Marischa 527 Опубликовано 14 ноября, 2016 Давно заработал: и чистила и ждала - не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 14 ноября, 2016 и чистила и ждала - не работает Вот честное слово, я так не люблю спорить... https://youtu.be/5QQFuFsl17A Переход в режим инкогнито - это чтобы мой кэш не мешал. Время видно в правом верхнем углу. 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 14 ноября, 2016 Давно заработал: Что за бред про браузер и кэш.. Это Вам как раз надо почистить его )) Если по какой-то причине домен удаляется из DNS кэш не поможет. Если адрес прописывается в домене, то он сразу не отобразится, обычно проходит от 10 и более часов. По поводу домена uknp.ru - он на данный момент свободен и подлежит удалению из реестра. Желающие могут подать заявку, и если нынешний хозяин в течение 30 дней не пошевелится, то вполне вероятно, что вы приобретете его Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 14 ноября, 2016 Это Вам как раз надо почистить его )) Интересно, какой-такой кэш в свежеоткрытом режиме инкогнито? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
basta1 398 Опубликовано 14 ноября, 2016 так это Вы советуете Обратите внимание: "наши люди" по отдельности, возможно, даже ярче, индивидуальнее, чем многие европейцы. Но они совершенно не в состоянии ассоциироваться. Посмотрим на европейские примеры: шведы, если им нужно собраться и что-то решить, мгновенно складывают корпоративные связи. Это культурная выучка. Потому что опыт их жизни учит с детства — сознательно и подсознательно —ассоциироваться, объединяться для решения каких-то задач. У нас же никогда этому не учат. Мы все выживаем поодиночке. Отсюда большое количество проблем: от создания политических партий до консенсуса внутри близких социальных групп. (5 строительный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ассоль-1972 364 Опубликовано 14 ноября, 2016 Что-то не совсем поняла про отключение электричества с 10 до 16....это не будет 6 часов? Или будут периодически включать/выключать в этот период времени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 14 ноября, 2016 (изменено) А то плохая УК, негодная Уважаемый бухгалтер хорошей УК, так что там с квитанциями за октябрь? Или собственникам с ними тоже "самостоятельно" разбираться? Изменено 14 ноября, 2016 пользователем Мартовская Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 14 ноября, 2016 Уважаемый бухгалтер хорошей УК, так что там с квитанциями за октябрь? Или собственникам с ними тоже "самостоятельно" разбираться? У меня подпись не видно? Поярче сделать да покрупнее? 2 Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мартовская 1 393 Опубликовано 14 ноября, 2016 Да собственникам, в общем-то, не сложно задать (и уже задали) эти вопросы в официальном порядке. Просто вы тут ТАК печетесь о престиже своей драгоценной УК, так упорно (и нелепо) пытаетесь доказать, что большинство законных требований к УК лишены оснований, что порой аж из своей ванны чуть голышом не выпрыгиваете. Мойтесь спокойно, лично вы, как собственник мне мало интересны. А вот как бухгалтер, не исполняющий свои обязанности, очень даже. Но раз у вас с сегодняшнего дня чёткое разделение личностей, значит со вторым вашим "Я" будем разговаривать отдельно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 14 ноября, 2016 Да собственникам, в общем-то, не сложно задать (и уже задали) эти вопросы в официальном порядке. Просто вы тут ТАК печетесь о престиже своей драгоценной УК, так упорно (и нелепо) пытаетесь доказать, что большинство законных требований к УК лишены оснований, что порой аж из своей ванны чуть голышом не выпрыгиваете. Мойтесь спокойно, лично вы, как собственник мне мало интересны. А вот как бухгалтер, не исполняющий свои обязанности, очень даже. Но раз у вас с сегодняшнего дня чёткое разделение личностей, значит со вторым вашим "Я" будем разговаривать отдельно. Очень надеюсь, что хоть теперь вопрос о моей роли на форуме закрыт навсегда Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сосед из 5 корпуса 458 Опубликовано 15 ноября, 2016 А для 5 корпуса УК до сих пор не может внести счётчики в ЛК. Уже звонил им. Всё обещают сделать в ближайшее время. То есть показания подавай, а вот куда их подавать никто не знает Ящика для бумажных квитанций в доме тоже нет, хотя по телефону бухгалтер уверяла, что они там есть. Просто мы их не видим, как сусликов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 981 Опубликовано 15 ноября, 2016 i Уведомление:Перенесу-ка я мусор в соответствующую тему: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/103023-musornye-kontejnery-i-musor/ Уже четыре страницы наговорили, других вопросов не видно.П.С. А вопрос размещения автомобилей во дворе и разнообразных ограждений - в тему парковки: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/93846-parkovka-i-parkingi/ 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Волжанка 733 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Многоуважаемая УК. Сделайте субботу приемным днём для жителей микрорайона! Черт знает сколько времени пытаюсь прояснить ситуацию со своими платежами и долгами! Монетка списала платёж в 4750 ( на минуточку!!!) 2 раза!!! И утверждает, что деньги поступили в ук в размере 9500! Вы выставляете мне квитанцию без учёта переплаты. На бумаге и в лк квитанции не совпадают!!! Я ничего не понимаю. На электронные письма не отвечаете !!! Ну наболело реально!!! Отпрашиваться с работы в будни я не буууууудуууууу!!! Я больше не буду оплачивать коммунальные услуги!!! Если в ближайшее время ситуация не прояснится, придётся писать жалобы и в копию ставить максима геннадиевича ! Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Волжанка 8 Помогите Стёпику!http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/84515-pomogite-stirni-mame-troikh-deteiu-odnogo-iz-nikh/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anka55 2 217 Опубликовано 15 ноября, 2016 Когда будут квитанции бумажные у д.11 к 1? В лк бред висит какой-то. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sizintseva 458 Опубликовано 15 ноября, 2016 соседи, у кого стоят приборы учета "Водомер", проверяйте свои счетчики, они могут внезапно потечь и привести к потопу. У нас в субботу потек на ГВС. Капало прилично. За 5 минут больше полстакана. Обнаружила совершенно случайно и вовремя, а то бы беда была( Обратились в УК, нам сказали замена за наш счет( и счетчик тоже(. С двумя диспетчерами разговаривала, они обратили внимание, что моя проблема не единична. Часто выходят из строя именно эти "Водомеры". Заявки периодически поступают. Будь бдительны! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение