Перейти к содержанию
Авторизация  
cobra

Казус с деньгами в квитанции и кассиром банка

Рекомендуемые сообщения

Я так в "Возрождении" влетала , когда переводила деньги за товар ,таинственным образом пятерка вдруг "улетела" .
Потом случайно прилетела ...выпала случайно из рук , как потом сказала кассирша..переговорив один на один с заведущей  ..
Неприятно было ,хожу теперь в ВТБ , ни разу ттт вроде ничего не случалось ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чё... щас платила за художку. Если Аня оплачивала в дальнем окошке, то я не удивляюсь, что деньги могли по-правде в щелку упасть. Странно там кассир этот ящик открывает, приоткрывает как бы. 

У меня получилось с двумя кассирами пообщаться: оплатила в ближнем к лестнице окошке, а когда 100 баксов попросила, то  была в "дальнее" окно послана. Ощутимая разница в управлении ящиками ))).

 

Кстати, около "дальней" кассирши сидела дама, оченно озабоченная с исписанным листком в руках. Зная ситуацию, я бы предположила, что в руках у нее объяснительная.

 

И деньги я положила в ящик после проведения операции. Во как !!! )))

  • Нравится 1

"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это правильно: сначала кассир забирает из лотка платежки, проводит их и только потом ему передаются деньги.


Трудно избежать хорошего будущего, если хорошо заботиться о настоящем (О. Уальд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

щелки,корытану и банк
)))  ))) Это корыто называется шлюз для денег..Там вообще-то зазоры бывают..Вариаций на тему много...во избежание плохой молвы о банке тебе могли выдать именно эту версию...ведь записи ты не видела?Если этого кассира завтра уже не будет в банке-значит это так.

Ну и ладно,главное что денежку вернули.. :D


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банк "Возрождение" - это отдельная песня.

Худшего обслуживания не видал еще.


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nord, да, как-то не очень там, а уж скорости... мама дорогая...

Я вот думаю, может им опять письмо написать? Третье ))) Меня как они достают - я им письмецо, правда, ничё так ... реагируют вроде.

 

Сегодня очередной раз удивила система оплаты: все циферки из квитанции кассир вбивает вручную. Сколько там учеников в художке? 5 классов, подготовка  - ну не менее 500 (я не в курсе). Оплатить можно у них и в Сбере (с процентами). И вот все эти мамы пришли и каждой вручную набираются эти 20-тизначные коды. Со мной одновременно платили еще двое, кстати. Д

Давно бы сделали шаблон с реквизитами  на эту художку, да и на подобные оплаты (музыкальная школы, Дом творчества и т.д.)


"Новая папка 3". От создателя "новая папка" и "новая папка 2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mamaOli

Я им писал письмо на сайте, просил ответить на электронную почту. Жду до сих пор.

Сайт у них смотрю новый... Тема Лебедев написал.)


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рада, что деньги нашлись! Вот видите как форум помогает) кто делом, а кто просто словом!

Пушорг рулит

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сходила, мне отдали деньги в присутствии старшей (как выяснилось моей одноклассницы), извинились и показали наглядно щель между корытом. Видимо, когда кассир взяла квитанции, деньги туда и вылетели...Я тоже извинилась, и вообще чувствую теперь себя полной дурой :rolleyes:

Но если бы сразу на форуме не написала, то вряд ли бы в том состоянии дотумкала вернуться в банк и попросить найти деньги.

Спасибо форумчанам, принявшим участие в этой истории :)

Не надо извиняться! Не фига себе "щелки"... 3200 туда упало и никто не видел... Ну так, за день три таких клиента, и можно вечером устраивать генеральную уборку всех "щелок".  И это не какой-нибудь левый обменник, а банк к которому должно быть доверие. Считаю, что если у них есть такие "щелки", то это недосмотр работников банка.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не фига себе "щелки"... 3200 туда упало и никто не видел...

кстати да.

Это ж не одна купюра, а как минимум 5! 


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

радость-то какая! очередь короче будет )))

Заплатил 16.06.14г. за интернет "МТС" через терминал Банка "Московский кредитный банк", что в мкр.О,Пушкино, ул.Набережная, 35 корп.6. Платеж не поступил до сих пор на 19-00 18го июня. Звонил дважды на телефон 8(495) 741-08-10 клерка по имени Артур Д., который объяснил, что по техническим причинам платеж не зачислен в МТС. Мне надо подать заявление в ближайшее отделение в г.Мытищи!!! и в течение от 14 до 30 дней заявка будет рассмотрена. Клерк подтвердил, что деньги в банк поступили и находятся на счете невыясненных сумм. Ссылаясь на инструкцию банка сказал, что сделать ничего не может.  Однако, тут ясно, что платеж идет на МТС (в квитанции четко пробито чьи это деньги). И еще все разговоры с клерком записываются Банком.Надеюсь будет короче очередь в терминалы этого банка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заплатил 16.06.14г. за интернет "МТС" через терминал Банка "Московский кредитный банк", что в мкр.О,Пушкино, ул.Набережная, 35 корп.6. Платеж не поступил до сих пор на 19-00 18го июня. Звонил дважды на телефон 8(495) 741-08-10 клерка по имени Артур Д., который объяснил, что по техническим причинам платеж не зачислен в МТС. Мне надо подать заявление в ближайшее отделение в г.Мытищи!!! и в течение от 14 до 30 дней заявка будет рассмотрена. Клерк подтвердил, что деньги в банк поступили и находятся на счете невыясненных сумм. Ссылаясь на инструкцию банка сказал, что сделать ничего не может.  Однако, тут ясно, что платеж идет на МТС (в квитанции четко пробито чьи это деньги). И еще все разговоры с клерком записываются Банком.Надеюсь будет короче очередь в терминалы этого банка.

 

Так в мтс это обычное явление. Уже кредитка МТС, так постоянно платяжи виснут


Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в мтс это обычное явление. Уже кредитка МТС, так постоянно платяжи виснут

Причем  тут МТС? Это же банк не провел платеж! МТС заинтересован в поступлении денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×