Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

УК "СтройПерспектива": все по тарифам 1 и 2 корпусов (+старые сообщения по 3-4 корпусам)..

Рекомендуемые сообщения

Перерасчитывают только потребление ресурсов по счетчикам (вода и свет). Если вы не живете - то за это и не платите.

Изменено пользователем NEW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могут выполнить перерасчет не по счетчикам, а по нормативам.

 

Обязательно оплачивается содержание и ремонт и потребление по счетчикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну начислялось все по счетчикам, соответственно смыла нет его делать... Я думала что могут содержание пересчитать или еще что-нибудь :) эх...

Изменено пользователем Ulikaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясно, значит я тоже писать ничего не буду

Я , как добросовестная, написала , но ЕБ была неуловима.. Каждый день я не могла ездитьс выискивать ее, на телефонные звонки она тоже не отвечала, ну я на фиг это дело и послала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то информация о ресурсоснабжающих компаниях (название, ИНН, адрес), которые поставляют газ, воду и электроэнергию в наши дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то информация о ресурсоснабжающих компаниях (название, ИНН, адрес), которые поставляют газ, воду и электроэнергию в наши дома?

в платежке на обратной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в платежке на обратной стороне

я из второго корпуса и только на этой неделе принял квартиру, можете ли вы копию кинуть сюда?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же дозвониться до ЕБ, телефон вечно не абонент, кто знает, сегодня она будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нее сегодня рабочий день, обещала быть. Ищите ее ножками,а не по телефону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут с утра "ножками ",ею и не пахнет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи, а подскажите, что с коммуналкой? Когда будут выставлены счета за май, а также за использованное электричество и воду в период с февраля по май включительно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи, а подскажите, что с коммуналкой? Когда будут выставлены счета за май, а также за использованное электричество и воду в период с февраля по май включительно? 

 

Сегодня позвонила в наше местное ГЖИ, сообщили, что на данный момент неким распоряжением администрации наши дома переданы в управление ОДЖКХ, в связи с отсутствием лицензии у Стройперспективы.

ОДЖКХ не в курсе этого, к ним таких распоряжений не поступало!

И кто за наши дома должен оплачивать свет, газ и пр?! С такой неразберихой можно и без света остаться или колоссальные долги приобресть(


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня позвонила в наше местное ГЖИ, сообщили, что на данный момент неким распоряжением администрации наши дома переданы в управление ОДЖКХ, в связи с отсутствием лицензии у Стройперспективы.

ОДЖКХ не в курсе этого, к ним таких распоряжений не поступало!

И кто за наши дома должен оплачивать свет, газ и пр?! С такой неразберихой можно и без света остаться или колоссальные долги приобресть(

сегодня пытался дозвониться до пушкинского водоканала, чтобы узнать с кем у них заключен договор (с ук или застроем), но так и не дозвонился, придется письмо писать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жители 4 корпуса подъезд 3! Неужели никого не беспокоит, что у нас уборщица не убирает холл у лифтов и сами лифты. Я периодически хожу ругаться в УК и маму свою посылаю. Сегодня она идти отказалась, задав мне резонный вопрос: а остальных жильцов нашего подъезда что? Всё устраивает? Уже который день в большом лифте не горит свет, а в маленьком кто-то, пардон, обоссался. Зла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая все обстоятельства, сейчас с нашей УК можно действовать следующим образом: пишите письменную жалобу в двух экземплярах, передаете ее в УК под подпись. Если проблема не решается, то пишите в ГЖИ, прикладывая принятую жалобу. Другие способы не работают. У нас во втором подъезде уборщица так же не убирается. Причем очень давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×