдоль набережной реки, особенно если рядом нет автобана.

6. В стране/городе много социальных проблем, не время сейчас думать о велодорожках?
   Транспорт — важная составляющая экономического развития. Сейчас по Пушкинскому району можно передвигаться:
   1) на электричке, 2) на автомобиле, 3) на автобусах, 4) на велосипеде, 5) пешком.
   Эти пять составляющих, как пять пальцев на руке: если лишиться одного, то жить можно, но не удобно.
   Велотранспорт совсем не развит — это большое упущение.
   Да, вложения в велотранспорт окупятся не сразу, но инвестиции эти оправданы опытом многих городов и стран.
   Тем, кто заявляет, что деньги на велодорожки можно потратить на более насущные социальные проблемы,
   могу предложить продать свой автомобиль и купить велосипед, а вырученные деньги перечислить в один из
фондов помощи детям-инвалидам. Подкрепите свои слова делом!

7. На велосипеде можно ездить по проезжей части, зачем тратить деньги на велодорожки?
Велосипед на проезжей части мешает движению автомобилей.
50% автомобилистов считают, что, согласно ПДД, на велосипеде нужно ездить по тротуарам, а по проезжей части ездить нельзя.
Некоторые автомобилисты ведут себя очень агрессивно, создавая угрозу для здоровья и жизни велосипедиста,
Под дождём или в слякоть из под колёс автомобилей летит много грязи,

8. На велосипеде можно ездить по тротуару, зачем тратить деньги на велодорожки?
Это не только мешает пешеходам, но и очень сильно снижает скорость передвижения велосипедиста,
практически приравнивая его скорость к скорости пешехода, что лишает велосипед транспортной функции.
Очень опасно проезжать по тротуару выезды из дворов, особенно из ворот и арок, откуда может выехать авто.

9. Куда вообще можно ездить на велосипеде?
В велосипедных странах жители с детства привыкли сначала надевать на ноги сначала обувь, а потом велосипед.
Велосипед для них — это такой же естественный аксессуар для передвижения по городу, как и ботинки. Поэтому ездить можно куда угодно.
Типичная длина одной поездки от 500 метров до 5 км (хотя, любой физически развитый человек без проблем может проехать 30 км за час).
В Пушкино можно ездить:
— в магазин (тяжёлые сумки не надо носить),
— на почту (по пути заскочить, не надо из автобуса выходить и два раза за проезд платить),
— на работу (экономия времени каждый день),
— от дома до электрички (оставляя велосипед на охраняемой парковке или с велосипедом в электричку),
— от дома до гаража и обратно (для жителей города, которые ставят авто не во двое под окнами),
— от перехватывающей парковки на въезде в город до центра (для гостей города),
— в гости (ну не на авто же пьяным возвращаться),
— просто покататься.
 
10. Передвижение на автомобиле внутри города не быстрее, но намного комфортнее, не лучше ли расширить дороги и построить подземные паркинги?
 В условиях плотной городской застройки выделить полосу шириной в 1,5 м под велодорожки — уже проблема. 
 Расширение дорог далеко не всегда улучшает дорожную ситуацию, а просто приводит к перемещению "бутылочного горлышка" в другое место.
 Многоуровневые развязки в городе, очевидно, не возможны. Стоимость подземных паркингов настолько велика, что их строительство лежит 
 в области фантастики. И, главное, кто не хочет жить в тихом зелёном городе и дышать чистым воздухом во дворе, где можно поиграть мячом или фрисби, не боясь разбить стекло автомобиля?
 По статистике, лишь 20% горожан регулярно пользуются личным автотранспортом. Необходимо учитывать мнения всех жителей.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 5

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Популярное сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×