Малый 571 Опубликовано 20 августа, 2016 @тётя Глаша, точно, у этого МосОблЕИРЦ сплошная параллельная реальность (или нереальность )... В личном кабинете на закладке ЕПД значится долг и 0руб оплаты по долгу, а на закладке Оплата платёж в статусе "Принят". И это длится уже три недели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"МосОблЕИРЦ" 3 Опубликовано 20 августа, 2016 @тётя Глаша, точно, у этого МосОблЕИРЦ сплошная параллельная реальность (или нереальность )... В личном кабинете на закладке ЕПД значится долг и 0руб оплаты по долгу, а на закладке Оплата платёж в статусе "Принят". И это длится уже три недели Здравствуйте. В "Личном кабинете" "МосОблЕИРЦ" отображается информация на момент выдачи платёжного документа. После формирования следующей квитанции информация в "Личном кабинете" изменится, и ваша оплата будет учтена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 21 августа, 2016 Я и говорю, оплата вроде есть, и вроде как её нет ЗЫ Заждались мы вас тут, @МосОблЕИРЦ. Ну раз вы тут появились, тогда ответьте, почему сначала приходит ЕПД по почте, а потом после оплаты приходит ещё сообщение на электронную почту с просьбой оплатить этот же ЕПД. Вы там определитесь, у вас сервис или что? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"МосОблЕИРЦ" 3 Опубликовано 24 августа, 2016 Я и говорю, оплата вроде есть, и вроде как её нет ЗЫ Заждались мы вас тут, @МосОблЕИРЦ. Ну раз вы тут появились, тогда ответьте, почему сначала приходит ЕПД по почте, а потом после оплаты приходит ещё сообщение на электронную почту с просьбой оплатить этот же ЕПД. Вы там определитесь, у вас сервис или что? Добрый день. Рассылка квитанций в электронном виде производится автоматически. Отказаться от неё вы можете, настроив способы доставки ЕПД в «Личном кабинете», нажав на ссылку с ФИО/Профиль (правый верхний угол страницы) и перейдя в раздел «Рассылки». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 25 августа, 2016 тогда ответьте, почему сначала приходит ЕПД по почте, а потом после оплаты приходит ещё сообщение на электронную почту с просьбой оплатить этот же ЕПД. Вы там определитесь, у вас сервис или что? это так нозываемый хуцпа-маркетинг, авось лошара еще раз зоплатит, дополнительная предоплата не помешает ЗЫ. все мои знокомые (и я тоже) давно не кредитуем этих непонятных боблосборщеков, наоборот, кредитуемсо- накапливаеццо долг за три месяца, зотем за один месяц гасиццо и далее просто платиццо каждый месяц за месяц. Пени не начисляюццо, кредит (двухмесячный платеж) получаеццо беспроцентным и долгосрочным, все по зокону гыгы. Рекомендую(С) Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 25 августа, 2016 Рассылка квитанций в электронном виде производится автоматически. @МосОблЕИРЦ, так и я вам о том же, только зачем вы настроили эту рассылку таким образом, что электронные письма приходят позднее бумажных (попробуйте дать адекватный ответ, иначе будет защитан ответ @sanat25) авось лошара еще раз зоплатит, дополнительная предоплата не помешает ???? Отказаться от неё вы можете, настроив способы доставки ЕПД в «Личном кабинете», нажав на ссылку с ФИО/Профиль (правый верхний угол страницы) и перейдя в раздел «Рассылки». Зачем отказываться, вдруг вы за ум возьмётесь и будете сначала оповещать по электронке, а потом уже рассылкой бумажных ЕПД?! @sanat25, закон - наше всё, это понятно... Ну тут, при наличии косяков от этой конторы можно не платить ей годами, если захочется и всё по закону, надо только мокать её в свои косяки. ЗЫ. Раньше никогда не было такого количества косяков от подобных контор по сбору бобла... То ли дебилов набрали, то ли тот, кто набрал чересчур жадный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 25 августа, 2016 Малый Санат 25 прав - вопрос что через месяц будет столько косяков , что пенсионеры просто будут брать приступом эти =Рога и копыта= ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
