Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

значит всё таки на 1 котле нас топяп, как бумкин мы с тобой и подозревали.... а второй котёл с:?и разворовывают втихаря под видом ремонта.... типа уже на 200 т.р. запчастей вынесли и погодите скоро вынесем всё и предоставим акт о выносе...

 

так, это хороший негатив, придется взять в оборот.

так 1 котел на ГВС, а второй на отопление!!! не путаем с насосами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в том и хохма что видимо котел ГВС кольценули на отопление и только 1 и работает, а насосам какая разница что качать - или пестню тебе напомнить?

щас еще раз отчет почитаю от тех кто там был но вывод такой

Изменено пользователем Karbophos

- 2013 -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@--Alexhord, я как понимаю вы и есть начальник участка Александр ? Или ошибся ?

ну я тоже так думала)) Даже обратилась к нему по имени на форуме. Ан нет, говорит что не Александром его зовут, а Алексеем. Сан Саныч при этом ( начальник участка) говорит что нет у них в штате никакого Алексея, тем более такого, чтоб и при Профжиле сидел и при РСУ. Я, тк все-таки женщина, заинтригована))) Так что, кто разгадает эту загадку, тому респект)) Я для себя ее решила, надеюсь, я права.
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители 7ки, выложите пожалуйста скан квитанции.

  • Нравится 1

— Профессор, Шарик разовьется в чрезвычайно высокую психическую личность.

— Вы полагаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@--Alexhord, я как понимаю вы и есть начальник участка Александр ? Или ошибся ?

Спасибо за такой интерес к моей персоне , меня правда зовут ... ))) , а ник я позаимствовал у одного человека из комп игры (надеюсь он меня простит) живу как и вы все в 7-ке . Просто надоело что вы только на форуме языками чешите , а в реале ничего не делаете. А вашего начальника как и почти всех кто работает я отлично знаю


помогу решить вопрос по электрике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-i, мы тут с тобой на днях спорили, не могу найти сообщение, но, думаю, помнишь...вобщем, у 6-ки в свежей квитанции 67 р горячая вода против наших 126р. Вот теперь, это проверенная инфа))



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за такой интерес к моей персоне , меня правда зовут ... ))) , а ник я позаимствовал у одного человека из комп игры (надеюсь он меня простит) живу как и вы все в 7-ке . Просто надоело что вы только на форуме языками чешите , а в реале ничего не делаете. А вашего начальника как и почти всех кто работает я отлично знаю

Допустим, тогда поясните какое вы отношение к Победителю имеете...



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наша квитанция за сентябрь. Шестой корпус.

Фото с телефона, качество не фонтан.

post-22699-0-04045200-1381557643_thumb.jpg


Социопат? Нет,скорее мизантроп.

Психоанализ. Часть 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наша квитанция за сентябрь. Шестой корпус.

Фото с телефона, качество не фонтан.

ооо, мне еще понравилось, у вас домофон по 30руб. а у нас по 40р. Видимо он у нас особенный) А тариф за воду конечно просто убило, у нас в два раза дороже(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложим расчет стоимости тарифа на горячее водоснабжение, в котором будет видна разница показаний общедомовых приборов учета. Готовы продемонстрировать эти показания в котельной. Сейчас котельная работает в штатном режиме, за исключением одного насоса, который  будет заменен в ближайшее время.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложим расчет стоимости тарифа на горячее водоснабжение, в котором будет видна разница показаний общедомовых приборов учета. Готовы продемонстрировать эти показания в котельной. Сейчас котельная работает в штатном режиме, за исключением одного насоса, который будет заменен в ближайшее время.

Все равно не понимаю почему такая разница из-за общедомового счетчика? Т.е. у нас "мимо" квартирных счетчиков льется воды в 2 раза больше, чем в 6-ке? А почему?
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ооо, мне еще понравилось, у вас домофон по 30руб. а у нас по 40р. Видимо он у нас особенный) А тариф за воду конечно просто убило, у нас в два раза дороже([/size]

у моих родственников в семерке вообще не установлен домофон, однако квитанция содержит плату за него. У нас же, в 5к, домофон так же не установлен и платы за него никакой нет.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что рсу нам обещает по тарифам на воду и отопление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в том и хохма что видимо котел ГВС кольценули на отопление и только 1 и работает, а насосам какая разница что качать - или пестню тебе напомнить?

щас еще раз отчет почитаю от тех кто там был но вывод такой

как один котел может выдавать 2 различные температуры 71 и 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем забыла... Вчера же я еще и в офисе РСУ побывала. Подошла к юристу спросить ответы на свои требования и заявки от 3 октября. На что мне было отвечено, что у него есть 20 дней на ответ по 354 Постановлению.

Но! В этом же постановлении в 31 части пишут " Исполнитель обязан....к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ......"

Так в итоге? 3 дня?20 дней? Или 100? А,может, столько сколько захочет Артур? Я 20 дней подожду, мне спешить некуда, но..." ...истина дороже."



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×