Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Если вам надо установить домофон (от 700 руб.) или починить его, обращайтесь по телефону 8-964-552-64-64.

Домофон является общедомовым имуществом в соответствии с ПП 491, а потому должен обслуживаться согласно тарифа на содержание жилья. А т.к.  законная управляющая компания является исполнителем жилищных и коммунальных услуг, все вопросы адресуются именно к ней , а не к компаниям подрядчикам, с которыми УК может иметь договорные отношения, а иначе как они, подрядчики могут "прийти" в дом :???:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я думаю:платим мы за обслуживание РСУ,а как сломается,так сами как хотите так и чините!!!здорово!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто нибудь подсказать, через личный кабинет оплату принимают. 3-ий день пытаюсь оплатить, смс-ка подтверждения платежа не приходит. Не у кого нет такой проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто нибудь подсказать, через личный кабинет оплату принимают. 3-ий день пытаюсь оплатить, смс-ка подтверждения платежа не приходит. Не у кого нет такой проблемы?

тока что оплатил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оплатил через личный кабинет, система сказала что платеж прошел. но в информации о лицевом счете в колонке "оплата" стоят нули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Олег Иванов, плачу всегда с карты через лк. Оплата на сайте появляется через неделю примерно. Но датой платежа будет та, когда вы оплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемая РСУ, покажите, пожалуйста, документ, где написано, что Вы официально являетесь управляющей компанией 3 и 4 корпусов.

 

не в обиду, но уже никому не верю ))) так хочется оплатить ком.платежи)

мою просьбу РСУ игнорирет.

зато пишет про 300 ламп

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мою просьбу РСУ игнорирет.

зато пишет про 300 ламп

привыкайте к игнору неудобных для них вопросов! :???:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

уважаемая РСУ, покажите, пожалуйста, документ, где написано, что Вы официально являетесь управляющей компанией 3 и 4 корпусов.

 

не в обиду, но уже никому не верю ))) так хочется оплатить ком.платежи)

16 июля состоялось заседание Десятого арбитражного апелляционного суда, на котором ООО «СтройПерспектива» оспаривало решение о передаче в управление ООО «РСУ-7» двух домов, расположенных по адресу: г. Пушкино, м-н Новая деревня, ул. Набережная, д. 35, корпус 3 и корпус 4. 
Суд постановил оставить в силе решение первой инстанции. 
Напомним, что 21 апреля этого года ООО «РСУ-7» выиграло дело, которое рассматривалось Арбитражным судом Московской области. Заседание от 16.07 только подтвердило это решение: обязать ООО «СтройПерспектива» передать ООО «РСУ-7» техническую документацию на данные многоквартирные дома и иные, связанные с управлением этими многоквартирными домами, документы.
Прикладываем постановление, ответ на ваш вопрос на странице 3.

Решение суда.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые жители 1 и 2 корпусов. Убедительная просьба: при проведении ремонтных работ не сливать в канализацию растворы строительных смесей. Это приводит к засорам канализации и затоплению подвалов.

Сегодня наши сантехники чистили лежаки во 2-м корпусе - они были забиты бетоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ ,а причем здесь 1 и 2 корпус в этой теме,или вы хотите нам показать,что вы все в "работе" и мы как бы жители других корпусов тоже это замечатели))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас в 4м подъезде 3 корпуса оба лифта не работают (рыдающий смайлик). Видимо если один лифт не работает уже две недели без объяснения причин - этого мало. А вот в 11 вечера после этого кошмарного сбоя в электричках подниматься пешком на 8 этаж - уже перебор. Заявки РСУ принимает, а вот объяснить жителям причину простоя лифтов не могут. Скажите хотя бы сколько ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас в 4м подъезде 3 корпуса оба лифта не работают (рыдающий смайлик). Видимо если один лифт не работает уже две недели без объяснения причин - этого мало. А вот в 11 вечера после этого кошмарного сбоя в электричках подниматься пешком на 8 этаж - уже перебор. Заявки РСУ принимает, а вот объяснить жителям причину простоя лифтов не могут. Скажите хотя бы сколько ждать.

требуйте перерасчет за неработающие лифты!

  • Нравится 1

продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

требуйте перерасчет за неработающие лифты!
мне кажется это сущие копейки по сравнению с доставленными неудобствами

 

 

А у нас в 4м подъезде 3 корпуса оба лифта не работают (рыдающий смайлик). Видимо если один лифт не работает уже две недели без объяснения причин - этого мало. А вот в 11 вечера после этого кошмарного сбоя в электричках подниматься пешком на 8 этаж - уже перебор. Заявки РСУ принимает, а вот объяснить жителям причину простоя лифтов не могут. Скажите хотя бы сколько ждать.
за последние 2-3 недели ситуация с лифтами была разная. несколько раз попадала в обед и оба лифта не работали. хорошо детские велики можно в машину положить. а вот у кого нет такой возможности даже не представляю как поднимали коляски(

а было что и оба лифта работали, включая пассажирский. в нем еще тогда свет не горел, я оставляла заявку и в тот же день все было починино)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и дело, что странно. Но никогда оба не ломались одновременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×