v2k 18 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) А если залезть в кабинет мосэнерго то картина еще веселее. Вот у меня к примеру в мосэнерго висит долг за 4 месяца, хотя ежемесячно оплачиваю все платежи по квитанциям мособлеирц. Получается, что они деньги получают а вот поставщикам эти деньги не перечисляют. Обращался в мосэнерго с вопросом могу ли я как и раньше передавать показания и оплачивать электричество в их кабинете, они говорят платите. Пришел в мособреирц говорю я буду платить за электричество напрямую уберите из моей квитанции электричество - хрен, типа нельзя при этом веских документальных доводов я не увидел и не услышал.Стал платить напрямую энергетикам, а мособлеирц платить за вычетом уже оплаченного электричества так новые квитанции стали приходить с долгом за якобы неоплаченную электроэнергию. Так что мособлеирц сма по себе параллельная реальность. А еще весьма невнятный личный кабинет. Распечатать подтверждение платежа невозможно, разве что скриншоты хранить. Почему после совершенной оплаты состояние счета не меняется и висит долг до следующего месяца мне тоже не понятно. Во всех сервисах с личными кабинетами и возможностью оплаты состояние счета актуализируется после совершения оплаты, где то моментально, где то с задержкой в несколько дней, но такого как мособлеирц встречаю впервые. Изменено 26 августа, 2016 пользователем v2k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Так что мособлеирц сма по себе параллельная реальность. А еще весьма невнятный личный кабинет. Распечатать подтверждение платежа невозможно, разве что скриншоты хранить. Почему после совершенной оплаты состояние счета не меняется и висит долг до следующего месяца мне тоже не понятно. Во всех сервисах с личными кабинетами и возможностью оплаты состояние счета актуализируется после совершения оплаты, где то моментально, где то с задержкой в несколько дней, но такого как мособлеирц встречаю впервые. Дык =все для людей=(с) ... если забудетесь и еще раз оплатите или вы оплатите и кто-то из родственников оплатит - с вас не убудит , а какому то бедолаге рубаха на Мальдивах ... Изменено 26 августа, 2016 пользователем Грюн Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 27 августа, 2016 Так что мособлеирц сама по себе параллельная реальность.А еще весьма невнятный личный кабинет. Распечатать подтверждение платежа невозможно, разве что скриншоты хранить. Почему после совершенной оплаты состояние счета не меняется и висит долг до следующего месяца мне тоже не понятно. Во всех сервисах с личными кабинетами и возможностью оплаты состояние счета актуализируется после совершения оплаты, где то моментально, где то с задержкой в несколько дней, но такого как мособлеирц встречаю впервые. + и про нереальность, и про невнятный личный кабинет. Кабинет настолько невнятный, что не понятно совсем зачем он нужен потребителю услуг. Вот у меня к примеру в мосэнерго висит долг за 4 месяца, хотя ежемесячно оплачиваю все платежи по квитанциям мособлеирц. @v2k, ну зачем же так болезнь запускать, 4 месяца? Как только увидел, что денежки не доходят до поставщика услуг, приостановил платежи (сначала с электриками, потом с газовщиками), пока не перевёл на прямые платежы поставщикам услуг. А потом и вовсе перестал платить, потому-что стали начислять за неоказанные услуги в виде телевидения. Полгода дебилы не получали денег, а хотели всего-то ничего - 120р в месяц лишних 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 709 Опубликовано 29 августа, 2016 любопытная статья у соседей. похоже веселье только начинается 26 августа в Администрации Пушкинского района Ассоциация советов многоквартирных домов провела круглый стол по результатам опроса о качестве работы МосОблЕИРЦ. Присутствовали управляющие компании района, ресурсоснабжающие организации, представители администрации, территориальное управление МосОблЕИРЦ и их представитель из областного руководства. Участники могли задать свои вопросы и высказать претензии. Выяснилось, что проблемы и претензии к работе ЕИРЦ всё те же, но самое печальное, что решения своих же проблем они не видят и не могут ответить, когда всё это кончится. Претензии от собственников озвучила я, тут ничего нового: некорректные начисления, вечные перерасчеты, нечитаемая платежка, недостаточное количество касс и офисов на все поселения района. Тарасовская УК рассказала о том, что платежи жителей не доходят до управляющей компании и МосОблЕИРЦ заставляет жителей писать заявления на розыск платежей. Обсудили переход с авансовой оплаты на фактическую: оказалось, что это тоже проблема и выйдя из одного «переходного периода» мы попали в очередной «переходный период». Может быть изменение периода оплаты и сопряжено с какими то трудностями, но для жителей справедливее и понятнее оплачивать фактически полученные услуги, поэтому уход от предоплаты — это нормально, а то, что расчетный центр не может справиться с любыми изменениями в системе своей работы — не нормально. ОД ЖКХ озвучила проблему работы с должниками, которую они проводят без участия МосОблЕИРЦ, но последние упорно берут с ОД процент за эти услуги, которые фактически не оказывают. ОД вышла с инициативой передать им юридически работу с дебиторской задолженностью, подписав соответствующее допсоглашение, но МосОблЕИРЦ им в этом отказывает и предлагает свой кабальный договор на каких-то немыслимых условиях. МУП «Лесной» пожаловался, что с 16 июня им не поступает информации от расчетного центра о движении и расщеплении денежных средств. Интересно, что след МосОблЕИРЦ обнаружил представитель Пушкинской теплосети в деле об отключении горячей воды на Кудринке: "Галочка слетает, деньги уходят куда-то, а Кудринке отключают горячую воду". Много говорили о переходе паспортного стола в МФЦ. Установили ставку 30 копеек с кв.метра ежемесячно, которая не легла в муниципальный тариф, т.к. там есть предельный индекс. И теперь УК платят за услуги паспортного стола из статьи…. конечно, “содержание и ремонт”, а с какой еще? Ситуация с паспортным столом вообще какая-то нелепая. МосОблЕИРЦ сократил сотрудников, ввел сумму оплаты и отстранился, не подписав договора на передачу базы данных. Документооборот у расчетного центра с контрагентами такой же плохой, как и работа с абонентами: неразбериха с поступившими платежами, отсутствие сверки и т.д. Ситуация настолько плоха, что мы не смогли указать в протоколе ни сроков решения озвученных проблем, ни возможности их решения вообще — МосОблЕИРЦ на все претензии ответил гробовым молчанием. Назначили промежуточную дату — 2 сентября. Возможно расчетный центр сможет нам дать решение. 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 29 августа, 2016 мы не смогли указать в протоколе ни сроков решения озвученных проблем, ни возможности их решения вообще — МосОблЕИРЦ на все претензии ответил гробовым молчанием. он уже в пути https://www.ontarionature.org/images/mn_arcticfox.jpg 2 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 29 августа, 2016 Пятница,утро,часов 11,из 6 окон работало только одно,остальные дамы сидели за стойками и мило болтали. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 29 августа, 2016 Ситуация настолько плоха, что мы не смогли указать в протоколе ни сроков решения озвученных проблем, ни возможности их решения вообще — МосОблЕИРЦ на все претензии ответил гробовым молчанием. Не уже ли ... может ... ...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
"МосОблЕИРЦ" 3 Опубликовано 29 августа, 2016 IMG_20160826_115132.jpgIMG_20160826_115120.jpg Пятница,утро,часов 11,из 6 окон работало только одно,остальные дамы сидели за стойками и мило болтали. Здравствуйте. Сообщите нам, пожалуйста, адрес офиса обслуживания и точную дату его посещения. Будем разбираться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение