Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

Вот опять ситуация складывается таким образом, что сотрудники УК, которые так же выдают себя за собственников и т.д., при любом негативе в адрес своих работадателей начинают оправдывать все их действия, но так толком ничего и не объясняют. Ответьте на вопросы людей, которые вам пишут. А то приёмние дни только в среду и пятницу и то несколько часов.

Так если вы такие правильные и уверены в своих действиях, то давайте встретимся с вами возле дома (это не угроза, а просто просьба/предложение). Пообщаемся. Вы, как собственники, расскажете и объясните зачем УК и бухгалтерия в том числе вешает лапшу на уши собственникам и не могут нормально отвечать на вопросы.

Если честно, то мне было бы противно, если бы такие двуличные люди жили рядом, которые на форуме пишут одно, а в реале делают совсем другое.

 

Это Вы обо мне?

По пунктам:

1. Я не выдаю себя за собственника. Я и есть собственник. И ни один закон не запрещает мне работать там, где я хочу. Больше скажу -я и на ОСС имею полное право голосовать. И буду.

2. Никто никого не оправдывает. Вот председатель соседнего ТСЖ при ее убеждении, что все УК - жулики и воры, тоже тут пишет, что УК права. Так почему бы и мне не иметь аналогиченое мнение и не высказывать его тут? Вы же тут чушь писать не стесняетесь. А мои слова все подкреплены законом. если покопаться и поискать эти законы, раз уж лень по ссылкам, приведенным тут другими. сходить.

3. Не обязана и не буду тут консультировать по рабочим вопросам. Вплоть до того момента, когда каждый из вас, требующих, не обозначит свое место работы и не начнет также консультировать тут меня. Также не собираюсь после работы чем-то подобным заниматься. Впрочем, можете меня подкараулить, конечно, обычно я около 22х возвращаюсь с работы, велком ))) Только общение будет коротким и недружелюбным, сорри. См.начало пункта.

4. Лапшу на уши Вам никто не вешает. Ваши прихоти "я хочу так" не совпадают с законом, который вы все тут так любите. К слову, рекомендую поискать несколько страниц назад, кто именно тут начал разговор за общедомовые счетчики, напомнив об это УК. Сурпрызз.

5. Тренируйте дзен, я не знаю ))) Вам еще в электричках ездить наверняка )))

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Скажите, пожалуйста, у кого-нибудь приходили завышенные счета за отопление? У меня однушка, за ноябрь пришла сумма 8500, за декабрь 10070. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё интересный факт - все мы принимали работающие счётчики. Это подтверждает УК на основании акта о передачи собственнику квартиры. И паспорта на счётчики, в которых указано, что все приборы исправны и прошли проверку.

У вас УК указана как сторона в акте приёмки-передачи? Она вообще там упоминается? Акт покажете?

 

А ненадлежащим образом это как? Уже озвучивали решение - всё, что не оплатилось по индивидуальным счётчикам раскидывать на тех, у кого их нет.

Отличный вариант. Т.е. те, у кого счётчиков нет, должны оплачивать отопление общих холлов и лестниц?

 

Знающие люди, подскажите, наша уважаемая управляющая компания выложит какой-нибудь официальный документ по поводу перехода на новую систему оплаты услуг за отопление? Или мы на слово должны верить всему, что пишется на сайте?

Уже неоднократно упоминалось 354 Постановление.

 

Ну по той же причине можно снять счетчики воды и эл-ва и что? Как платить в таком случае? Что,эл-во переведут на оплату по кв метрам?

То же 354 Постановление предусматривает вариант расчёта при частичном оснащении квартир ИПУ воды/электроэнергии. И НЕ предусматривает аналогичного варианта для отопления.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вы обо мне?

По пунктам...

Голосовать то Вы конечно будете, но только за то, что скажет Ваш работадатель. Уж извините, но не верю я, что "мнение" бухгалтера будет отличаться от позиции начальника.

А на счёт консультаций - да, я же совсем забыл, что сейчас не среда и не пятница и нет ещё 16 часов. 

Просто я уже приходил и спрашивал лично и по счётчикам воды и э/э, когда их всё никак не могли в ЛК добавить. Всегда отвечали - будет позже. Так же приходил и спрашивал, почему в платёжку не включили показания за отопление? И снова - отмазка о том, что какие то там счётчики не исправны и что потом всё будет.... Какие то странные ответы для бухгалтерии. Мне кажется, что такие ответы можно и по телефону получить, а не тратить время и ехать в офис, но ведь по телефону же тоже сотрудница ничего не может ответить, так как не знает ответа и только говорит приезжайте лично (а вдруг и надобность уже отпадёт)  :)

Это я к чему - не надо тут писать о том, какая УК хорошая компания и что всё делается по закону. По закону делается только тогда, когда это вам выгодно. Во всех других случаях УК класть хотела на собственников и закон, поэтому все Ваши "оправдания" смешно смотрятся.

 

У вас УК указана как сторона в акте приёмки-передачи? Она вообще там упоминается? Акт покажете?

Отличный вариант. Т.е. те, у кого счётчиков нет, должны оплачивать отопление общих холлов и лестниц?

 

В акте допуска в эксплуатацию узла учёта указан лично генеральный директор УК. И да, там также указано, что приборы работают и прошли проверку. Разве у Вас нет такого документа? Качество не очень. Смогу только вечером нормального качества загрузить, но всем и так должны были их выдать.

