Гуннхильд 12 981 Опубликовано 10 февраля, 2016 Неужели ООО "ЭУК "НОВОЕ Пушкино" ?Вам там Шмит ниже ответил: А кто директор в УК "Осенний квартал"??? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 10 февраля, 2016 Только я вам скажу по секрету - УК там та же Это вы УК скажите http://uknp.ru/documents/#objects SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
viasen 583 Опубликовано 10 февраля, 2016 Обман положенный в основу бизнеса ничего хорошего в перспективе не предвещает. Расскажите об этом ростовщикам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 10 февраля, 2016 Понимаю что оффтоп, и могу получить награду, но все же, коль начали: 141202 - Пушкино, Серебрянка. Туда же относится мкр.Дзержинец, Институтская, Новая Деревня, Набережная (Опушка) и мы. Каким образом посылки и корреспонденция оказывается в Заветах? 141202 вообще отделение с причудами Но в целом - нет нормирования, нет маршрута - отправили кому-то, кто, по их мнению, ближе к адресу. А на Марата вникать не стали, свалили все в ящик и ждут, когда к ним придут получатели, которые не в курсе, что почтового обслуживания у них нет. 1 Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 10 февраля, 2016 С одних взяли расписку о неразглашении, других прямо не остановить, так ООО "ЭУК "НОВОЕ ПУШКИНО" нравиться, чем нравиться, тем, что вам никто не объяснил, что бюллетень, который вы подписали без даты, будет оформлен определенным числом, в тот день, когда у нас якобы прошло общее собрание, на котором мы выбрали наше счастливое будушее, и все это было единогласно и без какого либо давления и введения в заблуждения. На этом собрании мы примем решение утвердить кабальный договор с УК, согласимся платить по завышенным тарифам и убедительно попросим УК пореже присылать к нам уборщиц в подъезд, скажем раз в месяц.... 11 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Shmit, ты бюллетени в глаза-то видел? Или с потолка инфу пострашнее придумываешь? Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
прохожая! 251 Опубликовано 10 февраля, 2016 Мы, вроде, здесь про управляющую компанию? Или мне показалось? Так Вы сами эту тему затронули. Здесь пишут о Новом Пушкино, а не о других новостройках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Shmit, ты бюллетени в глаза-то видел? Или с потолка инфу пострашнее придумываешь? Окитти, клей свои бюллетени себе на стену, пока конкурс будет идти, они тебе ни к чему. 2 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bornxzx 737 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) @Okitty, не это ищешь? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем bornxzx 2 "Мы - не рабы, рабы немы как рыбы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitriy B. 499 Опубликовано 10 февраля, 2016 А все нашел, это вы про Малярова пишите report (1).docx 1 SECUNDUM LEX VIVERE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Shmit, то есть, не видел. Но нагло врешь тут про увеличение тарифа, уменьшение обслуживания и т.д. Итого - бюллетени не видел, обслуживанием не пользовался, но как рабинович, по телефону напеваешь. браво, маэстро! 1 Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Okitty, не это ищешь? Да, они уже сами не успевают отслеживать, кто у них и что сливал нелояльным и когда. 1 Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Okitty 5 001 Опубликовано 10 февраля, 2016 @Okitty, не это ищешь? Это. Покажите мне, где там про однозначное увеличение тарифа и снижение качества обслуживания? Собственник, просто собственник, расслабьтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shmit 2 645 Опубликовано 10 февраля, 2016 Это. Покажите мне, где там про однозначное увеличение тарифа и снижение качества обслуживания? Читай свой же договор и приложения, среди нас ленивых нет мы и там все буквы осилили. Шаблоны претензий в адрес ООО "ЭУК "Новое Пушкино": Один Два Как нас дурит УК с отоплением + http://forum.pushkino.org/index.php/topic/100055-uk-novoe-pushkino-obsluzhivanie-i-tarify/?p=4849718 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаДани 1 847 Опубликовано 10 февраля, 2016 Покажите мне, где там про однозначное увеличение тарифа и снижение качества обслуживания? А иной тариф в повестке? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение