Olga113 21 Опубликовано 12 сентября, 2015 Зашли на сайт ГЖИ. В реестре многоквартирных домов московской области корпуса с 7 по 3 имеют отметку "не подана" там, где должна стоять управляющая компания -что это могло бы означать. Нас там пока вообще нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bmm 209 Опубликовано 12 сентября, 2015 Соседи, частенько у 1-2 корпуса вижу Логан в раскраске МегаФона. Чья машинка отзовитесь в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evhen 43 Опубликовано 12 сентября, 2015 Форумчане приветствую. Вопрос к уже проживающим людям - не замечали ли вы, что ежедневно, с часа ночи, нам отключают горячую воду? И второе - полотенцесушитель у вчес горячий? Рсу клянется, что только я подавал заявку на отсутствие горячей воды. Первый корпус, вторая секция. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 13 сентября, 2015 Форумчане приветствую. Вопрос к уже проживающим людям - не замечали ли вы, что ежедневно, с часа ночи, нам отключают горячую воду? И второе - полотенцесушитель у вчес горячий? Рсу клянется, что только я подавал заявку на отсутствие горячей воды. Первый корпус, вторая секция. Полотенчик с первого дня чуть теплый. А вода горячая есть и после часу ночи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 13 сентября, 2015 Уважаемый соседи, может есть у кого-нибудь контакт хозяина 32 квартиры 2 корпус 1 секция?! Если да, поделитесь в личку, пожалуйста!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lexus-77 72 Опубликовано 13 сентября, 2015 У нас полотенчик бывает горячий только вечером или если долго сливать горячую воду. Видимо когда кто то по нашему стояку водой пользуется полотенчик горячий. Ночью холодный и утром тоже. Воду горячую утром надо долго ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айболит65 330 Опубликовано 13 сентября, 2015 я ходил по этажам, но мне двери никто не открывал, а "начальник участка" прошелся и навет им выруби Свет им выруби на щитке и они попрут как тараканы/ Только успевай отлавливать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина223 21 Опубликовано 13 сентября, 2015 1 корпус 4 секция 14 этаж 227 квартира!!!!соседи отзовитесь!!заливаете весь стояк!!!вызывали сантехников,но дверь нам там никто не открыл. Юрий,вам скидывали контакты жильцы,может есть среди них наш сосед? Ситуация критическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 13 сентября, 2015 @Ирина223, а заявку в РСУ подавали? У них есть контакты многих жителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tabasco 29 Опубликовано 13 сентября, 2015 1 корпус 4 секция 14 этаж 227 квартира!!!!соседи отзовитесь!!заливаете весь стояк!!!вызывали сантехников,но дверь нам там никто не открыл. Юрий,вам скидывали контакты жильцы,может есть среди них наш сосед? Ситуация критическая. Сообщил это жительнице 227 кв. +7916-615-0101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 13 сентября, 2015 Кстати, никто не знает, когда нам планируют отопление включать? Из-за того, что очень многие снимали батареи, должна быть повторная опрессовка, т.к. далеко не все имели возможность отключить отопление в своей квартире через гребеночную. Узнать бы сроки... О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lennok__ 422 Опубликовано 13 сентября, 2015 Форумчане приветствую. Вопрос к уже проживающим людям - не замечали ли вы, что ежедневно, с часа ночи, нам отключают горячую воду? И второе - полотенцесушитель у вчес горячий? Рсу клянется, что только я подавал заявку на отсутствие горячей воды. Первый корпус, вторая секция. про воду не замечала, хоть и поздно ложимся, а вот по полотенцесушителю заметно что отключали, он даже нагреваться не успевает и сливать воду каждый раз проблематично Химчистка мягкой мебели и ковров 8 (926) 31 000 77 http://forum.pushkino.org/index.php/topic/102625-vyezdnaia-khimchistka-miagkoj-mebeli-i-kovrov/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 13 сентября, 2015 Кстати, никто не знает, когда нам планируют отопление включать? Из-за того, что очень многие снимали батареи, должна быть повторная опрессовка, т.к. далеко не все имели возможность отключить отопление в своей квартире через гребеночную. Узнать бы сроки...Мы второй обогреватель сегодня поставим!! Все разболелись из- за холода!! Тоже хотим тепло уже в каартире Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Evhen 43 Опубликовано 13 сентября, 2015 Полотенцесушитель воду берет из трубы ГВС, значит если он холодный, то отключали горячую воду. Поправьте если я ошибаюсь. Пытаюсь понять с кем решать эту проблему. РСУ заявку приняли, но, уже традиционно, не оставили номер заявки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей Борисович 214 Опубликовано 14 сентября, 2015 2 корпус вода ночью тоже горячая. Но вот что заметил, когда заселялся в июне вода была чистая. Последние 2 недели всё грязнее и грязнее. Видимо котельные совсем не обслуживаются. Со страхом ждём отопительного сезона. С такой УК как РСУ-7 можно ожидать всего что угодно. Дело может не в котле т к вода может подогреватся через теплообменник подогреваемый котлом. Дело может быт в некачественных трубах и жосткой воде. А вода в полотенчиках охлаждается при отсутствии циркуляции ГВС автоматика та ещё не работает как надо, если она ещё вообще работает....Чё гадать спросите у РСУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение