Перейти к содержанию
Авторизация  
ddtshnik

Общие вопросы ЖКХ и управления домами

Рекомендуемые сообщения

у нас в Москве тоже напрямую был с Мосэнерго договор, но вот по поводу УК - не уверена, была какая-то контора по уборке подъездов и придомовой территории, а платили мы все в ЕРКЦ, и туда носили данные по счетчикам воды, и сними решали все вопросы по квитанциям и пропискам-регистрациям (паспортный стол), поэтому я думаю, что это еще один вариант управления многоквартирным домом - ЕРКЦ и некая УК только для уборки...


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@НатальяК, ЕРКЦ - это просто контора, которая ведет расчеты для отдельных УК (на то он и единый расчетно-кассовый центр). Так что у вас тоже была УК :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонил по тел. 84965350505 в Пушкинский Мосэнергосбыт, сказали принести с собой паспорт, свидетельство о собственности и любой документ подтверждающий технологическое присоединение дома. Это 35 кабинет .Вот последний документ надо брать очевидно в УК, я точно не знаю. Спросил - можно ли сразу пачку принести заявлений . Да можно , но реально паспорт нельзя чужому передавать человеку.

  • Нравится 5

7-6-13(274)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонил по тел. 84965350505 в Пушкинский Мосэнергосбыт, сказали принести с собой паспорт, свидетельство о собственности и любой документ подтверждающий технологическое присоединение дома. Это 35 кабинет .Вот последний документ надо брать очевидно в УК, я точно не знаю. Спросил - можно ли сразу пачку принести заявлений . Да можно , но реально паспорт нельзя чужому передавать человеку.

А часы и дни работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По домам не надо шастать, их надо обслуживать! Надо выполнять работы, предусмотренные регламентами, договорами, инструкциями  и иными требованиями.  

Хотя у нас в структуре в том числе предусмотрена должность техника-смотрителя - в его задачи входит выявлять несоответствия в работе линейного состава. Так же есть отдел качества, в задачи которого входит общение с заказчиком (жителями), сбор информации о степени удовлетворенности, анализ требований, анкетирование, разработка и внедрение мероприятий, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.

Изменено пользователем marmator21

С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По домам не надо шастать, их надо обслуживать! Надо выполнять работы, предусмотренные регламентами, договорами, инструкциями  и иными требованиями.  

Хотя у нас в структуре в том числе предусмотрена должность техника-смотрителя - в его задачи входит выявлять несоответствия в работе линейного состава. Так же есть отдел качества, в задачи которого входит общение с заказчиком (жителями), сбор информации о степени удовлетворенности, анализ требований, анкетирование, разработка и внедрение мероприяти

 

Это все ясно, вы просто замечательные, самая лучшая УК на свете. Так когда же последует предложение о сотрудничестве? Или вы готовите всех к тому моменту, когда застройщик навяжет нам обещанную новую УК и вдруг волшебным образом это окажетесь вы?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все ясно, вы просто замечательные, самая лучшая УК на свете. Так когда же последует предложение о сотрудничестве? Или вы готовите всех к тому моменту, когда застройщик навяжет нам обещанную новую УК и вдруг волшебным образом это окажетесь вы?

МЫ не самая лучшая УК, но мы хотим такой быть и стремимся к этому.

С застройщиком мы не связаны, не с Вашим, не с каким-либо другим.

Чуть Выше я писала, и повторюсь, предложение на 1 дом дать не сможем, к сожалению, т.к. такой проект для УК НЕ рентабелен.  

Мы готовы дать предложение только на несколько домов.

Если Вы общаетесь с ИГ других домов  мы готовы организовать встречу в удобное для вас время, ответить на интересующие Ваши вопросы, задать свои вопросы и по результатам встречи сделать предложение.


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На текущий день мы НИЧЕГО практически не знаем о Ваших домах.

Сможете ли Вы ответить хотя бы на часть вопросов, указанных в прилагаемом файле:

АНКЕТА ДЛЯ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА.pdf


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@marmator21, а про регистрацию поясните? =) а то мы тут сами выводы сделали, но думаю, что у @Гуннхильд все равно осталось пара "почему" =))

"Почему" остались, я так понимаю, в силу того, что без этого вопроса жизнь останавливается. Как пишут в учебниках философии - вопросы являются источником движения  :)

 

Более чем я уже написала, мне ответить на этот вопрос нечего (((


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Почему" остались, я так понимаю, в силу того, что без этого вопроса жизнь останавливается. Как пишут в учебниках философии - вопросы являются источником движения  :)

 

Нет, не только. Например, вы пишете:

 

Чуть Выше я писала, и повторюсь, предложение на 1 дом дать не сможем, к сожалению, т.к. такой проект для УК НЕ рентабелен.  

Мы готовы дать предложение только на несколько домов.

 

А вот схема расположения домов в управлении УК Маторин (любопытные могут изучить карту здесь и сверить ее с информацией на оф.сайте здесь).

post-31193-0-98231600-1374670035_thumb.gif

Под циферкой "2" прячутся 2 дома.

Под циферкой "4" - 2 дома.

Под циферкой "5" - 1 дом.

 

:???:  :???:  :???: :???:  :???:

 

П.С. Красненькие - это "служебные" точки - место регистрации, диспетчерская и главный офис.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, и в карте присутствия УК Маторин г.Пушкино тоже значится. Соответственно, в каком-то качестве вы присутствуете в этом городе? Не только же в виде учетной записи на местном форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Следствие ведут знатоки - не переключайтесь!)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не учли, что мы работаем в том числе с ТСЖ и ЖСК, и информацию по таким объектам в рамках п.731, мы раскрывать не обязаны (поэтому на нашем сайте вы их можете увидеть в разделе "Портфолио")

Я хочу сказать, что указанные на карте объекты не являются единственными. 

В том числе мы обслуживаем объекты нежилые.


С уважением,

УК MATORIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×