Мартовская 1 393 Опубликовано 21 апреля, 2017 А Вы уверены, что не было такой же заявки в УК, чтобы убрали двп из лифтов? Просто один допустим написал заявку убрать, другой поставить и каждый требует исполнения от УК своей заявки. Ну рот-то у них есть, чтобы об этом сообщить заявителю А пока сообщают лишь о закупке материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 21 апреля, 2017 Многострадальный лифт обшили. Конечно, КАК они это сделали, не выдерживает никакой критики, но хоть Малярову не пришлось портить выходные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 21 апреля, 2017 Что это такое? Кто объяснит? Это собрание не будет иметь юридических последствий, ну разве что заметут по административке за организацию несанкционированного митинга. Это вам лучше всего объяснит господин @Shmit. Как "инициатор" и главный законник микрорайона. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xelavopelk 695 Опубликовано 22 апреля, 2017 а матом можно ругаться тут? Фестиваль русского мата проводится ежемесячно в офисе управляющей компании в первую субботу после наступления срока выставления квитанций. 2 - а ты готовить то умеешь? - я вкусно режу колбасу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 24 апреля, 2017 Народ, подскажите... пришла квитанция за март. Не могу понять кое-какие числа (отметил красным) за отопление. Также говорили, что должен быть какой-то перерасчет.. нету. По поводу отопления МОП... почему такие дикие показания? Получается, что мы добровольно отапливаем кучу мест, где вообще не находимся по сути. Что это за места такие обширные? Нельзя ли инициировать снятие радиаторов из этих мест? Или хотя бы уменьшить подогрев их? 1 Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasty Chekolford 17 Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Объясните, пожалуйста, по платежкам, почему в марте в строке "Содержание и ремонт общедомового имущества" в графе задолженность появилась цифра 3654,57 . Я ожидал там -1976,25 (то что осталось в феврале) Сегодня, спустя 11 дней, после 2-х часового телефонного ожидания мне удалось поговорить с бухгалтером. Действительно, на платежках 5600 руб появились неоткуда. И это подтвердил бухгалтер. А связано это с тем, что, как заявил бухгалтер, предыдущие платежки за 4 месяца были составлены некорректно. То есть, я платил 3500руб, а должен был платить 4900 руб в месяц. Бухгалтер, по моему запросу на reception@uknp.ru, обязался сделать мне корректные платежки за эти месяцы, в которых все циферки будут сходиться. Направил запрос, жду неделю их "начисления" и буду выяснять что и как более детально. Пока же, считаю, что у меня украли 5600. Пусть доказывают обратное. Внимательно изучайте: столбики итого к оплате за предыдущий месяц и задолженность/переплата за текущий месяц - они должны совпадать! Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Rasty Chekolford Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Djesika2001 127 Опубликовано 26 апреля, 2017 Застройщик из нас сделал юристов, УК - бухгалтеров. А говорят образование все платное ) 2 Ник в память о моей собаке! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 27 апреля, 2017 Застройщик из нас сделал юристов, УК - бухгалтеров. Только по закону "где то убыло, а где то прибыло" получается, что из собственников то сделали бухгалтеров, только вот бухгалтера УК стали "просто собственниками" и уже ничего не умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xelavopelk 695 Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) Сегодня, спустя 11 дней, после 2-х часового телефонного ожидания мне удалось поговорить с бухгалтером. Действительно, на платежках 5600 руб появились неоткуда. И это подтвердил бухгалтер. А связано это с тем, что, как заявил бухгалтер, предыдущие платежки за 4 месяца были составлены некорректно. То есть, я платил 3500руб, а должен был платить 4900 руб в месяц. Бухгалтер, по моему запросу на reception@uknp.ru, обязался сделать мне корректные платежки за эти месяцы, в которых все циферки будут сходиться. Направил запрос, жду неделю их "начисления" и буду выяснять что и как более детально. Пока же, считаю, что у меня украли 5600. Пусть доказывают обратное. Внимательно изучайте: столбики итого к оплате за предыдущий месяц и задолженность/переплата за текущий месяц - они должны совпадать! Методика исправлений просто прекрасна: а давайте всё поправим задним числом, а получателю документов ничего не скажем - пусть догадывается почему у него исходящее сальдо прошлого месяца не бьётся с входящим сальдо текущего. Вопрос для ОКитти: "В каком бухгалтерском ПТУ так учили оформлять исправления в учёте"? Более того, в данном случае получается, что Rasty Chekolford в данном случае систематически, вот уже 4 месяца, недоплачивает по выставленным счетам за ЖКХ и к нему надо как минимум начислять штрафы/пени. Изменено 27 апреля, 2017 пользователем xelavopelk 2 - а ты готовить то умеешь? - я вкусно режу колбасу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 27 апреля, 2017 связано это с тем, что, как заявил бухгалтер, предыдущие платежки за 4 месяца были составлены некорректно. То есть, я платил 3500руб, а должен был платить 4900 руб в месяц.А квитанция - бумажная или из личного кабинета? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasty Chekolford 17 Опубликовано 27 апреля, 2017 А квитанция - бумажная или из личного кабинета? бумажные из ящика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasty Chekolford 17 Опубликовано 27 апреля, 2017 Планирую направить официальный запрос в УК. Буду выяснять что и как там работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rasty Chekolford 17 Опубликовано 27 апреля, 2017 (изменено) @Shmit, о, да я смотрю вы в теме. Хорошо хоть в подписи ссылки сделали. Ну и есть результат от претензий? Изменено 27 апреля, 2017 пользователем Rasty Chekolford 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 27 апреля, 2017 Ну и есть результат от претензий?Да, особенно интересует отопление. Это же оно? https://pushkino--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=49388658&result=1&delo_id=1540005&new= Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 27 апреля, 2017 Ещё немного мыслей от соседей. Примерно вот так отвечает ТСЖ на вопрос про плитку от жителей: Долги погаси- будет тебе плитка. И не сейчас, а когда сезон настанет. Мы тебе не РСУ или Админы, чтобы в лужи и снег плитку укладывать. Как вы оцениваете данный подход? Чем он отличается от подхода ЭУК НП? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение