В отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными умственными и физическими возможностями здоровья Комплексного центра социального обслуживания и реабилитации «Пушкинский» специалист по реабилитационной работе в социальной сфере на групповом занятии предложила ребятам собрать деревянный тетрис в парах
«Решение головоломок не только увлекает детей, но и помогает им развивать логическое и пространственное мышление, способствует концентрации внимания. Во время игры формируется способность к анализу, на основе которого ребенок принимает решение», — рассказала специалист центра Ольга Орлова.
В сообщении ведомства отмечается, что положительным эффектом занятий можно считать развитие мелкой моторики и координации движений.
Ребенок не просто берет небольшую деталь, но и кладет ее на свое место так, чтобы не сместить уже собранную часть.
«Работа в парах учит ребят выстраивать эффективную коммуникацию и совместную работу на общий результат. Эти и многие другие необходимые в жизни навыки помогут развить наши специалисты. Получателями социальных услуг нашего центра могут стать дети с ОВЗ и инвалидностью», — добавил руководитель комплексного центра «Пушкинский» Артем Савин.
Видео: Министерство социального развития Московской области
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти