Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

УК "СтройПерспектива": все по тарифам 1 и 2 корпусов (+старые сообщения по 3-4 корпусам)..

Рекомендуемые сообщения

@Шармик, от администрации у них уже есть протокол конкурса, где победители не они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какие есть предложения по благоустройству дворов? за чей счет и если за наш токак мы будем собирать деньги если народ даже кварплату не платит

Ну народ не платит в большинстве своем из принципа. А собирать деньги в добровольном порядке, как это делали 6 и 7 корпуса. Для начала огородить площадку. Хотя бы заставить УК осметить эти работы, а потом добиваться совместных вложений + озеленение.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лия, так судебного решения же еще нет, значит вопрос до конца не решен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас еще не так много народу живет как в 6 и 7 корпусах

готова ли УК нам содействовать в этих вопросах

ИМХО на фоне отсетствия освещения цветочки и заборчики это как пир во время чумы

у меня вот одна забота как бы в этой темноте в люк не провалиться(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Шармик, для победы в конкурсе не нужно судебного решения, нужен протокол. На данный момент они управляют незаконно, так как победителем в конкурсе они не являлись.

 

 

 

А собирать деньги в добровольном порядке, как это делали 6 и 7 корпуса. Для начала огородить площадку. Хотя бы заставить УК осметить эти работы, а потом добиваться совместных вложений + озеленение.

 

Мы в 6 корп собирали только на озеленение, 50 тыс ушло только на это, сдавали почти все кто живет по 500-1000 руб,  столбики и забор вокруг детской площадки туда не входили, это очень дорогое удовольствие, собрать на них самим нереально

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Стройперспектива не выиграла конкурс.

2. Суд не может признать Стройперспективу победителем. Он может только отменить результаты конкурса (после чего должен быть назначен новый).

3. 50 млн. на "доп.услуги" не могут быть потрачены на озеленение, стол

столбики и прочее. Так как подобные решения должны быть утверждены ОСС. Они могут быть потрачены только на "мифические" улучшения, вроде обходов дома 10 раз в день, проверки каких-нибудь заглушек 25 раз в день и т.п.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Стройперспектива не выиграла конкурс.

2. Суд не может признать Стройперспективу победителем. Он может только отменить результаты конкурса (после чего должен быть назначен новый).

3. 50 млн. на "доп.услуги" не могут быть потрачены на озеленение, стол

столбики и прочее. Так как подобные решения должны быть утверждены ОСС. Они могут быть потрачены только на "мифические" улучшения, вроде обходов дома 10 раз в день, проверки каких-нибудь заглушек 25 раз в день и т.п.

А где почитать про п.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что говорит УК? Нужно понимание, сколько времени дается УК на выполнение заявки. И что делать дальше, если заявка не выполняется. Какой орган надзирает за УК? Если у кого то есть понимание алгоритма и практика, опишите пожалуйста!

Изменено пользователем Ладомир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что говорит УК? Нужно понимание, сколько времени дается УК на выполнение заявки. И что делать дальше, если заявка не выполняется. Какой орган надзирает за УК? Если у кого то есть понимание алгоритма и практика, опишите пожалуйста!

Первое, что надо было сделать, подать письменную заявку в УК с фиксацией входящего номера, коли уж журнал заявок не ведется или вы не можете проконтролировать лично внесение вашей заявки в журнал. Далее, если заявка не выполнена ( для подобной проблемы и недели достаточно за глаза) идет обращерие в Жилинспекцию с вопросом безрезультатного обращения в УК И невыполнения ими ообязанностей. Именно они надзирают за УК. Да, это не быстро, но, возможно, быстрее, чем соплежуйство УК.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вопросов к УК много! Желаний у жителей тоже много! И это отлично! Только пока действующая УК официально не выиграет конкурс, расталкать мы ее сможем, только по вопросам первой важности. Все благоустройство пока за наш счет и нашими силами. Я так думаю, что все вопросы нужно сформулировать в один план развития наших домов и дворов, передать в УК и получить от них ответ, конкретно по каждому пункту. Далее мы будем понимать, как нам действовать и что конкретно делать. Иначе УК засыпиться и ничего толком не сделает. Причем по глобальным вопросом, нужно так же создавать рабочую группу, которая будет "качать" вопрос до конца и давать обратную связь жителям. В общем нужно все структурировать и конкретизировать. Желательно привлекать юриста из числа жителей, как минимум для консультации. И все же нужны представители от подъезда 1-2 человека, кто будет собирать вопросы, давать ответы, оповещать людей и т.д. И при собраниях вести диалог с УК. Так на мой взгляд будет эфективнее, чем всем сразу нападать на УК.

Изменено пользователем Ладомир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первое, что надо было сделать, подать письменную заявку в УК с фиксацией входящего номера, коли уж журнащл заявок не ведется или вы не можете проконтролировать лично внесение вашей заявки в журнал. Далее, если заявка не выполнена ( для подобной проблемы и недели достаточно за глаза) идет обращерие в Жилинспекцию с вопросом безрезультатного обращения в УК И невыполнения ими ообязанностей. Именно они надзирают за УК. Да, это не быстро, но, возможно, быстрее, чем соплежуйство УК.

А есть вообще какие то прописанные, временные нормативы на выполнение тех или иных заявок?

Изменено пользователем Ладомир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть. Но в пользу УК они разбросаны по разным приказам и постановлениям и обычному человеку их реально приходится искать. Еще они должны быть прописаны в договоре управления. Но надо проверить не противоречат ли они в нем этим самым приказам и постановлениям.)) В общем, геморрой еще тот.

Но в данном случае норма прописана в «Правилах и нормы технической эксплуатации жилищного фонда» (утв. Пост. Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170). …Приложение N 2

Предельные сроки устранения неисправностей при выполнении внепланового

(непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов и их оборудования

 

… Протечки в отдельных местах кровли - 1 сутки

… Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен - 1 сутки

Но, если вы нужную норму не нашли ни в Госстрое, ни в договоре с УК, то действует 314 ст ГК РФ. Дословно не помню, но там сказано, что срок исполнения любого обязательства должен быть разумным. Сами понимаете, что для вас разумно, например, 3 суток, а УК может считать разумным 3 месяца. И доказать неразумность их разумности можно только через суд.))

В общем, "текущему" соседу прямая дорога с письмами в ГЖИ И Роспотребнадзор.

И на будущее учтите, любая из этих контор отвечает/проверяет исключительно по существу заданного вопроса. Поэтому жалобы должны быть четкими, предметными и без лишних обобщений.

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Соседи!

 

Большое спасибо всем, кто сегодня пришёл на собрание!

 

Попробую подвести некий итог. Если что-то упущу, прошу дополнить.

 

 

 

Итак:

  1. Освещение на лестничных переходах будет включено в понедельник, 2 марта. Пока не решится вопрос с освещением двора (столбы), это частично решит проблему.
  2. Договорились о создании двух групп - финансовой и технической. Координаты записаны, но прошу связаться со мной через ЛС тех, кто записался, чтобы было понятно "кто есть кто" и на форуме. Подробнее про группы - отдельно.
  3. 20 марта было обещано поставить ещё один мусорный "евро-контейнер".
  4. Евгения Борисовна к понедельнику заводит журнал заявок от жильцов. Все заявки/жалобы от жильцов будут регистрироваться в журнале с присвоением входящего номера. Договорились, что жильцы будут отписываться о подаче заявки на форуме, для координации действий жильцов и коллективного контроля за исполнением заявок. Я создал отдельную тему "Заявки в СтройПерспективу" для регистрации заявок.
  5. Договорились с ЕБ, что она организует приезд бухгалтера и финансиста к нам для вопросов по платёжкам. Предварительно договорились про субботу, 14 марта. Когда приезд будет подтверждён, я дополнительно сообщу.

 

UPD. слил оба сообщения.

 

Финансовая группа собирается чтобы проверить деятельность УК за год.

Техническая группа собирается для регулярного снятия показаний со счётчиков в котельной для дальнейшей проверки расчётов оплаты.

 

Начинаем с малого, надеюсь, что в дальнейшем эта деятельность перерастёт в ТСЖ или нечто иное.

 

 

 

 

В продолжение темы несколько мыслей.

 

Ближайшее наше собрание + общение с УК запланировано на 14 марта, субботу.

Давайте попробуем уже сейчас сформулировать задачи на эту встречу.

 

1. Пока дачный сезон не начался и жильцы массово ещё не разъезжаются на выходные, то нужно организовать сбор контактных данных жильцов. Нам это потребуется и для информирования жильцов о работе инициативной группы (далее ИГ), и для сборе жильцов на регулярные собрания, и на Общее Собрание Собственников (далее ОСС) в дальнейшем. 

Я подготовлю и распечатаю листки-анкеты, где нужно будет заполнить следующую информацию:

  • ФИО
  • телефон
  • электронная почта
  • корпус/квартира

Анкеты можно будет заполнить либо прямо на собрании и сдать, либо прислать информацию на специально созданный почтовый ящик ИГ (указанный в анкете).

 

Недавний сбор контактов показал очень низкую активность жильцов, собрано всего полтора десятка контактов.

 

2. Нам нужно ещё до собрания определить старших по подъездам. Если не успеем до собрания, то определить их на самом собрании.

Сейчас старший по подъезду может помочь с уведомлением жильцов подъезда о проводящихся собраниях и со сбором контактных данных.

На собрании мы можем уточнить или расширить его функции.

 

3. Нам необходимо прояснить статус СтройПерспективы в качестве нашей УК. На форуме много говорили про проводимый администрацией конкурс и про его странные и непонятные результаты.

Это один из главных вопросов, потому что от него зависит, как и почему СтройПерспектива будет реагировать на наши заявки и требования.

 

4. Вопрос по суммам в платёжках вполне явно упирается в счётчики тепла, расположенные на лестничных площадках. ЕБ на совещании заявила, что паспортов на них нет и как заменять те 29 неработающих счётчиков - непонятно. Отсюда же вопрос дальнейшего обслуживания этих счётчиков и доверия к ним. Поиск паспортов - это ещё один вопрос к УК.

 

Соседи, жду Ваших мнений и прошу дополнять!

Изменено пользователем MadAlex
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлена информация про УК в первом сообщении темы.

 

А вот, кому интересно, ссылка на сайт УК с информацией по нашим корпусам. Много интересного! 

Изменено пользователем MadAlex
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×