Перейти к содержанию
Авторизация  
Ирина2412

Вопросы по 1-2 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

Зина, они сейчас с тепловычислителя сотрут данные об отклонениях в температуре воды и вообще обо всех внештатных ситуациях, которые тепловычислитель фиксирует.. ибо не могут они все разом поломаться.

значит, это еще раз потдвердит , что они сволочи!! Кстати, с тех пор как на форуме написала, что готовлю птсьмо в гжи , вода всегда кипяток. Сейчас идет только гр. 50 Изменено пользователем Farfara
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас акты есть с подтверждением низкой температуры воды? Ответ придет в УК, РАЗОБРАТЬСЯ!

нет актов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда никакого перерасчета вам не будет.

а его и с актами от рсу не добьешься))) мне важнее не перерасчет, а наличие гор воды постоянно. С моим термометром - обезьянка никто акт не примит, тратить деньги на разрешенный термометр я не хочу, мне перерасчет не окупит этот термометр! Я написала в ГЖИ суть происходящего , пусть решают.. Мне нужна горячая вода 24 часа в сутки
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На замеры они ходят со своим термометром, вызывайте каждый день.

У них он не "уставной". Придут- просите свидетельство о поверке. Не дадут. Да они и не ходят на замеры в установленное время - в течерие двух часов с подачи заявки.
  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шерхан, вы не в курсе, что с нашей пожарной системой во 2 корпусе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я звонила им в начале первого ночи сообщить, что вода чуть- теплая! Кто придет в это время акт составлять?! Кто вообще звонить будет в это время? На то и расчитано. Если это происходит днем/ вечером, то вода становится горячей спустя 15-20 мин с момента заявки, т.е смею предположить, что кто- то поднимает свою попу, несет ее в нашу котельную и включает нам воду. У меня за декабрь горячей воды вышло на 1 куб больше холодной! Это же ненормально?!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только я звонила им в начале первого ночи сообщить, что вода чуть- теплая! Кто придет в это время акт составлять?! Кто вообще звонить будет в это время? На то и расчитано. Если это происходит днем/ вечером, то вода становится горячей спустя 15-20 мин с момента заявки, т.е смею предположить, что кто- то поднимает свою попу, несет ее в нашу котельную и включает нам воду. У меня за декабрь горячей воды вышло на 1 куб больше холодной! Это же ненормально?!

Зин у меня за декабрь на 4 куба больше чем холодная )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зин у меня за декабрь на 4 куба больше чем холодная )))

ужас!!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот сегодня ВЕСЬ день вода чуть теплая! Думаю, фиг с ним, ведь чинят что- то, подождем до 18.00!! Уже 19.00, а вода чуть теплая. Звонок в диспетчерскую , на мое возмущение в ответ удивление! " Как весь день? До сих пор? Сейчас пойдем разбираться что там случилось..." Ну вот кто идиот?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда им быть в курсе-то?)) У них в офисе же горячая))

Нужно исправить эту несправедливость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот сегодня ВЕСЬ день вода чуть теплая! Думаю, фиг с ним, ведь чинят что- то, подождем до 18.00!! Уже 19.00, а вода чуть теплая. Звонок в диспетчерскую , на мое возмущение в ответ удивление! " Как весь день? До сих пор? Сейчас пойдем разбираться что там случилось..." Ну вот кто идиот?!

Кто-кто, ты естественно. В договоре управления, которым УК руководствуется при работе с населением, и неважно заключён он тобой с нашим ООО РСУ-7 или нет, написано, смотрим пункт 3.1.14: Недостаток и дефект считаются выявленными, если Управляющая организация получила письменную заявку на их устранение.

Говоря иначе, и об отсутствии горячей воды, и о негорящих лампах в подъездах, и прочих проблемах, они могут знать, и даже закрывать акты по "выявленным" при обходах и устранённым недостаткам, но будут ровно сидеть на попе до того момента, пока от собственников нет заявок.  Нет заявки - нет проблемы. Это же азбука грамотного управления домом, удивляться и возмущаться нечем

Изменено пользователем gusamir
  • Нравится 5

Добра Желатель// мои сообщения являются субъективным мнением, могут содержать ошибки и неточности, рассчитаны на читателей 18+  и носят исключительно юмористический и позитивный характер. Сообщения не имеют своей целью кого бы то ни было обидеть, задеть религиозные чувства, честь, достоинство, права и интересы третьих лиц.... или опорочить деловую репутацию. Мои сообщения  ни к чему, [особенно к противозаконному], не призывают, не являются рекламой, антирекламой, маркетингом или публичной офертой. Ели Вам показалось, что в моих сообщениях содержится что-то из вышеперечисленного, то Вы неправильно поняли смысл сказанного. Все ФИО, адреса, названия, бренды и торговые марки являются вымышленными, либо совпадения случайны. Я не жалуюсь! Я живу замечательно. Я обычный псих! Совершенно здоровенький такой шизофреник на территорииРФ, которому государство ничего не должно!  Я! Буду! Всё! Отрицать!           ПС. Какой же бред я тут понаписал. А всё от нервов)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×