 

post-62619-0-87280300-1484211648_thumb.jpg

 

Ну а насчёт оплаты теми, у кого нет счётчика - в нашем старом доме часто из подвала тянули шланг для залива катка. Воды уходило много, но все были довольны, так как у них стояли счётчики. А оплачивали это те, у кого их не было. Тут аналогично, хотя может и не корректный пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосовать то Вы конечно будете, но только за то, что скажет Ваш работадатель. Уж извините, но не верю я, что "мнение" бухгалтера будет отличаться от позиции начальника.

А на счёт консультаций - да, я же совсем забыл, что сейчас не среда и не пятница и нет ещё 16 часов. 

Просто я уже приходил и спрашивал лично и по счётчикам воды и э/э, когда их всё никак не могли в ЛК добавить. Всегда отвечали - будет позже. Так же приходил и спрашивал, почему в платёжку не включили показания за отопление? И снова - отмазка о том, что какие то там счётчики не исправны и что потом всё будет.... Какие то странные ответы для бухгалтерии. Мне кажется, что такие ответы можно и по телефону получить, а не тратить время и ехать в офис, но ведь по телефону же тоже сотрудница ничего не может ответить, так как не знает ответа и только говорит приезжайте лично (а вдруг и надобность уже отпадёт)  :)

Это я к чему - не надо тут писать о том, какая УК хорошая компания и что всё делается по закону. По закону делается только тогда, когда это вам выгодно. Во всех других случаях УК класть хотела на собственников и закон, поэтому все Ваши "оправдания" смешно смотрятся.

 

 

 

 

 

Это Ваше личное мнение, как, за что и по какой причине я буду голосовать. Имеете право, собственно, но только мне-то его зачем озвучивать?

Бухгалтерия, которая занимается личным кабинетом (к платежке-то, насколько я понимаю из Вашего сообщения, претензий не было? Там все отображалось?), да которая лично ходит, снимает за Вас показания (это же Ваша обязанность, УК делает это из личных мотивов, кстати, бабла собрать, но обязательства у нее, в отличие от Вас - нет такого ) - это Ваши личные, опять же, фантазии. Только, повторюсь, зачем на людях их озвучивать, позориться?

Примеры нарушения закона УК в студию, плз :)


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем уже платежки за декабрь! )


"Мы - не рабы, рабы немы как рыбы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Okitty, пожалуйста, не уходите от ответов на вопросы, которые Вам задавли выше. Или сейчас на форуме сидит "собственник", а бухгалтер отошла?

Ну я на всякий случай скопирую вопросы для бухгалтера. Передайте ей, когда она вернётся  :)

 

1) Почему в платёжках за предыдущие месяца не были учтены показания за отопление? Они передавались вместе с остальными показаниями и бухгалтер обещала, что всё исправят.

 

2) 

Какой механизм перехода на расчет по ИПУ тепла, в случае, что у 100/% собственников будут установлены исправные счетчики?

 

3) 

 

Знающие люди, подскажите, наша уважаемая управляющая компания выложит какой-нибудь официальный документ по поводу перехода на новую систему оплаты услуг за отопление? Или мы на слово должны верить всему, что пишется на сайте?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответы на интересующие вас вопросы можно получить в установленное время по вторникам и четвергам. :)


vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК

clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть квитанция за декабрь в ЛК. Двушка. Если коротко - за ноябрь - 4512 руб. 77 коп., за декабрь - 6745 руб. 82 коп. Естественно, первые впечатления можно выразить только нецензурными словами, поэтому воздержусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а насчёт оплаты теми, у кого нет счётчика - в нашем старом доме часто из подвала тянули шланг для залива катка. Воды уходило много, но все были довольны, так как у них стояли счётчики. А оплачивали это те, у кого их не было. Тут аналогично, хотя может и не корректный пример.

Воды для катка уходит совсем немного. И оплачивается она всеми в статье ОДН, а не теми, кто не имеет счетчика. Ну или ваша прежняя УК еще больший вор и жулик, чем нынешняя. Причем, крайне тупой жулик, работающий себе в убыток))


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем уже платежки за декабрь! )

В ЛК.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему тариф на теплоснабжение изменился? 2 386,67


"Мы - не рабы, рабы немы как рыбы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответы на интересующие вас вопросы можно получить в установленное время по вторникам и четвергам. :)

Если Вы про бухгалтерию, то всё-таки среда и пятница. Да и пишу я о том, что при личном визите ответа не было. Только стандартные фразы, что "ждите, будет позже".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Ваше личное мнение, как, за что и по какой причине я буду голосовать. Имеете право, собственно, но только мне-то его зачем озвучивать?

Бухгалтерия, которая занимается личным кабинетом (к платежке-то, насколько я понимаю из Вашего сообщения, претензий не было? Там все отображалось?), да которая лично ходит, снимает за Вас показания (это же Ваша обязанность, УК делает это из личных мотивов, кстати, бабла собрать, но обязательства у нее, в отличие от Вас - нет такого ) - это Ваши личные, опять же, фантазии. Только, повторюсь, зачем на людях их озвучивать, позориться?

Примеры нарушения закона УК в студию, плз :)

Ольга, а вас как собственника не напрягает ситуация, что цифра так скакнула? Меня вот очень расстраивает не 3500 обычные, а 5100. И почему я должна платить за что-то лишнее, что я не потребляю, я не могу понять, как ни силюсь. Можете по-доброму это объяснить тупым жителям типа меня.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×